Гоблинёнок
Pro
У меня еще есть видюшка как мы мытаримся на галопе. Хотя это все конечно пока ужасно и сыро, но если сравнить с прошлым летом, то вроде получше, меньше башкой кивает, и траектории на вожжах более вменяемые.
Для меня тоже.. если по-человечески сделатьлюбуюсь! Для меня - это из области фантастики))))
Ха, с первого раза! Ты бы видела что было первые 10 раз, перед тем как хоть что-то получилось. Такой трэш никому не покажешь, тем более ты же знаешь Белку, он же умеет изобразить полноценного придурка, вот так примерно и былохочет с первого раза принимания на галопе
Это очень большое заблуждение, думать, что у нас все так шоколадно, все стараются, тишь да гладь, как в раю... Я бы не хотела, чтобы такая иллюзия зародилась. У меня все кони очень непростые. Ничего с ними легко не дается. И битвы за какую-нибудь банальщину у нас бывали, да и сейчас случаются, а истерические чудо-белки вообще регулярно получают по круглой части тела, иначе оно может валяться в истерике очень долго и с упоением. В такие моменты гармонию можно только за уши притянуть... закатил истерику, получил по жопе, прекратил истерику, наступила гармония противодействующих сил.Но вот почему я смотрю Ваши видео и наслаждаюсь: какая гармония, пусть звери и не всегда делают правильно
Вот тоже встречала таких лошадей, которых во вменяемой состояние приводит только, образно говоря, оплеуха.В такие моменты гармонию можно только за уши притянуть... закатил истерику, получил по жопе, прекратил истерику, наступила гармония противодействующих сил.
Увидя фото, у меня почему-то первая мысль была очень панибратская: "Экий кабачок!"Это Rubi AR (лузитано линии альтер реал), олимпийский конь Гонсало Карвальо, отдыхает от трудов в леваде.
Я бы сказала, это только поощряет дальнейшую истерику.Спокойные повторы, переключения на другое - ничего не помогает.
Хм, а остальные линии лузитано для кого?Вся португальская школа ездит на них.
У меня два мерина полные братья, но кардинально отличаются по реакциям: там где одному гаркнешь-шлепнешь и он пришел в сознание, там другой от такого гарканья-шлепка взорвется в сто раз хуже, а работает только хитрый перевод стрелок.Вот тоже встречала таких лошадей, которых во вменяемой состояние приводит только, образно говоря, оплеуха.Спокойные повторы, переключения на другое - ничего не помогает. Интересно, как это зоопсихологи объясняют? Типа такой истероидный тип личности?
![]()
Извиняюсь, что влезаю с советом. Попробуйте включать метроном. Я когда свою толстую учила пиаффе (в руках), мы никак не могли выйти из него в пассаж или человеческую рысь - включенный метроном нам помогСамое сложное для нас даже не галоп, а сохранение ритма внутри аллюра. Потому что именно этим он обделен напрочь. Я ему там сзади уже и цокаю, и по попе отстукиваю, чтоб хоть какие-то ориентиры были. Но все равно до идеала еще как до луны, чуть что, он сбивается и все разваливается. Казалось бы, такая ерунда, сократить-расширить на рыси не теряя ритм.. Это вам не вбок скакать.
Хм, а остальные линии лузитано для кого?Коррида? Или чисто маркетинговые направления для продаж?
СпасибоГлядя видео с округлой барочной Белкой, всегда имею в голове маячащее изображение Белки недавно с Сальской ГЗКи мысль " ну вот надо же КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ гармоничную лошадь"
Это все-таки португальская порода.Ну это ж жеребец испанской породы.
Попробуйте включать метроном
Ему, конечно, чтобы слышал. Или музыку очень ритмичную на магнитофонеКому?
![]()
Про ВНД у меня тоже оба пацана разные.