Сначала они прислали мне видимо полуавтоматический ответ (видно кто-то просто сделал копировать-вставить) мол, высылайте мы вам обменяем на нужный размер. Я офигела, и написала в ответ, что я могу выслать, но хотелось бы подтверждения, что они мне компенсируют таможенный взнос и почту из Канады в Швецию. Потому что обычный обмен размера происходит за счет покупателя, а это однозначно не моя ошибка! Видимо потом это перешло к их более старшему сотруднику (Лизе) и она мне написала развернутое письмо, что они извиняются, что я одна из их лучших покупателей, и что они конечно же пришлют мне другие бриджи бесплатно, спросила хочу ли я 36 или 34. Сказала, что они добавили на сайт информацию, что джиносвые бреггинсы нужно заказывать в меньшем размере, что они очень большемерят.