Bettel
Pro
Re: Крошка Ру. Записки из-под колоды. Муза Фридриховна?
В общем, на лицо все признаки дилетанства. Профессионализм даже рядом не пробегал. Так что вот план действий на ближайшее время:
1) получить 2, а лучше 3-4 высших образования (а то вдруг в результате главных героев будет не 2, а больше)
2) выучить наизусть всю классику, причем всемирную, а не только русскую, причем включая кинематограф, поэзию, прозу, живопись, скульптуру, архитектуру
3) углубить произведение, а то что это за фигня: все мотивы и мысли героев расписаны. Нееееее, это ширпотреб. В настоящем произведении герои должны говорить одно, делать другое, а думать третье (причем то, что они думают, не знает даже автор :lol: ). Чтобы читатель изо всех сил пытался понять, что же там вообще происходит. И настроения не хватает однозначно! В хорошем произведении в конце должна умирать хотя бы половина положительных героев, а лучше все хорошие герои, чтобы плохим было их очень жалко и они раскаивались. А читатели должны рыдать, ну хотя бы от счастья, что смогли дочитать произведение до конца.
В общем, на лицо все признаки дилетанства. Профессионализм даже рядом не пробегал. Так что вот план действий на ближайшее время:
1) получить 2, а лучше 3-4 высших образования (а то вдруг в результате главных героев будет не 2, а больше)
2) выучить наизусть всю классику, причем всемирную, а не только русскую, причем включая кинематограф, поэзию, прозу, живопись, скульптуру, архитектуру
3) углубить произведение, а то что это за фигня: все мотивы и мысли героев расписаны. Нееееее, это ширпотреб. В настоящем произведении герои должны говорить одно, делать другое, а думать третье (причем то, что они думают, не знает даже автор :lol: ). Чтобы читатель изо всех сил пытался понять, что же там вообще происходит. И настроения не хватает однозначно! В хорошем произведении в конце должна умирать хотя бы половина положительных героев, а лучше все хорошие герои, чтобы плохим было их очень жалко и они раскаивались. А читатели должны рыдать, ну хотя бы от счастья, что смогли дочитать произведение до конца.