Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Прокатчица, альты не подстилка, альты основа хора. Как пожизненный 2 альт вам говорю :lol: Это гармоническая опора, в акапелле без альтов, способных четко держать свою партию вопреки всему (и всяким там сопранам :mrgreen: ) все вообще рассыпается нахрен на раз. Больше скажу: хорошие 2 альты и хорошие 1 сопрано влегкую компенсируют маловнятную часто лажающую (в силу мелодической маловнятности) прослойку из 2 сопрано и 1 альтов :lol:

Альт это не голос (женские - сопрано, меццо-сопрано, контральто, мужские - тенор, баритон, бас), это хоровая партия

Мне из фигуристов жутко Бобрин нравился. Кумир детства :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

вот что нашла из текста:
Женские голоса подразделяются на:

Колоратурное сопрано - самый высокий женский голос. (диапазон : до первой октавы - фа третьей октавы.) Голос очень хрупкий, изящный с беспредельным серебряным верхним регистром. Легкость позволяет исполнять сложнейшие рулады , широкие скачки, изящные мелизмы и невероятно бравурные пассажи.

Оперные партии: Царица ночи ( Волшебная флейта), Кукла ( Сказки Гофмана), Снегурочка ( Снегурочка).

Лирическое сопрано -(диапазон : до первой октавы - до, ре третьей октавы.)Голос кантиленный, мягкий, ярко звучит на всем диапазоне.
(Оперные партии : Виолетта (Травиата), Иоланта (Иоланта), Маргарита (Фауст).

Лирико - драматическое сопрано - более объемный,очень выразительный голос, в котором прекрасно сочетаются мягкость, кантилена и спинто.
Оперные партии : Татьяна (Евгений Онегин.) Норма (Норма), Аида (Аида).

Драматическое сопрано - сильный , объемный, ярко тембральный голос. Это дает ему возможность петь всю партию на сильном эмоциональном накале.
Оперные партии : Тоска (Тоска), Абигайль ( Набукко ), Турандот (Турандот).

Меццо - сопрано - средний голос между сопрано и контральто.

Лирическое меццо - сопрано - светлый по тембру и цветом приближенный к сопрано. (диапазон : ля малой октавы - ля, си второй октавы ).
Оперные партии: (Амнерис (Аида), Эболи (Дон Карлос), Ганна (Майская ночь), Весна (Снегурочка)

Центральное меццо-сопрано - крупный, плотный ,сильный голос.
Оперные партии: Любаша (Царская невеста), Марфа (Хованщина),
Азучена (Трубадур), Кармен (Кармен).

Колоратурное меццо-сопрано -очень редкий голос наделенный яркостью, гибкостью и подвижностью, что позволяет петь сложнейшие пассажи ,фиоритуры и рулады.
Оперные партии: Изабелла (Итальянка в Алжире), Розина (Севильский Цирюльник), Золушка (Золушка).

Контральто - самый низкий женский голос. Бархатный с шикарными грудными нотами.
Оперные партии: Ратмир (Руслан и Людмила), Кончаковна (Князь Игорь),
Ольга (Евгений Онегин), Ульрика (Бал маскарад).

для PssiKiss - это певица с меццо-сопрано исполняет альтовую партию, например
http://www.youtube.com/embed/zMYKk_6tmxA
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

бравво! о, альты подтянулись :mrgreen:
n-tanya - ППКС. вот именно - без альта - жизнь не та! (о - уже пословицу сложила) :mrgreen: :mrgreen:
фиг пойди и найди-ка ты грамотного\мощного да еще и тембрально красивого альта!

про альт и контральто http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%82%D0%BE

альт - это партия. верно, как и сказала n-tanya. просто, для ее низов, для ее исполнения нужны низкие женские голоса.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ок ,а какова вообще градация ,а то я так глянула и она везде разная и мой мозг закипел напрочь

Просто для меня оно вообще как для обывателя делиться на нравитсо и нет
в добавок в связи со вкусами к музыке нравитсо спецефично :mrgreen:
Ну вот если взять самое близкое к классике с образованием
Tarja Turunen бывшая солистка Найтвиша это какой ?
а то я уже глянула и в разных местах разное пишут
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я с листа вообще не читаю, хотя в церкви обнаружила, что мне бы ноты...
n-tania), Вы хотите сказать, что у меня было контральто? Пока пост писала тут уже ссылку выложили.

Мне из фигуристов жутко Бобрин нравился. Кумир детства :mrgreen:
Мне тоже.
А ещё я до сих пор восхищаюсь Белоусовой и Протопоповым, по некоторым сведениям они до сих пор на льду. А уехали они ещё чуть ли не до моего рождения.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ага. я вон там писала "я бы предложила из наших один альтик послушать" - это просто сжато выразилась. так сказать "дежурные выражения" певческие. то есть, исполнительницу партии альта. а голос у нее - меццо-сопрано.

PssyKiss, я ваш голос слышала, ненароком. там в дневнике у вас записи ваших передач были. думаю, вам знакомый, в контексте вашего поста, просто сообщил о вашем голосе? то есть, хотел что-то о диапазоне вашего голоса сообщить. а альт - это партия. для альта - вам надо сперва, скажем, поставить голос.
ах, да - а посмотреть на "альты" иных, звучащие в ютубе - это так, просто для информации. ведь все поющие голоса - он же поставлены. так что, возможно, то будет мало информативным в отношении вашего "альта" :) :roll: лучше - напрямую - взять уроки. распеться годков несколько?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Прокатчица, я понятия не имею, что у вас было :mrgreen: У меня голоса как такового ваще нет и диапазончик так себе, но он как раз укладывается в партию 2 альта, ну и держала я ее всегда мертво, за что и ценили :roll:
Ребята, ну есть же вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Певческие_голоса

В смешанном хоре традиционно 4 партии: сопрано, альт, тенор, бас), в женском/детском тоже четыре, но типа 2+2: 1,2 сопрано, 1,2 альты
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну, ничего страшного не произошло, даже в консерваториях оперируют понятиями "альт", так что можно употреблять и этот термин.

Кстати, насчет ссылочки Abdaahal, слушаем самую низкую ноту, взятую исполнительницей, отсчитываем еще почти октаву вниз - самый мой диапазончик. :mrgreen: Про женский бас еще ничего не было сказано? :D Мне было очень неудобно лет так с 7, что мой голос с маминым путали. :( Все девочки как девочки, а я Шаляпин в юбке.
Меня вообще в хоре кидали куда придется. Поскольку каждую партию запоминала сходу, и исполнить могла любую...
Хвастаюсь? Нет, жалуюсь. :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

прокатчица написал(а):
]
Меня это не утешало. То молчишь, то мычишь. Самые красивые партии другим доставались. Альты - подстилка хора.

эх. грустно такое читать. мне - как любителю звучания хора целиком. я не "альт", если что. я меццо-спорано.
не знаю, у нас сложные произведения. и я тащусь, когда одновременно пою и слышу поющий альт (одна тетенька, она же была в свое время рук. хора). альт - это крепость, это супер-база, это красота хора! (в контексте женских голосов)(речь веду о смешанном хоре, с разным и достаточно сложным репертуаром).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Хвастаюсь? Пожалуй, что и хвастаюсь... :D
А если без шуток - то ничего хорошего. С подругами расходишься из-за зависти, тычки получаешь... Хотя, собственно, ни в чем не виновата - любые способности даны сверху, никакой личной заслуги в этом нет, и завидовать, собственно, нечему...
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Чёй-то прям ностальгия в ногу вцепилась :lol: и в хор захотелось
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

если есть где шанс - лучше пойти! :D
а это правда, шо от пения - не стареют? :mrgreen: :oops:
не ну честно...
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Слушьте, дамы, у нас и тут неплохой сводный получается.
Тоже с удовольствием влилась бы в какой хороший коллективчик. Только вот куда??
Хочется-то попасть к хорошему профессионалу в руки.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Олена, если честно - очень здорово не забросить это дело , вплоть до старости :mrgreen: . ("понятно", время там. семья тырыпыры - точнее это крайне сложно все совместить).
а если стартовать - тогда на "подпевки" куда-то, но чтобы был одаренный регент\руководитель. мое мнение.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

это в воздухе что то)) двое знакомых взяли и начали заниматься вокалом))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Олена, вот что значит музыкалка.
А в школе - 6-й урок или нулевой, если во вторую смену. Идёт поток средне-, старшеклассников по лестнице. На втором этаже завуч и учитель музыки (ветеран, (потом уже женился на молодой женщине на старости лет, одновременно носился и с сыном, и с внуком) мог деревянной указкой по башке шарахнуть - потом разбирательства были) и фильтруют. Борис Васильевич пальцем тыкает и скрипучим голосом: "Хорист, хорист". Шиш скроешься. Шантажировали характеристикой для поступления в ВУЗ, "не будешь ходить - характеристику испортим". Потом-то их отменили.

Ну, расписались все. Сообщение не успеваешь отправить. Где мой пумпон за фигурное катание и хор?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

karla написал(а):
Но великий чемпион не определяется титулами. Тайсон был великим. Валуев -нет)
Ой, неее, нафик Тайсона. :mrgreen: Отвратительная личность.
Я как-то давно собирала всякие спортивные ляпы комментаторов и смешные заметки из статей о спорте. Вот про Тайсона нарыла:
ИЗ БИОГРАФИИ БОКСЁРА МАЙКА ТАЙСОНА (США):
Был изгнан из школы в возрасте 16 лет и больше никогда и нигде не учился. (...) В 12 лет был арестован за кражу сумочки. Позже привлекался за избиения служащих парковки и прохожих, хранение оружия и наркотиков, побои жены и жестокое обращение с хорьками. Отсидел 3 года за изнасилование участницы «Мисс Чёрная Америка».
(из журнала «PRO СПОРТ»)
Хорьки тут особенно в тему пришлись. :mrgreen:
Так сказать, Валуев симпатичнее в сто раз, несмотря на внешность. :mrgreen:

Товарищи, а у нас в хоре вторые сопрано были на вес золота. :roll: И я этим очень гордилась, так как была именно вторым сопрано. Первых сопрано и альтов было завались.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ленка, Летучка, ну это у вас какой-то хор талантищев был. Поскольку именно 2х сопрано было всегда до фига, а вот исполнителей других партий - реже встречали...

Кстати, кто что скажет насчет Сары Брайтман (одна из подруг называет ее Сайрой Бричман)? Вроде очень нравится ее колокольчик, но ощущение, что связкой берет, хоть убей. Рассудите внутреннюю борьбу. :D
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А про Плющенко ещё вот что хочу сказать.
Конечно, сам по себе он музыкален. И музыку безусловно, чувствует. Но.
Последние годы он мог себе позволить кататься немного попроще в эмоциональном плане (на моё ИМХО), потому что более в мире ему соперников не было, и ему было в общем, легче. Главное, с собой совладать. А вот когда в соперниках у него был Алексей Ягудин, тогда Плющенко приходилось стараться быть не просто безупречным в хореографии, а стараться опередить своего соперника во всех компонентах и в этом тоже. Тогда своей вечной борьбой они оба здорово двигали мировое фигурное катание вперёд. Потому пока было противостояние двух великих фигуристов, Плющенко в эмоциональном плане мне нравился немного больше))
Вот если на этом видео он не слышит музыку, то я тогда не знаю, что нужно показывать и как кататься, чтобы слышать
 
Сверху