Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

B-veter написал(а):
Вот наш случай, рысак в холке см на 7 выше моего роста, длинный как трамвай и не мягкий совершенно..... Если напряжет спину, просто выбивает как отбойный молоток. Я встать в седле не могу, выносит. Если расслабленно и хоть немного жопы, то сидеть можно уже, но амплитуда для меня дикая. Хотя так уже мягкое движение....
Вот я и думаю. То ли я безрукий идиот, то ли просто не дано.....
Бывает... :cry: если для себя работаете, то нужно искать комфортный режим и для Вас и для Вашей лошади. Если едете езды, то на тренировках все прибавки/средние работать на строевых, а на стартах их терпеть :shock:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Да мы не работаем. Моцион с небольшой нагрузкой по вет.показаниям.... Которые и работать серьезно нельзя, но и ставить нельзя. Стартов и езд не будет по определению. Мы скорей легкие продышиваем и ода проминаем..... Но осознание собственной тупости в плане неспособности сесть без веса на стремени угнетает(((
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Весь комплекс в смысле упражнения для новичков, гимнастика в седле. Повороты корпуча, наклоны к носочкам, наклоны крест на крест, до ушей -до хвоста, то же самое с подкручиванием, ну и аллюры с закрытыми глазами. Плюс надо мной стебались еще и до носа до уха в это время дотрагиваться. Спасибо им конечно за все это :) Я думаю вариантов то масса.

Еще есть загадошная какая-то фраза в моей голове, у кого-то читала что связывали стремена и типа нога стабилизировалась(т.к. ей стемя физически не давало ерзать, а настойчиво требовало одной позиции) но вот убей не пойму чего там куда связывали. Может народ просветит. Вариант конечно не мой на молодых, но чем черт не шутит, вдруг пригодится когда-то.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

lizun написал(а):
Если учебная лошадь, то совсем необязательно, чтобы она брала на спину. Именно на средней рыси, т.к.она является наиболее амплитудной из всех рысей.
Сейчас времени выискивать примеры прибавленной нет. Но вот хотя бы это:
А кто на втором фото? И вот как так сесть?? :?
Кстати, от чего это зависит - от лошади, всадника или какого-то индивидуального рукоjопия? Я имею ввиду посадку на прибавке. Как Гал сидит, так имхо легче, а вот как сесть с ногой назад... :roll:

Насчет учебной лошади не берующей на спину.. Я не могу с этим согласиться никак! Если лошадь не сажает, да еще и на средней рыси - это закончится оторванной спиной и у всадника и у лошади. Я вообще не могу сидеть на лошадях, не берущих на спину - вот просто вапще никак. Как сесть на деревянную спину и тем более еще и посадку тренировать..?

Кстати у меня еще один вопрос возник. Допустим седло ну скажем так на размер больше, то есть мы в нем не зажаты как в унитазе. Где в нем нужно стараться сидеть? Место остается либо спереди, либо сзади. Сидеть нужно "опираясь" пятой точкой на подъем задней луки? (такое кстати часто вижу), или наоборот болтаться внизу седла (то тогда положение корпуса не стабильно и откидывает назад)?

Спасибо большое за ответы! :P

Madlena написал(а):
видимо, под пузом? :mrgreen:
Ну больше негде :)

Mirage_lav написал(а):
Весь комплекс в смысле упражнения для новичков, гимнастика в седле. Повороты корпуча, наклоны к носочкам, наклоны крест на крест, до ушей -до хвоста, то же самое с подкручиванием, ну и аллюры с закрытыми глазами. Плюс надо мной стебались еще и до носа до уха в это время дотрагиваться. Спасибо им конечно за все это :) Я думаю вариантов то масса.

Ну как бэ я ж не первый год в седле. Перерыв конечно был большой, но тут как на велосипеде - один раз поехал если, то уже не падаешь. Все эти наклоны и прочее, это скорее для тех, кто падает или боится упасть, или валится на поворотах, то есть совсем без равновесия. Мне кажется, что ехать и не падать я могу хоть задом наперед. Я раньше без седла скакала по полям и прыгала палки. Задача же не в том.. Вот правильно сидеть и сопровождать движение не блокируя, это из немного другой оперы.

B-veter написал(а):
Вот наш случай, рысак в холке см на 7 выше моего роста, длинный как трамвай и не мягкий совершенно..... Если напряжет спину, просто выбивает как отбойный молоток. Я встать в седле не могу, выносит. Если расслабленно и хоть немного жопы, то сидеть можно уже, но амплитуда для меня дикая. Хотя так уже мягкое движение....
Вот я и думаю. То ли я безрукий идиот, то ли просто не дано.....

Аньк, вот мой конь уж настолько не мягкий, наверное настолько как твой. Видимо обозники все такие немягкие..
Так вот когда я его заезжала (в 6 лет) меня с него уносило на строевой, я за седло себя обратно притягивала, просто чтоб не улететь. Но постепенно он научился меня ловить и бежать амортизируя больше ногами, чем спиной. Я вообще думала, что никогда не сяду на учебку на нем. Садилась на три темпа максимум и только на вольтах. А сейчас ничего, катаюсь, и мне даже удобно! Но если вдруг он решит не взять меня на спину хоть на один темп, я наверное тупо и внезапно спешусь в тот же момент.. Я думаю, это некая пластичность движений (у лошади), которая вырабатывается со временем и дает возможность сесть на вот такие рыси.

B-veter написал(а):
У меня правда еще поясница короткая и крайне негибкая, мостик например я сделать не могу в принципе, назад в пояснице прогнуться почти не могу..... Вот это проблема посадки и надо работать работать работать и сяду...

А я вот последнее время склоняюсь к тому, что короткая поясница лучше для ВЕ. Как минимум ее сложнее оторвать себе. Я вот на мостик легко встану и вообще как угодно согнусь - а толку? При езде на лошади это скорее минус, причем сложнопреодолимый.
Мне кажется, что работать надо не только над твоей посадкой, но и над его принятием тебя на спину - возможно это общая проблема, не только твоя. Если он станет лучше амортизировать, тебе легче будет сесть, кмк.

Я наконец-то доконала еще один ролик (хотя он чуть не доконал меня). Это такое болеменее рабочее видео со всякими косяками. Я их еще и добавила при монтировании.. в некоторых местах видео дергается и от этого крыша едет, не знаю что к этому привело. Но переделывать не буду :evil:
Самое сложное оказалось переходы из пассажа в пиаффе, чего-то оно не очень шло. Хотя для всадника это почти самое сложное, да и Белочка был в непонятках, втыкался и задницу оттопыривал (хотя в руках у него нет с этим проблем, но верхом это другая тема). Зато обратный переход мы в конце даже наладили до чего-то приличного.

 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Даже не догадывалась, что у тебя такие проблемы с посадкой :? ... Просто смотрю как бежит лошадь. У меня тоже был очень большой перерыв в верховых занятиях и проблемы со строевой помню очень хорошо. Только не нужно путать строевую и учебную рысь, там посадки сильно отличаются друг от друга :wink: . На строевой, упор в колено и корпус поднимается слегка наклонённым вперёд. Спина гнуться не должна! Юля, ты встаёшь попой вперёд, а нужно всем корпусом от затылка до копчика, по наклонной. Не нужно сильно подниматься, хватит просто оторвать попу от седла.
короткая поясница лучше для ВЕ. Как минимум ее сложнее оторвать себе. Я вот на мостик легко встану и вообще как угодно согнусь - а толку? При езде на лошади это скорее минус, причем сложнопреодолимый
Как владелица очень гибкой поясницей, с этим твоим высказыванием, не согласна полностью! Гибкая поясница очень хороший амортизатор она смягчит не только "неровности почвы или дороги", а и не умелую и/или неуместную команду всадника или ответ лошади на какое-либо требование :P . Можно сказать это подарок и помошник в ВЕ.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Хех, ну я же говорила что чайник со свистком. Хотя кмк к очновам возвращаться все равно полезно, а упражнения мне помогают занять мозг другими задачами и дать телу работать самому.
Про стремена понятно что под брюхом, но в живую не видела каконо :) хотя идея подсказать чисто вот так физически что можно быть принудительно в одном месте логикой не страдает. Тело может упорно навязывать свою линию и дать новое понятие бывает сложно( собсно неправильно выученный и закраленный элемент, чем мы хуже коней).
Хоспидя, как же там на таком воообще можно сидеть.... Меня садили на пассаж и пиаффе на мягкой лошади, но мой уровень( надеюсь он :) ) не дал мне все ощутить все в полной мере.
Хи-хи, я все видео усердно переводила глаза на коня, а они уползали на тебя. Вот у кого отличная загрузка зада и пр :)))) конь тож молодец. А это вы все на одном занятии делали? Я все жалею или скорее филоню :) кружочков несколько проехались, поостанавливались- порулили и все, жалко лошадку. В начале она сама уже просила закончить, сейчас вроде уже не просит, но мне все равно жалко. Мы так до старости думаю и заездимся :)))
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Насть, я все же думаю, что ты не тот уровень, который называется чайник. Ты на лошади сидишь и не падаешь, но главное, что ты можешь рулить на всех аллюрах и что-то от лошади хотеть. А это уже немного другой уровень.

