Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Да вы шутите? Он со скольких лет по много часов практиковал? Ежедневно?
Я просто себя в детстве и молодости с конями вспоминаю, какая дисциплина, мне её не надо было, её целиком заменял интерес.
Дисциплина это тогда когда через не хочу.
 
Дисциплина это тогда когда через не хочу.
Соглашусь. Действительно творческим людям, которые горят своим делом не нужна дисциплина или тренинги, им не нужны. Они сами себя организуют, потому что им это нужно как воздух, у них внутри идея, они уже видят картину, слышат музыку. Я понимаю обучение вначале пути, но вот как-то Васнецова на тренинге плохо себе представляю.
 
Ну, надо сказать, тренинги и мастер-классы вообще получили наибольшее распространение во времена машин и самолётов. До этого большее значение играло индивидуальное обучение и обмен опытом.
Мне кажется, гениальный порыв имеет право на существование в сфере идей, но технику нужно оттачивать. И чтобы писать хорошо систематически, так или иначе надо изучать теорию и базу, что не всегда прямо до дрожи в коленях захватывающе. А для каждого великого полотна нужны эскизы, много эскизов и набросков, очень много подготовительной работы. И не всё получается с первого раза, даже у гениев. Творческий человек тоже имеет право на фрустрацию в своей работе, даже гений его имеет. А, чтобы справиться с трудностями, нужна дисциплина.
 
Действительно творческим людям, которые горят своим делом не нужна дисциплина или тренинги, им не нужны.
не подходит Моцарт - тогда Мацуев, в день по 6 часов "тренировка" на ф-но.
А Моцарт в детстве знати развлекалово устраивал, почему-то не кажется, что по вдохновению и по своему желанию. Там надо было ноты угадывать, играть на инструменте с завязанными глазами, с покрытой чем-то клавиатурой клависина\клавикордов. Семья "им" зарабатывала собственно деньги к существованию.
 
не подходит Моцарт - тогда Мацуев, в день по 6 часов "тренировка" на ф-но.
А Моцарт в детстве знати развлекалово устраивал, почему-то не кажется, что по вдохновению и по своему желанию. Там надо было ноты угадывать, играть на инструменте с завязанными глазами, с покрытой чем-то клавиатурой клависина\клавикордов. Семья "им" зарабатывала собственно деньги к существованию.
Я считаю (ИМХА), что это несколько разные вещи - тренинги и занятия по 6 часов на фортепьяно. Ну не вяжется у меня структура тренинга с обучением в художественной академии, не вяжется.
 
Не рискну даже влезать со своим мнением. Тут гении про высокое искусство, куда ментам в дискуссию Рафаэля с Леонардо. ("Умеешь творить - твори, не умеешь - обосновывай, пробьешься в начальники (с) - мой старший группы)))
 
Я не знаю почему 6-8-11 часов в день занимается сразу становится равно дисдисциплине. Никто никогда не спорил с тем, что мало быть талантливым надо ещё и работать. Но работа та любимая !!!
Вот с чем это точно не сравнить так это с тем когда ты свою работу терпеть не можешь.
 
@Trof, a можно разделить тему пополам, отделив последние страницы в "работу в руках", а не удалять? Интересная дискуссия вышла.
 
Я не знаю почему 6-8-11 часов в день занимается сразу становится равно дисдисциплине. Никто никогда не спорил с тем, что мало быть талантливым надо ещё и работать. Но работа та любимая !!!

Ппробуйте рисовать каждый день по 6 часов, не недельку, а пол годика хотя бы ))
 
Ппробуйте рисовать каждый день по 6 часов, не недельку, а пол годика хотя бы ))
Вот-вот-вот

Только не по 6. А по 11-12 минимум.
По 6 это когда учеба. И то, даже для учебы мало)
А когда уже взрослый, и, к примеру, художником уже работаешь, но хочешь развиваться дальше, то это 8 часов работы а вот потом -- стадики, стадики, персональные работы... И делать это надо постоянно, а не раз в неделю.
И не свои фантазии, а изучать анатомию, делать копии мастеров, тренировки на композицию-свет-цвет.
Это самодисциплина в первую очередь.
И не надо тут всяких Ван Гогов и Шишкиных. У всех у них хватало трудолюбия.
То, что там кто-то любил, простите, прибухнуть, не означает, что все остальное время он не *башил))
 
и тут я такая с самолёта практически врываюсь. всё хорошо? Дашу ни кто не обижал? все целы? все здоровы?
 
Я не знаю почему 6-8-11 часов в день занимается сразу становится равно дисдисциплине.
как-то решила проверить себя)), играла 1 час без минуты перерыва (ну буквально секунд десять между произведениями) - почти улетела )))). это у меня не тренировка была, а результат, потому делала что-то типа "самоэкзамена". так кто я, а кто Мацуев :D. не представляю эти вот такие "игры" без самодисциплины, если честно. а вы пробовали?
 
Я считаю (ИМХА), что это несколько разные вещи - тренинги и занятия по 6 часов на фортепьяно. Ну не вяжется у меня структура тренинга с обучением в художественной академии, не вяжется.
не-не, я тут не про тренинги. а вот отсутствие дисциплины - не согласна.

а по Моцарту - там же сплошные "извращения богатых-взрослых" ну какому это ребенку надо было вообще? хм. покрайней мере сужу лишь на основании тех фактов, что известны нам о Моцарте. ну никак тут без дисциплины не обошлось, кмк.

хм, а вот любопытно, почему любимая работа - это когда без дисциплины? а, дескать, по любви. разве дисциплина - это всегда плохо? хм, задумалась..
 
У меня любимая работа, но где-то 70% времени (и это еще хорошо) я провожу в грустной рутине, от которой можно лезть на стену (я лезу на прокони ))))
Предложи бросить - пошл, но прокрастинацию все равно приходится тыкать копьем ))
Подозреваю, что с верховой ездой было бы так же. если бы у меня было утром 8 - 10 голов, а вечером работа по конюшне, и так каждый божий день, это точно не было бы всегда в радость
 
Сверху