ага, ну и опережение справа невозможно априори, т.к. если на дороге много полос, ты же едешь в крайней правой по правилам. остальные -- для опережения как раз)У нас сейчас в ПДД такого понятия вообще нет. Обгон это маневр, связанный с выездом на встречку. Все остальное - опережение.
Нет, опережение это когда ты по своему ряду едешь быстрее, чем авто в соседнем, независимо от перестроений. Раньше опережением считалось движение только по своему ряду, а обгон - когда догнал и перестроился в соседний ряд.ага, ну и опережение справа невозможно априори, т.к. если на дороге много полос, ты же едешь в крайней правой по правилам. остальные -- для опережения как раз)
я имею в виду, что это правилами запрещено) опережать справаНет, опережение это когда ты по своему ряду едешь быстрее, чем авто в соседнем, независимо от перестроений. Раньше опережением считалось движение только по своему ряду, а обгон - когда догнал и перестроился в соседний ряд.
Что правилами запрещено? Ехать по правому быстрее, чем по левому? У нас таких правил нетя имею в виду, что это правилами запрещено) опережать справа
а так да
Пушкин-проститутки-ПДД ... все правильно.ггг))) в певце рубрика "вспомнить все о пдд")))
нуачо. полезно будет, как выяснилось)
быстрее ехать можно, конечно) занимать для опережения нельзя, я это имела в видуЧто правилами запрещено? Ехать по правому быстрее, чем по левому? У нас таких правил нет
В смысле занимать для опережения? Это вообще как? Нет никаких ограничений для перестроения, кроме запрета перестроения в заторах и нового для наших правил опасного вождениябыстрее ехать можно, конечно) занимать для опережения нельзя, я это имела в виду
гы, в Москве много лет назад был случай когда в коневоз врезался асфальтоукладчик. Поехал на жёлтый светСколько раз меня с коневозом подрезали, вот где тут мозг - снесу ж и не замечу...
Я как раз только из Минска, вот не все мне там было понятно с перестроениями, разметкой, светофор для пешеходов горит одновременно с поворачивающими машинами практически везде. Наверно попривыкла бы, если бы поездила, но на первый беглый взгляд не все было понятно, хотя наш зарульный вроде как справлялся.ага, ну и опережение справа невозможно априори, т.к. если на дороге много полос, ты же едешь в крайней правой по правилам. остальные -- для опережения как раз)
ну в смысле, что не можешь ты занимать левую полосу при свободных правых
Это же касается только скоростных трасс и трасс вне населенных пунктов, в городе можно занимать любой ряд.перестроиться правее, если справа ряд свободен.
вот так:В смысле занимать для опережения? Это вообще как? Нет никаких ограничений для перестроения, кроме запрета перестроения в заторах и нового для наших правил опасного вождения
Нет. В городе нужно освобождать крайний левый, если три и более полосы. Вне города все левые ряды, независимо от их количестваЭто же касается только скоростных трасс и трасс вне населенных пунктов, в городе можно занимать любой ряд.
В наших правилах такого пункта нет. Про необходимость не занимать левый уже говорила)запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
Когда нашу "Скандинавию" проезжаешь и попадаешь в финку, такое впечатление, что в рай попал ))) всё чинно размеренно, знаков много, всё читаетсяЯ как раз только из Минска, вот не все мне там было понятно с перестроениями, разметкой, светофор для пешеходов горит одновременно с поворачивающими машинами практически везде. Наверно попривыкла бы, если бы поездила, но на первый беглый взгляд не все было понятно, хотя наш зарульный вроде как справлялся.