Выходные. Я малость покалечилась.
В субботу мы ездили с Сережей. Людей, на удивление, было довольно мало, поэтоум день прошел в спокойном режиме. Вечером мы съездили с Соней и Сережей за озеро. Сережа страдал на Кузе, который упорно не желал переходить в рысь, мы с Соней (она на Икаре, я на Кысмете) поездили вполне пристойно. Мне удалось поднять Кыську в поле в галоп по кругу, он шел вполне охотно даже без намека на хлыст и без козлов (ну, на манежной посадке, на полевой я не проверяла). Вернулись на базу. Я стала ловить больных лошадей, чтобы завести их в конюшню. Начала надевать недоуздок на Филю, который стоял в непосредственной близости от задницы Серого (в чем и была моя ошибка). И Серый отбил по Филимону, а попал по мне – аккурат по коленям. От боли я вся скрючилась, стою, а разогнуться не могу, тошнит, в глазах черные мухи летают… :cry: Оксана сразу оттащила меня в домик мазать ноги траумелем. Сережа начал тащить меня на рентген, да еще так по-доброму добавил, что проблемы с мениском практически не лечатся, и о ВЕ я могу забыть надолго, если не навсегда. И тут я поняла, что если это окажется правдой, то я в тот же день, когда об этом узнаю, пойду и повешусь. На полном серьезе – такого состояния у меня не было с тех пор, как погиб мой первый парень. Потм взяла себя в руки. К вечеру колени распухли жутко, я их мазала «Долобене». Наутро, девятого мая, одна нога не гнулась совершенно, на вторую просто хромала – зрелище то еще. Мазала эти колени, как проклятая, но поняла, что никаких переломов нет – иначе бы я уже на ногу не стала, и отек бы не спадал.
В понедельник решила ехать во что бы то ни стало, тем более, что хромала уже меньше. С утра мне пришлось час прозаниматься с ребенком в манеже – сначала на корде, потом так, но все равно все время на ногах. Потом меня попросили проехаться с клиенткой на Ниагаре. Мамма мия, еще и Ниагара: глухая на шенкель кобыла… Ну что, села я в седло на балансе, не держась коленями, прихватила с собой хлыст. Как ни странно, кобыла делала то, что я от нее требовала, даже при таком раскладе, хотя и, как всегда, неохотно. Я даже ухитрилась выжать из нее более-менее нормальный галоп. Понятно, что все это время проехала учебной рысью. Который раз убеждаюсь, что людям, уже хоть немного умеющим ездить, куда проще с лошадьми – они нас не проверяют каждый раз, как новичков, уважают по-своему, что ли? Еще забавнее было то, что после того, как я слезла с кобылы, ноги у меня болели уже заметно меньше. Вечером съездила за озеро с Сережей, Женей и Соней. Взяла Пуфика, на котором можно было просто расслабиться. Тоже все делала на учебке. Немного позанималась с Сережей, научила его садиться на учебную рысь на мягчайшем Икаре – у него получилось. А вот галоп у него не вышел – ни самостоятельно, ни за мной. Наверное, еще просто рано.
Сегодня я уже почти не хромаю. Иппотерапия форевер!
Скорее всего, я теперь буду заходить на прокони урывками и больше после шести вечера, потому что меня уже предупредил за посещение несанкционированных сайтов сисадмин. В крайнем случае, придется искать себе инет-кафе.