На этих выходных я ездила помогать с лошадьми на выставку на Кипсале. Сейчас выставлю рассказ о поездке и фотографии, фото у меня много (300 с хвостиком), но сюда я выставлю маленькую их часть.
Суббота, семь утра.
Будильник. Кто придумал будильник? Убью эту редиску! Надо встать. Надо. А совсем не хочется. Так, если я сейчас не встану, то я вырублюсь и просплю до десяти часов. Теперь я встала, что там дальше? А, рюкзак собрать. Есть! Покушать. Есть! Переодется. Есть!
Восемь утра.
Дорога. Почему тут нет тротуара? Птички поют, небо голубое. Хорошо. И холодно, почему тут так холодно? Противный сентябрь, хочу июнь, теплый, ласковый июнь. О, конюшня, я пришла. Девченки. Куда, куда мне идти? А, к Секунде. Ну, хорошо, иду. Привет, старушка Секунда, да я знаю, что ты хочешь спать, я тоже хочу, но надо ехать. Чистим-чистим-чистим. Все, почистила. Остались копыта. Раз нога, два нога, три нога, четыре. Есть, теперь маникюр, готово. О, же загружаем. Ауу, кто-нибудь хочет Секунду вести. Ты хочешь, ура! Я могу побездельничать!
Девять утра.
Димантс. Димантс боится коневозки. Очень боится. Ничего прорвемся. Хорошо, что я не веду Димантса. О, завели!
Рабана. Рабана не должна боятся коневозки, она же из Германии. Ой, а она все равно боится. Хорошо, корду под попу и пошли. Зашла.
Десять утра.
Приехали. Вот и выстовочный зал Кипсала.
Наша коневозка, вместимость 6 лошадей.
Седлаемся, девченки ездят лошадей по три круга рысью, чтобя поуспокоились.
Дети, я впринципе люблю детей, но не в таком количестве. Дети и их родители на редкость дисциплинированы, все подходят к лошади не слева, а с права, обходят сзади, а не спереди. Начали катать. Посадил, пошел, круг, остановил, снял. Снова посадил, снова круг, снова снял. Круги, круги, круги... Хочется сесть и отдохнуть, ноги болят, нет и минутки покоя. Дети, дети, дети... Не подходите к лошади сзади, не с той стороны садится, не суйте лошади пальцы в рот! Хочу громковоритель.
Лошадь. Хочу быть лошадью. Им хорошо. Их ставят по очереди отдохнуть и попастись. Я тоже хочу отдохнуть и поесть, а тут даже в туалет не сбегаешь. Ура, мне пятиминутку дали! Ура, тут еть стул! Пять минут покоя! Можно быстро съесть бутерброты и попить воды!
Вечереет.
Детей стало меньше. Можно чуть-чуть отдохнуть. А ноги болят, целый день хождения по кругу дают знать.
Шесть часов.
Касса закрывается. Расседлываем лошадей, загружаем, едем на конюшню. Тормознутый водитель коневозки заблудился, уехал по Юрмальскому шоссе, идиотизм. Конюшня. Приехал коневоз, наконец-то. Разгружаем лошадей, расходимся по домам. Я дома!
Я думала, что не поеду в всокресенье, так как я настолько устала, что еле дошла до дому. Но после сна, я почувствовала себя лучше и пошла на конюшню. Чистимся, загружаемся, седлаемся, катаем. Круг, круг, круг... Но сегодня легче чем вчера, вроде детей столько же, но почему-то легче. Я даже на выставку сходила на полчасика с Соней, она пришла посмотреть выставку и заодно к нам подошла.
Дети. Они все-таки милые, хоть и очень надоели. Они очень разные, на лошади они очень проявляют свой характер, кто-то плачет; кто-то смеется; кто-то, расширив глаза, боится вздохнуть; кто-то судорожно хватается за седло или своего родителя; родители тоже разные, кто-то причитает над своим чадом; кто-то шутит; кто-то равнодушно смотрит на этот детский каприз; кто-то...
А мы устали.