Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

purpur написал(а):
У меня, кстати, тоже есть проблема нестабильного шенкеля :oops: . Поэтому, как говорится, у кого чего болит: я тоже снимаю видео, ругаю себя за ногу, и стараюсь отличать, где просто нестабильность, а где - доталкивание, и для чего, и почему :) . Т.е., с моей стороны подвоха как раз таки и нет : мне важно для самой себя разобраться. Шенкель палкой тоже быть не должен, он не сможет тогда за лошадью идти. Вопрос в другом заключается.

Нина, я твой вопрос поняла именно так, как ты его и задала, ты же спрашиваешь ради ответа, а не ради самого вопроса. :wink: Я потому и написала, что не смотрите на посадку. Ибо не на что смотреть. У меня кони бегают сами, их пинать не надо :D Я его не досылаю в темп, вот от слова совсем. Иначе он просто собъется с ритма. Но фиг в том, что он когда так бежит, он из очень мягкой и диванной лошадки резко превращается в очень амплитудное нечто. Я до сих пор на нем толком не сижу, хотя вот у Оли не было проблем. Я на Гоблине сижу лучше! Короче это для меня загадка, почему так. Я как бы это помягче сказать, вообщем цепляюсь за него ногами, чтобы вжать себя в седло и не выскакивать, досидеть каждый темп - иначе опять же он собъется. Но из-за этогда нога елозит как попало, вообщем надо как-то исправлять. Но пока не исправляется. Хотя вот после того как мы наснимали, я посмотрела, и может будет лучше чуть..
Там где я реально его досылаю, врядли ты заметишь на фоне этой колбасни.

Mirage_lav написал(а):
Кхе-кхе, я не Юля конечно. Но там вот повыше в обсуждении посадки была фраза про неидеально стабильную ногу, с которой ведется борьба.

Насть, спасибо :) Знаешь, на самом деле, кто реально работает и пытается чего-то добиться, тот понимает, сколько труда надо вложить, чтобы из лошади совсем без двигов получить даже такой минимальный результат. Ну а кто-то на это даже не посмотрит, куда важнее прискакать и плюнуть. Ну это ж осень, обострения начались, усё норм :?
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Mirage_lav написал(а):
А прибежать, кинуть какашку и убежать.... ну это в стиле Инары... а помнится при ее помощи народ ооочень много чего полезного подчистил, и еще больше не пишет.
И чего вам Инара "покоя не даёт"? :roll: :shock:
Если "народ" что то подчистил, значит, САМ "народ" признал, что всё таки написал "глупости" и впредь старается быть умнее, самокритичнее, взрослее, не более того.

По поводу видео.
ИМХО, диагноз по интернету. Я бы подтянула на 1 дырку стремена короче, нога должна "стать спокойнее". Во вторых, желательно расслабить руку в локтевом суставе, как не странно, но и это помогает "успокоить" ногу. В третьих, очень помогает ежедневно облегчённая рысь без стремян. И не пару кружочков, а 10-15 мин. без перерыва. Это устранит небольшую, но всё таки тенденцию "просиживания" в седле и потом резкого "вскакивания" для облегчения, что тоже является причиной неспокойной ноги. Предупреждаю, что это mission impossible", если тело закрепощено, нужно быть "расслабленным в тонусе" и использовать кинетическую энергию и движения лошади в свою пользу. На видео у Юли этого не видно.
"Проводимость" в первую очередь должна быть у всадника, иначе у лошади её не будет, и не стоит винить в этом отсутствие железа если между спиной и челюстью лошади есть всадник с "неспокойными" и/или закрепощёнными частями тела . :shock:

P.S. 1) Я не "прибежала с какашкой".
2) Вообще то очень интересно наблюдать, как и под какими предлогами безжелезницы одна за другой переходят на железо.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок, нога так гуляет, потому что гуляет твой центр тяжести (вперед-вверх назад-вниз). Попробуй облегчаться не садясь в седло (а только касаясь его), при этом постоянно контролируя распределение своего веса на стремена (вначале можно просто на шагу попробовать максимально медленно сесть-встать, следя за тем, чтобы в конечной фазе (около седла) не было каких-либо рывков или потерь равновесия, а потом попробуй перенести это же движение на рысь)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

