Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Хотите поговорить об этом?
Не с кем?
Уже второй час разговариваете тут сами с собой?

Не расстраивайтесь, пойдемте ужо спать.:)
В качестве колыбельной предлагаю такую песенку:

Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
(2 раза)
Больше, больше рекламы породе зимой на пастбище относительно Лодейно Польского района, это точно спасёт породу.
 
наш герой прекрасен
вот ему точно к сорока годам ближе а не к 15?
коневеды. матьих. стрижка копыт....
ага. он много лет с лошадьми. своих держал
 
Методология преподавания и педагогики - другое, и во всех абсолютно дисциплинах она одинакова.
А я на крутого педагога не замахиваюсь. Я вообще им быть не планирую. Либо ты педагог, либо практикующий специалист.
Чего совершенно не скрываю и озвучиваю перед курсом.
И народу как раз интересен практик, а не теоретик, и в контексте таких курсов это оч правильно.

Отличие меня от препода в вузе в том, что моя дисциплина не обязательна, ради корочки ее учить не нужно и в любой момент ты можешь встать и уйти. С деньгами. Дверь открыта)
 
J1XxzltvEyE.jpg
 
Чего совершенно не скрываю и озвучиваю перед курсом.
И народу как раз интересен практик, а не теоретик, и в контексте таких курсов это оч правильно.
Так я тебе не предлагаю становиться теоретиком)) Но просто если более 5-10% народа чего-то не понимают - может быть, сменить форму подачи материала или общий подход? Кстати, не знаю, насколько тебе пригодится - но раз уж так и так приходится тратить время на теорию, я бы попробовала задавать самостоятельное изучение материала с последующим проведением тематического семинара (ну, усеченного по времени). По крайней мере, может и время сэкономить, и в головах лучше уложится.
 
И народу как раз интересен практик, а не теоретик, и в контексте таких курсов это оч правильно.
А почему педагог=теоретик? То есть практик никогда не может быть педагогом? А почему теоретик не может быть одновременно практиком и наоборот?
 
А почему педагог=теоретик? То есть практик никогда не может быть педагогом? А почему теоретик не может быть одновременно практиком и наоборот?
Потому что время и ресурс человека ограничен) либо хороший специалист, либо хороший педагог

Но просто если более 5-10% народа чего-то не понимают - может быть, сменить форму подачи материала или общий подход?
Да та часть, о которой речь, они не не понимают. Они подменяют одну проблему другой и хотят, чтобы я решила им ту проблему, для решения которой им лично усилий прикладывать не нужно. А это самообман.
 
Они подменяют одну проблему другой и хотят, чтобы я решила им ту проблему, для решения которой им лично усилий прикладывать не нужно.
Заставь решать ту проблему, для которой нужны их усилия))
либо хороший специалист, либо хороший педагог
Ну почему. У нас были прекрасные педагоги-практики. А уж какая была дивная дама-практик из Сербского по судебной психиатрии - даже самые раздолбаи слушали, открыв рот))
 
Может, но не в 25
Гм. Ну вообще-то у нас было достаточно народа, которые одновременно занимались научно-исследовательской деятельностью, преподаванием и имели при этом вполне успешную адвокатскую, нотариальную и всякую прочую практику. Как раз где-то в 25-30. Естественно, не на полную преподавательскую ставку - но тут уже от возраста не зависит, количество часов в сутки в любом возрасте ограничено.
 
А я считаю , что педагог это тоже своего рода талант, может быть может не быть, насколько я поняла Даша на отсутствие учеников на её курсах не жалуется, думаю там не все так плохо. Другое дело что конечно опыт :oops:. В двадцать пять, да ни при основной работе врядли можно назвать педагога опытным, ну а дальше вопрос в том куда человек хочет развивается.
 
В двадцать пять, да ни при основной работе врядли можно назвать педагога опытным, ну а дальше вопрос в том куда человек хочет развивается.

Ага
Хороший практик - это много часов опыта. Очень много. Тут можно не быть одаренным педагогом, все равно найдется, что передать
А талантливый педагог это тоже много лет опыта, только преподавательского
В талант который сам по себе и без практики я не верю
 
Ага
Хороший практик - это много часов опыта. Очень много. Тут можно не быть одаренным педагогом, все равно найдется, что передать
А талантливый педагог это тоже много лет опыта, только преподавательского
В талант который сам по себе и без практики я не верю
Не, талант отдельная категория отличная отот опыта, другое дело что бы стать, что хорошим художником, что преподавателем, что спортсменом или берейтором одного таланта явно недостаточно, с этим я думаю никто спорить не будет.
 
Я не видела ни одного таланта, которому не пришлось бы учиться. Вот бесталантных упертых, которые в итоге всех обогнали, несмотря на то, что в начале не получалось, видела, а наоборот нет. Про них после успеха тоже говорят "талантливые" )))
 
Я не видела ни одного таланта, которому не пришлось бы учитья. Вот бесталантных упертых, которые в итоге всех обогнали, несмотря на то, что в начале не получалось, видела, а наоборот нет. Про них после успеха тоже говорят "талантливые" )))
А никто и не говорит о том, что талант даёт возможность не учится, талант это нечто другое, это то когда... . Тут недавно программу с Мацуевым смотрела, он про себя рассказывал, говорит когда был ребёнком не понимал чего такого сложного мелодию на слух повторить )) вот это талант, способность. Но этого ну никак не достаточно что бы стать выдающимся. Кстати когда говорят талантливый художник, музыкант, спортсмен, то очень часто именно имеют в виду молодого и одаренного, но того кого ещё не льзя назвать, выдающимся, великим. Талант можно конвертировать в успех, а можно закопать :(
 
Сверху