Но мне вот совсем не подходит способ "пусть тело само сделает". Мое тело само делает не правильно, оно следует за сигналами мозга, который ему говорит "береги поясницу, работай чем-нибудь другим". Так что в моем случае наоборот, помогает полностью сосредоточиться на том, чтобы заставить тело работать не так, как ему хочется..

Mirage_lav написал(а):
А это вы все на одном занятии делали? Я все жалею или скорее филоню :) кружочков несколько проехались, поостанавливались- порулили и все, жалко лошадку. В начале она сама уже просила закончить, сейчас вроде уже не просит, но мне все равно жалко. Мы так до старости думаю и заездимся :)))

Это все ролики с двух дней. Но я не совсем поняла твой вопрос, там же ролики-то всего ничего по 3 минуты. Понятно что мы целый час над этим не работали, я просто выжала самые интересные моменты. Но где-то в сумме час наверное мы развлекались, просто там были еще галопы, всякие боковые шагом-рысью, серпантины и прочая.
У нас обычно разминка где-то минут 20 шаг-рысь-галоп, потом какая-то работа на рыси, над аллюрами и боковыми, манежная езда на учебке, потом галоп минут 10 и в конце работаем над элементами. Но при этом я стараюсь работать так, чтобы к концу занятия лошадь не была уставшей, иначе как над элементами работать? :mrgreen:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

ничего себе, прямо чувствуется как там в седле колбасит на нем! :shock:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Новый ролик еще не успела посмотреть....
Юль, так он конечно тоже старается! Начинали мы с моих выпученных глаз, по поводу того, что ну я на многих ездила, и неверховых тряских тоже.... Но лошадь, на которой я не могла бы стоять, вот не строевой, а стоять вообще, я представить не могла что такое бывает. На нем изначально не могла. Сейчас отлично могу, даже сесть на пару темпов, пока недоработка амплитуды не накопилась, могу. Но вот все равно не то. Я не могу без веса в стремени. Ваапче.... Хотя на других же ну спокойно..... И вспоминая, мне всегда были сложны именно амплитудные кони. К швейным машинкам и жесткой спине всегда было на порядок проще приспособиться....
Про поясницу не знаю, мне вот субъективно кажется, что еще чутьбольше бы я могла прогнуться, и я б на нем ехала. А мне не хватает, и я недосопровождаю......
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Ну да, там компоновка подряд-подряд, наверное поэтому так ощущается мног. Если разбавленно, то оно наверное хорошо идет. Но вот то что ты написала( разминка рысь галоп и потом работа) для меня пока за гранью понимания :) во мне говорит лень замазанная под жалость и фиговая физическая форма, как моя, так и моих коней. Зато мы где то на уровне с ними и то радует :) глядишь вместе и выростем в качественном уровне.
А Белко вообсче атлет, оч на него приятно посмотреть и видно что он не упаханный, а старается-старается.

