Жестокая борьба: классическая выездка против современной

Ага. Так и хочется сказать: и эти люди запрещают нам ковырять в носу! :mrgreen: А мы, конкуристы, еще периодически наезжаем на выездюков, что они из манежей не вылезают. Во-первых не вылезают далеко не все, а во-вторых манежи-то большие!
В связи с тем, что нам наконец-то расставили точки над i насчет мундштуков, шпор, хлыстов и размера "правильного" манежа, хочется воспользоваться случаем и выразить даже не удивление, а крайнее изумление следующему факту. Факт заключается в том, что классику у нас в последнее время усиленно пиарят... убежденные безжелезники. Обратите внимание, что большую статью про Аню Беран опубликовал журнал "Дар Свободы". Я еще тогда подумала - а че это они?
Этому факту должно существовать объяснение и оно у меня есть. Но может прозвучать обидно. Поэтому хочу сначала дать высказаться другим. :wink:
 
ну я в тему ввязалась из-за названия. такой латинский сериал. Жестокая борьба.....

если бы стояло в теме Жестокая борьба спорта против вестерна, я бы тоже ввязалась и причём на стороне вестерна))
слава богу спорт борется исключительно за медали ( и пусть их некоторые называют медальками) и даже тогда когда приёмы борьбу не слишком корректны у эпизодических индивидов, всё таки спорт борется "за", а не против))

а наши безжелезники такие мятущиеся души.
Как начали с неназываемого так и мечутся. Тот слова маяки прописал, но метода не дал. Вот народ и кидается из стороны в сторону. Только бы не спорт, который конечно же гацкий и ацкий
 
karla написал(а):
ну я в тему ввязалась из-за названия. такой латинский сериал. Жестокая борьба.....
Так это же название книги, собственно. А книга должна называться так, чтобы её покупали :D
 
Rovena написал(а):
karla написал(а):
ну я в тему ввязалась из-за названия. такой латинский сериал. Жестокая борьба.....
Так это же название книги, собственно. А книга должна называться так, чтобы её покупали :D
ну наверное и содержание книги соответствует названию)) а то страшное разочарование может постигнуть покупателей))
 
karla написал(а):
ну наверное и содержание книги соответствует названию)) а то страшное разочарование может постигнуть покупателей))
ну х) Об этом в начале темы было, еще до того, как народ начал мериться, у кого выездка выездючее.
 
Rosalinda написал(а):
См. предмдущую цитату. Приплюсовать хлыст над ушами.... Брррррр.... :(
Не понятно к чему это.

Гериньер указывает хороший крытый манеж: 12х32 м. Эти размеры ограничиваются лишь строительными возможностями того времени. Открытая площадка гораздо шире и не нормируется, на старых гравюрах часто занятия проводились вообще на открытой местности.

Обратите внимание, что большую статью про Аню Беран опубликовал журнал "Дар Свободы". Я еще тогда подумала - а че это они?
Просто она иногда работает без железа. :wink:

Так это же название книги, собственно. А книга должна называться так, чтобы её покупали
Не только книги, так называется целая компания против отдельных методик современного конного спорта. Общественность не довольна нарушением спорсменами норм и правил. Почитайте Ф. Карла: http://www.classicaldressage.ru/publ/ma ... rl/2-1-0-4
 
Гериньер указывает хороший крытый манеж: 12х32 м. Эти размеры ограничиваются лишь строительными возможностями того времени. Открытая площадка гораздо шире и не нормируется, на старых гравюрах часто занятия проводились вообще на открытой местности.
тогда ваша версия почему такая маленькая площадка у Оливейро

Не только книги, так называется целая компания против отдельных методик современного конного спорта. Общественность не довольна нарушением спорсменами норм и правил. Почитайте Ф. Карла:
ну вот я оказалась права))
 
karla написал(а):
тогда ваша версия почему такая маленькая площадка у Оливейро
В Португалии и Испании много маленьких домашних манежей, классик не привязан к буквенной разметке 60х20м. как спортсмен.
 
угу и поэтому запихивает лошадь в манеж размером с носовой платок.
Лучше уж быть привязанным к буквам. Там точно площадка будет достаточного размера.
 
