Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Забавная дискуссия получается.
Одни говорят:
- Рысачки вполне себе выступают на любительском уровне и привозят розетки своим хозяевам, которым комфортно на этом уровне, им выше-то и не надо.
А в ответ:
- Нет, не тянут рысаки БП и конкура 140!
:mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

rasinka написал(а):
Забавная дискуссия получается.
Одни говорят:
- Рысачки вполне себе выступают на любительском уровне и привозят розетки своим хозяевам, которым комфортно на этом уровне, им выше-то и не надо.
А в ответ:
- Нет, не тянут рысаки БП и конкура 140!
:mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

rasinka написал(а):
Забавная дискуссия получается.
Одни говорят:
- Рысачки вполне себе выступают на любительском уровне и привозят розетки своим хозяевам, которым комфортно на этом уровне, им выше-то и не надо.
А в ответ:
- Нет, не тянут рысаки БП и конкура 140!
:mrgreen:
Божественно! :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

rasinka написал(а):
Забавная дискуссия получается.
Одни говорят:
- Рысачки вполне себе выступают на любительском уровне и привозят розетки своим хозяевам, которым комфортно на этом уровне, им выше-то и не надо.
А в ответ:
- Нет, не тянут рысаки БП и конкура 140!
:mrgreen:
ну никто ж не хочет признаваццо, что всадники не тянут БП и 140 в еще большей массе чем орловцы :mrgreen:
не надо далеко ходить - импортная высокая и красивая скотина с прикольными двигами замечательно проигрывала моей обморочной скотине росточком 162, потому что всадник.
в сезоне 2012 в питере по молодым лошадям в зачете для пятилеток дежурным победителем был терец, на вором месте - орловец, дальше все остальные. потому что всадники.
вот в 4хлетках жег КВПН. под МС -чемпионкой России)))) но это изначально всадник и лошадь далеко не любительского уровня.

Про раллийные КАМАЗы разумеется, в курсе) но там и Скании, и Реношки, и другие все не серийные далеко) любые раллийные машины не серийны, так что все соревнуются все равно относительно на равных.
помню я, ка лет 5 назад, даф, кажется сделал машины с неависимой подвеской. и всех они рвали, даже камазы. только вот пичаль, в середине дистанции сдохла ихняя подвеска с концами и приехали опять камазы первыми.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вот цитата из моего старого поста, когда шла дискуссия об орловцах на форуме рысачников:

"Думаю, что человеку, продающему орловца, не нужно было бы "петь соловьем" перед покупателем, если б были условия для применеия рысаков. Те, кто может заплатить деньги, действительно покупают их для выездки, кто не может - для прыжков. Как хоббиков, удивительное дело, не хотят. Ну, большинство орловцев все же испытывались на ипподромах - всё, "лошадь крышанутая, зачем мне такой хоббик?"; "у него полно травм, залеченных и незалеченных". Вот две основных причины, из-за которых их не хотят брать. Тряская рысь, свойственная большинству рысаков - еще одна причина, поэтому и небегавшие не идут нарасхват.
Продавец ганноверо-неизвестно какой небегавшей (непрыгавшей) помеси автоматически оказывается в более выгодном положении.
Орловцев надо позиционировать на рынке как беговых лошадей. Человек, который хочет выставлять лошадь на бегах или сам на ней участвовать в заездах - вот главный покупатель орловца. Но, увы, где ездить?
Если б возле тех же коттеджных поселков были не только КСК с плацем 40х60, но и "местечкоОвые" ипподромы, тогда многие люди среднего класса увлеклись бы возможносью поездить в качалке.
Взять хотя бы селО, где выращен наш конь: какую-никакую беговую дорожку они сделали, один раз в году проводят соревнования, приезжает окрестный народ, покупает лошадок местного "разлива", а также стали покупать уже и издалека (!), показавших хорошие результаты.
Сколько времени и денег нужно потратить, чтобы добиться успехов в выездке и насколько быстрее результат при использовании орловца "по назначению"! В качалку не обязательно садиться в молодом возрасте; можно быть какой угодно комплекции и хоть 100 кг вЕсом; не нужна красивая и дорогая экипировка.
Так вот, при "раскрученности" больших ипподромов, частом показе бегов по ТВ, упоминании в радионовостях народ бы потянулся к бегам и беговым лошадям. И строительство беговых дорожек в сельской местности делалось бы своими, местными силами вследствие всеобщей увлеченности.
И чем доступнее было бы для среднего человека поездить в качалке на своей или на чужой лошади, тем больше лошадей для этого требовалось бы.
Например, какой-нибудь наездник с опытом, но без больших перспектив мог бы держать конюшенку не более, чем на 10 голов беговых лошадей и давать уроки желающим, устраивать мини-соревнования среди клиентов своей конюшни и выезжать на соревнования с другими такими же.
Даже если бы цена на орловцев и не взлетела бы "до небес", выращивание их стало бы более выгодным за счет большего сбыта.
А устраивать конкурсы, у кого лошадь типичнее, породнее, красивее (воспитаннее - да что угодно, до бесконечности)! Но при том, что основном занятие - бегать, а в пожилые годы быть "хоббиком" на легкой работе."