Хи-хи, падаю(ну так, чуть-чуть и чаще по глупости) и контузит меня нормально. Но ток дома, на Фане, на чужих конях я как то проще еду. А с нее как то и спросить нечего пока, так, все переспрашиваю не надоела ли я ее высочеству сверху.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

По поводу седла.Если по правилам, то нужно сидеть в середине, независимо от размера.
А если в жизни, то я например, предпочитаю менять центровку седла и сидеть ближе к передней луке, чтобы нога полноценно упиралась в подушку. Для этого приподнимаю заднюю луку с помощью амортизатора. Еще есть седла (например, Винтек), у которых центровка специально смещена назад, в них (без коррекции) сидишь как на горшке. Поэтому, нужно смотреть, как седло лежит в норме, и как всадник на нем в норме сидит (где лежит нога), и далее, в зависимости от этого, подгонять седло (пересаживаться бесполезно, все равно в самую нижнюю точку сползешь).
О неберущих на спину. "Буцефал" тоже на спину не берет, а отрабатывать посадку на нем - милое дело! (хотя мне, как тренеру, хотелось бы более тряскую модель :lol: ). В свое время я ездила в одном выездковом клубе. Тогда у них выездку бежали одни рысаки, притом спиной неработавшие вообще. И всех выездюков в начале обучения сажали на них на корду в выездковую посадку и пока они не сядут, с корды не отпускали. Зато потом посадка на любой лошади и любом аллюре оставалась практически идеальной.
По поводу прибавки я уже написала: посадка зависит от принципа высылания. Просто попробуй сама проанализировать, как ты садишься, если у тебя шенкель будет у или за подпругой.
Стремена связывают - но это конкурный прикол :wink: , для того, чтобы всадник на прыжке почувствовал свою ногу.
По последнему видео: очень много сопротивления во рту (в руке). Попробуйте дать ему найти оптимальное ДЛЯ НЕГО положение головы и шеи. Он явно показывает, что ему некомфортно. А найдете комфорт - сразу зажатость спины уйдет, и соответственно, будет мягче сидеть и пиаффе/пассаж будут еще более выразительными. Прибавки - просто АХ! (Аж слюнями обкапалась :oops: )
Скину тебе в личку видео Гала (посмотри, как он учит переходу пиаффе-пассаж). Сначала за счет проводимости расширяет пиаффе, потом за счет той же проводимости сокращает пассаж, а потом соединяет эти 2 проводимости в одно)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

lizun написал(а):
По поводу седла.Если по правилам, то нужно сидеть в середине, независимо от размера.
А если в жизни, то я например, предпочитаю менять центровку седла и сидеть ближе к передней луке, чтобы нога полноценно упиралась в подушку. Для этого приподнимаю заднюю луку с помощью амортизатора. Еще есть седла (например, Винтек), у которых центровка специально смещена назад, в них (без коррекции) сидишь как на горшке. Поэтому, нужно смотреть, как седло лежит в норме, и как всадник на нем в норме сидит (где лежит нога), и далее, в зависимости от этого, подгонять седло (пересаживаться бесполезно, все равно в самую нижнюю точку сползешь).
Может я хочу странного, но мне удобнее сидеть как бы прижавшись к задней луке, то есть подальше от передней, упираться ногой в подушки я не очень люблю, это как-то мне мешает.. Но фиг в том, что таки да, сползаю вниз :) А у меня сейчас одно из седел как раз винтек. :roll: Но боюсь, что если я что-то сзади подниму, то седло будет жать на плечи..

lizun написал(а):
О неберущих на спину. "Буцефал" тоже на спину не берет, а отрабатывать посадку на нем - милое дело! (хотя мне, как тренеру, хотелось бы более тряскую модель :lol: ).
Буцефал как раз на спину берет :P В том смысле, что он мягкий, у него в нижней точке нет жесткого удара. Я видела его в действии на иппосфере (сама не сидела), но было видно, что буцефал - лошадь с мягкими аллюрами :)
Но хоть убейте меня, не могу себе представить как отработать нормальную посадку на рысачьей неработающей спине! Просто сужу по своим - если они на спину не будут меня брать, я просто свалюсь, либо у меня позвоночник скажет ква... Вообще правильно амортизировать поясницей можно только если лошадь правильно амортизирует своей спиной. То есть имхо обучение на амплитудной лошади которая не берет на спину - это садомазо какое-то..

