Езда в экипаже. Есть любители?

  • Автор темы Автор темы Villa
  • Дата начала Дата начала
@abrek спасибо!
У нас тоже тормоза есть. Попробуем и так и так. Как просохнет грунт. Запрягу и сфотаю или видео сниму. Раз здесь столько спецов. Грех не воспользоваться случаем )))
 
Ответьте мне, пожалуйста, про седёлку на русской упряже и двуколку...:(
 
dzustH6WdMg.jpg


нет.
 
Пару дней вас читал, по просьбе, дивился, и вот не выдержал.
Особенности запряжки в двуколку есть.
О подперсье в русской упряжи, для осаживания и торможения, кто-нибудь здесь знает?
А то, что одна из задач подперсья - уравновешивать оберчек, при его наличии?
 
Миша, спрашивали про седёлку.
А вообще, если можешь и хочешь поделиться информацией, то сделай это.:)
Я не сталкивалась вживую с двуколкой в русской упряжи.
 
Я здесь не умею картинки прикрепить.
Делюсь ВКонтакте, "Экипажное дело" и в личке.
Седёлка обычная, русская. Другой хомут.
Та конструкция, что мы видим на фото, на первой колдобине станет волокушей, а одно из достоинств ПРАВИЛЬНОЙ двуколки - проходимость.
 
Особенности запряжки в двуколку есть.
О подперсье в русской упряжи, для осаживания и торможения, кто-нибудь здесь знает?
А то, что одна из задач подперсья - уравновешивать оберчек, при его наличии?
Очень интересно. Видела только как в двуколку запрягали на обычную упряжь со шлеёй.
 
Картинки вставлять сюда просто - нажали правой клавишей на изображение в контакте, потом левой на "скопировать фото" в выскочившей таблице и вставили в сообщение здесь.
 
Ну, Вы конечно, считаете всех тут слегка недалёкими, но дуги бывают и летними, и зимними, и ломовыми, и лёгкоупряжными, и гнутыми, и клееными, и резными плоскими, и треугольными, прямоугольными или круглыми в сечении,также высокими и низким, а также, из разной древесины - короче, дуг было великое множество. У меня в коллекции дуг более 10-ти разных видов по облику, массивности и способу изготовления. Не сомневаюсь, что Вы это знаете, но и кроме Вас это тоже знают некоторые люди.
 
Прошу конкретный ответ на конкретный вопрос: отличие зимней и летней дуг. Тогда и особенности запряжки в двуколку понятны будут.
 
А чего сложного-то? Зимняя толще и тяжелее, летняя тоньше и легче.
Только я не понимаю Вашего ко мне пренебрежительного отношения. Меня учили, в отличие от Вас, люди, что всю жизнь на лошадях в поле работали, а не царей возили, и я делюсь своим и их опытом. И мне не жалко. А Вы только помидорами кидаетесь.
Вы бы лучше поделились с людьми своими знаниями по-доброму, без издёвки. Цены б Вам тогда не было.
 
Последнее редактирование:
Сва, а почему зимняя тяжелее и толще? В чём причина этого?
Запряжка двуколки имеет к этому непосредственное отношение.
Да и мне не жалко, но пытаюсь "давать не рыбу, а удочку", зову всех в группу. Теория ныне, увы, практически забыта, отсюда многие проблемы.
 
Сверху