Вот ссылка на всю тему:
http://trotting.forum24.ru/?1-14-0-0000 ... 1264716465

И там еще есть продолжение этой темы.

Это еще не всё, сейчас добавлю
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ORBITa написал(а):
Гелик и Ровер при многих бесспорных плюсах в бездорожье все-таки могут проиграть, простите меня. Масса и габариты.
Не соглашусь с Вами. Берем с дизельным двигателем, который заведомо более тяговит, у которого ниже крутящий момент и.....
ORBITa написал(а):
Стоимость деталей опять же. Ну не рассчитаны импортные джипы на российские направления, хоть убей.
Ага, именно по этой причине дефендер систематически успользовался в кемел трофи, а гелик изначально разрабатывался как армейский вариант и по проходимости не уступит УАЗу.
ORBITa написал(а):
Да и жалко их - дорогие, красивые. Застрянешь, помнешь.. ну нафиг. Ниву не жалко
Это уже совсем другой аспект. Вы говорили о надежности, ремонтопригодности и прочих качествах, и что Нива превосходит по всем этим параметрам иномарки.
ORBITa написал(а):
Нене, я не про внезапно вылезшую неисправность, которую можно было бы устранить на ТО, а про то, что на русских просторах может случиться что угодно. Ну вот проверили все на ТО, а ты поехал и мост оторвал))) Это крайний случай, конечно.
Что то я не поверю что бы Вы оторванный мост могли в полевых условиях на место поставить. Даже на Ниве. Или Вы на классике вырванную шаровую опроу на обочине без съемника поменяете? Или навыки в ремонте как у заправского механика с автосервиса, с полным набором инструментов в придачу? Ну давайте вернемся к ВАЗу и оторванному мосту. Оторвало у авто тягу понару в месте где домик. Без сварки делать нечего, мост гуляет, машина ехать можен, но требуется срочный ремонт. Вы что, сама это сделаете или на сервис поедите?
ORBITa написал(а):
Потому что если накроет электронику посреди болот, то для меня вариантов кроме молиться не останется)) вот опять же к вопросу о геликах
Ели накроет электроннику посреди дороги без эвакуатора делать нечего. А нынче все современные автомобили ею напичканы. Если в исполнении буржуев это хотя бы работает, то в исполнении отечественного тяп ляп автопрома что то не внушает доверия. Особое "доверие" вызывает электроусилитель руля на приоре. О случаях самопроизвольного поворота руля не слышали? Ну и для примера, новый отечественный авто, в нем надо все протянуть, все прверить, то там, то сям вылезают глюки и это ее нормальное состояние по жизни. Это что, нормально?
ORBITa написал(а):
любые раллийные машины не серийны
Лансер эволюшин точно такой же в продаже как и ралийный.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman написал(а):
.
Хотя ж вон кто-то писал, что американцы орловцам удивлялись. Видимо, так удивились, что и вернулись с пустыми руками. Ну чего с них (американцев) взять, с другой стороны.
Этот "кто-то" была я.
Вернулись с пустыми руками, потому как приезжали в Россию не с целями прикупить себе орловца (хосподитыбожемой!), у них к тому времени свои стандартбреды были. Им нужен был европейский рынок, чтобы сплавлять туда своих рысаков. Но пока этим рынком полностью и запредельно владели русские с их никчемными декорашками-орловцами. Потому американцы привезли в Россию показать своих двух рекордистов безминутных. Рекламный ход провести. а не орловцев себе набрать. Но в процессе этого рекламеного хода выяснилось, что для американцев и их рекламы будет лучше, если они своих рекордистов только рядышком с Крепышом сфоткают, а вот бежать им вместе по московской дорожке лучше не надо. :mrgreen: И даже отдельно прикидки на время по четвертям делать тоже не стоит. :wink:
Крепыш при этом спокойно бежал и прикидки делал.)