Я бы не отказался от крытого манежа, пускай и маленького)))

Отсюда и короткие судорожные движения вверх, а не вперед.
Отчасти верно, старая Школа не уделяла большого внимания импульсивным движения вперед, работая в основном на сокращенных аллюрах.
"Движение вперед" в той манере что мы можем видеть сейчас в спорте, пришло из Англии, первым пропогандировал это Боше, указываая на якобы "зажатость" выездки старых мастеров, что не верно, лошадь не зажимали, это противоречит многим правилам, просто сокращенные аллюры дают больше возможности показать мощные движения барочной лошади и элементы старой Вышки.
 
ClassicalDressage написал(а):
Я бы не отказался от крытого манежа, пускай и маленького)))
ну в Премиуме был манеж и не маленький))

Олена написал(а):
Отсюда и короткие судорожные движения вверх, а не вперед. :mrgreen:
да. а отказ от связок ликвидирует переходы как класс.
 
КлассикДрессаж, полностью согласна, очень справедливая ремарка.
Хотя хороший большой манеж - это мечта... :D
 
ClassicalDressage написал(а):
Гериньер указывает хороший крытый манеж: 12х32 м. Эти размеры ограничиваются лишь строительными возможностями того времени.

:lol:
Годы жизни Гериньера - 1688-1751.
Купол собора св. Петра проекта Микеланджело, достроенный еще в 1590 году, уже был диаметром 42 метра. А высотой, к слову - 136. С хвостиком. :roll:
И это только первый попавшийся пример, один из самых знаменитых.

***
В остальном - налицо забавная попытка свести тему к простейшему: безукоризненнее всего прочего то, чем каждый занимается лично. :lol:
 
ClassicalDressage написал(а):
ну в Премиуме был манеж и не маленький))
Там это было единственное место для работы. Один большой манеж хуже, чем плац+поля+ маленький манеж.
там нет полей? :shock: а народ постоянно рассказывает о выездах в поля. и плац они этим летом построили
а вот когда совсем нет манежа - жесть
Cap написал(а):
ClassicalDressage написал(а):
Гериньер указывает хороший крытый манеж: 12х32 м. Эти размеры ограничиваются лишь строительными возможностями того времени.

:lol:
Годы жизни Гериньера - 1688-1751.
Купол собора св. Петра проекта Микеланджело, достроенный еще в 1590 году, уже был диаметром 42 метра. А высотой, к слову - 136. С хвостиком. :roll:
И это только первый попавшийся пример, один из самых знаменитых.
да меня тоже удивило что строительные возможности облажались именно на строений манежей))

***
В остальном - налицо забавная попытка свести тему к простейшему: безукоризненнее всего прочего то, чем каждый занимается лично. :lol:
нет-нет то чем я занимаюсь очень далеко от безукоризненности.

Но когда одна небезукоризненность начинает клевать клевать другую. за отсутствие безукоризненности это крайне забавно
 
Вот Вы о чем, оказывается... да, тут я Вас сперва вовсе не так понял, честно говоря...
Только зачем такое вообще надо и в каких это правилах написано о том, что надо именно так - не поделитесь?
Зачем нужна равномерность - мне вполне понятно. Но кому и зачем нужен один и тот же ритм на любом из элементов?.. :roll:
И да, к слову: а как Вы узнали, что этот ритм везде одинаков? Он как и кем измеряется вообще?[/quote]

Нам за сохранение ритма на элементах оценки ставят...)
 
там нет полей? а народ постоянно рассказывает о выездах в поля. и плац они этим летом построили
а вот когда совсем нет манежа - жесть
Поля есть, леса есть, но до них ехать надо не мало, народ в поля боится ездить (лошадки разнесут на шпрунте), только летом выезжают не далее 2-3 км. Скучно.

Собор св. Петра в Риме уникален. Версальский манеж, где работал Гериньер был 45х18 м. Я понимаю что можно сделать и большепролетные бетонные конструкции, но расчитывайте затраты, даже королю не хватит столько денег. а здание будет похоже на склеп с толщиной стен в десятки метров.
 
Изменение ритма означает, что где-то лошадь сбилась или едва саритмила, читай - потеряла равновесие... Все вполне логично.

Вер, я в восторге от твоего тезиса про "клев небезупречности". Шедевр. :kiss:
 
Сверху