karla
Pro
ОкейЛюбое формальное образование это бюрократия, жестокая и беспощадная. Отнимающая время и рассеивающая внимание.
тогда курсы это то что надарчивает на задачу
грубо говоря лепить круглые кувшины (абстрактно) не вдаваясь в суть из чего лепить, зачем лепить и что будет в итоге.
перед овальным кувшинами надраченный уже встаёт в тупик
Эта тема про курсы была крайне популярна лет так 20 с лихим в концах Когда ещё катили на фундаментальную науку
зачем вам знать основы? чем вам это поможет? вам надо уметь к болту на 18 подносить ключ на 18 же. а не на 28.
всё
остальным не забивайте себе свой слабый мозг и свои слабые навыки и это исходно очень негодная позиция
Эт как тема зачем в школе так много предметов? подучились читать писать, складывать вычитать ну и славно К жизни готовы. на фига сочинения и учить наизусть стихи? на хрена опыты по химии? достаточно знать что существует таблица Менделеева. Валентность уже излишек.
Помню чудесная была конференция в Казахстане в Астане. где наши бодрые друзья из Грейт британ убеждали казахов что им не надо Им не надо факультетов по математике или философии. Зачем распылять деньги? они пришлют им знаток в этих вопросах Пусть готовят спецов узкого профиля
и в профтехе не надо
краткий курс по управлению станком и гуд. если есть какие то проблемы то им пришлют спецов
Казахи не согласились)
я почему массажистов привела в пример там очень заметная разница
массажист закончивший курсы и массажист закончивший училище по этой специальности
Второй лечит. а первый спасибо если не калечит
а так так да. второго распыляли по предметам. Уколы учили ставить зачем то. и симптомы бубонной чумы учить наизусть