Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Хм, я никогда не прикладываю хлыст в место, где шенкель... Вместо шенкеля в с земли прикладываю руку, мне кажется, оно более похоже :roll:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Моргана написал(а):
Хм, я никогда не прикладываю хлыст в место, где шенкель... Вместо шенкеля в с земли прикладываю руку, мне кажется, оно более похоже :roll:

А если в этой руке внешний повод? :mrgreen: Я теоретически тогда могу только локтем достать, хотя не, не достану.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

*Задумалась*, потому что получается, нужно минимум 3 руки)
Я например на траверсе держу повод одной рукой, сохраняя контакт с внешним поводом, и пальцом отзывая за внутренний, если уходит сгибание.
На плече тоже держу одной рукой повод, а в другой руке хлыст, и ее же прикладываю если необходимо. При необходимости, соответственно беру повод в обе руки. То есть смотря где косяк начинается-там рука и нужна больше. Сейчас конь в принципе от пальчиков с земли понимает-"плечо внутрь" и идет за поводом, сам сохраняя сгибание. Боремся сейчас над нормальным принятием внешнего повода без перегиба шеи внутрь, внутренний кстати у нас почти висит. Участвует как подсказка что надо идти плечом внутрь. В остальном-внешний повод и рука в области внутреннего шенкеля.

*Наверно надо дождаться Юлю, в силу опыта, думаю, она расскажет и понятно и более оптимальный=правильный вариант.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Как по-разному все работают :) У меня вообще корпус ведущий, на не сильно выпендривающейся зверушке жалкое подобие плеча я могу изобразить вааще без повода, просто плечи развернув свои...
А про руку, да, в ней и повод внешний, и она же у меня шенкель, но выходит как раз довольно логично, в том плане, что внутренняя нога под верхом у меня как раз обычно и работает на внешнюю руку, от того, несу я руку в см от бока или приложила, повод не набирается особо, а что выдерживается, так оно вроде и неплохо для меня.
Получается, что самая рабочая та рука, которая внутренний шенкель. Задает сгибание, мой корпус и движение в пространстве - будет это сгибание в например уступке, плече или траверсе.... По прямой или кругу... Но мы правда не работаем пока боковые от себя совсем, у меня самое сложное это согнуть именно, а наружу согнуть они халявят часто, и я ничего сделать с этим пока не могу. Т.е. мы канеш пробуем, но выходит даже большая порнография, чем на себя)))) (Хотя это довольно сложно представить конечно, тем кто видел мое исполнение работы в руках :mrgreen: ).
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Ведущий корпус - это хорошо, конечно, но все-таки во многих упражнениях (в обсуждаемом в том числе) человек стоит на месте практически и если зверушка затормозила, то логичней все-таки выдвинуть ее каким-то посылом, чем корпусом. Не говоря о работе на рыси и галопе, где все-таки посыл должен быть отдельной командой.
Вот ткнуть пальцем вместо хлыста, так я делаю иногда. Моргана, то есть конь различает посыл рукой, как движение вперед, и хлыстом - вбок?
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Как раз таки наоборот :) Вы максимально разгружаете руки, переводя посыл и вперед, и назад на корпус и голос. Лошади это гораздо понятней, чем ваши тыки пальцами. Рысь и галоп составляют проблему только тому, кто их не практикует :P Как и все остальное, впрочем.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Как по-разному все работают У меня вообще корпус ведущий, на не сильно выпендривающейся зверушке жалкое подобие плеча я могу изобразить вааще без повода, просто плечи развернув свои...

Воооот, мысль моя такова что по сути должно быть минимум движения от человека максимум реализации от лошади! Да... Корпус решает все, ну почти все! 8)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Nofaith написал(а):
Как раз таки наоборот :) Вы максимально разгружаете руки, переводя посыл и вперед, и назад на корпус и голос. Лошади это гораздо понятней, чем ваши тыки пальцами. Рысь и галоп составляют проблему только тому, кто их не практикует :P Как и все остальное, впрочем.

Аналогично, получается посыл с голоса и с положения тушки моей (и движения этой самой тушки). На чтоб пошел активней вперед, мне достаточно самой активней двинуться. И я никогда не стою на месте, даже когда физически стою на месте. Все равно небольшое, но движение есть.
А кстати, когда надо додвинуть именно зад, я как раз досылаю именно хлыстом нужную внутреннюю лапу, впрочем, и под верхом тоже так эффективней выходит, и с земли...
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Моргана, то есть конь различает посыл рукой, как движение вперед, и хлыстом - вбок?
Вперед мы движемся вместе со мной и за рукой. Хлыст добавляет импульса, а то мы на боковых иногда засыпаем. Внутренний шенкель=сгибание. Чтобы от хлыста убирать круп в бок-другая моя поза. Мой зверь приучен следить за мной в целом, и недопониманий не возникакет. Сейчас вот пишу, и понимаю, что крайне коряво, вроде как смазано, но это не хватает слов, у коня нет никакой путаницы.
Изначально когда я беру лошадь для занятий в руках-мы учимся ходить около меня, с моей скоростью. Делать остановки, повороты на свободе, или же без натяжения чомбура. После добавляю контакт с поводом, и учимся делать тоже самое, но со сдачей в затылке и необходимым мне положении шеи. При обучении ходить рядом в качестве высылающего воздействия использую хлыст(так как выслать шенкелем с двух сторон не могу).+я помогаю голосом. у нас довольно большой набор голосовых команд и степеней "хорошо" и "плохо".


Насчет минимума движений человека-согласна, сейчас я почти просто иду, придерживая повод, и добавляя импульса легким тушированием по мере необходимости. в начале же было очень сложно донести коня, что такое плечо внутрь. Аргумент "я 7 лет жил без этого и был вполне счастлив"-очень силен.+из-за НХшных уступок задом у коня выработалось несколько стереотипов по поводу ответов на хлыст и сгибаний. Чтобы от хлыста был импульс, а не только уступка мы потратили некоторое время. Теперь зверь по моему движению безошибочно отделяет просьбу двигаться активнее и просьбу убрать зад.


Аналогично, получается посыл с голоса и с положения тушки моей (и движения этой самой тушки). На чтоб пошел активней вперед, мне достаточно самой активней двинуться. И я никогда не стою на месте, даже когда физически стою на месте. Все равно небольшое, но движение есть.
Лень стирать часть своего поста, но именно это я и хотела сказать, только куда корявее))))

В принципе, я для ровности подъемов стараюсь их обозначать голосом-чтобы конь не запутался. Галоп мне пока легче реально с ним идти(скачкообразными движениями, пока нам до адекватного галопа в руках мягко говоря очень далеко, поэтому подстраиваюсь под тот темп, который он может, стараясь сокращать его по чуть-чуть. но он всегда был таким-"как разогнались, как побежали"... один темп галопа метров 5, дабы поймать равновесие, сейчас в 3 точно укладывается)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Специально сейчас пошла открыла книжку Ани Беран, она это упражнение на начальном этапе называет "поворот на переду" turn on the forehand. Вообще, by side, это какой-то неологизм :) Аня все же немка и инглиш для нее не родной, она иногда выдумывает разные слова, которых больше ни у кого нет. У Пауло кстати тоже есть какие-то словечки, присущие только ему.
Пауло работает в руках немного иначе, чем меня учили. Мне именно его подход (все время ходить спиной вперед) не очень удобен.

Я для себя всегда четко стараюсь различать, что именно в данный момент я тренирую - лошадь, средства управления или себя. В зависимости от этих целей тут все может быть по-разному.
И еще, понятно, что верхом у нас есть вес тела, центр тяжести, оба шенкеля, посыл и одержка спиной и тд. А в руках этого нет, поэтому вместо этого у нас есть голос, положения тела и сигналы корпусом, и хлыст, который может применяться как угодно, в зависимости от задачи.
Если говорить о зеленой лошади и начальной работе - нет особого смысла пытаться обучить посылу вперед так, чтобы для лошади не было никакой разницы с посылом верхом. Двух шенкелей и корпуса у нас все равно внизу нет. С зеленой лошадью мы вначале ведь учим больше лошадь, самой идее выполнения каких-то упражнений, а не оттачиваем верховые средства управления. Поэтому посыл вперед - это как идея в голове лошади, что на определенную команду она не мешкая идет вперед. На какую именно - не так уж важно. Я использую голос как первый сигнал, если ответа нет, то хлыст где-то за хвостом, либо по верхней части бедра, ну и руку надо смягчить, чтоб лошадь туда прошла, при этом смягчить оба повода одинаково. Ну и самому тоже надо пойти строго вперед.
То есть вот важная мысль - что нет каких-то кнопок, на которые лошадь всегда реагирует как марионетка. Вообще такие кнопки жутко мешают. У примеру махнул хлыстом перед грудью - и лошадь начала ноги задирать. Меня это очень раздражает в тех лошадях, которые так делают. Потому что как и верхом, в руках есть определенные комплексные воздействия, а не кнопки, и лошадь должна реагировать именно на сложный комплексный сигнал.

