Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Любое формальное образование это бюрократия, жестокая и беспощадная. Отнимающая время и рассеивающая внимание.
Окей
тогда курсы это то что надарчивает на задачу
грубо говоря лепить круглые кувшины (абстрактно) не вдаваясь в суть из чего лепить, зачем лепить и что будет в итоге.
перед овальным кувшинами надраченный уже встаёт в тупик

Эта тема про курсы была крайне популярна лет так 20 с лихим в концах Когда ещё катили на фундаментальную науку
зачем вам знать основы? чем вам это поможет? вам надо уметь к болту на 18 подносить ключ на 18 же. а не на 28.
всё
остальным не забивайте себе свой слабый мозг и свои слабые навыки и это исходно очень негодная позиция

Эт как тема зачем в школе так много предметов? подучились читать писать, складывать вычитать ну и славно К жизни готовы. на фига сочинения и учить наизусть стихи? на хрена опыты по химии? достаточно знать что существует таблица Менделеева. Валентность уже излишек.

Помню чудесная была конференция в Казахстане в Астане. где наши бодрые друзья из Грейт британ убеждали казахов что им не надо Им не надо факультетов по математике или философии. Зачем распылять деньги? они пришлют им знаток в этих вопросах Пусть готовят спецов узкого профиля

и в профтехе не надо
краткий курс по управлению станком и гуд. если есть какие то проблемы то им пришлют спецов
Казахи не согласились)

я почему массажистов привела в пример там очень заметная разница
массажист закончивший курсы и массажист закончивший училище по этой специальности
Второй лечит. а первый спасибо если не калечит

а так так да. второго распыляли по предметам. Уколы учили ставить зачем то. и симптомы бубонной чумы учить наизусть
 
Вот именно
Только - по честному - сколько студентов учило философию? Сколько из них не забыло это сразу же после полученной оценки? Сколько раз в жизни пригодилась философия по профилю?
Если мне интересно, я открою и почитаю. Если нет, я буду просто приходить на пары (бально рейтинговая система ж теперь, фиг забьешь) и думать "доколе?"
Но бюрократия. Планы, одобренные дядями и тетями. Надо.
))))))от преподавателя зависит).
 
по сути оно может быть круче чем СПО) и круче чем вышка
гне будут.
почему тоже написала выше
Только - по честному - сколько студентов учило философию? Сколько из них не забыло это сразу же после полученной оценки? Сколько раз в жизни пригодилась философия по профилю?
философия пригождается по жизни учёного, а вышка по идее готовит учёных. людей самостоятельно мыслящих

Ээээ, от суриковского он ровно на том же расстоянии как от сварщиков.
там даже преподы часто одни и те же преподают)
 
грубо говоря лепить круглые кувшины (абстрактно) не вдаваясь в суть из чего лепить, зачем лепить и что будет в итоге.
перед овальным кувшинами надраченный уже встаёт в тупик

То есть убери философию - и станешь надроченным на квадратные кувшины?
 
Вот именно
Только - по честному - сколько студентов учило философию? Сколько из них не забыло это сразу же после полученной оценки? Сколько раз в жизни пригодилась философия по профилю?
Если мне интересно, я открою и почитаю. Если нет, я буду просто приходить на пары (бально рейтинговая система ж теперь, фиг забьешь) и думать "доколе?"
Но бюрократия. Планы, одобренные дядями и тетями. Надо.
Ыыыы это отдельная тема, меня препод так боялся , что ставил пять за контрольные даже если меня там не было, я вообще не помню были ли лекции и с потока никого не знаю кто бы сдавал экзамен.
 
Где, зачем, что именно пригождается из семестрового курса?
я что помню семестровый курс?))
но пригождается не семестровый курс, а философия. её изучение и понимание. Если это остаётся только семестровым курсом то тогда да, лучше курсы по кувшинам) просто быстренько и в дамки
 
Философия интересный предмет и очень полезный в плане развития мышления и расширения кругозора. Философия учит ориентироваться в потоке информации, искать ответы на сложные вопросы, рассматривать проблемы с разных сторон и в целом воспринимать мир более объёмно. Именно поэтому она входит в программу высшего образования почти везде. Но в предмет "Философия" в непрофильных вузах всех этих прекрасных задач не выполняет, потому что преподаётся отвратительно и часто не тогда, когда это было бы оправдано. На первом курсе в 17 лет философию воспринять многие ещё не готовы, особенно негуманитарии.
 
философия пригождается по жизни учёного, а вышка по идее готовит учёных. людей самостоятельно мыслящих
а СПО не мыслящих...
потому что философии нет)

нифига вообще образование не роляет в вопросе самостоятельно мыслящего человека. ну вообще. ну совсем.
ну кругом же куча долбо.. клюев с вышкой
и гениев без вышки

я думала давно уже мы перестали интеллект и умение мыслить мерить образованием) ан нет
 
но пригождается не семестровый курс, а философия. её изучение и понимание. Если это остаётся только семестровым курсом то тогда да, лучше курсы по кувшинам) просто быстренько и в дамки

Это общие слова.
А я помню, я была примерной студенткой первые два года. Я даже помню разницу между реалистами и номиналистами (да, еще я злопамятная :D), только понятия не имею, каким образом то, что я знаю основные направления философии помогут мне в разработке новых алгоритмов, если уж я вдруг решу стать ученым.
Высшее образование это не только ученые, ученые это аспирантура. Вышка это конструкторы, архитекторы, разработчики, проектировщики.
 
Философия интересный предмет и очень полезный в плане развития мышления и расширения кругозора. Философия учит ориентироваться в потоке информации, искать ответы на сложные вопросы, рассматривать проблемы с разных сторон и в целом воспринимать мир более объёмно. Именно поэтому она входит в программу высшего образования почти везде. Но в предмет "Философия" в непрофильных вузах всех этих прекрасных задач не выполняет, потому что преподаётся отвратительно и часто не тогда, когда это было бы оправдано. На первом курсе в 17 лет философию воспринять многие ещё не готовы, особенно негуманитарии.
угу
именно поэтому в философию надо вникать по собственному желанию) когда ты ощущаешь потребность и способность воспринимать информацию
а не чтоб было для галочки на первом курсе
 
и да вся так бюрократия которая так раздражает когда хочется скорее лепить кувшины это учебный план, составленный не с потолка и скандачка
Он взвешенный и проработанный.
проще конечно месяца за три без всякой теории освоить технику и без понимая что и зачем вломиться в кучу желающих срубить бабла
но это путь в никуда И для индивида и для общества

нифига вообще образование не роляет в вопросе самостоятельно мыслящего человека. ну вообще. ну совсем.
ну кругом же куча долбо.. клюев с вышкой
и гениев без вышки
это не так
Высшее образование даёт системность мышления Оно не делает гением. Оно экономит время и прививает системность..

а СПО не мыслящих...
потому что философии нет)
совершенно верно
СПО даёт практиков. Но практиков глубоких, но не учёных
 
Это общие слова.
это очень конкретные слова. То что вы не видите в них смысла. это скорее всего пока не видите

именно поэтому в философию надо вникать по собственному желанию) когда ты ощущаешь потребность и способность воспринимать информацию
нет)))
 
это очень конкретные слова. То что вы не видите в них смысла. это скорее всего пока не видите

Нет, это общие слова.
Если что-то не можешь объяснить, не можешь быть уверенным в своей правоте. Никто не может объяснить, зачем нужен инженерам проходной курс философии. Твердят "надо, надо", а по полочкам разложить не могут.
Это бессилие, и "просто так надо" - не аргумент.
 
Сверху