Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
угу. поэтому принцип не будет рассматривать частности) Расстрелять всех на месте)
Зачем утрировать? Но реально хоть ты человека 50 раз оштрафуй за сильное превышение скорости, например, но если наказание небольшое и не сильно болезненное, то он продолжит нарушать. А вот заставь потратиться, забери машину и напугай тюрьмой, и вуаля все дважды думают, так ли им надо ехать быстро :)
 
А сколько я знаю светофоров где просится левая стрелка, а её нет и поэтому образуется длинющий хвост и начинают поворачивать со второго ряда ,((
 
Остановился перед переходом). Дальше начинаешь движение по обстоятельствам.
Я про переход писала!))
Остановился, выехал на переход и стоишь, потому что машины едут. А тут дети из садика колонной подошли, а ты нарушаешь - стоишь на переходе. А проскочить - минутное дело)
Вот будешь стоять полчаса с угрозой получить штраф или проскочишь?)
Сколько людей выберут первое, а сколько второе?
 
Не удержалась... не получилось прочитать молча...

Во-вторых, убрать все предупреждалки и знаки, указывающие на факт установки камеры. Глупость какая их вообще ставить!

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» (с)
 
Я про переход писала!))
Остановился, выехал на переход и стоишь, потому что машины едут. А тут дети из садика колонной подошли, а ты нарушаешь - стоишь на переходе. А проскочить - минутное дело)
А дети прямо постоянно ходят у вас там :)? Можно все свести к неудобству следования правилам и любое правило вывернуть так, что будет ситуация, когда ты нарушаешь. Но есть правило большинства, если в большинстве случаев правило ведет к большей безопасности, то да возможно ты получишь штраф в какой-то момент :)

У нас вон народ также орал на ремни безопасности, у кого-то там астма страбатывала, у кого-то клаустрофобия, чувствительно груди, а сейчас все просто их носят, потому что $500 за непристегивание
 
Зачем утрировать? Но реально хоть ты человека 50 раз оштрафуй за сильное превышение скорости, например, но если наказание небольшое и не сильно болезненное, то он продолжит нарушать. А вот заставь потратиться, забери машину и напугай тюрьмой, и вуаля все дважды думают, так ли им надо ехать быстро :)
Затем, что я уже пернатому писала и тебе повторю, что правила пишут не для того, чтобы люди не превышали скорость, а для того, чтобы безопасно было на улицах.
Вон Германия живет себе без верхнего предела и ничего, уровень аварийности пониже чем в некоторых, где 90 и ни-ни.
Или те же 40 где нибудь в Киеве.
Та там хоть миллион поставь штрафа, но на объездной все равно будут нарушать, а если к этому добавить попытки уйти от штрафов с экстренным торможением, то аварии увеличатся, а безопасности не добавиться. Зато бюджет подрастет)))
 
Я про переход писала!))
Остановился, выехал на переход и стоишь, потому что машины едут. А тут дети из садика колонной подошли, а ты нарушаешь - стоишь на переходе. А проскочить - минутное дело)
Вот будешь стоять полчаса с угрозой получить штраф или проскочишь?)
Сколько людей выберут первое, а сколько второе?
А зачем выезжать на переход, если машины едут))?
 
Вон Германия живет себе без верхнего предела и ничего, уровень аварийности пониже чем в некоторых, где 90 и ни-ни.
Или те же 40 где нибудь в Киеве.
Это неправда, в Германии нет верхнего предела только на определенных дорогах, зато на дорогах с пределом могут штрафануть с ОЧЕНЬ маленькой толерантностью превышения :). Мне мои знакомые немцы жаловались, что за +5 км в городе могут остановить и впарить :)
Затем, что я уже пернатому писала и тебе повторю, что правила пишут не для того, чтобы люди не превышали скорость, а для того, чтобы безопасно было на улицах.
И? И я тебе писала, что большинство правил именно для этого и вводились, а не потому что левой пятке захотелось, но если больно не бить, то им никто и не следует.

Поэтому да, высокая скорость убийственная в определенных ситуациях, поэтому государство контролирует этот момент в расчете на самого последнего дееспособного идиота.
 
А дети прямо постоянно ходят у вас там :)? Можно все свести к неудобству следования правилам и любое правило вывернуть так, что будет ситуация, когда ты нарушаешь. Но есть правило большинства, если в большинстве случаев правило ведет к большей безопасности, то да возможно ты получишь штраф в какой-то момент :)
Вообще да) (там дедсад и детская площадка через дорогу)
Я уже писала тут про божественную силу штрафов для Сергея, повторю и тебе.
Правила и штрафы они не с неба падают и не боги их придумывают.
Их пишут с учетом того, что они должны создать безопасность, и не всегда повышение штрафов ведет к тому, что безопасность увеличиться.
Какие-то правила люди все равно будут нарушать. Потому что торопятся, потому что забыли, устали и т.д., и поэтому их строят не так - нарушил= расстрел, а чтобы ездить не по правилам было неудобнее, чем по правилам. Если наоборот, то опять таки - хоть мульонные штрафы, будут нарушать. Потому что сами по себе они не работают вне конкретного контекста.