lizun написал(а):
Гоблинёнок, нога так гуляет, потому что гуляет твой центр тяжести (вперед-вверх назад-вниз). Попробуй облегчаться не садясь в седло (а только касаясь его), при этом постоянно контролируя распределение своего веса на стремена (вначале можно просто на шагу попробовать максимально медленно сесть-встать, следя за тем, чтобы в конечной фазе (около седла) не было каких-либо рывков или потерь равновесия, а потом попробуй перенести это же движение на рысь)
Спасибо :)
Вопрос - куда должна деваться нога в момент, когда я сажусь в седло (при этом не до конца)? Уйти в низ, провалиться на пятку? Или не?
Кстати в фазе подъема по идее нога должна тоже провалиться на пятку? У меня вот как раз проблема провалить ее на пятку и вверху и внизу..
И кстати в этой фазе на пятке что со шлюсом должно быть? Прижат, или просто в балансе и не прижат?

Rosalinda написал(а):
Вообще то очень интересно наблюдать, как и под какими предлогами безжелезницы одна за другой переходят на железо.

Отвечу, пожалуй, в виде исключения, вот на это. Верх цинизма - называть физиологическую проблему здоровья лошади "предлогом". Хотя тактичность не твоя сильная сторона, Инара. Только попробуй не забывать, что эта лошадь научена ВСЕМУ без железа и прекрасно работает на нем до сих пор. Мне лично железо на нем не было нужно и до сих пор не нужно, но если лошадь не глотает, то она не может работать. Или я должна была из принципа продолжать его мучать его же проблемой? Можешь не отвечать, я знаю, что это будет сарказм и злорадство, я не хочу видеть твои советы и комментарии в своем дневнике.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Юля, понято, спасибо за ответ :) .

Как чел со сходной проблемой, я тоже получила тут ряд полезных советов, которые буду пробовать применять. Спасибо в т.ч. Инаре :D !

Кстати, а как бывший безжелезник, давно перешедший обратно на железо после длительного экспериментально-безжелезного периода, со своей стороны я тоже могу ответить тебе, Инара, на
Rosalinda написал(а):
Вообще то очень интересно наблюдать, как и под какими предлогами безжелезницы одна за другой переходят на железо.
.
У меня даже никаких предлогов, всё предельно кондово: на железе мне проще даётся эффективная работа, я доходчивее объясняю и просто-напросто меньше устаю потому, что на 1 г железа в лошадином рту мне приходится тратить гораздо меньше усилий, чем на 1 кг ремешков на голове (утрирую, конечно. Так, на всяк случай уточняю, вдруг у кого что с чувством юмора не то :roll: ). Ну и чувствую я себя спокойнее и безопаснее на железе, особенно на молодой лошади и в поле. Сплошной эгоизм, короче. Возможно, мы когда-нибудь снова вернёмся к работе без железа. Но это тогда, когда я сочту свой уровень мастерства для этого достаточным. Вот и всё, если не развозить флуда на две страницы в чужом дневнике :wink: .
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Мне как-то тренер так сказала - попробуй отвести шлюс чуть назад, напрячь верхнюю часть шлюса и облегчаться как бы от шлюса и делать привставания как можно меньше, едва отрывая попу от седла и при этом тянуть ногу вниз. Должна сказать, что у меня получилось и были очень позитивные ощущения, но чтобы так облегчаться мне пока что надо думать только об этом, то есть облегчаться так и ещё работать шенкелем и руками - пока тяжело, поэтому как только надо "поработать", возвращаюсь к нестабильному шенкелю :(
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

