Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Охохошеньки... Откуда КВПНы вообще взялись то? Будни, дончаки, терцы, тракены, РВ те же - да мало ли у нас верховых пород? Неужели для полного счастья так необходимо пихнуть под седло упряжника? Нет, не понять загадочную русскую душу...

Олена написал(а):
Вдогонку.
Покупает обычный водитель для себя роскошный кар. Который может и 350 выдать.

Тотиласа? Вот так прям сразу?

Олена написал(а):
Причем, ту же скорость может выдать нормальная Хонда, к примеру. Вполне средняя по классу, впятеро дешевле.
Рысак???
Любую верховую породу сюда можно подставить, но рысака...?

Олена написал(а):
Разве что только понты колотить: "у меня КВПН". Любоваться, как пасется, прыгать свой честный метр и кататься в полях...
КС вообще видится мне довольно понтовым видом спорта. И если уж в гораздо более практичных покупках, таких, как машины, люди делают ставку на понты, то тут сам Б-г велел :mrgreen:

Олена написал(а):
Почему я и считаю, что как учебные лошади, лошади для хобби-спорта и начального спорта, наши подойдут прекрасно. Неплохо бы сначала базу освоить на приличном уровне и попортить "своих", а потом уже покупать дорогих лошадей из-за границы, чтобы портить их. :mrgreen:

Абсолютно согласна, но наши верховые породы, а уж никак не рысистый отбрак или персонажи после иппо ( туда же типа лучшие попадают). Кроме данного пункта - ППКС. И да, любой всадник, который учится - портит лошадь. Не вижу в этом ничего ужасного :wink:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Будни, дончаки, орловцы - породы верхово-упряжные. Изначально выводившиеся и в подводу, и под воеводу.

Балагур - исключение, победа на 140 - исключение, дети за мкадом на рысаках - исключение... не многовато ли исключений?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

дык чоужтут, и ганноверы на заре своей молодости тележки таскали.
и тракены и жопы катали, и телеги таскали и чем только не развлекались.
и ничего, прошлись по ним напильником и получили верховые линии.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Не поймите мой вопрос неправильно: я на орловце никогда не сидела, не мне судить. Чисто из любопытства:
А по орловцам тоже уже прошлись напильником или как раз в напильнике и проблема?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Олена писала
То, как будет работать лошадь, на 70% зависит от всадника. Поэтому, если я не планирую на ОИ и даже на ЧР (а это так), то любая картинистая лошадка, которую можно уравновесить и поставить на ровный темпоритм, добавив ширины (а это можно сделать практически с любой лошадью - улучшить двиги на 30-40 %, а то и больше) - подойдет. И к ЮЕ в т.ч.
Я думаю, достаточно многим нашим собеседникам, в том числе и мне, под определенные цели, здоровая, красивая и доброезжая-воспитанная лошадь, подъезженная вплоть до ЮЕ, была бы очень кстати. Не думаю, что хотя бы треть из нас может похвастать такой лошадью, по всем статьям.

Абсолютно согласна. У меня, в общем, сложилось чувство, что есть у людей иллюзорная вера в абсолютный и безграничный талант определенных пород и непонимание не только того, что решает каждая конкретная лошадь, но больше - каждый конкретный тренер этой лошади, каждый конкретный спортсмен. Слышим "рысак" - подразумеваем обязательно растянутую, несокращаемую рамку и обязательное отсутствие баскюля. Слышим, скажем, "ганновер" и получаем гарантию управляемости на пальчиках и отличные прыжковые качества. Если бы все было так просто)))

А то "будет ли орловец прыгать 140, не будет", будет ли бежать МП или не будет....
Главное, будет ли ВСАДНИК. А вот тут ооочень большая засада.
Что-то я поголовно желающих на 140 не вижу. Только не потому, что лошади неподходящие. А потому что всадникам еще учиться и учиться. А в этом деле (кольцевая) прекрасно подсобят отечественные верховые и полуупряжные породы.

ППКС.

