Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Гоблинёнок написал(а):
Да мои похоже вообще не растут. Я удивляюсь, как ты все время видишь, что кто-то растет из твоих. Они наверное уже тогда должны быть за 170 :P Толян разве что в ширь расползается. А так - не вижу вообще никаких изменений, так чтоб прямо глазу было видно... Горыныча вообще ни разу не видела перестроенным! Вижу только, как хвостики немного удлинняются :mrgreen:
Как они все-таки все по-разному! Я тоже почти каждую неделю смотрю на своего и замечаю "подрастание" (к двум годам уже до 165 в/х доросли), при этом ни разу не было такого, чтобы вот резко зад или перед "выскочили" - все подтягивается очень постепенно, но почти постоянно.

Про ВКИ и спортсменов на них можно чуть-чуть имха?
Вот мне кажется, что Аделинда и Парсиваль уже не является трендом, просто прям так вот резко их "гнобить" не решаются - все же лидирующая пара несколько лет была - сильно опускать их сейчас означало бы понести серьезные репутационные риски. Проще подождать, пока возрастной Парсиваль сам уйдет на пенсию - уж не много осталось. Правда, отмечая неэстетичность и где-то даже неэтичность вида этой пары, справедливости ради, не стоит забывать, что конь этот - отказник-конкурист - а это очень стрессовое прошлое и жесткий "диагноз": видно, что его периодически просто "накрывает" и он прет, как паровоз.
Третье место это - явно "на безрыбье": очевидно, что если бы не снялись Гал с Андеркавером и Верт с БелаРозой, то первые 4 места были бы заняты. А в отсутствии других "авторитетов настоящего" предпочли вывести вперед "авторитет прошлого".
Видные выездковые функционеры говорят, что Валегро с Джюрардин задали новый тренд "на естественность" - можно много спорить, насколько достаточно этой естественности или она должна быть еще более "естественной", но факт того, что изменения таки идут, сложно отрицать. Буквально за текущий год многие скорректировали свою езду. Например, не сильно мне симпатичная Лангеханенберг на сильно симпатичном ДэймонХиле стала ехать с утрировано свободным мундштучным поводом (другой вопрос, что она предыдущей своей работай довела до того, что теперь, похоже, конь на контакт с мундштуком зажимается) и это сразу дало положительные плоды: самый их провальный элемент - пиаффе - начало получаться лучше.

Вот в чем я не вижу положительной тенденции, так это в оценке работы всадника. Очень показательная ситуация сложилась в переездке, где прямиком друг за другом расположились Гал и Потураева, извините, Меркулова (никак не могу привыкнуть) с результатами 70,392 и 70,252 % соответственно; при этом сумма оценок "всадника" - 55(x2) и 52,5(x2) - вот как это возможно?! Один обладает отличной сбалансированной посадкой и тонкими средствами воздействия, а другая - сидит так, как сидит, машет ногами, как крыльями, сильно ерзает в седле и т.д. и т.п. Я бы даже рискнула сказать, что один - обладатель лучшего "стиля еды" из многочисленных участников турнира (пусть и проведший крайне не удачный старт), а другая - одного из самых неэстетичных. Понятно, что оценка всадника включает в себя его "функциональность" (т.е. влияние на результат), но уж совсем приближать эту оценку к функции (математической) - это как-то совсем не понятно. Ну разделили бы тогда оценку на две: за функциональность и за стиль. А так - получается полная девальвация ценности стиля езды и тонкости применения средств управления.

Так что, динамика, как говорится, разнонаправленная... Будем следить за развитием...
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Lugara написал(а):
Ооо как вовремя для меня написан пост. Очень важно знать толщину заливки бетона в денниках и как армировали? Спасибо! (а под бетоном какой пирог?)

Я думаю лучше обратиться к специалистам. Потому что наш случай далеко не эталон, скорее наоборот - эксперимент. Одно дело просто фундамент залить, а другое дело залить стяжку,когда коробка уже стоит. У нас конюшня стоит на бетонных точечных опорах. А пол был плавающей плитой никак на стены не завязанной, лежал на крупном гравии. Гравий был прямо поверх грунта, мы грунт тогда даже не вынимали, было не до того, сроки поджимали.
Поэтому сейчас гравий то мы убрали, чтобы мусор нормально там собрать, который за два года нападал, но грунт все равно не вынимали. Положили слой песка, утрамбовали, закрыли утеплителем, потом навязали арматуры и залили все это бетоном. Но заливали не одну плиту, а три независимые, чтобы снизить нагрузку.Слой бетона примерно 15см. Но это именно стяжка под резину. Такой пол в любом случае надо чем-то закрывать.

hennessy-polka написал(а):
А еще про спецрезину пожалуйста?
Специальная лошадиная?