lizun написал(а):
По поводу прибавки я уже написала: посадка зависит от принципа высылания. Просто попробуй сама проанализировать, как ты садишься, если у тебя шенкель будет у или за подпругой.
Да я уж анализировала.. у меня нога вперед выезжает и мне это не нравится :? Хотя вот я начала смотреть видео с Галом, которые ты в личку кинула - аааа(!) ну как так можно! Он сидит как на стуле, носки наружу, сутулый весь, и при этом едет! А мы тут стараемся, вертикальность понимаешь соблюдаем, затылок в космос, стопа параллельна вселенной, и не едется оно. Ладно, это был крик души :)

lizun написал(а):
По последнему видео: очень много сопротивления во рту (в руке). Попробуйте дать ему найти оптимальное ДЛЯ НЕГО положение головы и шеи. Он явно показывает, что ему некомфортно. А найдете комфорт - сразу зажатость спины уйдет, и соответственно, будет мягче сидеть и пиаффе/пассаж будут еще более выразительными. Прибавки - просто АХ! (Аж слюнями обкапалась :oops: )

Врядли это реальный дискомфорт.. скорее это из серии "Не трогайте меня, я лучше знаю как надо". Он 90% времени над этим работает в руках и на корде, и у него с земли нет никаких проблем. То есть до некоторой степени он привык работать сам. К тому же и я и конь в руках чувствуем себя гораздо увереннее, то есть у меня как минимум мягче рука, я могу где надо додержать, где надо отдать. Верхом это для него новое, для Оли в целом тоже, вот если б у нас было больше времени на их притирку.. Но мы вообщем-то не ставили себе цели работать с конем, скорее просто попробовать. В начале мы еще до кучи друг друга не поняли и Оля слишком ему отдала повод, поэтому первые попытки получились малость разобранные. Ну и вообще правильно сесть на пиаффе и хотя бы не мешать это сложно..
Так что посмотрим .. в любом случае грунт скоро закончится, эта работа отложится до весны. :?

PS посмотрела видео с Галом (там конец 3 и начало 4 части).
Ну вообщем все верно, над этим действительно стоит поработать, пиаффе с продвижением и сокращение пассажа, без реальных переходов между ними. Еще он там говорит очень правильную мысль - что он во время начала обучения этим элементам делает всегда пиаффе допустим ездой налево, а пассаж ездой направо, потому что если пытаться работать оба элемента в разные стороны - лошадь может запутаться. Здорово он конечно работает спиной (в смысле Гал), он от спины сокращает и расширяет его. Правда конь все время за поводом и мягко говоря на плечах, хоть и делает все. Но это уже издержки современных тенденций..

Mirage_lav написал(а):
Ну да, там компоновка подряд-подряд, наверное поэтому так ощущается мног. Если разбавленно, то оно наверное хорошо идет. Но вот то что ты написала( разминка рысь галоп и потом работа) для меня пока за гранью понимания

Так оно и было подряд, просто это два дня. Мы всегда делаем это подряд, не размазываем по всему занятию.
Вообще разминка 20 минут всеми аллюрами - это как бы для лошади не напряг вообще. Если конечно она привыкла в принципе нести нагрузки, по дыхалке, сердцу и мышцам. Я вот на Черном теле на корде минут по 15-20 галопом катаюсь, когда над своей посадкой работаю, ну галоп понятно неторопливый манежный, но все ж таки галоп. Так он даже не успевает за это время дыхалку сбить или вспотеть. Но это как в любом тренинге - когда начинаешь, тяжело, но постепенно встановится все легче и легче, если не форсировать. Можно даже с секундомером вначале работать - прибавляешь каждый день по минуте допустим.

B-veter написал(а):
Сейчас отлично могу, даже сесть на пару темпов, пока недоработка амплитуды не накопилась, могу.

Ну вот есть же как раз хорошее упражнение - чередование строевой и учебной, допустим 4 темпа строевой едешь, 4 темпа учебной и так вот и ездишь, как раз чтобы не накапливалась недоработка. Ты не пробовала так?
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

А я с Кабиром пошла по другому пути :). Я прошу намерено Кабира сначала трюхать. Приседелась, чуть добавили, еще приседелась еще добавили. По-другому, мне и себя жалко, и Кабировскую спину :mrgreen: . Более того, я его намерено сбиваю с темпа, если он пытается начать темпить, где не надо, а то у меня начинает позвоночник в трусы сыпаться :mrgreen:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

