ClassicalDressage
Активист
Про разницу между 2 и 3-мя следами в плече я уже указывал: выполнение с большим изгибом корпуса в 2 следа позволяет развивать большую гибкость в лошади и учеличивать захват пространства без опасности наступания задней внутренней на внешнюю переднюю т.к они не идут по одной линии как это было бы при исполнении в 3 следа. Плечо внутрь имеет степени сгибания и можно выполнять в 3 и в 2 следа, все зависит от требований от лошади.Олена написал(а):Классик Дрессаж, Как "классики" могут правильно выполнять элемент, если, по вашим словам, он имеет несколько трактовок выполнения? Так не бывает. Либо два следа либо три. Либо вываливаем зад, либо не вываливаем. Либо бочим на менках, либо не бочим. Черное-белое. И т.д.
Школьные прыжки и не нужны в выездке, поскольку там все суть - движение. Статика не нужна, торможение не нужно, движение вперед нужно.
Галоп на трех ногах противоестественен сам по себе, посему это даже обсуждать нет смысла.
http://classicaldressage.ru/Photos/epa.jpg
Все классики мира основываются на доступных трактатах, где вполне понятно описано и изображено в деталях.
Вот вам Оливейра на менках: http://www.youtube.com/embed/WF0AaUaQ ... re=related
Школьных прыжков нет по многим причинам, во-первых на заре появления конного спорта они были попросту забыты как слишком сложное и не нужное, в 19 в была другая мода ездить верхом: скачки, поля, конкур, базовая выездка.
Во-вторых школьные прыжки изучаются лошадью длительный срок и очень требовательны и не каждая лошадь способна выполнить хотя бы половину из всей номинклатуры, было бы глупо ставить прыжки в требования соревнований, когда их могут выполнить всего десяток лошадей по Европе.
Галоп на 3-х ногах действительно противоестественен, как и многое другое, поэтому он к Школе не относится.