В идеале шенкель должен оставаться в одном и том же положении, независимо от того, стоишь ты над седлом или находишься в нижней точке "облегчения". Т.е.шенкель "деваться" не должен никуда: быть в одной точке. Причем правильное положение ноги очень легко контролировать: путлище в любой фазе облегчения должно оставаться перпендикулярным земле, т.е.стоять вертикально (при условии, что ты лошадь в этот момент не двигаешь).
Сейчас считается, что стопа должна быть параллельно полу, или слегка опущена пятка (под действием собственного веса ноги). Специальное натяжение всегда вызовет натяжение (закрепощение) в других частях тела. То же самое:пятка должна быть стабильна. Ею можно пользоваться отдельно, для восстановления баланса посадки: если нужно подать твой ц.т.вперед, то ты чуть привстаешь на носок, если назад, то чуть "проваливаешься" пяткой (НЕ ИЗМЕНЯЯ ПОЛОЖЕНИЯ ШЕНКЕЛЯ). Поясню. Обычно, когда просишь оттянуть пятку, люди уводят шенкель вперед. Вот этого делать не нужно.
ПС В западной литературе очень много сейчас встречаю воздействий именно за счет акцентированного опускания пытки (на учебной посадке). Считается, что это действие переносит ц.т.всадника назад. Я этим приемом активно пользуюсь. Мне нравится. Попробуй сама, вдруг вам тоже подойдет :wink:
По поводу шлюса. Выездка - это, в первую очеред, езда на равновесии, где на любое напряжение любой твоей части тела, лошадь реагирует соответствующим движением. Поэтому я сторонник того, чтобы ехать на равновесии, прижимая шлюс ТОЛЬКО для обеспечения плотного контакта колена с седлом (т.е.чтобы колено не ездило по седлу, а лежало спокойно). Если держаться более сильно, то во-первых, лошадь будет хуже дифференцировать (слышать) команду шлюсом, а во-вторых, сильно прижатый шлюс "выдавливает" всадника из седла и соответственно, теряется глубокая посадка.

Тоже отвечу на вопрос о переходе на "железо". Если бы ФЭИ разрешило ехать езды на хакаморе, я бы на него не переходила. А так, в силу необходимости приходится иногда его цеплять... :cry:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Ну, под "держаться шлюсом" я имела ввиду именно ту степень, чтобы колено не болталось. Сжимать прям не надо. Но если совсем расслабить шлюс и не придерживаться им, то вся нога "гуляет" - колено, а за ним и шенкель.
Ещё вот можно попробовать немного поездить с ощущением, что ты специально чуть-чуть опаздываешь привстать, то есть на долю секунды задержать себя в седле, тогда как раз ты это делаешь за счет легкого прижатия шлюса.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Юль, вот абсолютно без какого либо цинизма! :shock: Гуляющая нога и поиски равновесия в седле всадника вполне могут создать проблемы для лошади при более продолжительной ВЕ, что не заметно при редких подсаживаниях на 5 минуток, как только тебе удастся самой сесть нормально, Белке в свою очередь станет возможным не зажиматься и глотать. Замкнутый круг, где ключевое слово "посадка всадника". И железо тут ни при чём. Да, с железом Белка зубами клацает и глотает, НО он всё равно не бежит раскрепощённо. ;)
lizun написал(а):
Гоблинёнок, нога так гуляет, потому что гуляет твой центр тяжести (вперед-вверх назад-вниз). Попробуй облегчаться не садясь в седло (а только касаясь его), при этом постоянно контролируя распределение своего веса на стремена (вначале можно просто на шагу попробовать максимально медленно сесть-встать, следя за тем, чтобы в конечной фазе (около седла) не было каких-либо рывков или потерь равновесия, а потом попробуй перенести это же движение на рысь)
Подразумевала то же самое, только другими словами
В третьих, очень помогает ежедневно облегчённая рысь без стремян. И не пару кружочков, а 10-15 мин. без перерыва. Это устранит небольшую, но всё таки тенденцию "просиживания" в седле и потом резкого "вскакивания" для облегчения, что тоже является причиной неспокойной ноги. Предупреждаю, что это mission impossible", если тело закрепощено, нужно быть "расслабленным в тонусе" и использовать кинетическую энергию и движения лошади в свою пользу.
Ещё дополню - равновесие ловить может помочь старое седло БЕЗ каких либо упоров для колен, а простое и "плоское" как в советские времена. ;)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Rosalinda написал(а):
Ещё дополню - равновесие ловить может помочь старое седло БЕЗ каких либо упоров для колен, а простое и "плоское" как в советские времена. ;)
Или total-contact :wink:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

lizun написал(а):
Rosalinda написал(а):
Ещё дополню - равновесие ловить может помочь старое седло БЕЗ каких либо упоров для колен, а простое и "плоское" как в советские времена. ;)
Или total-contact :wink:
Ага! :)
И, ИМХО, на время работы над посадкой не плохо было бы вернуться к естественным движениям "безаллюрной" лошади. Искуственно сделанные амплитудные и эффектные движения выбивают из равновесия и так не стабильно сидящего в седле всадника.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Инара, хватит. Коню поставлен ветеринарный диагноз, твоя помощь тут не требуется. На корде он точно также не глотает и моя посадка тут совершенно не причем.
Я не маленькая девочка, чтобы ты могла учить меня, как мне жить и работать. Прояви воспитанность и тактичность - не пиши у меня в дневнике!

Claire написал(а):
Мне как-то тренер так сказала - попробуй отвести шлюс чуть назад, напрячь верхнюю часть шлюса и облегчаться как бы от шлюса и делать привставания как можно меньше, едва отрывая попу от седла и при этом тянуть ногу вниз. Должна сказать, что у меня получилось и были очень позитивные ощущения, но чтобы так облегчаться мне пока что надо думать только об этом, то есть облегчаться так и ещё работать шенкелем и руками - пока тяжело, поэтому как только надо "поработать", возвращаюсь к нестабильному шенкелю :(

Аналогичная картина. Потому что как правило шлюс едет вперед, и поэтому задвинуть его назад помогает вообще убрать ногу куда надо. Мне тоже помогает вот именно такой подход, но это надо делать на корде... Начинаешь рулить, и уже сложно следить за этим.

lizun написал(а):
В западной литературе очень много сейчас встречаю воздействий именно за счет акцентированного опускания пятки (на учебной посадке). Считается, что это действие переносит ц.т.всадника назад

У меня ощущение, что даже излишне переносит. То есть вот при опускании пятки да, нога едет вперед, а цт назад. Видимо чтоб опустить пятку и задвинуть ногу назад нужно выработать какую-то специфическую растяжку голеностопа, иначе это просто нереально.
Кстати, насчет учебной посадки. Особенно на амплитудной лошади, а собственно у меня для работы над посадкой есть только амплитудная (зато ритмичная)... Все-таки на что делать акцент - на шлюс или амортизацию голеностопом? С поясницей понятно, она амортизирует, но ноги тоже должны как-то участвовать в амортизации? Я смотрю очень многие на прибавках реально стоят на пятках, аж подошвы видно. Насколько это нормально? Опять же вижу, что многие едут и проваливаются на стременах на каждый темп. Вообщем-то я тоже так езжу, иначе пояснице кранты. Но у меня от этого шлюс начинает болтаться и шенкель уходит от лошади в сторону. Поэтому и интересно,с какого боку лучше решать проблему?

lizun написал(а):
Причем правильное положение ноги очень легко контролировать: путлище в любой фазе облегчения должно оставаться перпендикулярным земле, т.е.стоять вертикально (при условии, что ты лошадь в этот момент не двигаешь).

Ага, легче легкого, только со стороны :P А когда я сижу на лошади, я не чувствую этой вертикальности...

Ну и собсно еще одно, там просто рысь фактически (Оля сидит на этой лошади второй раз)

 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Буду отвечать по очереди :)
"Видимо чтоб опустить пятку и задвинуть ногу назад нужно выработать какую-то специфическую растяжку голеностопа"
Я своим ученикам объясняю так (вот это проще показать, чем описать, но попробую. если не поймешь, напиши, я видео коротенькое сделаю): нужно колено (бедро) убрать назад так, чтобы оно давило на пятку (при условии, что шенкель при этом не сдвигается). Соответственно, пятка опустится вниз. Опять же, не надо ее тянуть вниз со всей силы, голеностоп не должен быть в сильнонапряженном состоянии.
Упражнение есть. Оно давно уже стало классикой. Встаешь на ступеньку на носочки и проваливаешься пяткой вниз, чтобы начали тянуться мышцы/связки. И так минут по 10-30 каждый день. (Естественно, во избежание травмы, мышцы должны быть разогреты)

"насчет учебной посадки. Особенно на амплитудной лошади, а собственно у меня для работы над посадкой есть только амплитудная (зато ритмичная)... Все-таки на что делать акцент - на шлюс или амортизацию голеностопом? С поясницей понятно, она амортизирует, но ноги тоже должны как-то участвовать в амортизации?"
Основная амортизация на пояснице (потому как в седле СИДИШЬ). Дополнительная амортизация на голеностопе. Шлюс просто плотно лежит на седле, сопровождая амортизацию поясницы (за счет этого сопровождения, особенно на амплитудной лошади или на средних рысях, должно появиться ощущение, что ты встаешь на гимнастический мостик. Там идет натяжение в паховой области, когда бедро и корпус идут назад, а таз как бы вперед)

"Я смотрю очень многие на прибавках реально стоят на пятках, аж подошвы видно. Насколько это нормально? Опять же вижу, что многие едут и проваливаются на стременах на каждый темп"
Тут дело не в посадке, а в принципах управления. Есть 2 техники высылания и ведения на прибавке. 1-я - когда шенкель лежит у подпруги (т.е.впереди), 2-я - когда шенкель лежит у бока, в среднем положении. Отсюда и разная посадка. Соответственно, проблема решается, исходя из того, где у тебя на прибавке находится нога. Если впереди, то ты амортизируешь в основном поясницей, если в середине, то еще и голеностопом.
Чтобы на учебной "сделать" посадку, то лучше начинать на корде, на средней рыси (на лошади со здоровой спиной! Я обычно стараюсь найти вариант учебной лошади где-нибудь на прокатской конюшне, т.к.эти упражнения сильно подрывают доверие своей лошади к твоей посадке) БЕЗ СТРЕМЯН. НО при этом посадка не должна быть натянутая: т.е.расслабленная поясница, расслабленный шлюс и ОПУЩЕННЫЕ расслабленные носки. Когда уверенно и расслабленно сидишь, можно взять стремена, "повесить" в них ноги (чтобы под их весом пятка в стремени ушла вниз) и продолжать рысить с расслабленным шлюсом. Потом, когда это удастся, подключить шлюс, чтобы плотно лежал на седле.
Если варианта с кордой и другой лошадью нет, то лучше делать короткие репризы (вначале по 5-10 шагов) контролируя именно расслабленность и положение в седле. Как только начнет получаться, репризы можно удлинить

"А когда я сижу на лошади, я не чувствую этой вертикальности..."
Можно взгляд вниз кинуть - этого для проверки достаточно
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

по поводу растяжки голеностопа, мне знакомая говорила что в бытность обучения еще ребенком их сильно гоняли за эту пресловутую пятку вниз. И в итоге она растягивала ее на ступеньках, принудительно усилием воли и весом. Зато у нее реально сейчас даже без седла нога абсолютно параллельно земле. Но хотя с ее берейторским стажем :)

А может вернуться на шаг назад к основам, поделать упражнения на шагу/рыси/галопе не какие-то отдельные, а просто весь курс. Мне оч помогало(и сама чувствовала и со стороны тоже видно было) отвлечься на упражнения и тогда тело начинает работать как надо. Или по сторонам глазеть начинаю что бы отвлечься от того как я хочу хорошо ехать. Но меня ты видела :) я чайник со свистком, так шо со своей так сказать колокольни.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

И несмотря ни на что, мне почему-то больше нравится то, как Белка под тобой двигается, чем под Олей. Затрудняюсь определить, почему так. Общее впечатление. Возможно, у тебя меньше руки, и оттого больше лёгкости в плечах и продвижения вперёд. Это моё личное впечатление, в общем :wink: .
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

purpur написал(а):
И несмотря ни на что, мне почему-то больше нравится то, как Белка под тобой двигается, чем под Олей. Затрудняюсь определить, почему так. Общее впечатление. Возможно, у тебя меньше руки, и оттого больше лёгкости в плечах и продвижения вперёд. Это моё личное впечатление, в общем :wink: .

Ну тут нельзя сравнивать несравнимое. Мы с Олей ставили перед Белкой совершенно разные задачи. Я его просто разминала, настраивала на повод, и вообще-то я там езжу строевой рысью. А Оля учебной, и в более сложной рамке, в более сильном сборе, я в такой рамке его верхом вообще не работаю, то есть для него это была новая задача, он пытался подстроиться и Оля под него тоже. А на учебке я такую рысь вообще не могу просидеть, я его сразу сбиваю через полкруга. Но несмотря на более высокую рамку и учебную рысь он держал темп и прямо старался изо всех сил, это значит, что его устраивали руки и посадка. У нас с ним все просто - если его что-то не устраивает, он вообще не бежит. Его невозможно заставить, или как-то выдавить эти движения из него силой, это нереально, он сопротивляться открыто не будет, просто зажмется и будет бежать как хромая собачка и всё - у него такой вежливый способ сказать "нет". А когда он бежит красиво, это 100% мотивация и его собственный азарт, когда ему по приколу.
Такое не каждый день бывает, иногда выходим и я вижу, что ему откровенно неохота. Тогда мы можем всё занятие бегать низэнькой рыськой, точить боковые и переходы...