расскажу, как я стремена привязывала: была у меня тенденция ногу от колена назад заводить. И когда купила молодого орловца, тряского жуть, то вот что применила-привязывала стремя к подпруге веревкой, длину делала, чтобы стремя свободно вниз висело, а назад уходить уже длины не хватало. Ездила так год, привыкла, что и не замечала и когда сняла, то нога лежала нормально. И, кстати, ездила на корде на учебной рыси-сначала было тяжело-зубами клацкала:-) потом привыкла амортизировать.. Удивляла народ, как я на таком отбойном молотке сижу. Но я тогда о лошадиной спине не думала-я тренеру доверяла. . . Она, видимо, о наших спинах тоже не думала. . . Сейчас я бы так уже не сделала. Тогда молодая была, глупая:-). Кстати, после перерыва в год все растеряла:(. Надо все сначала начинать, но уже условий тех нет:(
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

А нам связывали, чтобы носки не разворачивали :roll: Ну и пяточкой тогда не поковыряешь особо :mrgreen:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Посмотрела видео. Тут кто-то говорил. что больше нравится Белкина рысь под Юлей. Согласна. Под Олей мне хотелось бы его больше вперед двинуть. У нас про такую рысь говорят :Качает. И лапы до ушей задирает в стиле Тото - мне так не нравится. Ну тут уж на вкус на цвет - конный мир вроде в восторге....А вот Олина рысь после пиаффе-пассажа - вот это весчь!! :D Мне оч понравилась...И еще Юлина походка в процессе отработки этих связок :lol: - вообще неподражаема :lol: Вообще. Юля - вы просто гений. Самой. без тренера. на таких лошадях и сделать такое чудо!!! Респект!!
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Inferno написал(а):
А нам связывали, чтобы носки не разворачивали :roll: Ну и пяточкой тогда не поковыряешь особо

Я попробовала - не катит! Нога вообще не амортизирует если стремя зафиксировано. :mrgreen: Ощущение что едешь в смирительной рубашке которая сползла на ноги...

Bettel написал(а):
А я с Кабиром пошла по другому пути. Я прошу намерено Кабира сначала трюхать. Приседелась, чуть добавили, еще приседелась еще добавили. По-другому, мне и себя жалко, и Кабировскую спину . Более того, я его намерено сбиваю с темпа, если он пытается начать темпить, где не надо, а то у меня начинает позвоночник в трусы сыпаться

Клево, когда лошадь умеет бежать трюхом.. У меня вот Черное трюхом не может, причем подозреваю что в силу физических причин, какие-то рычаги не сгибаются в достаточной мере и он "медленнее чем вот такая рысь" не может бежать в принципе. Хотя вот со временем он может все медленее и медленее, раньше прямо совсем не мог, а сейчас уже получше, но это в сочетании с более собранной рамкой только.

lizun написал(а):
Гоблиненок, по поводу посадки Гала. В этом видео разбирается, как и чем он сидит :P (перевод в первом комменте под видео)
http://vk.com/al_feed.php#/video4057105_164494754

Спасибо, очень интересные заметки в комментариях. Правда хочется еще больше подробностей :) Но вообще это в меня вселяет какой-то идиотский оптимизм. Можно теперь говорить "Ты сидишь на лошади, как банан" и иметь ввиду при этом комплимент убойной силы. :mrgreen: А ведь на самом деле возможно кому-то иначе и не сесть нормально на лошадь в силу анатомии банально. Человек возможно будет из кожи вон лезть чтоб сесть как учат в книжках, а на самом деле ему надо учиться сидеть как банан.