Насчет вот этой уступки по вольту. Вот уже сколько лет я это упражнение делаю на куче коней, и все больше убеждаюсь, что сделать правильно - очень сложно и вообще это одно из самых сложных упражнений в плане боковых на шагу. :mrgreen:
Тут как раз очень важно именно соединить в одно кучу всяких команд. Я обычно начинаю как Аня Беран, с того, что беру лошадь просто на кавессон и чомбур, и учу уступать вбок от хлыста. Касаюсь хлыстом либо в середине бедра, либо ниже, либо прижимаю хлыст так, чтоб он согнулся и коснулся даже бока или маклока. Важно просто научить лошадь, тут не стоит вопрос в средствах управления. Мы хотим добиться, чтобы лошадь легко по первой команде уступала от хлыста вбок, не убегала, спокойно скрещивала ноги, от минимум наших действий.
Причем я вначале учу так, чтобы лошадь от хлыста делала ровно два шага в бок только задними ногами, вообще не двигая перед. То есть четкая связь команды хлыстом с задними ногами и больше ни с чем. Это ОЧЕНЬ полезно, чтоб лошадь это умела! Могу объяснить, почему, если есть вопрос :wink:
И еще одну ведь я учу тоже сразу, это уступка плечом от сигнала у подпруги (допустим касаюсь кулаком или ручкой хлыста). То есть лошадь ни в коем случае не должна наваливаться в ответ, а должна дружелюбно делать шажок ОТ человека.
Потом я уже одеваю что-то с чем я дальше работаю (оголовье с поводом) и включаю такое понятие как внешний повод. Тут получается, что мы опять начинаем команду с хлыстика, НО, тут уже нельзя просто стоять с кастрюлькой в руках, повод должен правильно сработать, чтобы поддержать внешнее плечо. То есть при касании хлыстом, как только лошадь ответила, мы должны выдержать внешний повод, но не передавить, чтобы лошадь туда прошла. А если к примеру лошадь пытается крутиться на переду, а не переступать, то тут как раз мы включаем внутренний шенкель ввиде ладони или руки у подпруги, и подталкиваем лошадь плечами на внешний повод (это все та же рука с хлыстом, ага). Не забываем при этом хлыстиком доводить внутр. зад под корпус, иначе лошадь вывалит плечо. И периодически смягчаем внутренний повод, проверяя, что лошадь на нем не повисла. В идеале внутренний повод должен вообще не участвовать в этом процессе.
Ну и дальше идет некое взаимное чередование этих сигналов, чтобы лошадь шла активно задом, не вламывалась на внешний повод, не валилась на внутр. плечо, не торопилась вперед. Ну и обязательно четкая остановка. Я кладу хлыст на круп и выдерживаю внешний повод, думаю так делают практически 90% известных мне классиков :) Не знаю, что там за точка, но она работает на всех конях.
Еще в этом упражнении очень важно положение корпуса человека. В идеале человек стоит как пиляр, то есть изображает из себя нечто очень стабильное в пространстве, на что лошадь может ориентироваться. Но к примеру если лошадь начинает валиться внутрь передом (а не переступать наружу), то как раз тут важно вовремя сделать шажок в сторону плеча, вместе с сигналом у подпруги, как бы отталкивая лошадь наружу силой мысли. Лошади отлично реагируют на такие наступательные сигналы корпусом, это гораздо проще и эффективнее, чем передавливать лошадь рукой. Причем вот эти реакции у них в базовой прошивке, даже учить не надо :lol:

Вот, понаписала. Каждый раз, когда надо что-то рассказать про работу в руках, у меня сразу всплывает какое-то дикое количество нюансов и в попытке сразу все это вывалить получается поток сознания :twisted:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Вот спасибо, так спасибо за такой развернутый ответ!
Ух, я каждый раз тебя добрым словом вспоминаю за вот этот совет

