А я вчера брала отгул и мучила кобыль. Из новостей на конюшне: к нам прибилась прелестная рыжая псюха, судя по роже, полукровная стаффа. Потрясающая собака! Спокойная, уравновешенная, ласковая – и воспринимающая лошадей как данность! Всю прогулку псина четко бежала то на уровне стремени, то чуть забегая вперед, не отставая и не путаясь под ногами. При остановке я ее подозвала – деффка тотчас встала на задние ноги, опираясь передними о мою ногу и сделала умильное лицо. На наших собак не реагирует вообще, будто их нет. Даже жаль будет, если ее кто-то заберет – я за день реально в нее влюбилась.
Ездили мы вчетвером, я с Марьей и Соня с Магнатом. Грунт оказался не так убит, как я боялась, в лесу же он вообще был прелестен. Посему мы устроили разбор (типа как по нотам) маленького участочка любимой профессорской трассы (символический прыжок вниз, сразу поворот направо), сначала в смене, потом поодиночке. Потом проведали грунт на Чапаевке – грунт передал привет и сказал, что он слегка с похмелья, но готов на подвиги. Обнаружили стоящий прямо в поле крест над могилой – перезахоронение что ли? Долго и нудно изображали в параллель нечто похожее на идеально правильный вольт на всех аллюрах. Марья первый раз в жизни сделала мне человеческую восьмерку на галопе (центры кругов – два крайне удобно стоящих столбика) с менкой ноги с левой на правую (наоборот – было). Потом мы работали на расслабление – гоняли собак, Дика с Чикой, которые несколько достали меня на вольтах, пытаясь щелкнуть зубами перед самой мордой. Пришлось кобылу натравливать на собак. Блин, она гениальна: если сначала я вела ее четко вслед собака, следуя всем поворотам животных, то секунд через двадцать она просекла тему, вытянула шею и начала «охотиться». Укусив Дика, мы почувствовали себя вполне удовлетворенными. На закуску встретили табун Юлия Борисовича и помогли девушке Оле на велосипеде с постоянно слетающей цепью его загнать. В общем, все так тьфу-тьфу-тьфу, что страшно сглазить.
P.S. Забыла сказать, что мы с Машей ухитрились открыть низкий, шлагбаум, не слезая с седла. Грязно там было очень просто - не хотелось приземляться... Посему я, перегнувшись со строевика, уцепилась за шлагбаум и попросила кобылу осадить. Понимание, что надо делать, пришло со второго раза. Закрыли его вообще с первого - это проще, чем открывать.