Mirage_lav написал(а):
А может вернуться на шаг назад к основам, поделать упражнения на шагу/рыси/галопе не какие-то отдельные, а просто весь курс.
А что за курс? :mrgreen:
Мне вот вообще не помогает глазеть по сторонам и отвлекаться, я тогда потеряю лошадь...

lizun написал(а):
Упражнение есть. Оно давно уже стало классикой. Встаешь на ступеньку на носочки и проваливаешься пяткой вниз, чтобы начали тянуться мышцы/связки. И так минут по 10-30 каждый день. (Естественно, во избежание травмы, мышцы должны быть разогреты)
Угу, есть такое, но это не за один день.. у меня еще и один голеностоп со связками того,.. то есть с кондачка не растянешь :?

lizun написал(а):
за счет этого сопровождения, особенно на амплитудной лошади или на средних рысях, должно появиться ощущение, что ты встаешь на гимнастический мостик. Там идет натяжение в паховой области, когда бедро и корпус идут назад, а таз как бы вперед
Идею поняла, буду ее думать :)

lizun написал(а):
Тут дело не в посадке, а в принципах управления. Есть 2 техники высылания и ведения на прибавке.

А вот если не влом, есть пример двух всадников едущих в этих двух ключах, или просто два примера видео?

А то я что-то не совсем поняла почему
lizun написал(а):
Если впереди, то ты амортизируешь в основном поясницей, если в середине, то еще и голеностопом.
У меня ощущение, что ровно наоборот... Когда нога впереди, то как раз голеностоп работает больше. А когда нога больше сзади, то колено идет вниз, а голеностоп как бы просто стоит..

lizun написал(а):
Чтобы на учебной "сделать" посадку, то лучше начинать на корде, на средней рыси

На средней?? Та я ж вылечу со средней через два темпа.. Ну на моем амплитудном чудовище точно. Потому как у него средняя рысь, с которой меня на строевой выносит. Учебная лошадь - где ж ее взять, чтоб она 100% брала на спину? В прокате многие кони либо не берут на спину, либо у них диванная рысь на которой ничего не поймешь. Проблема...
Но идея последовательности понятна, то есть сначала делаем длинные ноги, потом длинные ноги в стременах, потом шлюс. У меня затык именно в шлюсе, как только я его подключаю, чтоб не болтался и плотно лежал, у меня блокируется поясница.

lizun написал(а):
Можно взгляд вниз кинуть - этого для проверки достаточно
Хаха, этак я буду ехать головой вниз все время :) Хотя я уже выучила ощущение - когда кажется, что нога совсем назад, это как раз когда путлище вертикально :mrgreen:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Если учебная лошадь, то совсем необязательно, чтобы она брала на спину. Именно на средней рыси, т.к.она является наиболее амплитудной из всех рысей.
Сейчас времени выискивать примеры прибавленной нет. Но вот хотя бы это:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 1.022
  • 3.jpg
    3.jpg
    56,3 KB · Просмотры: 1.032
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

А как думаете, может быть такое, что на конкретную лошадь конкретному человеку может просто тупо не хватить физики? То есть вот на других спокойно сижу как угодно, хоть стремена, хоть нет, хоть стоя, хоть сидя.... Не хорошо канеш, но сижу. А на своем амплитудном могу только стоять, причем загружая стремя весом... Стоит снять с него вес или бросить, вуаля, спины просто не хватает, амплитуды, не могу доработать, хотя понимаю как надо, но не хватает. У меня правда еще поясница короткая и крайне негибкая, мостик например я сделать не могу в принципе, назад в пояснице прогнуться почти не могу..... Вот это проблема посадки и надо работать работать работать и сяду... Или это просто не моя по физике лошадь?... Не выходит то то, что на более мягких конях выходит с полпинка и даже напряга не требует.....
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

B-veter написал(а):
А как думаете, может быть такое, что на конкретную лошадь конкретному человеку может просто тупо не хватить физики?
Конечно может. Особенно если конь огромный и длинный как троллейбус. На некоторых надо думать как поясницей вместе с конем "долететь" на галопе, а не в середине темпа плюхнуться об седло.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Вот наш случай, рысак в холке см на 7 выше моего роста, длинный как трамвай и не мягкий совершенно..... Если напряжет спину, просто выбивает как отбойный молоток. Я встать в седле не могу, выносит. Если расслабленно и хоть немного жопы, то сидеть можно уже, но амплитуда для меня дикая. Хотя так уже мягкое движение....
Вот я и думаю. То ли я безрукий идиот, то ли просто не дано.....
 
Сверху