Мы заказывали по нашим размерам вот эту
http://agro.transfaire.ru/catalog/oborudonavie-konevodstvo/mat-elistar/
Эти штуки делаются во Франции, нам была важна герметичность, то есть чтобы был цельный кусок 4х4м. Потому что я совершенно не понимаю зачем класть коврики размером 2х1м в денники явно большего размера, если очевидно, что все будет протекать через стыки и в конце концов под резиной будет помойка.
А в России мы увы нашли только такие варианты.

В коридор мы привезли резину из Ярославля вот отсюда
http://www.tdrti.ru/plita-zhivotnovodcheskaya
1200 на 1900 30мм.
plita_32_down.jpg

В коридоре ситуация другая - там мягкость не нужна, нужна скорее наоборот твердость и чтобы можно было копыта ровно поставить, для расчистки например. Ну и герметичность не так важна..

hennessy-polka написал(а):
Вот, вчера сделала видео, жду критики

https://yadi.sk/i/WVzu0kCXaMiiN

Хорошо, что сняли видео! Все-таки когда есть затык, то самое полезное посмотреть со стороны. Я верю, что у коня есть определенные заморочки насчет уступок. Но давайте это пока отбросим. Будем считать, что конь просто не обученный, но при этом достаточно чуткий и активный (по видео у меня такое ощущение).
На видео четко видно, что конь не уступает не на йоту, то есть поворота зада вокруг переда нет от слова совсем. Конь вращается вокруг скажем так центра живота. Но это не его ошибка, сам он честно делает то, что Вы просите. Посмотрите внимательно на запись, но не на коня, а на себя, на то как двигаетесь и что делаете руками.
Вот прямо в самом начале, Вы вроде как и просите его правой рукой уступить от давления, но одновременно вы тянете его левой рукой на себя и назад. Конь осаживает и заваливается на Вас плечами, и так вы делаете полный круг. По сути поворот зада вокруг переда делали только Вы, а конь рядом постоял :)
То есть в данном случае у коня нет вообще никакой возможности ответить правильно. Возможно, что как только вы выправите свое положение относительно него, то все и получится само собой.

Что вам надо сделать - во-первых, когда конь крутится задом вокруг переда - Вы стоите на месте в центре этого круга. Вы - ось вращения. Во-вторых, нельзя создавать иллюзию уступки задом за счет того, что вы потянули плечи коня внутрь. Это только создает ненужные привычки у коня. Ну и в-третьих, я бы попробовала делать это с поводьями, а не с чомбуром и недоуздком, чтобы легче было держать плечи коня на месте.
И еще, для начала, лучше пусть он сделает один шаг, но хорошо, чем двадцать, но как попало. Но этот один шаг он должен сделать задом, то есть передняя часть вообще не должна никуда сместиться, а также он не должен вывалить плечо и согнуться в боку.

Вот примерно так это должно выглядеть

 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Tassel`hoff написал(а):
Про ВКИ и спортсменов на них можно чуть-чуть имха?

Правда, отмечая неэстетичность и где-то даже неэтичность вида этой пары, справедливости ради, не стоит забывать, что конь этот - отказник-конкурист - а это очень стрессовое прошлое и жесткий "диагноз": видно, что его периодически просто "накрывает" и он прет, как паровоз.
Вот тут как раз для меня, к примеру, прошлое коня и то, что он сложный и отказной, это не звучит вообще как оправдание и даже объяснение такой езды. Ведь если брали такого коня в серьезную работу, и видели, какой он, то значит были уверены, что такая езда "прокатит" и не стали ничего менять.
Наверное, если бы тренд езды в стиле "Шарлотты" появился б лет 5 назад, возможно этого коня и не стали бы работать по серьезным ездам. Короче, работа со сложным конем тем и ценна, чтобы сделать его менее сложным и замотивировать на нормальную работу, а не силовую езду. :roll:

Tassel`hoff написал(а):
Видные выездковые функционеры говорят, что Валегро с Джюрардин задали новый тренд "на естественность" - можно много спорить, насколько достаточно этой естественности или она должна быть еще более "естественной", но факт того, что изменения таки идут, сложно отрицать. Буквально за текущий год многие скорректировали свою езду.
Да, я все больше замечаю разные возгласы недовольства на Западе и от публики и от спортсменов по поводу критериев судейства и подстроившейся под них выездки (или наоборот? :lol: ). И силовой стиль и езда на руке действительно теряет одобрение общественности, ну судьям тоже приходится подстраиваться.

Tassel`hoff написал(а):
Вот в чем я не вижу положительной тенденции, так это в оценке работы всадника. Очень показательная ситуация сложилась в переездке, где прямиком друг за другом расположились Гал и Потураева,
...
Понятно, что оценка всадника включает в себя его "функциональность" (т.е. влияние на результат), но уж совсем приближать эту оценку к функции (математической) - это как-то совсем не понятно. Ну разделили бы тогда оценку на две: за функциональность и за стиль. А так - получается полная девальвация ценности стиля езды и тонкости применения средств управления.

Так что, динамика, как говорится, разнонаправленная... Будем следить за развитием...

Но ведь функциональность всадника - это собственно оценка работы лошади, то есть за функциональность всадника баллы получает лошадь так или иначе. А вот стиль езды всадника, посадка, незаметность средств управления - как раз вроде бы и должны оцениваться. Короче да, странно. Гала и Потураеву все же нельзя поставить на один уровень по посадке даже если совсем ничего в выездке не понимать.

Но в целом тенденция положительная есть. Мне кажется люди стали больше уделять внимание благополучию лошади в выездке и отсюда более пристальное внимание к разминкам и вообще методам, применяемым всадниками на олимпе.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Кстати вклинюсь с вопросом про уступание жопом. Коее у нас тоже не ага. Точней ага, но не от средств управления, которые можно перенести под верх. Саму попу подвинуть проблем нет. Но у меня все кони. А все это значит на самом деле я, а не они. Пытаются вместо этого пойти вперед. То есть на любое мое действие они пытаются пойти вперед, и на это тоже. В целом, шаг меня перед лицом им это вперед блокирует, и выходит уступка попой. Но вот сделать ее, стоя сбоку, я не смогу. Потому что через внешний повод все бодро и с удовольствием попробуют проломиться.... В итоге все ломаю голову, как бы перестать управлять своим положением в пространстве и начать поводом.... И ноль идей. А ведь выходит что любое боковое, кроме плеча и контрплеча, я лезу под морду. Причем чем круче хочу угол, тем круче лезу. Вроде как с земли и проблем с пониманием нет, но в итоге в плане верховой работы ааще бесполезно, ну исключая случаи, что допустим сидит человек на лошади, я могу подойти, забрать у него лошадь и под его весом все сделать..... Только это ничему не учит лошадь. Человек, да, например не пробовал ни разу уступку аля плечо в три или четыре следа, ну ты ему показал, вот три, вот четыре, вот переход. Ну лошадь чутка сложней сработала, с отягощением. Но в плане с земли отлично все понимает, а сядешь верхом и все, нихт ферштейн, проблема остается в полный рост.....
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Гоблинёнок, огромное спасибо!!
Да-да, я хорошо потрудилась на своем видео :mrgreen: :mrgreen:
Будем учиться!!
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Гоблинёнок написал(а):
Вот тут как раз для меня, к примеру, прошлое коня и то, что он сложный и отказной, это не звучит вообще как оправдание и даже объяснение такой езды.
Да, я полностью согласна, что оправданий в данном случае быть не может, ибо в противном случае можно много чего "наоправдывать", а это совершенно тупиковый путь. Ответственность топовых спортсменов и судей должна быть именно в том, что они задают тон, как и к чему нужно стремиться, - это великое бремя и они должны быть к этому готовы.
Моя ремарка про прошлое Парсиваля была для того, чтобы полнее понимать, _почему_ именно так.

Гоблинёнок написал(а):
Но ведь функциональность всадника - это собственно оценка работы лошади, то есть за функциональность всадника баллы получает лошадь так или иначе. А вот стиль езды всадника, посадка, незаметность средств управления - как раз вроде бы и должны оцениваться. Короче да, странно. Гала и Потураеву все же нельзя поставить на один уровень по посадке даже если совсем ничего в выездке не понимать.
Вот-вот! Это для меня самая большая загадка современного судейства. :roll:

Гоблинёнок написал(а):
Но в целом тенденция положительная есть. Мне кажется люди стали больше уделять внимание благополучию лошади в выездке и отсюда более пристальное внимание к разминкам и вообще методам, применяемым всадниками на олимпе.
Я тоже искренне в это верю!

Хотя иногда и случаются какие-то совсем необъяснимые "откаты": крайнее из моих негодующе-непонимающих впечатлений - КЮР Миндерхуда на ВКИ - конь откровенно даже не асимметрил, а именно хромал, на разных аллюрах, - не только не сняли, но и средняя общая оценка "за ритм" - 8! Ну КАК, а?!...
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

B-veter написал(а):
Кстати вклинюсь с вопросом про уступание жопом. Коее у нас тоже не ага. Точней ага, но не от средств управления, которые можно перенести под верх. Саму попу подвинуть проблем нет. Но у меня все кони. А все это значит на самом деле я, а не они. Пытаются вместо этого пойти вперед. То есть на любое мое действие они пытаются пойти вперед, и на это тоже.

Аньк, ну сними уже видео, а? :roll:
По фотографии у меня пока видится диагноз такой - ты не пользуешься верховыми сигналами когда это учишь, вот они и не знают этих сигналов, когда ты пытаешься их применять. То есть для твоих коней средство управления на уступке по вольту - это ты, стоящая в центре. Нет тебя - нет упражнения. Логично, имхо :mrgreen:
Соответственно единственный способ это побороть, это начать пользоваться средствами управления, сначала стоя в центре, затем потихоньку смещаясь к шее, с сохранением упражнения.
Причем особо важно тут использовать именно внешний повод, проводить лошадь в него и одержки делать именно внешним, когда плечо вываливается.
Кстати, а с Пауло вы разве не делали эту штуку? Он тебя не поправил?

hennessy-polka написал(а):
Гоблинёнок, огромное спасибо!!
Да-да, я хорошо потрудилась на своем видео :mrgreen: :mrgreen:
Будем учиться!!
На самом деле я еще хотела предложить, чтобы Вы засняли те принимания, которые получаются. А то вдруг там тоже есть нюансы :wink:

Tassel`hoff написал(а):
Моя ремарка про прошлое Парсиваля была для того, чтобы полнее понимать, _почему_ именно так.
Что-то есть у меня подозрение, что _так_ оно вовсе не поэтому, а просто потому что. :?

hennessy-polka написал(а):
Вот-вот! Это для меня самая большая загадка современного судейства
А я вот думаю еще, что возможно качество посадки и работы всадника действительно ушло на какой-то задний план за последние годы (10-15-20 лет), потому что уж больно резкий скачок дала селекция, лошади стали такие, что смотришь реально только на них, как они бегут. Всадник вроде как ушел на второй план. Но сейчас, наверное не без помощи Гала и его стиля езды, стали снова смотреть внимательнее на то, как всадник ногами машет.

Tassel`hoff написал(а):
крайнее из моих негодующе-непонимающих впечатлений - КЮР Миндерхуда на ВКИ - конь откровенно даже не асимметрил, а именно хромал, на разных аллюрах
А я кюр не видела, только езду по схеме. Мне показалось, что у коня что-то с ПЗ, на прибавках особенно заметно. Хотя я довольно часто вижу к пример аритмию на пассаже, которая кмк скорее аритмия на шпору или железо, чем паталогия даже.

А я тут случайно наткнулась на довольно противоречивое видео.
Поскольку под ним была просто гора совершенно противоположных по эмоциональной окраске комментариев, меня заинтриговало, я посмотрела.
При первом просмотре у меня едва не выпали глаза и кроме вопроса "шозабред??" никаких комментов не возникло. Но в конце ролика лошадь спокойно не моргнув и глазом подходит к Парелли (дада, там Парелли), не показывая ни стресса, ни возбуждения. То есть получается, что даже лошадь поняла, что это было, а я нет. Поэтому я посмотрела второй раз, послушала что говорят за кадром. Потом посмотрела третий раз. Короче на третий раз мое мнение о данном ролике поменялось на полностью противоположное. :shock:

Вот интересно, кто что по этому ролику скажет?

 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

хм, а что такого непонятного в ролике? Лошадь самопроизвольно пытается сменить направление на корде или стать. Паррели ругает ее за это. Когда бежит куда сказали - стоит спокойно. Потом остановил. Пока лошадь не остановили - должна бежать как сказали. Вообще, весь вестерн основан на том, чтоб лошадь после данной команды продолжала делать что сказали, пока команду не сменили. Этакий ленивый подход:) В выездке, всюду "контакт" и постоянный контроль. В общем, так достигается больше экспрессии, но например у меня, как только мне позвонят на телефон и я отвечу, лошадь станет (или хотя бы попробует стать), а у Парэлли продолжит работу:)
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Мне с первого просмотра не показалось это ужасным, хотя бы потому что реально он ниразу не ударил лошадь. Он бьет по земле :)

То есть со стороны возможно и выглядит, как гадкий мужик мучает лошадку, но на самом деле он скорее давит психологически, причем в очень точные моменты. Животное легко делает цепочку, я остановилась - дядька начинает меня прессовать.

Кстати, вот вам прикол о капсулях. Мои знакомые переехали в выездковую конюшню. Они оба хобби всадники, от своих лошадей ничего особого не требуют, в попу целуют, в общем хорошие коневладельцы. Ну и вот как-то он выезжает в манеж, а там владелица конюшни. Без всякого "Привет, как дела", она вдруг поднимается, идет к коню и начинает расстегивать капсуль. Знакомый обалдел "Это вы что такое делаете?". А она ему "Затягиваю капсуль!". Ну он ей и сказал, мол, уберите руки от моей лошади. Обиженая владелица конюшни потом говорила, что ай как нехорошо, ведь .... внимание.... расслабленный капсуль это намного более ЖЕСТОКО, чем хорошо затянутый. А это человек, выступающий по БП. Нормально вообще?

Они потом у меня спрашивали, правда ли это, я им честно ответила, что это bullshit.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Ооо, про жрут нон-стоп и требуют клоунов... прям мой вариант. Ага, особенно с нашими не прекращающимися дождями.

Упс :) попонка на вырост :) парень прям сливается с Питерской весной. Живите долго и счастливо :) с попоной в смысле :lol:

Тоже в итоге решилась на резину. Я довольна, маты малого размера позволяют вытащить и продезынфицировать их. А под низом лежат гранулы пеллетные, если что-то просачивается то быстро впитывается и с генералкой выметается. Но они у меня не писали уже 300 лет в денниках. У вас может тоже возможно такое устроить? Хотя оно надо :)

Мы когда делали заливку, то все прокладки делали пеналами из труб канализационных. Выручало уже несколько раз, когда перегорал греющий кабель.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Мне вот тоже не понятно, что ты там разглядывала в ролике непонимающе... По моему все предельно ясно, соглашусь со stamchik и Bettel :roll:
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

У кодового очень яркий язык тела, и поначалу кажется что он в ярости истерит. Я лично сразу невольно сжалась. Но при пристальное просмотре становится понятно что действия осознаны, точны и ясны лошади. И скорее всего "награды" и никакого "гнева" там вовсе нет.

P.S. Первый раз смотрела без звука.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Видео не выглядит жутко хотя бы потому, что весь процесс лошадь не показывает особого морального дискомфорта, как мне кажется. Хотя у меня и сложилось ощущение, что он ее на остановки провоцирует.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Юль, не поверишь, уже снимаю))) Сняла первую часть.... До второй руки не дошли, ибо зверик захромал и я расстроилась. (Хотя канеш можно было и других звериков поснимать).
Диагноз то да, правильный. Мне сложно работать внешним поводом. Они через него прут, и я не знаю, что делать, когда они это делают. То есть я не могу с земли научить слушать этот повод, почему-то. Под верхом намного проще с ним все.
Пауло поправил мне скорее сгибание и положение самого коня. То есть не мои средства управления, а конечный результат с лошадью. НО - думаю, он не волшебник, чтобы одноразово поправить все. Наверное, поскольку посчитал более важным донести до меня нужную рамку, забил на то, как именно я ее прошу (раз уж проблем с попросить нету).

Про ролик. Сразу напишу, один раз посмотрела - первое впечатление. Ну, БЫСТРО - просто фантастика как быстро. Громко и быстро. Ничего такого, что бы меня в плане общения с лошадью там возмутило, не было, т.е. воспринимается как вопль в мегафон чегонить в духе "куууууда????". Вместо, допустим, вежливого "а не соблагоизволите ли вы...". Зато второе займет время, а от первого человек замрет на лету. Но я предпочла бы со своими лошадьми потише и поближе к "соблагоизволите". Исключение, если было б неплохо донести некоторое количество внимания к человеку. Тем коням, которые и так внимательно относятся к сигналам человека, не знаю, слишком уж бурно. А вот пофигистам, которые включают игнор по полной, думаю, полезно просто по факту, заставит куда активней прислушиваться к человеку.
Что для меня НЕ приемлемо - такая работа с лошадьми а) не в работе, б) проблемными по ОДА, в) слонами 180 с длинной пястью. Потому как, оно канеш мгновенно. Только вот нагрузка на ноги там некислая, своих ни за что на свете не выдала бы под такое не потому, что как-то там резко или еще чего, а именно потому, что если в процессе вдруг сорвет плечо или дорвет межкостник, мне такое обучение за две минуты не уперлось. Пусть лучше два часа, но гарантированно чтоб вышел в том же состоянии здоровья, что и зашел. (Но это претензия не к Парелли, а наверное, ко всяким разным "Х"). То есть ко всем системам работы, где считается, что пофиг как, зато лошадь быстро поняла и начали работать. Для меня приоритет номер один, отсутствие риска для здоровья. Мне и Андерсон в этом плане ооооооооочень местами не нравится, и некоторые вестерн товарищи.... Просто потому, что есть риск травмы. И вот, ну для них - ну не повезло так не повезло, а надо было лошади лучше головой думать. А для меня.... Нафиг такое обучение надо. Вот этот момент меня в ролике куда больше задевает, чем махание руками и взбрыки бичами (кстати, ойййййййййййй как бы я дорого отдала, дабы ТАК экспрессивно работать бичом!!!).
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Ролик гениальный, на самом деле. Сначала, когда только включила и он начал так резко и внезапно прыгать и стучать палкой, ужаснулась и не поняла вообще в чем в проблема. Немного отойдя от первого шока, поняла, что по сути это самое стандартное давление - снятие давления. Тем более по кобыле видно, что она не истерит и понимает за что оно ей прилетает :mrgreen:
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Гоблинёнок написал(а):
Tassel`hoff написал(а):
крайнее из моих негодующе-непонимающих впечатлений - КЮР Миндерхуда на ВКИ - конь откровенно даже не асимметрил, а именно хромал, на разных аллюрах
А я кюр не видела, только езду по схеме. Мне показалось, что у коня что-то с ПЗ, на прибавках особенно заметно. Хотя я довольно часто вижу к пример аритмию на пассаже, которая кмк скорее аритмия на шпору или железо, чем паталогия даже.
Вот КЮР:
http://m.youtube.com/embed/JwvLrCR-Ops
Да, на БП и Переездке была заметна некая аритмия на пассаже и пиаффе, но в КЮРе - уже на всех аллюрах: шаг в р-не 3:20, например :evil:
Тут уже, по-моему, очевидно, что не на средства управления.

Про видео с Патом: артистичность у него, конечно, на уровне :) Принципиально, что это именно не стиль лонжирования, а такая дисциплинарная игра. Пат акцентирует внимание хозяйки кобылы на том, что никакой суеты и перетягиваний каната в случае неповиновения быть не должно - сразу "взорвалась" и пояснила так, чтобы однозначно и точно дошло - и все - стоим, курим бамбук, следим, что лошадка усвоила урок. Мне все кажется логичным.
Вот если мое мелкое животное как-то мне нахамит, то оно тоже отправится скакать вокруг каруселькой (без корды), а я при этом буду стоять памятником в центре. Если же просто работаем - то двигаемся параллельно. Разница, вроде, лошадке понятна: вместе - занимаемся, а один - отрабатываю за провинность.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Кмк, тут еще он хотел хозяйке кобылы показать разницу, "черное" и "белое", потому что хозяйка, насколько я поняла, как раз очень тихонько нудила команды, из-за чего лошадь стала присаживаться ей на шею. Именно поэтому команды такие "громкие". Но зато и лошади и, думаю, хозяйке быстро стало все понятно :))

Единственно, я никогда не понимала пользы этой "кружащей игры", разве что просто научить лошадь делать что сказали, пока не последует другой команды... но с другой стороны, если потом человек захочет именно работать на корде и следить, что и как делает лошадь, какие-то вещи поправлять - не воспримет ли она это как излишнее давление, привыкнув, что человек вообще от нее отворачивается, если она бежит попрошенным аллюром...?
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Tassel`hoff написал(а):
Вот КЮР:
http://m.youtube.com/embed/JwvLrCR-Ops
Да, на БП и Переездке была заметна некая аритмия на пассаже и пиаффе, но в КЮРе - уже на всех аллюрах: шаг в р-не 3:20, например :evil:
Тут уже, по-моему, очевидно, что не на средства управления.

Честно говоря, я не понимаю, почему не сняли вообще. Это же ненормально для лошади ТАК аритмить.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Вот, Ань, я тоже совершенно растеряна - мало того, что не сняли, так еще и оценку поставили весьма приличную :| Вот зачем они так дискредитируют и соревнования и себя лично? Может быть мы что-то не то видим... но как по-другому можно это видеть?... Очень жаль... а сам конь мне нравится.
Вот, кстати, наткнулась на Топдрессаже - кого-то все-таки снимают за хромоту:
http://www.topdressage.tv/phpBB3/viewtopic.php?f=190&t=8553
Правда, тут речь идет о малоизвестной бразильской всаднице.
Что позволено Юпитеру, не позволено быку? :roll:
------------
Ух, чой-то захотелось на чем-то позитивном закончить обсуждение выездки на ВКИ - оно же тоже есть! :)
Две, с моей точки зрения, истории со знаком "плюс":

1. 5-ое место в КЮРе (82,036%) - молоденькая американка Laura Graves на Verdades - доморощенном конечке, купленном мамой еще подсосным жеребенком - вырастили, выездили и вот - едут - и весьма ИМХО гармонично смотрятся:
http://www.topdressage.tv/phpBB3/viewtopic.php?f=190&t=8563

2. 11-е место в КЮРе (77,286%) - запасной участник голландской сборной, попавший на ВКИ только из-за снятия накануне начала соревнований основной участницы команды - Diederik van Silfhout на Arlando - скромненьком таком конечке по выездковым топ-меркам, но ИМХО спокойно и четко едут (и объехали таки двух именитых коллег по сборной: Гала и Миндерхуда!), а всадник очень приятно использует средства управления:
http://m.youtube.com/embed/pRjdy8caLEc


Sara написал(а):
Единственно, я никогда не понимала пользы этой "кружащей игры", разве что просто научить лошадь делать что сказали, пока не последует другой команды... но с другой стороны, если потом человек захочет именно работать на корде и следить, что и как делает лошадь, какие-то вещи поправлять - не воспримет ли она это как излишнее давление, привыкнув, что человек вообще от нее отворачивается, если она бежит попрошенным аллюром...?
Лично я воспринимаю этот прием ("кружащую игру") исключительно как дисциплинарное взыскание, потому что, если лошадь ничем не провинилась, то зачем ее прессовать (а именно такое поведение мне кажется куда как более давящим, чем работа на корде в постоянной взаимосвязи)? В таком случае никакого смешения понятий не возникает. А вот если вводить это как регулярное упражнение (в чем лично я смысла не вижу), то вот тут да: лошади нужно будет разбираться, когда она должна следовать за человеком, а когда отдельно от него, - такая ситуация действительно получится противоречивой.
 
Re: Заповедник Гоблинов и вожжи - хождение по мукам

Bettel написал(а):
Tassel`hoff написал(а):
Вот КЮР:
http://m.youtube.com/embed/JwvLrCR-Ops
Да, на БП и Переездке была заметна некая аритмия на пассаже и пиаффе, но в КЮРе - уже на всех аллюрах: шаг в р-не 3:20, например :evil:
Тут уже, по-моему, очевидно, что не на средства управления.

Честно говоря, я не понимаю, почему не сняли вообще. Это же ненормально для лошади ТАК аритмить.

Ань, ну вот Чапель регулярно так аритмит. Ненормально, да. Но тут уж чего сделаешь, лошадь не машина, заменить оторванное новым никак.... Я его даже с работы не всегда снимаю на эту тему, смотря насколько сильно выражено и насколько он сам хочет бежать.... И откровенно хромых работают по вет.показаниям.... И я вот даже не знаю, как относиться к их допуску на старты, например, местечкового клубного уровня. С одной стороны да, хромает. С другой, так а если ей это полезно, и она все равно работает это, почему б не дать возможности прокатиться на оценку?.....
Хихи, хорошо, что у меня Чапель галопом бегать не могет, а то я б тоже не считала что от старта переломится. Но так как стартов без галопа не бывает)))) У нас нет шансов удивлять всех аритмией на шагу))) Особенно б на разминке было печально, первые минуты он не то что аритмит, а прям хромает.
 
Сверху