Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Зачем ему закольцовываться, он - гений, а остальные - таланты, хотя и великие. Кстати, знаете, в Дагестане, на подъезде к городу (боюсь ошибиться, Дагестанские Огни, по-моему) есть гора, которая с определенной точки точно воспроизводит профиль Пушкина. Только вот этот профиль уже был как минимум лет за 300 до его рождения. То есть природа предвосхитила рождение Гения?
 
но Окуджава, Цветаева, Ахматова, Ахмадуллина, Есенин, Маяковский и многие - по моему, вполне рядом стоят по уровню таланта.
Окуджава явно лишний в этом ряду.

Окуджава - это вообще добрый сказочник, все его стихи пронизаны надеждой.
сладкая сентиментальность не равно сказка) вон Эгоистка выше привела стихи Окуджавы. .. ну как бы ни что и ни о чём.
 
А пумпон за золотой фонд тоже дадут))))? Ну, для кого-то Аматова лишняя, для кого-то другой. Я многих поэтов люблю, но не все стихи каждого поэта - у каждого есть любимые. Просто именно Вас Окуджава не зацепил, хотя, кто знает... с возрастом у нас меняются предпочтения, и начинаешь какие-то произведения воспринимать по-другому.
 
У Окуджавы люблю это:
"И снова он едет один без дороги во тьму
Куда же ты едешь, ведь ночь подступила к глазам?
"Ты что потерял, моя радость" - кричу я ему,
А он отвечает "Ах, если б я знал это сам"
Ночной разговор) нифига не слащаво, по-моему)
 
Так что формулировка, что все хорошие не подходит) Надо обязательно хоть кого-нибудь дураком назвать!
 
Как ни странно, вот как раз вещи вроде "Ночного разговора" - не мое. Слишком заумно философски для меня. Вот сейчас продолжаю познавать Щербакова, и все-таки далеко не все его вещи мне нравятся. Некоторые тоже черезчур туманны.
 
Почитала. По тоже очень сийским дорогам рекомендуют при 60 менять, по европейским 120. Подожду до 90. Задолбало третье ТО за год :mad:
))))) я когда как то ездила на работу 70 км в одну сторону тож очень оценила скорость с какой на ТО нужно было заезжать, сочувствую.
 
Мне вообще шестедесятники очень нравятся в большинстве своем. Другая эпоха, потому и поэзия другая

Спросят вас оробело:
«Кто же тогда останется,
Если все будут первыми,
Кто пойдет в замыкающих?»
А вы трусливых не слушайте,
Вы их сдуйте как пену,
Если вы есть — будьте лучшими,
Если вы есть — будьте первыми!
 
Я поэтому хочу от официальных уйти. А то это грабёж какой-то(((
Ну как гарантия закончилась так это всегда можно , а часто ещё и нужно, ладно там ягуар или Вольво какое нибудь хотя бы, а простые и по простому делают не хуже.
 
Кстати, в тему о литературе - когда я была дитём лет 7 и постарше - появилась у меня подруга. Подруга эта была художница (которая рисовала афиши для кинотеатра), кинотеатр этот, вновь построенный, на тот момент весь такой большой и современный, располагался от нас метрах в ста. Художнице было лет 40, на тот момент, когда мы познакомились. Так вот, кроме многого, о чем мы говорили, хорошо запомнились ее слова, что с возрастом многие литературные произведения начинают восприниматься по-другому, когда их перечитываешь. И в течение жизни я не раз вспоминала эти слова, и правда, вот читал ты в школе того же Евгения Онегина - ну не цепляло, хотя и красиво! С возрастом восприятие меняется.
 
Так вот, кроме многого, о чем мы говорили, хорошо запомнились ее слова, что с возрастом многие литературные произведения начинают восприниматься по-другому, когда их перечитываешь.

Мне раньше нравились "сложные" произведения, чем больше игры со слогом, формой, ритмом, рифмой и т д, тем интереснее (яркий образец - Маяковский), а сейчас наоборот, чем проще строки, тем больше цепляет, если содержание "мое" естественно
 
Сверху