Фотки обязательно будут, просто хочется же хорошие. Но уговорили, заряжу цифровой фотик, буду брать с собой.
А нас обидели. Приехала я на конюшню, Юля была на катке. Сказала, что раз прыгали шпринт, то можно рысью с шамбоном побегать, а завтра на развязках разомнем и потом тренировка. Я зашла в конюшню и спросила, нельзя ли взять у кого-нибудь седелку (не хотелось седло надевать ради шамбона), на что мне стали говорить "зачем ему второй раз за день?" А потом Дима сказал, что "если ты хочешь прыгать, купи себе другую лошадь". И "рысаки не для верховой езды, он у тебя галопом нормально не скачет". Было ужасно неприятно. Спряталась в денник к Тосе и разревелась. Он хватал губами мои руки, тянулся мордой и все время на меня смотрел. Позволял упереться лбом в свой нос. Может, он просто вкусняшку искал, а может и что-то чувствовал, не знаю. Мимо народа ходила вытерев слезы и высоко подняв голову, но стоило остаться наедине с собой или с конем - слезы подкатывались снова. До сих пор не могу успокоиться.
Почистила Тоську, пошли гулять по манежу. Ходили рядом, бегали совсем чуть-чуть (на той скорости, на которой я бегу, у Тоси получается иноходь, надо бегать быстрее). Потом села на лавочку, отпустила его бродить самостоятельно. Ходил, нюхал что-то. Когда пошла к нему - пошел на встречу.
Да, я знаю, какие у него рысь и галоп. Да, спортивной Эмилии 180 в холке надо только ноги подогнуть, чтобы перепрыгнуть препятствие на 120. Но Тося прыгал второй раз в жизни и прошел чисто метр или даже чуть больше (крестовина - брусья - брусья - чухонец). И гнуться на шагу и рыси начал, и сокращаться. Да, у него не будет движений тракена, да, его многому сложнее научить, но не должен же он из-за этого жить в покатушках? Почему, если я стою на дорогой конюшне, я не могу иметь простую лошадь?
Я смотрела на него, когда отпустила его в манеже. Сперва он стоял передо мной, сильно повернув шею и голову налево: резали свинью и другая свинья громко кричала, а Тося стоял и прислушивался. Потом он стоял боком и ходил. У него округлились бока, у него стало больше плечо, на шее появились мышцы (их совсем не было, а теперь они очень хорошо видны), мослы не торчат так, как раньше...
В общем, я решила, что у нас есть 1,5 месяца пониженной цены на постой, чтобы показать, что мы ничем не хуже остальных лошадей на этой конюшне. Если нас продолжат обижать - мы уедем. Пусть я буду ездить по 100км в день и пусть даже манеж будет хуже, но я не хочу, чтобы мне такое говорили. Я люблю Тосю, он очень хороший, добрый и красивый парень.