про машины вообще блестящий выпад. При чем тут БМВ?)) Очередной эталон комфорта?)) А Вы цены на ремонт у дилера видели или БМВ для Вас как Мерседесы - не ломаются? Ломаются и еще как, и похлеще наших. И проедут, в общем, к сожалению, не всегда и не везде) Я не говорю сейчас, что эти машины - плохие, а эти- хорошие, я говорю о здравом выборе и целях) Если авто - средство передвижения, а не, простите, пенисометрии))
Если мне надо с минимальными потерями, скажем, в своей глухой деревне доехать из пункта А в пункт Б, я сяду на вашу нелюбимую ниву, потому что не вс*сет, простите, у нее разве что какой-нить Джимни (ремарка - я говорю о машинах в стандарте). Который, опять же, может и прекрасен, но детали на него стоят нивских подороже - раз, "молотком" проблемы не решить - два. А еще в Сузуки все, как ни прискорбно, чинится через выхлопную трубу, в отличие от той же нелюбимой вами нивы, которую я сама "на коленке" в полевых условиях могу поправить, если не движок стукнул. Подправить, подтянуть, поджать и доехать себе тихонько до асфальта и гаража с ямой.
Это была краткая ремарка про отечественный автопром. В машинах, видите ли, тоже прокладка решает между рулем и сиденьем. Как и в конном спорте, даже в любительском.
Сейчас на меня посыплются посты про комфорт))) Пожалуй, вот что. Какой полноценный джип можно купить на вторичке за сумму от 50 тысяч?))) Джип, а не паркетник, не кроссовер, который жрет больше, чем весит (а весит много, что сразу ограничивает его возможности) и ездит исключительно по асфальту и исключительно на 95-98? Мне комфортнее на машине пусть может и не столь привлекательной внешне и внутри, а в той, в которой я могу быть абсолютно уверена. Эта же нива, несмотря на небольшой вес, вытаскивала со счету сбилась сколько раз более, скажем так, симпатичных иностранных товарищей.
Возьмем кузовное железо. Оно в общем-то у советских машин стояло 5 мм толщины. Спросите у своего дедушки, он должен помнить. И машины того времени, как тут уже было замечено, встречаются до сих пор. Добротно были сделаны.
Оставим ниву и вспомним КАМАЗ, который делает всех на Дакаре который год уже, кто вспомнит?)))
И еще. А скажите мне, любезные, как много иномарок в России действительно иностранного производства? ;)
П.С.: к слову о чайнике на "болиде". Убьется однозначно. Потому что мощная машина+инициативный дурак = катастрофа.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я вообще не могу понять: "Рысак,рысак!" Я как минимум три рысака знаю - орловского, американского и русского. Всё равно что ганноверов с тракенами в одну кучу.
Русский рысак - бежал не ахти, хотя братья и сёстры бегали хорошо, хороших кровей, сейчас меня учит. Психика шикарная - у меня больше шансов дёрнуть откуда-то на всякий случай, если что не так. Всё пофиг. Машины, птички, пакетики летающие...
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ORBITa
А что Вы понимаете в нынешних реалиях под иностранным производством и какую связь с орловцами имеет цена на Ниву и Ваша способность ее отремонтировать?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
ORBITa
А что Вы понимаете в нынешних реалиях под иностранным производством и какую связь с орловцами имеет цена на Ниву и Ваша способность ее отремонтировать?

Вот именно. Под иностранным производством я понимаю заводик где-нибудь в красивой Японии, скажем, или в Германии. Потому что то, что делают, например, в Питере "под контролем глаза сбоку", говорят, конкуренции-то не выдерживает.
Связи с орловцами нет, просто кто-то перевел на машины, якобы провести аналогию, ну так давайте проведем)
Цена? Все просто. Выбрать кого-то здесь и "сделать" лошадь вроде как дешевле, чем купить привозного и "сделанного".
Ремонтопригодность - это, предположим, адаптация высококлассной лошади к среднестатистической российской конюшне со среднестатистическими сено+овес, ну и российскому климату, и условиям для тренинга.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Юль, я тебя тоже не очень поняла про ниву... Это твои личные предпочтения))) У моего тренера субарь форестер ездил везде к примеру)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
Не поймите мой вопрос неправильно: я на орловце никогда не сидела, не мне судить. Чисто из любопытства:
А по орловцам тоже уже прошлись напильником или как раз в напильнике и проблема?
Не, проблема не в этом. Удивителен (лично мне) факт того, что орловец похоже абсолютно универсален. Зачем напильником - он уже и в качалке бегает и выездку бежит, и конкура прыгает, и в пробегах и в драйвинге не последний.
Что-то вспомнила высказывание знакомого (типа МСМК по нашим понятиям): "ты хочешь купить лошадь? Если хочешь не топтаться на месте, определись, каким именно видом КС ты хочешь заниматься, и покупай лошадь породы под это заточенной".
Похоже, он никогда не слышал про орловцев :cry: .
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman, так в Америке наверное сложно орловца купить :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star, у меня было закралось такое подозрение, но шаблон порвал тот факт, что дядечка совсем не из Америки :? .
Хотя ж вон кто-то писал, что американцы орловцам удивлялись. Видимо, так удивились, что и вернулись с пустыми руками. Ну чего с них (американцев) взять, с другой стороны.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman написал(а):
Корона написал(а):
Не поймите мой вопрос неправильно: я на орловце никогда не сидела, не мне судить. Чисто из любопытства:
А по орловцам тоже уже прошлись напильником или как раз в напильнике и проблема?
Не, проблема не в этом. Удивителен (лично мне) факт того, что орловец похоже абсолютно универсален.

