Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

  • Автор темы Автор темы Zаnoss
  • Дата начала Дата начала
Сегодня у Янки день рождения!
В это время 2 года назад я под окситоциновой капельницей смотрела "теорию большого взрыва" (жалко я тогда ещё не знала про доктора Дью - было бы эпичнее смотреть его в род.зале) и рожать без коньяка не собиралась😂
В этом году это уже совем большой ребёнок, у которого утро началось как-то так:

И продолжилось вот так - мы червяку подарили батут!


Всю ночь был такой ветер, что аж страшно было. На утро листьев на деревьях почти не осталось - они все на Пятнице! Я теперь хочу его так покрасить - ну красиво же!!!
IMG_20221017_111847.jpg


IMG_20221017_113418.jpg
 
Ого!2 года!!! Как быстро растут чужие дети!!!Здоровья вашей семье,благополучия,уверенности в завтрашнем дне, путешевствий( даже на соседнее озеро😜) и конечно же любви!!!
 
Спасибо большое за поздравления! ☺

Батут тема, да. У меня, правда, отломалась относительно здоровая правая коленка😂
И его пока пришлось разобрать - в доме полы заливать будут, а на улице чёт погода явно не батутная....
 
Три года назад я сделала, наверное, мою самую необычную фотографию:
81_aWgCiymQ.jpg


Гордилась ею - это прям была победа в моём творчестве. Реализация от идеи до картинки, всё получилось.
Но потом я получила небольшой нагоняй от Светы Петровой, а её авторитет для меня неоспорим, и увидела свою ошибку - реально статичный конь не вписывается в концепцию.
Я люблю давать картинкам новую жизнь, так было с фотографией с мастер-класса, где девушка летела на шариках. И вот теперь реинкарнация Ведьмы!
Хоть сегодня и не Хеллоуин!
Tkl4fjz-lvc.jpg



А вам какая больше нравится?
 
Последнее редактирование:
Мне на второй нравится более динамичный конь, цвета и ореол от фонарика круче :) Но на первом больше нравится девушка по позе и направлению взгляда.
вот тоже самое хотела сказать, девушка с первой, конь со второй, но вообще идея и исполнение просто отличные.

С днем рождения вас всех!!! Где-то скоро станет легче :) зуб даю
 
Три года назад я сделала, наверное, мою самую необычную фотографию:
81_aWgCiymQ.jpg


Гордилась ею - это прям была победа в моём творчестве. Реализация от идеи до картинки, всё получилось.
Но потом я получила небольшой нагоняй от Светы Петровой, а её авторитет для меня неоспорим, и увидела свою ошибку - реально статичный конь не вписывается в концепцию.
Я люблю давать картинкам новую жизнь, так было с фотографией с мастер-класса, где девушка летела на шариках. И вот теперь реинкарнация Ведьмы!
Хоть сегодня и не Хеллоуин!
Tkl4fjz-lvc.jpg



А вам какая больше нравится?
А мне больше нравится первая. И я ее всегда воспринимала в концепции именно не движения, а затайки: «Поздно вечером ведьмочка с конём ищут ночлег в лесу. Вдруг услышали кого-то на пути и затаились, пережидают, не хотят пересекаться с тем что их потревожило. И вот уже в следующем мгновении когда опасность минует они снова пойдут».
И для меня всегда вот этот уцепленный момент статичной напряженности и составлял основное очарование картинки. И об этом свидетельствует и внимательное прислушивающееся лицо лошади и уставшее и слегка обиженное лицо ведьмочки «расходились тут» и её взгляд на фонарь «Не слишком ли ярко светит» и сам фонарь, который светит не слишком ярко.
Второе фото имеет куда более банальный сюжет «Ведьма и лошадь идут в тёмном лесу». Причём конь для леса идёт абсолютно неестественным аллюром. По цветовому настроению фото он должен широко и уверенно шагать.