Как например смертная казнь за изнасилование = увеличение количества убийств.
А зачем выезжать на переход, если машины едут))?
За тем, что пока стоишь на линии стоп - не видно едут машины или нет.
 
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» (с)
Помню, как-то рассказала эту шутку за ужином в компании двух своих знакомых, изрекающих «прогрессивные» идеи по совершенствованию государства. Так они даже не поняли, что это шутка и тут же начали сокрушаться на тему непризнанных гениев, которых не допускают до управления государством:D
 
Во-первых, не нужно превышать, чтобы потом не пришлось сбрасывать.
Так о том и говорю, что в городе не превышают, поэтому антирадар в городе - бесполезное оборудование.
Превышают единицы тех, кому очень надо, так они что с антирадаром, что без него превысят.
Во-вторых, убрать все предупреждалки и знаки, указывающие на факт установки камеры. Глупость какая их вообще ставить! Должен быть сайт, на котором будут обозначены все камеры. Всё. (Это на случай, чтобы не устанавливали незаконные пункты наблюдения для поживы.)
А на случай, если интернета под рукой проверить законность пункта наблюдения нету?
Это не "потому что я так хочу", а потому что в этом сама суть правосудия.
Вы хотите рассказать мне о сути правосудия? Ну попробуйте.
Пока что суть правосудия по-Вашему - удовлетворять Ваши хотелки.
По стоп-линии можно сделать определенные оговорки.
Том с оговорками будет толще Правил.
А двойная сплошная, превышение скорости и подрезание с "шашечками" должны караться самым жестоким образом.
Двойная сплошная итак карается лишением.
Превышение скорости часто необходимо для недопущения или устранения аварийной ситуации.
"Шашечки" от перестроения как дифференцировать будем?
Кто их нарушает, тот и должен нести ответственность.
Ну вот свои измышления об ответственности для водителей Вы изложили. Я предлагаю Вам изложить и для пешеходов тоже. Они же участники дорожного движения, очень опасные и куда менее предсказуемые участники.
Я говорил о снисходительном высокомерии. Есть вещи, которые нельзя скрыть, потому что они всегда лежат на поверхности.
Я знаю, я умею читать. Вот, что лежит на поверхности:
Через мои посты красной нитью тянется хорошее воспитание и не тянется хамство.
Возможно, Вам это непривычно.
 
Их пишут с учетом того, что они должны создать безопасность, и не всегда повышение штрафов ведет к тому, что безопасность увеличиться.
А я вроде и не писала, что надо увеличить все штрафы, я писала, что наказывать за опасное поведение надо очень жестоко. Есть разница едешь со скоростью +50 или со скоростью +10 :). Есть разница вообще не затормозил на знак Стоп или просто сделал скользящую остановку :). Есть разница превышаешь на хайвее или в школьном районе. У нас это все отражается в наказании.
Чтобы не быть голословной система штрафов за скорость Германии https://www.bussgeldkatalog.org/german-driving-laws/
 
И? И я тебе писала, что большинство правил именно для этого и вводились, а не потому что левой пятке захотелось, но если больно не бить, то им никто и не следует.

Поэтому да, высокая скорость убийственная в определенных ситуациях, поэтому государство контролирует этот момент в расчете на самого последнего дееспособного идиота.
И то, что вопрос в том, почему превышают скорость.
Если потому что дорога/машина позволяют и "потому что могу" - тут штрафы решат проблему.
А если потому что 90% пользователей ездят по дороге на которой можно безопасно ехать 130, расстояние до дома в полГермании, и ограничение стоит 80, то тут не надо повышать штрафы. Тут нужно менять ограничение.
 
Шашечки от перестроения у нас дифференцируются термином «опасная езда» (reckless driving)
 
Если потому что дорога/машина позволяют и "потому что могу" - тут штрафы решат проблему.
А если потому что 90% пользователей ездят по дороге на которой можно безопасно ехать 130, расстояние до дома в полГермании, и ограничение стоит 80, то тут не надо повышать штрафы. Тут нужно менять ограничение.
Ограничение скорости может принимать во внимание еще кучу моментов, вплоть до количества оленей в окрестных лесах :), поэтому я за то, чтобы пользователи правил не делали свои какие-то выводы, сколько ехать безопасно :)
И опять таки штраф не разрабатывается на конкретную дорогу, он разрабатывается для страны :)
 
Сверху