Cap
Pro
Снова идет тут речь о том, что классики многие вещи делают - на взгляд спортсменов - плохо.
А я вот возьму да допущу, пусть, так и запишем - делают, но плохо.
Но тогда позвольте привести список того, что современная олимпийская выездка не делает вообще никак. Даже очень плохо.
Галоп на трех ногах, галоп на месте, галоп назад.
А ведь их делал пресловутый Филлис, которого нынче модно (почему-то) числить чуть ли не в основателях русской школы именно спортивной выездки.
Не делается левада. А ведь это не элемент над землей, к слову.
Все элементы над землей не делаются.
Работа в двух вожжах не делается тоже. Не надо только про то, что она есть где-то в кулуарах или на тренировках. Это чепуха по сравнению с классической работой в двух вожжах, которой посвящены специальные разделы масштабнейших шоу-демонстраций.
Спортивная выездка также не демонстрирует утилитарный компонент своих великих достижений.
Ни в виде полевой езды, ни в виде корридной, охотничей и любой другой подобной вообще. Не делаются даже и элементарнейшие прыжки.
Спортивная выездка также не может похвастаться и вниманием к компоненту эстетическому. Неужели он не важен?!
Именно классические лошади с "барочными" движениями чаще всего вызывают наше восхищение в голливудских фильмах, в шоу и т. п. В то время как олимпийцы уже которое десятилетие... нет-нет да и озвучат проблему недостаточно полных трибун...
Компонент научно-исследовательский, или методический, педагогический - здесь вообще все чудесно: давайте общими силами вспомним и назовем хоть один, но действительно фундаментальный, основополагающий, всеобъемлющий учебник по олимпийской выездке, написанный олимпийским же мастером?
Сразу фамилии на ум идут - или не очень? :roll: А классики их пишут и издают десятками, если не сотнями...
Список продолжить? или и так понятно, в чью пользу гамбургский счет? :lol:
А я вот возьму да допущу, пусть, так и запишем - делают, но плохо.
Но тогда позвольте привести список того, что современная олимпийская выездка не делает вообще никак. Даже очень плохо.
Галоп на трех ногах, галоп на месте, галоп назад.
А ведь их делал пресловутый Филлис, которого нынче модно (почему-то) числить чуть ли не в основателях русской школы именно спортивной выездки.
Не делается левада. А ведь это не элемент над землей, к слову.
Все элементы над землей не делаются.
Работа в двух вожжах не делается тоже. Не надо только про то, что она есть где-то в кулуарах или на тренировках. Это чепуха по сравнению с классической работой в двух вожжах, которой посвящены специальные разделы масштабнейших шоу-демонстраций.
Спортивная выездка также не демонстрирует утилитарный компонент своих великих достижений.
Ни в виде полевой езды, ни в виде корридной, охотничей и любой другой подобной вообще. Не делаются даже и элементарнейшие прыжки.
Спортивная выездка также не может похвастаться и вниманием к компоненту эстетическому. Неужели он не важен?!
Именно классические лошади с "барочными" движениями чаще всего вызывают наше восхищение в голливудских фильмах, в шоу и т. п. В то время как олимпийцы уже которое десятилетие... нет-нет да и озвучат проблему недостаточно полных трибун...
Компонент научно-исследовательский, или методический, педагогический - здесь вообще все чудесно: давайте общими силами вспомним и назовем хоть один, но действительно фундаментальный, основополагающий, всеобъемлющий учебник по олимпийской выездке, написанный олимпийским же мастером?
Сразу фамилии на ум идут - или не очень? :roll: А классики их пишут и издают десятками, если не сотнями...
Список продолжить? или и так понятно, в чью пользу гамбургский счет? :lol: