Э-э-э, спасибо за видео, но я уже писала, что много семинаров смотрю. А ссылки на семинары Сале в каждом третьем здешнем дневнике.
Но всё равно хорошо, что тут будут эти видео. Кому-нибудь обязательно пригодятся.
Мыслит не застывшими картинками, а причинно-следственными связями. При работе со своей лошадью часто проявляет инициативу.
Очень ценное замечание! Обязательно буду внедрять его в жизнь!
Наступает момент, когда переходишь некую черту и больше не можешь "просто кататься" ни на ком.
Честно говоря, у меня в принципе желания "кататься" не было. Только учиться, только идти вперёд. Хотя о спорте первые года 2-3 не думала вообще. Т.е. учиться хотелось, просто чтобы лучше понимать лошадей.
Всегда что-то ставила целью, придумывала какие-то способы достижения. Всегда стремилась заниматься с тренером, причём не ближайшим, а лучшим из тех, кого смогу найти.
Даже немного завидую тем, кто может просто кататься. Умение довольствоваться имеющимся - это тоже свой вид счастья.
Более того, поездив на незнакомой лошади рысью минут 15 можешь сказать есть ли у нее проблемы со здоровьем и какие.
Таким чувством не могу похвастаться. Хотя конечно впечатление, что вот эта лошадь зажимает спину, та аритмит на ЛП, а здесь у лошади психологическая боязнь повода, составить могу. Но это со временем думаю, что ко всем приходит. Думаю в цитате описан более продвинутый уровень.
Насчёт всадников-протезов согласна с
Mirage_lav, что много хороших всадников вышло от тренеров, которые не были хорошими тренерами, но были отличными берейторами. Такие тренера плохо владеют педагогическими приёмами донесения информации, но если всё таки добивается от ученика результата, которого хотят, то потом такой всадник как раз таки очень здорово умеет интуитивно чувствовать лошадь и работать её осознанно. И не на уровне теории, а на уровне "сам пятой точкой почувствовал". Правда таких результативных учеников у описываемого рода тренеров бывает один-два. Немногие могут от такого неталантливого тренера и одарённого берейтора в одном лице взять лучшее.