А вот и фотка на память, одна из серии. Крепыш и Лу Диллон
Ху ис ху, думаю, понятно.
TXeYEnCTQbI.jpg

На бегу кобылу не показали, чисто внешне с орловцем - небо и земля.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Отредактировала свой предыдущий пост - см.выше.
Там много об орловцах, дана ссылка на форум рысачников.

О машинах: "Цыплят по осени считают".
Давайте сравнивать работоспособность разных марок машин одного года выпуска, это будет более корректно.
Наша - 1985 года.
Кто больше, господа?

О новейших машинах поговорим лет через -надцать .
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Не соглашусь с Вами. Берем с дизельным двигателем, который заведомо более тяговит, у которого ниже крутящий момент и.....
и тратим в 5-10 раз больше на покупку по сравнению с несвежей нивой, а потом волосыназад бегаем по деревне в поисках зимней солярки, когда ударят морозы.

если чо, наша родная классика во времана тотального дефицита 91-92 годов мирное ездила и на авиационном керосине, и на газу и на чем только не. боюсь, в условиях российской глубинки с тотальным отсутствием всего - от дорог до запчастей и нормального бензина - иномаркам нечего ловить.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Зюлейка написал(а):
Помимо года выпуска существует пробег. У меня была Тойота 1983 года, была продана когда ей было 24года, ходовая нуждалась в ремонте, кузов гниловат, трансмиссия и двигатель работали в штатном режиме. Если не обращать внимание на кончившиеся амортизаторы, сайленблоки, и аодгнивший кузов, то можно было садится и ехать, не встанет. Расход по городу был 10л, АКПП, пасивно подруливающая задняя подвеска, и кстати карбюратор, но с электронным управлением, на него отдельно мозг стоял. Во как. И все это было в рабочем состоянии у двадцатичетырехлетнего автомобиля. (правда карб. я перебирала сама, дома до переборки жрал 12, мне хотелось укладываться в заводские параметры, чего я и добилась, заменив игольчатый клапан вместе с седлом). Эх, любила я эту машину, 9 лет она пробыла у меня, когда продала, отдала ключи и ушла что бы не смотреть ей вслед, потом год в подушку ревела и чувствовала себя предателем.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Наглый Чайник написал(а):
Корона, наберите в ютубе Корелова Балагур, посмотрите, прошлись напильником по породе или нет?
Наглый Чайник,
Я так понимаю, что Корелова прошлась напильником по Балагуру, а не по породе.
Напильник по породе для меня - это изменение "техтребований"
Тырпырка Сэм упомянула напильник по ганноверам, которые раньше обозы тянули. Напильник свелся к осознанию того, что обозы тянуть и поле пахать нынче не надо, поэтому испытывать и выбирать будем по прыгучести и двигучести. А потом еще раз подправили, когда спрос на массовый спорт появился.
Корелова принципы селекции породы не меняла? Или теперь только Балагуры идут в разведение?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