Вообще, я считаю, что художник не только должен уметь создать шедевр, а ты это умеешь, но должен уметь его и защитить словами, даже от уважаемых критиков. Света Петрова несомненно талантище, но это твоё произведение и твоё видение прекрасного, на которое, это самое видение ты имеешь полное право. Как и на своё мнение ;)
 
Ну и дополняя. Первое фото рождает текст легко и свободно, за час времени буквально. Второе, лично у меня не рождает даже желания описать его в слове, потому что слишком много внутренних противоречий.

EF354481-9249-4C81-8767-B103DCA784ED.jpeg

Осень.
Осень - это всегда маленькая смерть. Молодая ведьма с длинными, тёмными волосами, мягко ступала по вязкому, напоенному водой мху, лишь слегка посыпанному мелкими желтыми листочками. Неприветливый лес протягивал к ней свои сучковатые, уже голые руки и нашептывал:
- Уходи, уходи...
Вороной конь, идущий рядом, громко фыркнул, разрушая лесное колдовство.
- Сам уходи! - дерзко ответила Адель, выныривая из оцепенения и светом фонаря отгоняя изломанные тени ветвей.
Лес с шипением редкой листвы отступил, открывая вид на широкую дорожку. В грязи виднелись тонкие полосы, оставленные тележными колесами, а значит человеческое жильё было близко. Жарко натопленная печь, веревочка, продетая сквозь румяные баранки и тусклый свет желтой свечи, мгновенно возникшие в воображении при мысли о человеческом жилье, пробудили желудок Адель и он протяжно заурчал. Конь, притормозив, преградил путь своей огромной головой.
- Нам не туда, Буцефал, - печально ответила она на невысказанный вопрос.
Чуть придержав лошадь, девушка первой ступила в грязь дороги. Глинистая, она сразу налипала на обувь тяжелыми гирями. Позади с мерным чавканьем семенил Буцефал, подстраиваясь под темп ведьмы. Весь вид девушки не предполагал ночных лесных прогулок. Длинный подол юбки собрал на себя встреченный лесной мусор, а распущенные волосы то и дело цеплялись за нависавшие ветви. Взглянув на метлу, для удобства по-дворницки закинутую на плечо, Адель решилась ускориться, благо дорожка позволяла Буцефалу идти галопом. Оторвав низ подола, она закинула его поглубже в кусты.
- Уходи... - снова запел лесной ветер.
- Ухожу, ухожу, - рассеянно ответила девушка, пытаясь распутать волосы, чтобы собрать их в косу.
Буцефал, до того устало опустивший голову, встрепенулся. Адель бросила идею распутать волосы и села на метлу. Насторожились. Мгновение или два ведьма и лошадь напряженно вслушивались в тишину. Взгляд девушки упал на фонарь в её же руке. «Не ярко ли светит?» - подумала она, тут же задула огонёк и скомандовала:
- Вперёд!
Вороной конь с места перешёл в галоп, он давно устал плестись. Девушка на метле, едва поспевая за лошадью, столь же стремительно скрылась за деревьями, окружавшими лесной тракт.

Человек в сером плаще подошёл к кустам и вытащил оттуда кусок грязной чёрной ткани.
- Уходи... - прошептал ему лес и тут же отпрянул всеми ветвями от ледяного взгляда белесых глаз.
- Куда она ушла? - сухо спросил мужчина.
- Туда, туда, туда... - зашептал лес, поднявшимися в воздух желтыми листками указывая направление.
Мужчина быстро перекинулся в огромного серого волка с седыми подпалинами подмышками и на морде. Поведя влажным носом вслед улетевшей листвы, волк неспешно порысил вдоль дороги, беспечно помахивая остатками отрубленного ещё в молодости хвоста.
 
Последнее редактирование:
Мне больше нравится вторая, там есть гармония между лошадью и ведьмой. На первой лошадь выглядит фоном.

В идеале конечно же хочется, чтобы был виден "диалог" лошади и ведьмы - в движении, в направлении взглядов или в стремлении, чтобы было понятно, что они что-то делают вместе: куда-то идут, что-то рассматривают или ищут, а может наоборот от кого-то скрываются или расположились отдохнуть.
 
Сверху