На уровне любителя - да.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ORBITa написал(а):
про машины вообще блестящий выпад. При чем тут БМВ?)) Очередной эталон комфорта?)) А Вы цены на ремонт у дилера видели или БМВ для Вас как Мерседесы - не ломаются? Ломаются и еще как, и похлеще наших.
Такссс. Примеры в студию, как ломаются и почему. И как похлеще наших. Цены существуют только у дилера? Кто сказал что БМВ и Мерседес не ломается? Это когда то говорили о Тойотах, но положа руку на сердце, Тойота заработала себе такой имидж, но ныне этому имиджу соответствуют не все модели. Когда 123 кузов мерседес сняли с производства и запустили 124, таксисты в Германии устроили протест. И надо заметить что качество 123кузовов гораздо выше, чем авто в 124 кузове.
ORBITa написал(а):
И проедут, в общем, к сожалению, не всегда и не везде)
Чего с чем сравниваем? Седан представительского класса с Нивой? А если сравнить гелендваген с Нивой? Рандж ровер дефендер с Нивой? Так что там про проходимость?
ORBITa написал(а):
А еще в Сузуки все, как ни прискорбно, чинится через выхлопную трубу, в отличие от той же нелюбимой вами нивы, которую я сама "на коленке" в полевых условиях могу поправить, если не движок стукнул.
А на фиг оно надо, самой "на коленке", в полевых условиях? Имхо, лучше плановое ТО, лучше регулярно осматривать что хочет сломаться и своевременно менять, чем вылезшая неисправность в любой момент в связи с изначальным качеством сборки авто и комплектующих.
ORBITa написал(а):
Сейчас на меня посыплются посты про комфорт
А чего тут писать. Хотите обширное плоскопопие и полное отсутствие эргономике, ВАЗ классика полностью удовлитворит эти требования.
ORBITa написал(а):
Какой полноценный джип можно купить на вторичке за сумму от 50 тысяч?)))
А максимальная планка? За 50тыс. Никакой. Паркетник и кроссовер то же не купите. Конструктор "сделай сам" за эти деньги можно купить.
ORBITa написал(а):
Возьмем кузовное железо. Оно в общем-то у советских машин стояло 5 мм толщины.
Пардон, в каких местах железо 5мм толщиной? Ничего не путаете? И почему не броневики получались, и гниет железо отечественных авто гораздо быстрее, чем у иномарок.
ORBITa написал(а):
Оставим ниву и вспомним КАМАЗ, который делает всех на Дакаре который год уже, кто вспомнит?)))
А Вы в курсе что это не серийные автомобили? Там другой двигатель, другая трансмиссия и много чего другого. И вовсе не отечественного производства.
ORBITa написал(а):
И еще. А скажите мне, любезные, как много иномарок в России действительно иностранного производства?
Много, всяких и разных.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Rovena написал(а):
Hitman написал(а):
Корона написал(а):
Не поймите мой вопрос неправильно: я на орловце никогда не сидела, не мне судить. Чисто из любопытства:
А по орловцам тоже уже прошлись напильником или как раз в напильнике и проблема?
Не, проблема не в этом. Удивителен (лично мне) факт того, что орловец похоже абсолютно универсален.

На уровне любителя - да.
Прекрасно. Мне тоже, если убрать сарказм, орловец видится няшенским хобби-классом, как и ЧК хороший, который "не скачет", или аппендикс квотер, или... много их.
Но при чем тут стабильные конкура на 140 и единственный Балагур (помимо породной принадлежности) - которому уже икается с форумных дискуссий сто лет как и который (при всем уважении к его талантам и старательности, а так же мастерству Александры Кореловой) таки не блещет природной аллюрностью - понять не могу.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Аналогию с машинами начали приводить не по цене и ремонтопригодности. Аналогия была: кому надо по магистрали да побыстрее - берет спортивную машину, кому мотаться по бездорожью покупает внедорожник, кому лавировать по городу и парковаться в узкие дырки - тому маленькую и юркую сити-машинку.
А кто взял среднего класса хечбек, не должен сильно удивлятся, что он не самый быстрвй, не самый проходимый и не самвй юркий. Большинство это, кстати, и устраивает. Меня в том числе.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Знаете, есть такое понятие: оптимальное соотношение цены и качества.

