Выходные. Зима, блин!
Пятница, вечер, темнотища, холодрыга… Колоссальная лужа, в которой я благополучно промочила любимые носки… Полтабуна – в поле, и уже с концами: поймать не удалось. Моя кобыла с ребенком – в конюшне. Малой раскинулся на полу: в лежачем виде он выглядит таким широченным, что убиться можно. Пожрали морковку. Переоделась – и вперед, пахать: дежурит Женя, но у него температура, сопливый по самое не могу, двигается как сонная муха. На конюшню приперлись пьяные соседи с двустволкой, делают мне двусмысленный комплементы: я делаю вид, что мне все до одного места, на всякий пожарный не выпуская вил из рук, Женя по молодости медленно закипает, я показываю ему кулак, чтобы не довести дело до драки. Легли рано как только могли… Ночью у малого (в смысле, Жени, а не Кеши) была температура, он метался-бредил-мерз-вцеплялся в руки, вызывая у меня желание пристрелить мученика. Ага, думала одна отоспаться…
В субботу как вы думаете, кто поехал за табуном? Пряльно… На Заходе, заметьте. За озером – фиг лошадей, за гольф-полем – хренушки, конь испугался собаки и попытался меня высадить с козла, обиделся на то, что не вышло, дернул в галоп, выслушал мой русский мат… Лошади нашлись у соседа Генки, если бы они не пошли – ей-богу, слезла бы и убивала каждую по очереди. Но они пошли и были благополучно загнаны в конюшню. Кобылу в субботу я выпустила гулять, она и так на неделе много стояла. Ездила на Ликбезе с корейским послом, советником и послицей. Намучилась и намерзлась. Вечером загоняла табун на Кузе. Моя мерзкая лошадь пыталась увести остальных, но была остановлена проскочившим перед носом на карьере Кузей… в результате домой пришлось лететь галопом… Ах да, я забыла сказать, что дежурил Сева. Сева со сломанной рукой в гипсе, который толком ничего не может делать. Моя идея побалбесничать в деннике с лошадкой плаывно сошла на нет. Плюс отключился свет. Плюс на улице поднялся такой ветер, что крышу вагончика чуть не снесло… Знаете, какой кайф кормить лошадей в три руки, имея в оных два тусклых фонарика, из которых один почти сразу сдох? Ну просто зашибись! А кормить жеребенка аминосолом наизусть, не будучи уверенным, что то, куда ты ему попадаешь шприцом, это таки рот? И естественно, как только мы сделали все глубоко необходимое и собрались ложиться спать, как свет включился… Вот что было хорошо, так это спать: мы натопили по полной программе, за окном завывал ветер, а мы себе валяемся с полным сознанием, что в ближайшие шесть часов никто-никто нас не потревожит, ибо некому… Романтика, блин!
Романтика закончилась в половине седьмого утра, нужно было вставать, кормить-поить… Просыпаешься с одной мыслью: наконец-то не надо забирать гребанный табун, лошади стоят в теплой конюшне и ждут, пока ты придешь… Нас ждали не лошадки, а кучи г…нор, размазанного по всей конюшне – Абакан решил выйти погулять, видно, с вечера мы его плохо закрыли. А на дворе была самая натуральная зима. Чуть побольше снега, чуть поменьше ветра – и было бы самое то.
Днем ездила на Заходе с Машей (в смысле, с клиенткой Машей). На два часа. Грунт мерзкий, поэтому тренировались сокращать лошадку и ходить галопом голова в голову. Во время прогулки я в очередной раз порадовалась, что на мне четыре носка, здоровенные ковбойские сапоги, шапка, шарф и шерстяные перчатки. Ибо мне было жарко – зашибись, - а Маша на этих наших сокращениях жутко замерзла. Потом ездила уже с Сережей (на Машке, которая лошадь) на Ниагаре, в последний момент обнаружилось, что с нами двое клиентов, одна из которых хочет галопом, а второй сидит в седле считанный раз. Я быстренько нашла длиннючий прут, ибо Ниагара – рекордсменка по тупизне на шенкель, клинический случай. В результате Сережа занялся парнем, а мы с девушкой отъехали делать галоп. Кто меня не знает, решил бы, что я садистка. Посылаю – кобыла чуть убыстряет шаг, посылаю с хлыстом – еще чуть прибавляет, пришлось брать хлыст в одну руку и высылать чуть ли не на каждый день ударом по крупу плюс поддержка шенкелем и поясницей. Кобыла шла, норовя сбиться на рысь, я за три минуты работы на галопе взмокла так, как будто ее у себя на плечах везла. Это клиника, по-другому не назовешь… А Марья шла вполне прилично и шоколадно…
У меня на этой неделе сумасшедшее количество работы. Я повешусь на батарее…
:shock: