Заповедник гоблинов и Белки

Ааа! Галоп и Гоблин и ты... оно такое большое бежит рядом а ты такая маленькая. Ощущение такой мощи на галопе от него, кажется что вот если вдруг рванет, ты как флажок за ним полетишь...
 
Если оно рванет, я даже не полечу :) Я останусь там, откуда оно рвануло. o_O
Вообще он и раньше очень спокойно и уверенно поднимался в галоп в руках, но мне реально приходилось с ним бежать, потому что там один темп галопа метров 5, и кроме разве что дисцплины, от этого толку не много было. А вот сейчас он все-таки хоть как-то но может уже рядом держаться, фактически на пределе своих возможностей. Но зато он не хулиганит и не разгоняется как торпеда, что верхом случается. И в повод не ломится. Поэтому иногда в руках очень полезно работать над переходами шаг-галоп, оно потом и верхом улучшается.
Вообще пока готовились к семинару, еще пробовали контргалоп в руках и даже пару раз принимание худо-бедно сварганили. И пару раз менку попросила, но это ради прикола, мы к такому пока не готовы.
А вот с Белкой все сложнее. Он все на галопе может. А со мной рядом далеко не все. Но это уже большой прогресс.. раньше он на галопе рядом пытался мне ноги на голову закинуть..
 
Ну Гоблин реально пашет больше остальных, поэтому он самый стройный.
а на что у вас основной упор что брюх так подтягивает? аха-ха, мои когда работают то брюх еще подтягивается потому что минус час из активного поедания сена на сборы и занятия, и потом еще минимум часа два они добавляют в отдых в течении дня = тоже не жруть. Сплошные плюсы.

Шеи такие полные, красивые :))) и спины нравяться очень. Кстати не думала что Горошек такой узенький по плечам(между лап), почему-то думала что он крепкий коренастый. Но у меня Спирь тож узэнький, а Сус ощутимо шире, но он и в целом по костяку мощнее, хотя росту опять примерно плюс-минус.
 
Специально я никакого упора особого на подтягивание животов не делаю... В смысле того, что при регулярных нагрузках этого не требуется, особенно если есть довольно много работы в сборе. Оно как-то само подтягивается. Даже целая зима безделья из-за отсутствия грунта на животах никак не сказалась. На других вещах сильно сказалась, но на внешней форме почти никак. Все-таки мышцы так уж сразу не сливаются, на сколько-то их хватает.

Мне тут еще фотографий подкинули чуть-чуть :)
Смотрела разные фото и закралась в голову мысль, что как-то странно, никто не сфоткал испанский шаг, а ведь я все-таки про него же говорила и что-то там рассказывала про обучение. И вдруг до меня доходит - я про него забыла! Я с Саргатом забыла показать испанский шаг. И вообще, у меня в планах было в конце на вожжах сделать поклон или кранч, ну или еще какую-то такую хрень - напрочь вылетело из головы.

lp4Ks7JYDug.jpg


FZ4wfqGstSA.jpg


kB_uDAazL8c.jpg

Мы даже прошли по четверть линии галопом и нас никуда не смыло.
LWxzs3qDJJw.jpg

DSPrPDWAXw0.jpg

E8wZJI1ZrAo.jpg


Теперь я уже раскатала губу на полупируэты. Почему-то на вожжах они идут, а в руках моя твоя не понимать.
Правда есть тут два варианта, делать на себя или от себя. От себя - это надо контргалоп в руках освоить. С Белкой я еще не пробовала, он же псих, начнет мне потом ноги путать везде..
 
Теперь я уже раскатала губу на полупируэты. Почему-то на вожжах они идут, а в руках моя твоя не понимать.
Правда есть тут два варианта, делать на себя или от себя. От себя - это надо контргалоп в руках освоить. С Белкой я еще не пробовала, он же псих, начнет мне потом ноги путать везде..
а на себя? :rolleyes: хотя это наверное ппц как сложно
 
Ну вот не понимает он меня. Хотя казалось бы, чего тут непонятного, я вообще ожидала, что само пойдет. А фиг.. На шагу то он прекрасно делает ко мне, а на галопе именно что не слышит.Сложность только в том, чтоб не попасть под поезд. Фрэнк как раз учил меня делать пируэты на себя. Но он при это еще заставлял хлыст держать во внутренней руке, а это как я теперь понимаю удобно только с высокой лошадью. А с нормальной нифига не удобно.
 
У Белки ах какой галоп в руках... нам только мечтать.

8 лет назад я тоже могла "только мечтать" о галопе в руках. Но было не до того, у нас и на корде галопа не было.
Я вот как раз хотела написать об этом. Не надо мечтать, надо делать! Потому что, если только мечтать, ничего не произойдет. Надо пахать, и все будет. Я понимаю, что тут был просто оборот речи такой, насчет мечтать ;)
Просто я от многих слышу что-то типа "мы так никогда не сможем" или "вот вы молодцы, а нам до этого как до луны" и хочу написать по этому поводу. Даром мало чего дается. За все хорошее надо платить, трудом, какими-то ошибками, неудачами и так далее. Тут есть пропорция "чем больше вложишь, тем больше получишь", просто в зависимости от лошади и обстоятельств можно получить меньше, можно больше, но пропорция все равно верная. Так что, к примеру, хотите хороший галоп - работайте, не думая о том, что может ничего не выйти! Волшебных кнопок нет, кроме одной - это количество вложенных усилий. :D
 
Не надо мечтать, надо делать! Потому что, если только мечтать, ничего не произойдет. Надо пахать, и все будет. Я понимаю, что тут был просто оборот речи такой, насчет мечтать ;)
Просто я от многих слышу что-то типа "мы так никогда не сможем" или "вот вы молодцы, а нам до этого как до луны" и хочу написать по этому поводу. Даром мало чего дается. За все хорошее надо платить, трудом, какими-то ошибками, неудачами и так далее.
вот я кстати тоже по началу думала, что нам только мечтать... да практически обо всем, о нормальном галопе, о боковых, о расслаблении, о движениях... руки опускались
а сейчас уже даже менки в темп не кажутся такими уж несбыточными :D хотя не факт что они мне вообще понадобятся. но сам факт, что я поверила в себя и свою лошадь, греет :) значит буду пахать и идти к своей цели.
 
Да я и не сомневалась что ты останешься на месте,это скорее образ о том какие вы с Гоблином диаметрально противоположенные.
Мне вот очень бы про испанский шаг хотелось бы послушать, прям очень-очень.
 
Мне вот очень бы про испанский шаг хотелось бы послушать, прям очень-очень.
а я кстати помню что на семинаре кто то записывал на бис видео с юлиным рассказом о том как учить испанскому шагу и какие ошибки нельзя допускать. найти бы этого доброго человека
 
Юля, какая ж ты молодец! Организовать и провести такое мероприятие - супер просто!

Отдельно радостно смотреть на коней. Что на взрослых - особенно Гоблин в руках галопирующий - атас просто; что на молодых - вот вроде только смотрели какие ослики были, а вон оно, уже людей учат, как в руках ходить правильно.
Вот про "терпение и труд" прям тысячу раз ДА!
 
Ох уж эти ослики :)
Ослики за время подготовки к семинару испытывали избыток работы в руках и соответвенно недостаток работы верхом. В результате оба офигели, когда я их поседлала вчера. Мягко говоря не обрадовали меня. Горыныч опять шарахался от стенок и пугался каждой тени. Один раз вообще подорвал от стенки галопом! Вообщем пол занятия мы боролись только за стенки, вторую половину занятия боролись за то, чтобы расслабиться. А как тут расслабиться, если везде все страшно. :mad: Были какие-то секунды просветления, когда он вдруг переставал всего бояться, и тут же начинал хорошо и расслабленно двигаться. В эти мгновения мы успели сделать два очень приличных принимания на рыси, пару плечей и траверсов рысью по стенке. Затем опять случился страх на галопе, опять борьба за стенки и за рабочий галоп, а не прибавленный. Затем опять минута озарения, в нее мы впихнули отличные диагонали с переменой через шаг, аж целых четыре раза.
Толян вообще расстроил, не знаю, что за нафиг, но верхом у нас случился откат на несколько месяцев назад - опять замыкается, чуть ли не пытается козлить, пыжится на шенкель, уходит за повод.. И не рысит от слова совсем. Какая-то хромоножка аритмичная и зажатая. Минут 15-20 так мучались. Шагать вообще не мог :(
Потом вдруг у него в голове щелкнул какой-то переключатель, он будто вспомнил, что уже может по-другому бегать, и побежал, расслабленно и внизу. И переходы рысь-галоп и сама рысь, и серпантины и гнется от шенкеля :eek: Короче понятно, что седлать надо чаще...

Зато Белко вернулось к нормальному состоянию. Сегодня можно сказать идеально скакал, и рысь хорошую делал, и полупируэты прямо ничего, налево так вообще по ощущениям хорошо, направо плечо пытается оттопырить. И среднюю рысь вполне сносно делал, иногда даже очень хороший контакт был на переходах в собранную. И пассаж-пиаффу в конце неплохо так поделали. Всегда бы так было :rolleyes:
 
По галопу опыт, тскзть: контргалоп - затык в голове берейтора. Просто, когда начинаешь делать галоп в руках из вольта на корде, то ходишь всегда внутри. У меня с серым (первым конем так было). И пируэты мне оч хотелось, и начинала я их на себя - получалось приблизительно, но все ж порнография (это на видео есть). Но отмечу, что траверсы и, подозреваю, вышеуказанные Юлей пируэты на себя я не делаю - не ставила задачу просто, мне хватает траверса от себя. Возможно, владея техникой, можно и на галопе на себя таким макаром научить. Ну так вот, контргалоп: вначале поднимала, как обычно, и переходила на внешнюю, ну и принимания, конечно, из этого тоже следовали (ой, кажется, на видео нету, вот блин!) и менки. Потом глянула на все это со стороны и сказала себе: ничто не мешает поднимать в контгалоп, конь готов, в чем проблема? И просто стала просить. И вышло, причем, ходить с внешней куда удобней, чем внутри. Кстати, галоп у Саргата мне бы хотелось исправлять, у серого моего тоже такая ерунда (в руках лучше, чем в вожжах), эти махи головой, четыре такта -:( С мелкими не парюсь, прошу сразу в вожжах, становясь снаружи, где-то, возможно, с траверса, - все гораздо естественней, хоть и зелено пока совсем.
П.С. Перечитала: конечно, не контргалоп, а постановка на галопе снаружи имелась мной в виду всю дорогу. Переписывать лень, не бейте))):p
Ну так вот опять:D Встала снаружи - выросли приличные сбалансированные, беспроблемные пируэты (а на видео нетути:().
 
Потом глянула на все это со стороны и сказала себе: ничто не мешает поднимать в контгалоп, конь готов, в чем проблема? И просто стала просить.

Перечитала: конечно, не контргалоп, а постановка на галопе снаружи имелась мной в виду всю дорогу.

Что-то я запуталась. Так контр или не контр?

У меня как раз с контргалопом никаких проблем нет, у меня Гоблин вполне его делает. Проблема у Саргата, который глючит и додумывает за меня слишком много. И иной раз не хочется его путать. По крайней мере сейчас не хочу его путать, для него и так галоп в руках выход за пределы, и он сейчас более-менее спокоен хотя бы. Раньше он вообще выпрыгивал из штанов мне на голову.

Кстати, галоп у Саргата мне бы хотелось исправлять, у серого моего тоже такая ерунда (в руках лучше, чем в вожжах), эти махи головой, четыре такта

4 такта?? У Саргата?? Да ладно, где? У него хороший природный галоп и никаких четырех тактов. Он даже когда башкой дергает, все равно хороший скачок.
Там исправлять ничего не надо, просто сбор надо держать. А он, когда не хочет сгибать ноги и работать спиной, то начинает прыгать вверх, не столько головой, сколько всем телом. Но проблема исключительно в руках, он включает режим "я знаю как надо". Направо с этим получше, налево хуже. Но четырех тактов там нет, нене, я еще раз пересмотрела :rolleyes:
 
Ыыы, не даете мне спокойно отползти ко сну:D Контргалоп - вообще другая тема. Речь о постановке чел. снаружи, то есть постановление получается от себя, принимание от себя, пируэт от себя, на вольту тоже снаружи остаешься. Что-то я упустила - а принимания на галопе вы репетируете? Если есть принимания, то и с пируэтами проблем быть не должно.
4 такта?? У Саргата?? Да ладно, где? У него хороший природный галоп и никаких четырех тактов. Он даже когда башкой дергает, все равно хороший скачок.
Там исправлять ничего не надо, просто сбор надо держать. А он, когда не хочет сгибать ноги и работать спиной, то начинает прыгать вверх, не столько головой, сколько всем телом. Но проблема исключительно в руках, он включает режим "я знаю как надо". Направо с этим получше, налево хуже. Но четырех тактов там нет, нене, я еще раз пересмотрела :rolleyes:
Про природный - может быть, я просто не помню по видео. А в руках вот это... охотно верю, что у него свои причины, чтоб скакать, головой махать и т.п. Сути это не меняет. Сойдемся, что уже хорошо, что галоп в руках\вожжах вообще есть, а над качеством всегда есть куда поработать. Чего и себе желаю, кстати.
 
Так в руках у него тоже нигде нет 4 тактов. Мне это покоя не дает, потому что это серьезный дефект и у него его нет! Вот мне и интересно, где ж его можно было увидеть.
Башкой он дергает как я уже сказала, потому что надо б спиной округлиться и ногами под себя больше сработать, а это кто ж хочет. Это ж надо напрячься, пошевелить задницей :) А в руках ему хочется пыжиться и скакать. Хотя уже намного меньше чем раньше. То есть сейчас уже существенно лучше, направо так вообще местами неплохо.
Мы не делаем пока контргалоп в руках, поэтому снаружи я еще ничего не пробовала просить. Для меня контргалоп это когда человек снаружи. Место и время не важны :) Я боюсь его запутать, поэтому пока поднимаю только с внутренней ноги. Но вот когда он будет мне в руках лучше сбор держать, наверное буду пробовать..
 
Юля, ты огромная молодец, и коней работать, и основную работу тянуть и семинар проводить. И где ты только энергию и энтузиазм на все берешь? И кони молодцы большие :)!


Про четырехтактный галоп, мне кажетс имеется ввиду второй такт: иногда Саргат когда выпрыгивает сильно вверх передом, как будто чуть на свечку приподнимается то вместо одновременного опускания диагонали, он сначала ставит зад, а потом уже перед. Но это ИМХО только когда он делает эти прыжки вверх (то ли излишне старается, то ли веселится :) ).

Вторая картинка в ряду:
canter.gif
 
Ань, так четырехтактность это совсем про другое, по-моему. Это когда зад скорее шагает, чем галопирует. Оттуда и берется четвертый такт. А когда он прыгает, так это потому что он балбес.. Я надеюсь со временем это просто уйдет. Верхом-то он так не делает :)
 
Да понятное дело, что уйдет :), обычно такие прыжки бывают от излишней старательности, плюс когда они хотят сбросить напряжение от сбора. Ну типа дать спине отдохнуть, тогда они вместо округления спины, вот так пихают себя вверх время от времени. Ну типа как когда скалолаз потрушивает кистью, чтобы дать пальцам отдохнуть :)

А четырехтактностью вроде считают любое нарушение правильных тактов галопа в сторону увеличения. Хотя ИМХО шагающий зад - это намного грубее ошибка и намного тяжелее в исправлении.
 
Не, Юль, всё правильно, четырехтактный галоп - это когда в темпе галопа четыре удара вместо трех, то есть когда диагональ ставится не одновременно.
 
Сверху