Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Нет. Если постоянно прерывать, это деструктивно и бесит. Они сделают и оно будет работать. А потом я покажу им, как сделать лучше и где про это почитать
++
не стоять же над душой

плюс своя работа же есть
тоже проходила эту историю, когда лидила. с выпускниками вышки) но у нас вообще история отдельная, как делать игры ой не скоро учить начнут
 
А гранты для талантов это вообще такая вещь
Талант это платежеспособность родителей, кажется так сказал министр Франции? Или что то в этом роде
И это правда
Никогда без хороших учителей в школьом возрасте не выплыть
Позже - да. Но девочка из Хацапетовки не сможет соревноваться с пятисемитами, какие бы способности у нее ни были, как бы она не увлекалась математикой. А ИТМОшники выигрывают чемпионаты мира не потому, что таланты только там во всем мире, а потому что у них талантливый учитель
А еще, чтобы талант развивался, надо ездить соревноваться, на это тоже нужны деньги, не у всех родителей они есть
В общем, гранты для талантов это самая несправедливая вещь, которую только можно придумать
 
У меня вон два студента ща работают
Я сижу, пока прост мониторю, вздыхаю. Не, они молодцы.
Но ночью придется очень многое переделывать. Эти моменты, которые они делают неправильно, должны давать в вузах. К сожалению, в большинстве не дают, но это именно косяк системы.
Научить программированию в институте - это задача анриал. Какой бы вуз ни был, у него все равно масса бюрократии - планы на занятия, методические обоснования, аттестация педагогов и тэдэ и тэпэ. А ИТ развивается так стремительно, что дать нормальные основы можно только в рамках корпоративного университета, где преподают реально работающие люди высокого уровня. Имхо, именно корпоративные университеты - это база нормального развития ИТ образования. А все программерские вузы и тем более СПО - шняга полная. Ну, ВМК наверное, можно поставить особняком, тк там реально мозгииии.
 
Меняются надстройки, фундамент один
Освоить синтаксис нового языка - от трех дней до месяца
Алгоритмы, математики, паттерны проектирования реально и нужно давать в вузах. Принципы ООП. Анализ, тестирование, это все меняется не так быстро, как любят представлять, но преподаватели без опыта реального программирования, которые сидят в вузах с 80-х это точно не то, что нужно а куда их деть
И дают, но не во всех. Впереди всех ИТМО и ВШЭ при поддержке яндекса и jetbrains
А потом ШАД на базе бакалавра. На ШАД прямо запросы есть из за рубежа: нужен выпускник ШАД, и рекрутеры бегают, пишут, ищут. Там, кстати, тоже бесплатно)
 
где преподают реально работающие люди высокого уровня
что-то мне думается что это справедливо для любого образования
задолбали теоретики) крик души просто (я ща не про изначально теоретические дисциплины)

у нас в студии концепт-арт ведет директор. типа важная дисциплина, а он типа директор, тут должен быть хэштег #потомучтомогу
и занятия у него проходят вроде плотненько так, и материала всякого дает много, и воды не льет вроде особо. одна беда -- чувак никогда не то, что концепт-художником, вообще художником не работал. и не работает сейчас. практики ноль.
про уровень помолчу, все кругом в один голос утверждают не каждый хороший препод крутой художник, хотя тоже спорно
и поэтому количество фейспалмов от того, что оттуда выходит, у меня растет в геометрической прогрессии
 
Вот годный список https://sharpc.livejournal.com/67583.html, и он до сих пор актуален, а уже скока лет прошло)
Реально это изучить самостоятельно? Реально. Но практика показывает, что должный уровень мотивации схранить оч непросто, когда тебе это не надо вотпрямщасдать
 
Яндекс, кстати, в принципе замечательную деятельность в области образования ведёт, я считаю. В этом году они с РСПП и "Деловой Россией" запустили олимпиаду для студентов различных специальностей. С отборочным дистанционным этапом и дополнительными образовательными программами в структуре. Конечно, этот год был первый и всё было не так гладко, но, в целом, идея отличная и я очень надеюсь, что они и в дальнейшем это будут развивать.
 
само собой что творческие мы не берём в наше обсуждение
Ну я просто архитектуру к творческим не особо причисляю
Ну, т.е. всё-таки между худ. колледжем и арх-строительным разница есть)
на пгс в колледж, помнится, попасть тоже было не оч просто, и учеба там сложная
 
Да ну, архитектура это тот же инженеринг
ну не совсем думается мне
архитектура тем и прикольна, что там приходится сочетать технаря и художника
мало кому это удается хорошо)

b18081bf0d94f812e6cbf521ee775c1e.jpg
 
Последнее редактирование:
инструктор обрадовал, что в ночи похода в карпатах будет минус 22 :D
я в предвкушении.. в такой минус в палатках я еще не ночевала))
 
Ну я просто архитектуру к творческим не особо причисляю
ну и не техническая всё таки
а ещё поделюсь инсайдом) очень сложно попасть в колледж пожарных) там тааакой конкурс...
он же МЧС)
и после 9 класса)

но это всё отдельные истории
 
ну и не техническая всё таки
нууууу
в немаленькой степени техническая. прям в очень немаленькой
ну не могу назвать гуманитарной специальность, где есть техническая механика, строительные конструкции\материалы, геодезия и проч. радости))
художества там минимум. а то, что есть, в основном такое))
пространственная композиция это не ятаквижу
это понимание формы и умение с неюй работать. на глубочайшем уровне)

comparch.jpg
 
Сверху