Ой, Cavalor, спасибо.
А что вы не подошли, познакомились бы. А это не вы случайно фотографировали котят, когда я заводила Рафетса в конюшню?
На фотографиях это я гоняю Рафетса, тут ему уже надоело рысить и он медленно плелся шагом. Не смотрите на то как я держу корду
, знаю не правильно, но иначе она провисала, а взять короче опасно, так как если конь ломанется, то он мог сожжечь мне руки кордой, а петлей не сожжет.
Так теперь я наконец-то напишу рассказ о том, как я провела вчерашний день.
На конюшню я думала сходить с утра, но из-за плохого самочувствия пришлось отложить этот поход на вечер. В четыре часа дня я вырвалась из дому и полетела на конюшню, где долго не могла найти Катрину. Найдя ее, мы поболтали, дали витамины лошадям и пошли к кобыле Дульсинее. Дульсинея ласково встретила нас, потерлась об меня головой и спокойно дала почистить себя, за что ей огромное спасибо. Закончив с Дульсинеей, я пошла чистить Пасадору, а Катрина серого Рафетса. Пасадора была грязная и пыльная, поэтому мне пришлось долго и упорно чистить ее. К концу чистки я была такая же черная как и Пасадора, вот только кобыла вороная от природы, а я от пыли.
Следующим делом, которое мы совершили с Катриной, было сопровождение жеребца Вилли в шпрингартен. Кстати Вилли это сертифицированый немецкий жеребец, правда какой породы он я не знаю, но это можно будет узнать по тавру на его задней ноге.
На этом приятные и легкие дела переросли в тяжлые и скучные дела. Мы собрали прокатские вальтрапы и пошли их стирать. Притащили из-за манежа старую ванну, где обнаружили целое семейство страшных пауков. Оказалось, что Катрина как и я боится всяких насекомых, поэтому выгнать пауков из ванны было проблематично. В конце концов мы перевернули ванну и выгнали этих ужасных тварей, никто из нас, к счастью, не пострадал. Мы наполнили ванну водой, замочили там вальтрапы (4 штуки) и оставили их там на полчаса, в течении которых мы помогали загнать лошадей с поля в конюшню. Загнав лошадей, мы вернулись к нашим вальтрапам, которые окрасили чистую воду в черный цвет, и стали драить их жесткой щеткой. Как же мы жалели, что у нас под рукой не было хоть какого-то моющего средства, хотя бы мыла, но увы, мыло из воздуха не появилось. Провозившись с вальтрапами час, мы полностью их вычистили, выжали и развесели сушиться. Воду ведрами вынесли за участок, налили чистую воду и замочили еще 4 вальтрапа, которые должны были выстирать 3 девченки, которые тоже хотели помогать на конюшне, согласились они сделать это очень не охотно. Я даже сильно сомневаюсь, что они хоть выжали вальтрапы и повесили их сушиться, не то что вычистили их щеткой.
Полностью мокрые, с замерзшими руками, вода была леденая, мы пошли в конюшню, где встретили Марию. Помогли ей поседлать Пасадору, после этого Катрина уехала домой, а я по просьбе Марии взяла на корду Рафетса и повела его гонять. Зашли на кордовый круг, встала на середину, стала отпускать корду и высылать Рафетса, как вдруг дернулся внутрь круга, наступил на корду, порвал карабин и побежал прочь. Я стала подбираться к нему, Мария, видевшая, что приключилось, подъехала к серому на Пасадоре. Пасадора лучшая подруга Рафетса, он за ней куда угодно пойдет. Увидев подругу, он остановился и Мария с седла схватила его за недоуздок, я подбежала к ним, привязала корду к недоуздку и пошла опять к кругу. Там я аккуратно отпустила его и дала ему набегаться, бегать он не хотел, в первую сторону еще пробежался рысью, а в другую только шагал. Мария сказала, что он был на соревнованиях и сильно гонять его не надо, пусть делает, что хочет. Поэтому я не стала заставлять его бегать, а дала просто шагать, через некоторое время Рафетс остановился, давая понять, что ему надоело и он хочет домой. Я подозвала его к себе и мы пошли пастись, где-то полчаса погуляли, поели травку и Мария сказала помыть его и заводить. Подошли к мойке, взяла шланг, включила воду и стала мыть коня, вымыла, отжала воду с шерсти и завела его в денник.
После этого взяла Пасадору у Марии, помыла ее тоже, пошагала немного с ней и завела ее в конюшню.
На этом я кончила и пошла домой, всего я была на свежем воздухе 4 часа. В пятницу я на конюшню прийти не могла, так как мне надо было работать у соседей.