тырпырка сэм написал(а):
и тратим в 5-10 раз больше на покупку по сравнению с несвежей нивой,
И вкладываем в Ниву те же деньги, только в рассрочку, из-за качества сборки и комплектующих.
тырпырка сэм написал(а):
а потом волосыназад бегаем по деревне в поисках зимней солярки, когда ударят морозы
На дворе 21 век, на заправку ездить не пробовали и присадку к диз. топливу добавлять?
тырпырка сэм написал(а):
если чо, наша родная классика во времана тотального дефицита 91-92 годов мирное ездила и на авиационном керосине
:shock: И скока двигатель прошел? Че то я не верю, должно шатуны загнуть на керосине, эта фракция не далеко ушла от салярки, и поди залей 76 в классику, она уже детанировать будет.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А почему я должна сравнивать свою машину по году выпуска? Я олдтаймерами не увлекаюсь, у меня другое хобби.
От машины мне надо, чтобы она ежедневно довозила меня до работы за минимально короткое время при минимальных затратах на топливо, а главное с минимумом приключений.
Машина не лошадка, она морально устаревает быстрее, чем изнашивается.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

При ограниченных средствах о моральном старении думать не приходится.
Пробег уточню.
Вы (все) об орловцах пошли читать?
Вижу, что нет.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Сенди написал(а):
На дворе 21 век, на заправку ездить не пробовали и присадку к диз. топливу добавлять?
Что-то вспомнилось, как соляру летнюю на Сахалине поставили. Была осень. До ближайшей заправки 120 по тайге и пять часов в сухую погоду. Улыбнуло.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Зюлейка написал(а):
О машинах: "Цыплят по осени считают".
Давайте сравнивать работоспособность разных марок машин одного года выпуска, это будет более корректно.
Наша - 1985 года.
Кто больше, господа?.
На 1966 мустанге ездила - прекрасен был в 2012. Классика не стареет )).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

О ну наконец то)) Хоть кто-то меня понял, Корона, Хитмен, спасибо))
Я именно о массовой теххарактеристике лошдей говорю. Действительно, чтобы стать прям вот зе бест оф зе бесть в любительском спорте, орлам нужен напильник. Точно такой же, как европейским ганноверам, голштинам и прочим экс-каретникам.

Если этого не сделать, то будут только отдельный факты. Не имеющие при этом ни удобной рыми, не изначально сбалансированного галопа. Вообще любитель не должен практически ничего в лошади ставить, делать и особо дорабатывать. А уж говорить о том, что "полгода ставим на галоп" - это вообще смешно. А смысл?

Если же это сделать (пройтись напильником), то порода потеряет свою самобытность, уникальность и будет это, скорее всего, пусть и в будущем, еще один КВПН. Ну может серенькие останутся. Но их рыси (той, которая нужна им на бегах, в драйвинге, в упряжи) с ними скорее всего больше не будет. Будут усредненные двиги, такие, как у всех "модных". Но орловуца там больше не будет.

Поэтому собственно в интересах породы не поход в массовый спорт, а отход к декоративности и даже элементам шоу. И нет в этом ничего такого ужасного, чтобы падать в обморок и восклицать "ах как так можно". Орлы очень красивые лошади, колоритные, яркие, запоминающиеся. Но запомнятся позитивно они скорее в хорошо съезженной запряжке, в тройке, да даже и на беговом кругу, а уж никак не раком-боком полурысом переползающие барьеры или махом вместо прибавки бегущие выездку. ИМХО.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

rasinka, у меня подружка одно время увлекалась реставрацией классики )) - я брала что поинтересней покатаццо ))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman, расскажите об ощущениях? Впечатлил?)
Мустанг - мечта моя, поэтому очень любопытно :)
 
Сверху