Я вот пожалуй даже скопирую это сюда

1. Принципы работы Гала согласно им он работает в своей академии Бартельс
2. Поясница очень ненапряжена, иногда даже легко выгнута дугой (не прогнута). Посадка не толкает и всадник просто старается расслабиться, чтобы не стеснять работу спины своей лошади.
3. В противоположность другим методикам верх спины не надо слишком "открывать" и может показаться легкая сутулость в этом, это чтобы не быть "против" движения плечами. Всадник находится в положении слегка напоминающем банан чтобы лучше сопровождать движения лошади.
4.Средства управления очень разъединенные. Никогда действие ногой мы не делаем в течении того, как работает рука. Чтобы остановиться например.
5. Использование средств управления очень точное. Лошадь отвечает малейшему воздействию от ноги, между воздействиями ноги остаются расслабленными и не касаются лошади.
6.Лошадь сделана автономной (работает сама). Она должна сохранять скорость (то что она делает) до следующей команды.
7. Даже на пиаффе, лошадь работает сама. Как только она отвечает на вибрацию или действие ноги, ноги отпускают ее, лошадь учится, что когда она работает всадник до нее не докапывается.
8. Нисходящие переходы просятся легким давлением на мундштук, ноги вмешиваются только очень коротко и аккуратно только в том случае, если задние ноги не сохраняют своей активности.
9. В подготовке принимания направо всадник должен проверить чтобы задняя правая оставалась подведенной. В течении бокового перемещения внутренняя нога всадника не спорит с требованиями его внешней ноги.
10. Мы хорошо видим, что даже на пассаже низ ноги не касается лошади.
11. Наблюдайте за действиями или скорей за полным отсутствием действия ноги. Ноги служат чтобы увеличить движение или скорость. Никогда для того, чтобы поддерживать их.
12. Нога в ее центре находится точно у подпруги, когда нога действует одна она никогда не отодвинута слишком назад.
13. Руки находятся впереди себя и не отодвигаются назад. Они просят нисходящих переходов и не находятся в напряженном состоянии.
14. Действия рук небольшие и точные. Поскольку всадник мало пользуется своим седалищем (посадкой), малейшее изменение в работе его пояснице сразу чувствуется лошадью.
15. Выгнуть поясницу на доли секунды например слегка "втягивая" пупок вызывает изгиб таза лошади (подведение зада). Всадник должен научиться быть нейтральным на спине лошади и не стеснять ее ни слишком активной спиной ни слишком зажатой. Воздействия должны быть возможно тонкие, но иметь воздействие на лошадь, т.е. лошадь должна на них отвечать чтобы избежать того, что всадник усилит воздействие. Когда лошадь отвечает правильно всадник убирает давление. Руки и ноги действуют абсолютно и полностью независимо друг от друга.

Я правда не совсем поняла что вот это значит и куда выгнуть:
Выгнуть поясницу на доли секунды например слегка "втягивая" пупок вызывает изгиб таза лошади (подведение зада).

Буль-Буль написал(а):
Посмотрела видео. Тут кто-то говорил. что больше нравится Белкина рысь под Юлей. Согласна. Под Олей мне хотелось бы его больше вперед двинуть.
Опять говорю - нельзя сравнивать несравнимое! :P
Оля его пыталась двигать в гораздо более собранной рамке, чем я это делаю обычно! Вот конь и выпрыгивал из штанов как мог. Но это не прибавленная рысь на том видео, а просто собранная но аллюрная, то есть не для каждодневной работы такая. Они же там пытались еще и боковые наладить, если его двинуть вперед на такой рыси, то боюсь что он осилит только по прямым тогда бегать..
Я потом специально смотрела видео, мне было важно понять, плечи идут от зада или наоборот. Я считаю, что если лошадь хорошо выносит плечи потому что она хорошо доработала затом - это отлично. Если выносит плечи потому что просто выносит плечи - это как раз то, что мне не нравится, недоделанная испанская рысь, потому что зад остал.
Но у них практически все время зад был под лошадью, то есть никаких растянутых сосисок с плечами. Ну а если рамка правильная, то лошадке иногда полезно поразмяться в более сложной рамке.
sargat64.jpg

Спасибо конечно за комплимент! Но без тренера на самом деле очень тяжело. Сама не знаю, как хоть что-то получилось..

А нас начало заливать. :cry: Кончилось лето... Хотя в этом году нам лето в Питере продлили аж до конца сентября - невиданная роскошь.
Сегодня в перерывах между ливнями успела отработать всех четырех коней :o Почувствовала себя маньяком. А как люди по 8 работают?? И это еще двое были на корде, а не верхом... Правда те, кто работают по 8 голов врядли имеют еще и основную работу 10 часов в день.
А кони в паддоках уже третий день торчат, они там взлетать начинают, хошь не хошь, иди и грузи их..
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Я правда не совсем поняла что вот это значит и куда выгнуть:
Выгнуть поясницу на доли секунды например слегка "втягивая" пупок вызывает изгиб таза лошади (подведение зада).
"Выгибают" спину всегда в одну сторону:) Противоположную "прогибанию".
Насколько я поняла, движение походит на кратковременное поджимание хвоста у собак. Напрягается пресс, выгибается поясница, крестец уходит вперед
 
Сверху