Уж очень неохота про коня писать. Написала - стерла: скучно и неинтересно получается, хотя интересного было много. Напишу завтра.
А я продолжаю обучаться ВЕ на машине. Всё первое занятие потратила
знаете на что? На то, чтобы бороться с собой: ведь если приложить давление
(в данном случае на педали), получить желаемое (машина едет), то сразу надочто сделать? Пра-ально, давление-то убрать... Машина глохла 1000 раз,
инструктор, думаю, уже купил йад :twisted:
А вообще... ездили в город... аффца я самая настоящая
Мою любовь к скорости 35-40 км/ч водители крутых иномарок, едущие сзади, отчего-то не разделяют, и весьма активно это высказывают. Невоспитанные люди, однозначно :lol:
Зато за время обучения в автошколе я научилась почти мгновенно высчитывать стоимость ремонта едущего впереди автомобиля (обычно это, черт возми, мерседесы! Откуда в Москве столько мерсов? :x ), и определять, что мне придется сделать, чтобы наскрести такую сумму (заложить квартриру, пустить Ру в покатушки, продать мужа на органы :twisted: ). Что само по себе ценное приобретение, т.к. с математикой у меня по жизни туго :wink:
Что еще? Ну, бедолага инструктор будет неплохо разбираться в лошадиной тематике после обучения меня. В частности, то, что "сдать назад" и "сделать осаживание" означают одно действие, он уже знает :wink:
Кстати, из последнего
додумалась, что сцепление - это как шенкель: используется при трогании с места, при перемене аллюра (переключении передачи), да при остановке.
А педаль газа - это, пожалуй, больше похоже на работу корпусом. Поехать быстрее/медленнее не меняя аллюр.
Правильно? :roll: