тумб, конусов и футбольных фишек тоже боится?
А фиг его знает.. Покрышки это ахтунг просто. С остальным у него вообще как повезет. Он может совершенно не заметить того, от чего все остальные попадают в обморок. К примеру на семинаре все были в экстазе от колонок и публики. Один псих ничего этого не увидел. Так что тут только можно пробовать. Но фиг в том, что именно попытки попробовать с покрышками привели к резкому усугублению проблем поведения в манеже и пока я их не убрала, я вообще не могла с ним работать. А потом еще год разгребала последствия. Придурок он, что с него возьмешь. Но жерди я думаю прокатят.
А чего, голь на выдумки хитра. Красиво получилось! Но у меня ж буквы уже есть, специально купила на твердом пластике, для улицы. Просто их надо закрепить, а руки не доходят.
Всегда есть что-то более важное..Я их собиралась сначала закрепить прямо на заборе. Потом выяснилось, что пробегая мимо, лошадки махают хвостиками и хвостики цепляют за все что там приделано, и лошадки пугаются, а приделанное отваливается. Поэтому теперь надо будет какие-то кронштейны крепить, чтобы буквы не торчали в манеж.
В принципе я согласна со всеми замечаниями. Понятно что есть нюансы, как правило косяки вылазят там, где тонко.
Из того, что ещё не написали - на плече налево много сгибания шеи на обоих, на сером очень отличается качество рыси в и вне приниманий.
Вот тут не совсем согласна. Сгибания в шее были одинаковые, то есть минимальные. Но поскольку оператор стоял чуть ближе к правой стенке, то тут же возникает разница обзора. Я вот тоже наблюдая схемы, снятые с С, долго никак не могла приноровиться смотреть. С этого ракурса все выглядит не так, как с А. Все время кажется что все бочат и плечей нету.
И насчет качества рыси - вот у Саргата очень большая разница. У Горыныча она гораздо меньше. Там скорее надо будет подправлять выезды на принимания. Но из угла просто выйти не сбойнув для нас уже победа
То есть раньше угол вообще сваливал качество рыси в ноль. Сейчас уже почти этого не заметно. С тех пор, как я его затемпила на рыси, он стал делать принимания все лучше и лучше. Но вот выезды и заезды это как правило всякие углы и стенки, а они страшные. И стоит только ему хоть немного напрячься и подзамкнуться, и тут же качество движения умирает.
Много раз проезжать схему надо скорее для человека, пока он учится ехать схемы, лошадям это не нужно и даже вредно.
Ну это как раз то, на что вечно пеняют спортивной выездке. Очень много схем и лошадь не учится работать вне схемы, не знает никаких других связок, кроме тех, что в схемах. Так что с этим трудно поспорить
А вот для человека наоборот, это точно. Нужно научиться просчитывать чуть вперед, и успевать прорабатывать все нюансы.
Может Саргат будет исключением, конечно.
Я надеюсь на то, что он запомнит именно шаг. Он любитель отдыхать. То есть на шагу он будет именно шагать, зная, что там еще целая диагональ, а не думать про галоп дальше. У всех разная психика, зная Белку, я вот такое предполагаю. Но это ж фиг его знает
Мне показалось, что на обоих конях на все принимания и на рыси, и на галопе ты выходишь чуть-чуть задом
На Горыныче да, есть такая фигня. Это потому, что раньше я вообще не могла его шенкелем тронуть лишний раз, он сбоил. Сейчас уже лучше, можно потихоньку с этим работать и править. А Саргат на рыси нормально выходит. Это на галопе, ну считай, что специально. У него есть тема вывалить круп наружу, то есть наоборот сделать. И после этого разваливается все принимание, я просто не успеваю его сгрести. То есть либо жертвовать выходом, либо приниманием.
Вот такой какой-то компромисс у нас.
И ещё не надо думать, что плечи и бочения не видно с какого-то ракурса, с буквы С всё видно, это лучший ракурс.
Видно-то видно, но не так, как с любой другой буквы. Тут нужно приноровиться видеть. Если снято с С, да еще и с уровня глаз, то прям нужно очень привыкнуть на это смотреть.
Вот я тут наковыряла первую попавшуюся ППЮ с этой буквы.
View: https://www.youtube.com/watch?v=svpjZo13iPw
Реальное ощущение, что и бочат, и плеча нифига нет. Но это не так, или не всегда так. Хотя не отрицаю, что надо работать и всегда есть где улучшить.
Я для себя поняла, что если хочешь, чтоб с буквы С увидели все как надо, нужно делать плечо почти в 4 следа (а я вижу, что многие именно так и едут), делая акцент на внешнее плечо, и на галопе по стенкам делать легкое плечо вперед. Тогда сзади выглядит все привычным образом. Если едешь в 4 следа, да еще и на хорошем таком двиге, сзади все прекрасно
Вообщем надо попробовать с такими поправками снять еще раз и посмотреть разницу