Причем я вначале учу так, чтобы лошадь от хлыста делала ровно два шага в бок только задними ногами, вообще не двигая перед. То есть четкая связь команды хлыстом с задними ногами и больше ни с чем. Это ОЧЕНЬ полезно, чтоб лошадь это умела!
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Юль, а можно еще вот про что, как ты делаешь, если....
Лошади сложно совместить идею убрать попу и идею идти вперед. То есть можно поставить носом в человека, он отлично уступит жопом, в варианте перед или стоит, если шагов мало, или топчется на месте, если шагов много. Почти прямой. Если же попросить по кругу, даже небольшому еще, пытается убежать вперед, вложиться в наружный, ну и если продолжить просить то и вообще всяко занервничать?
И второй вопрос. Это два коня у меня такие. Саму идею вроде понимают, убирают зад в сгибании, не теряя ритма шага. Но, красивый выраженный крест задом только по мелкому кругу. Радиус хотя бы метров 10, и максимум наполтора два следа наружу пойдет внутренний зад, а внешний и того меньше. Причем с большими усилиями. То есть например не попу наружу, а на той же траектории выдвинуть плечо внутрь командами на плечо проще. Они оба при этом внешний повод в целом понимают, не убегают.... На месте носом в меня попом крестят, хотя конечно не так красиво, как Белка.
Вот ты б что делала?))
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Оххх, какой важный для меня пост!
Вот как раз на уступке зада (бай саде?) топчемся оочень. Пока не получается что бы от прикосновения хлыст к маклоку-боку, было именно 1-2 шага только задними ногами. Но тут вот один нюанс, важно же что бы задняя нога подводилась как бы под корпус, а не перекрещивалась настолько что бы даже уходила за всю тушку. (надеюсь я не очень коряво написала). А вот как физиологически подвести ногу под корпус и при этом не сделать никакого движения передними ногами в бок с перекрещиванием небольшим, для меня загадка... :roll:

Или логичней будет сначала научить чисто уступке зада, с простым перекрещиванием задних ног, и закрепить эту команду, а уже вторым этапом добавить и движение плеч ( всмысле передних ног). Тогда чисто физиологически, скорее всего естественным образом будут идти под центр тяжести. И получится полноценная правильная уступка зада по вольту или бай сайд? да?
Я к тому еще что двигать вперед вегда легко... поэтому и логичней научить безукоризненно уступать на давление, а потом уже добавлять небольшое движение вперед-в бок...
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Моргана написал(а):
Я например на траверсе держу повод одной рукой, сохраняя контакт с внешним поводом, и пальцом отзывая за внутренний, если уходит сгибание.
На плече тоже держу одной рукой повод, а в другой руке хлыст, и ее же прикладываю если необходимо.

На боковых все же правильнее держать поводья в двух руках, а не в одной. Одна рука не дает свободы, которая нужна для коррекции. И зачастую сами сигналы от одной руки слишком грубые. Это годится для лошади, которая все это умеет с закрытыми глазами. Для обучения конечно лучше разобрать поводья, внутренняя рука отдельно, и все остальные руки отдельно.
Допустим если делать плечо ездой налево, то левая наша рука держит внутр. повод и смягчает затылок, если это надо, либо просто ничего не делает. Правая рука держит внешний повод в контакте, еще одна правая рука держит хлыст и периодически напоминает внутренней задней ноге, что она должна идти под корпус. И еще одна рука, тоже правая, дежурит в районе подпруги, на случай, если лошадь решила разогнуться. Вот как-то так. Все это желательно делать, идя вперед, то есть не пятиться задом, но смотреть надо на лошадь :lol:
Кто-то, наверное, задумается, а нужна ли мне эта акробатика? :roll:
Но тут как с игрой на скрипке, сложно только первые десять лет :P

Claire написал(а):
Ведущий корпус - это хорошо, конечно, но все-таки во многих упражнениях (в обсуждаемом в том числе) человек стоит на месте практически и если зверушка затормозила, то логичней все-таки выдвинуть ее каким-то посылом, чем корпусом. Не говоря о работе на рыси и галопе, где все-таки посыл должен быть отдельной командой.
Вот ткнуть пальцем вместо хлыста, так я делаю иногда. Моргана, то есть конь различает посыл рукой, как движение вперед, и хлыстом - вбок?

Я бы по-другому на это посмотрела. Любое упражнение начинается с посыла вперед, будь это голос или сигнал хлыстом или собственным телом, и затем мы преобразуем посыл в некое движение, это может быть движение вбок или прямо или еще как-то, но все равно, изначально - был сигнал к движению. Он просто должен быть всегда одинаковый. Опять же хлыст - как посыл и хлыст как сигнал к уступке - это разные сигналы, они должны даваться по-разному. Как правило если самому не путаться, то лошадь тоже отлично все различает.
Движение корпусом вполне может служить посылом, точно также как верхом можно конечно и с хлыста лошадь высылать, а можно и корпусом. Но с земли посыл корпусом лошади понять на порядок легче, чем верхом.


Ань, а ты можешь снять на видео, как это выглядит? Было б реально легче посоветовать.
B-veter написал(а):
Юль, а можно еще вот про что, как ты делаешь, если....
Лошади сложно совместить идею убрать попу и идею идти вперед. То есть можно поставить носом в человека, он отлично уступит жопом, в варианте перед или стоит, если шагов мало, или топчется на месте, если шагов много. Почти прямой. Если же попросить по кругу, даже небольшому еще, пытается убежать вперед, вложиться в наружный, ну и если продолжить просить то и вообще всяко занервничать?
Чисто заочно, из описания, могу предположить, что твои действия когда ты стоишь в центре, и когда ты пытаешься выйти на круг, как-то сильно отличаются, что сбивает лошадь с толку. Тут очень важно, чтобы ты следила за тем, что ты делаешь, и хоть на вольту, хоть в точке, делала бы одно и то же.
Еще возможная ошибка - ты пишешь, что когда ты делаешь поворот на переду, то либо перед топчется, либо стоит - что в корне неверно. Даже когда это именно поворот на переду в точке, лошадь не должна топтаться, она должна переступать шагом, просто это переступание будет маленькими шажочками, но это важно. Тогда из точки ты легко выдвинешь лошадь на круг, не меняя по сути ничего, кроме своей собственной траектории. Попробуй проанализировать, в какой момент и почему лошадь убегает, если до этого не убегала. Возможно ты слишком резко даешь команду двигаться на круг, либо бросаешь внешний повод.
Переход из точки на круг должен быть ОЧЕНЬ плавным, прямо незаметным для лошади. Ты просто начинаешь сама идти, как бы толкая собой лошадь наружу, но не меняя больше абсолютно ничего.
Еще возможно ты начинаешь тянуть поводом, и поэтому лошадь нервничает. Вроде как высылают вперед, но держат.
B-veter написал(а):
И второй вопрос. Это два коня у меня такие. Саму идею вроде понимают, убирают зад в сгибании, не теряя ритма шага. Но, красивый выраженный крест задом только по мелкому кругу. Радиус хотя бы метров 10, и максимум наполтора два следа наружу пойдет внутренний зад, а внешний и того меньше. Причем с большими усилиями. То есть например не попу наружу, а на той же траектории выдвинуть плечо внутрь командами на плечо проще. Они оба при этом внешний повод в целом понимают, не убегают.... На месте носом в меня попом крестят, хотя конечно не так красиво, как Белка.
Вот ты б что делала?))
Я бы вначале решила проблему №1 :) То есть лошадь должна совершенно одинаково себя вести на любом радиусе, это реально не должно быть важно. То есть тебе надо последить за своими действиями. Как правило уменьшение активности задних ног это следствие вываливания плеча. То есть как только лошадь потеряла прямолинейность тут же уменьшается амплитуда, потому что лошадь весь вес наружу переносит, внешней ноге некуда идти.
Но вообще радиус 10 м это дофига. Попробуй для начала радиус 1м освоить :) И потихоньку увеличивай. Еще я бы попробовала подводящие упражнения - уступка шенкелю по диагонали. И затем переходы - поворот на переду - выход на уступку по диагонали - снова поворот на переду. Причем это больше как раз упражнение для тебя будет, отследить свои команды.

Lugara написал(а):
Вот как раз на уступке зада (бай саде?) топчемся оочень. Пока не получается что бы от прикосновения хлыст к маклоку-боку, было именно 1-2 шага только задними ногами. Но тут вот один нюанс, важно же что бы задняя нога подводилась как бы под корпус, а не перекрещивалась настолько что бы даже уходила за всю тушку. (надеюсь я не очень коряво написала). А вот как физиологически подвести ногу под корпус и при этом не сделать никакого движения передними ногами в бок с перекрещиванием небольшим, для меня загадка... :roll:

Соня, никак! 8) Если речь о повороте на переду, то это невозможно сделать, задние ноги должны скрещиваться, чем шире лошадь шагает задами, тем лучше. Смысл этого упражнения в активизации задних ног лошади, в разработке подвижности бедра и крупа. Иначе вместо бокового движения легко получить вялое ползанье с вываленным плечом - причем потом ОЧЕНЬ трудно исправлять.
Как раз для начала и нужно научить лошадь четко реагировать на хлыст только задом - прикоснулись - уступила - убрали хлыст - остановка. При этом как раз надо следить, чтобы плечо никуда не поползло, перед должен стоять. В идеале лошадь должна шагнуть задом вбок и практически согнуться в другую сторону, потому что мы держим перед на месте. И уже когда это отработано, можно учить что угодно.
Пауло на видео делает уступку по большому кругу и он там просит больше сгибания. Но это Пауло, он знает, что делает :mrgreen: . А вообще начинать лучше не с этого, потому что как раз большой риск упустить плечо и лошадь будет везти плечом наружу. Начальный этап мне больше нравится именно так, как делает Аня Беран (на втором видео как раз оно).
Причем она особо отмечает важность четкой остановки и четкого движения вбок и абсолютного спокойствия. Смысл не в том, чтоб накрутить как можно больше кругов, а в том чтобы отработать переходы до идеала.

Случайно в фб накнулась на очередные закулисные кадры. Можно как угодно относиться к данному спортсмену как к человеку, но мне банально жалко лошадь, и страшно представить, что этот конь чувствует, если он вообще что-то чувствует при такой работе. Смысла такой выездки я не понимаю. Разумеется, можно выйти и выступить и показать чистую и уверенную езду, но мне лично важнее, как оно было в процессе, каков был путь до этой безупречной езды...

2FLgNGA9XkQ.jpg

xwB6YQRjEVM.jpg

7FqnpzuoEZw.jpg

FuvbEgAV6vY.jpg

bPkzgBLSSbQ.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Юль, я постараюсь снять в выходные... Но если что, то первая зверушка это Вог. Он вообще очень быстро начинает нервничать, если не понимает, чего от него хотят. Типа звезда в шоке, все свободны. Вот у него как будто в голове не складываются до конца вместе вбок попой И вперед. Не знаю уж почему. Плечо он сразу (сразу) стал делать от намека просто, под верхом так вообще, просто корпусом пересела и вуаля. Т.е. вот идти вперед а перед сместить куда-то это для него понятно. А идти вперед и куда то деть зад... В любом формате. Что траверс это истерика, что вот уступку задом на движении вперед сделать... Трагедия всей его жизни. Причем хз почему, физически я УВЕРЕНА он может. (Он в играх с конями то делает). Но вот он как-то не может постичь мысль. И психует. И выходит, что ЛИБО он думает, что я откидываю жопу в точке. Это он понимает, правда, перед сбивается с правильного шага, но иногда и шагает... ЛИБО думает что идет вперед (для него например, тоже, метров 10 круг - это уже вперед). И если с такого радиуса попросить - усе, моя твоя не понимай, я в шоке, что вы хотите.... По радиусу метр - три он еще думает, что это все еще точка. И зад выкидывает. Но хотелось бы то да хоть по прямой попросить отодвинь попу и согнись на меня. Т.е. хотелось бы именно соединить в голове "иду вперед + куда-то там могу в процессе этого иду вперед подвинуть попу".
Внешний повод не бросаю, но как только в голове включается "вперед" вместо "на месте", он просто через него идет. Но вот кстати просто попробовать корпусом толкнуть от себя, это я не пробовала, а может очень даже и сработать с ним... Попробую, спасибо)))
А вторые два это Чапа и Машка. Ясен пень куда проще сместить зад вокруг переда, когда перед почти стоит. А хотелось то бы когда идет. Они канеш на сложности не психуют. А просто говорят ниииииии, дальше нимагууууу.... И если у Чапы допустим я еще верю что просто нога так не отводится. У него с этим проблемы. Но он и делает лучше Машки. То Машка вообще не имеет в моих глазах оправданий))))
Уступку мы делали в экстремальном варианте. Т.е. под 45 градусов мордом в стену. Потому что иначе фиг мне диагональ. У Чапы сложности с отведением бедра в сторону, он в принципе не может так шагать, ему надо ОЧЕНЬ напрячься, а для этого надо очень весомый аргумент. Я не он. А вот бетонная стенааааа :mrgreen: У Машки с координацией, он вроде может - но ему разобраться с лапами крайне сложно, куда какую часть лапы тянуть.... Хотя, до того, как мы начали так ходить, было еще хуже. Сейчас лучше, но все равно плохо. Диагонали мы чутка делаем, выходит у них это ПРОЩЕ, чем откид зада по вольту. Но тоже, стоит мне захотеть более вбок, чем им это комфортно, они тоже убегают вперед. Поворот на переду - уступку мы изобразим, я думаю, весьма легко, т.к. как раз поворот на переду и уступка для нас намного проще... Но я канеш попробую этот переход, а то мало ли, может мне кажется, сделаю, а выйдет пшик....
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Короче, мой мозг взорван... :mrgreen:
Скопирую пока ответ в дневник, и буду устраивать медитации на текст. Спасибо!

З.Ы. А эти пятна на боку лошади - это гематомы от шпор что ли? :shock:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Природный окрас((( Новая порода. Лошадь шарпей.... ((

Юль, ничего не вышло проверить....они внезапно все всё делали....С ума.сошли видимо...
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

B-veter написал(а):
Юль, я постараюсь снять в выходные... Но если что, то первая зверушка это Вог.
... И выходит, что ЛИБО он думает, что я откидываю жопу в точке. Это он понимает, правда, перед сбивается с правильного шага, но иногда и шагает... ЛИБО думает что идет вперед (для него например, тоже, метров 10 круг - это уже вперед). И если с такого радиуса попросить - усе, моя твоя не понимай, я в шоке, что вы хотите.... По радиусу метр - три он еще думает, что это все еще точка. И зад выкидывает. Но хотелось бы то да хоть по прямой попросить отодвинь попу и согнись на меня. Т.е. хотелось бы именно соединить в голове "иду вперед + куда-то там могу в процессе этого иду вперед подвинуть попу".
Ань, я все же почти уверена, что ты где-то ему не даешь идти вперед. Либо не правильно координируешь свои действия (уступка, внешний повод и собственно посыл на движение). Я очень много видела таких моментов, когда вроде как все должно быть, а не получается, и каждый раз дело было не в лошади, а именно в координации действий у человека. Потому что тут не так уж просто поймать именно то, что нужно.
То есть моя мысль, что у самого Вога все нормально, то есть он может сделать правильно, но он нервный и чувствительный и ему важны как раз четкие и синхронизированные команды.

B-veter написал(а):
Внешний повод не бросаю, но как только в голове включается "вперед" вместо "на месте", он просто через него идет.
На самом деле ты тут очень точно выразилась :mrgreen: В голове включается режим "вперед", причем наверняка вначале он включается у тебя, а Вог просто ловит этот сигнал, который ты возможно даже не осознаешь. Ты ему даешь какой-то посыл, возможно блокируешь его, напрягаешь руки, и тут же он начинает ломиться. Это тоже очень частая проблема. Самое важное, это не думать, что ты что-то там делаешь в точке. Все это - движение по кругу, просто разного диаметра. И твои команды вообще никак не должны отличаться.

B-veter написал(а):
А вторые два это Чапа и Машка. Ясен пень куда проще сместить зад вокруг переда, когда перед почти стоит. А хотелось то бы когда идет. Они канеш на сложности не психуют. А просто говорят ниииииии, дальше нимагууууу....
Тут опять же ты должна проанализировать где ты меняешь свои требования. Потому что в точке или по кругу - сложность одинаковая, если не спешить. Но, если ты к примеру повышаешь скорость движения, то тут да, усложнение очевидно, и они могут сказать что фиг. Нужно чтобы задние ноги ты не вынуждала двигаться быстрее или шире при расширении вольта. Опять же - не делай такой большой круг, 10 метров это много.
У Гоблина кстати проблемы практически такие же, как ты описываешь у Чапы. Он вообще задами еле шевелит в бок. Одна нога у него с большим трудом отводится наружу. Для него это упражнение вообще одно из самых трудных в жизни. Но за несколько лет оно у него все-таки нереально улучшилось, и я думаю что такая гимнастика полезна и снижает риск травм в том числе.
B-veter написал(а):
Диагонали мы чутка делаем, выходит у них это ПРОЩЕ, чем откид зада по вольту. Но тоже, стоит мне захотеть более вбок, чем им это комфортно, они тоже убегают вперед. Поворот на переду - уступку мы изобразим, я думаю, весьма легко, т.к. как раз поворот на переду и уступка для нас намного проще... Но я канеш попробую этот переход, а то мало ли, может мне кажется, сделаю, а выйдет пшик....
Так вот уступка по диагонали и уступка по вольту в точке - это просто крайние варианты одной и той же задачи. А это значит, что все промежуточные - они ничуть не сложнее, они просто градации одного и того же. Поэтому если у тебя возникают сложности именно с промежуточными упражнениями, типа расширить круг, то надо смотреть, что именно ты менаешь внезапно в своих командах, что они так реагируют. Если ты из уступки в точке сможешь выйти на уступку по диагонали - то дальше не может быть никаких проблем! Кто мешаешь вместо диагонали изобразить загогулину типа дуги вольта? А это и есть расширение диаметра круга.
Упражнение по сути одно и то же, разные только траектории по которым ползаем.

B-veter написал(а):
Юль, ничего не вышло проверить....они внезапно все всё делали....С ума.сошли видимо...
Так тем более сними видео!

Lugara написал(а):
З.Ы. А эти пятна на боку лошади - это гематомы от шпор что ли?
А есть другие версии? :? По-моему без вариантов... хорошо сочетается с синим языком. Весь западный фейсбук сейчас обсуждает эти картинки. И спортсмены и любители и всякие разные классики, и вообщем не увидела, чтоб кто-то одобрил подобное или написал, как у нас тут некоторое время назад было модно "победителей не судят" или "сделайте лучше".
Но что-то я сомневаюсь, что кто-то запретит ему выступать...

А у нас опять палят траву вокруг. Люди с ограниченным набором извилин в голове не моргнув глазом поджигают сухостой на огромном поле, которое граничит с поселением, с дачными участками на многих из которых такой же сухостой - то есть если людей на месте нет, у них там сгорит все на свете.
В прошлом году хотя бы рядом не горело, хотя один раз бегать помогать тушить пришлось в поселок, там дети подожгли мусор и понеслось. За считанные минуты выгорает несколько гектар!

А на днях рано утром мы увидели, что горит наше поле, далеко, но тут расстояние роли не играет. Фронт огня идущий прямо к нам длиной с километр. Как оно отлично перепозает ручьи и дренажки мы уже видели. По нашим прикидкам огонь до нас должен был дойти к вечеру. Мужу можно выдавать значок пожарника, они с нашим конюхом организовались в пожарную мини бригаду в составе двух человек, машины, прицепа, куба с водой, дренажного насоса и генератора и за час примерно все потушили. С учетом нескольких ходок за водой.
KosqI3ZxlHQ.jpg

Дальше направо - черная полоса уже потушенная.
ZElZgjKPQGU.jpg


Через пару дней навык оперативного тушения еще раз пригодился. Наши соседи попросили знакомого узбека убрать сухую траву с участка. Ну он и УБРАЛ :shock: Он не придумал ничего лучше, чем тупо поджечь это дело, а еще был ветрище, и оно как полыхнуло по всему поселку, и все это среди домов, всякого строительного хлама и прочих вещей, которые у людей как правило просто так валяются на земле. Радует, что хотя бы есть неравнодушные люди. Помимо нас еще прибежали строители с соседнего поселка и еще несколько соседей. Но конечно руками и ведрами такое тушить очень сложно, огонь идет с такой скоростью, что от него убегать приходится.
И это видимо еще только начало.. :evil:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Закулисные фото просто жесть... :shock:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки. И многофот.

Ох, с поджогами травы это ппц(((( У нас уже пару огромных полей выжгли..... Хорошо поле пошло гореть от леса, а не на лес.....
 
Сверху