karla
Pro
ага напьётся. небезобразит и прочитает прекрасные стихи)В деревню Есенин норм впишется
Последнее редактирование:
ага напьётся. небезобразит и прочитает прекрасные стихи)В деревню Есенин норм впишется
Больше, больше рекламы породе зимой на пастбище относительно Лодейно Польского района, это точно спасёт породу.Хотите поговорить об этом?
Не с кем?
Уже второй час разговариваете тут сами с собой?
Не расстраивайтесь, пойдемте ужо спать.
В качестве колыбельной предлагаю такую песенку:
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно. (2 раза)
А с 12 лет используем детский труд вовсю.
Я эксплуатировала дитя для пастьбы дончаков.
Но в нашей деревне не было маньяков.
А я на крутого педагога не замахиваюсь. Я вообще им быть не планирую. Либо ты педагог, либо практикующий специалист.Методология преподавания и педагогики - другое, и во всех абсолютно дисциплинах она одинакова.
Обожаю трудные пути! (с) цитаты молодых и резвыхЕсли добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно. (2 раза)
Так я тебе не предлагаю становиться теоретиком)) Но просто если более 5-10% народа чего-то не понимают - может быть, сменить форму подачи материала или общий подход? Кстати, не знаю, насколько тебе пригодится - но раз уж так и так приходится тратить время на теорию, я бы попробовала задавать самостоятельное изучение материала с последующим проведением тематического семинара (ну, усеченного по времени). По крайней мере, может и время сэкономить, и в головах лучше уложится.Чего совершенно не скрываю и озвучиваю перед курсом.
И народу как раз интересен практик, а не теоретик, и в контексте таких курсов это оч правильно.
А почему педагог=теоретик? То есть практик никогда не может быть педагогом? А почему теоретик не может быть одновременно практиком и наоборот?И народу как раз интересен практик, а не теоретик, и в контексте таких курсов это оч правильно.
Потому что время и ресурс человека ограничен) либо хороший специалист, либо хороший педагогА почему педагог=теоретик? То есть практик никогда не может быть педагогом? А почему теоретик не может быть одновременно практиком и наоборот?
Да та часть, о которой речь, они не не понимают. Они подменяют одну проблему другой и хотят, чтобы я решила им ту проблему, для решения которой им лично усилий прикладывать не нужно. А это самообман.Но просто если более 5-10% народа чего-то не понимают - может быть, сменить форму подачи материала или общий подход?
Заставь решать ту проблему, для которой нужны их усилия))Они подменяют одну проблему другой и хотят, чтобы я решила им ту проблему, для решения которой им лично усилий прикладывать не нужно.
Ну почему. У нас были прекрасные педагоги-практики. А уж какая была дивная дама-практик из Сербского по судебной психиатрии - даже самые раздолбаи слушали, открыв рот))либо хороший специалист, либо хороший педагог
А почему педагог=теоретик? То есть практик никогда не может быть педагогом? А почему теоретик не может быть одновременно практиком и наоборот?
Гм. Ну вообще-то у нас было достаточно народа, которые одновременно занимались научно-исследовательской деятельностью, преподаванием и имели при этом вполне успешную адвокатскую, нотариальную и всякую прочую практику. Как раз где-то в 25-30. Естественно, не на полную преподавательскую ставку - но тут уже от возраста не зависит, количество часов в сутки в любом возрасте ограничено.Может, но не в 25
В двадцать пять, да ни при основной работе врядли можно назвать педагога опытным, ну а дальше вопрос в том куда человек хочет развивается.
Не, талант отдельная категория отличная отот опыта, другое дело что бы стать, что хорошим художником, что преподавателем, что спортсменом или берейтором одного таланта явно недостаточно, с этим я думаю никто спорить не будет.Ага
Хороший практик - это много часов опыта. Очень много. Тут можно не быть одаренным педагогом, все равно найдется, что передать
А талантливый педагог это тоже много лет опыта, только преподавательского
В талант который сам по себе и без практики я не верю
А никто и не говорит о том, что талант даёт возможность не учится, талант это нечто другое, это то когда... . Тут недавно программу с Мацуевым смотрела, он про себя рассказывал, говорит когда был ребёнком не понимал чего такого сложного мелодию на слух повторить )) вот это талант, способность. Но этого ну никак не достаточно что бы стать выдающимся. Кстати когда говорят талантливый художник, музыкант, спортсмен, то очень часто именно имеют в виду молодого и одаренного, но того кого ещё не льзя назвать, выдающимся, великим. Талант можно конвертировать в успех, а можно закопатьЯ не видела ни одного таланта, которому не пришлось бы учитья. Вот бесталантных упертых, которые в итоге всех обогнали, несмотря на то, что в начале не получалось, видела, а наоборот нет. Про них после успеха тоже говорят "талантливые" )))