Hitman, соглашусь с тем тренером! Полностью ППКС,
Хочешь заниматься конкуром в КСК, укомплектованном манежами, плацами и грунтами - покупай тракена (или еще кого) конкурной линии.
Хочешь изображать потуги на спортивную работу, постоянно плачась в дневнике "манежа нет, грунт встал" - ищи породу адаптированную к местным реалиям.

Мне вчера так хотелось попросить Мурашку сфокать плацы и грунт, на которых она послезавтра будет работать КВПНа на двигах, которого гипотетически ей завтра подарят. Прям умираю, хочу видеть денники ЦМИшные и дорожки, по которым КВПН будет гордо рысить.
Тока не надо щас про дончаков и прочие "верховые" породы.
Потому как речь постоянно к 150 и БП скатывается, которые орловцы не едут якобы. Поэтому пусть ей КВПНа подарят. :mrgreen:

Корона, наберите в ютубе Корелова Балагур, посмотрите, прошлись напильником по породе или нет?

Hitman, Юль, в России нет устоявшейся культуры конного спорта и навряд ли уже будет. Все держится на энтузиастах, на отдельных людях. Поэтому Корелова с Балагуром единична.
Теков взять. Умирали теки. Спохватились, спасли, теки снова БП едут. Пусть у одного Шаэля, пусть раком-боком, но едут.
У нас нет (да и не будет) той массовости, которая нужна. Поэтому потенциал породы раскрывается в единицах.
Это не порода плохая. Это менталитет и социально-экономические условия.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Валь, Чайник - да мне породы в принципе ВСЕ нравятся. Я вообще лошадей люблю ;).

И стабильная тяжёлая нагрузка по хреновым грунтам в перспективе - ИМХО - одинаково губительна и для орловца, и для голландца.

И хобби - все что хошь можно ехать почти на любой породе.

Но большой потенциал не может быть настолько многофункционален, как позиционируют орловца - это равноценно или его отсутствию, или очень пониженной рамке оценки. Даже в самых охренительных руках заточенная на бега порода массово через себя не перепрыгнет и не побежит. ИМХО опять же. Американцы думаешь идиоты, что массово в конкуре-выездке с ЧК на Европейцев пересели? Не тянет ЧК эту выездку и этит конкур в массе, а вкладывать деньги и время в "может быть" дураков нет.

ЗЫ. Зря ты Российский КС хоронишь - все будет, не все сразу.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
Аналогию с машинами начали приводить не по цене и работоспособности. Аналогия была: кому надо по магистрали да побыстрее - берет спортивную машину, кому мотаться по бездорожью покупает внедорожник, кому лавировать по городу и парковаться в узкие дырки - тому маленькую и юркую сити-машинку.
А кто взял среднего класса хечбек, не должен сильно удивлятся, что он не самый быстрвй, не самый проходимый и не самвй юркий. Большинство это, кстати, и устраивает. Меня в том числе.
ок, виноват, исправлюсь) С Вашей точкой зрения полностью согласна, просто подумала с другой стороны. Не надо было))

Сенди, про «"мерседесы" не ломаются» был старинный рекламный ролик, просто к слову пришлось)
Гелик и Ровер при многих бесспорных плюсах в бездорожье все-таки могут проиграть, простите меня. Масса и габариты. Стоимость деталей опять же. Ну не рассчитаны импортные джипы на российские направления, хоть убей. Да и жалко их - дорогие, красивые. Застрянешь, помнешь.. ну нафиг. Ниву не жалко. Нене, я не про внезапно вылезшую неисправность, которую можно было бы устранить на ТО, а про то, что на русских просторах может случиться что угодно. Ну вот проверили все на ТО, а ты поехал и мост оторвал))) Это крайний случай, конечно. К вопросу о нивах-то, кстати, мне предпочтительнее старая, карбюраторная, в которую дунул и поехал, ну это чтобы честно совсем. Потому что если накроет электронику посреди болот, то для меня вариантов кроме молиться не останется)) вот опять же к вопросу о геликах.

Про раллийные КАМАЗы разумеется, в курсе) но там и Скании, и Реношки, и другие все не серийные далеко) любые раллийные машины не серийны, так что все соревнуются все равно относительно на равных.
 
Сверху