Потеря равновесия в данном случае несущественна, самый трудный переход пассаж-пиаффе-пассаж, пассаж обычно отличается у спортсменов редким ритмом и большим захватом пространства и при переходе на более быстрое пиаффе, где движения не такие амплитудные лошадь заторапливается. В классике пассаж выполняют с небольшим продвижением и от пиаффе он отличается только наличием движения вперед.что где-то лошадь сбилась или едва саритмила, читай - потеряла равновесие...
Cap написал(а):Зачем нужна равномерность - мне вполне понятно. Но кому и зачем нужен один и тот же ритм на любом из элементов?.. :roll:
И да, к слову: а как Вы узнали, что этот ритм везде одинаков? Он как и кем измеряется вообще?
ClassicalDressage написал(а):Собор св. Петра в Риме уникален. Версальский манеж, где работал Гериньер был 45х18 м. Я понимаю что можно сделать и большепролетные бетонные конструкции, но расчитывайте затраты, даже королю не хватит столько денег.
karla написал(а):Но когда одна небезукоризненность начинает клевать клевать другую. за отсутствие безукоризненности это крайне забавно
потеря равновесия. потеря ритма не может быть не существенной. Оно в основе всего движения. Любого. и не только у лошадиClassicalDressage написал(а):Потеря равновесия в данном случае несущественна, самый трудный переход пассаж-пиаффе-пассаж, пассаж обычно отличается у спортсменов редким ритмом и большим захватом пространства и при переходе на более быстрое пиаффе, где движения не такие амплитудные лошадь заторапливается. В классике пассаж выполняют с небольшим продвижением и от пиаффе он отличается только наличием движения вперед.что где-то лошадь сбилась или едва саритмила, читай - потеряла равновесие...
Киньте ссылкой.Например, Плювинель есть не только в живом оригинале, но и с комментариями полк. Подхайского, по сути, это уже новая книга.
В природе лошадь все время меняет ритм движения и это не мешает ее равновесию. Ритм в выездке служит как инструмент чтобы раскрыть те или иные движения лошади на конкретном элементе или переходе. Сохранение ритма в выездке - залог равномерных движений.потеря ритма не может быть не существенной.
Эээээ.... Наверно потому что почти любой элемент - это либо изменение рамки либо сгибание, а если есть потеря ритма, значит лошадь потеряла либо одно, либо другое. Либо импульс потерян. Как то такCap написал(а):ClassicalDressage написал(а):Собор св. Петра в Риме уникален. Версальский манеж, где работал Гериньер был 45х18 м. Я понимаю что можно сделать и большепролетные бетонные конструкции, но расчитывайте затраты, даже королю не хватит столько денег.
Тоже мне бином Ньютона... :lol: принц Конде справился, и его денег вполне хватило на решение куда более грандиозной задачи, чем перекрыть пролет меньше пары десятков метров:
http://www.bibliotheque-conde.fr/plan-5.htm
***
karla написал(а):Но когда одна небезукоризненность начинает клевать клевать другую. за отсутствие безукоризненности это крайне забавно
Да правильно клюет-то. Не безукоризненность, разумеется, а просто родитель бездарное дитя порой подзатыльником на землю возвращает... и совершенно правильно. :lol:
А чтобы это понять, надо для начала хоть в предмете разобраться. Хотя бы книжным образом: книг-то на самом деле много осталось, с многими рисуночками, да и тексты переведены и даже прокомментированы.
Например, Плювинель есть не только в живом оригинале, но и с комментариями полк. Подхайского, по сути, это уже новая книга.
А то вот, например, Вы, Вера - сперва задаете наивные вопросы про хлыст и размер манежа, а потом тут же начинаете приговоры выносить на тему того, кто безукоризненнее. :roll:
***
Челюсти, полы... 8)
Вопрос мой наивный был: зачем нужен один и тот же ритм на всех элементах, как о том написал Nick?
Ответа так и не вижу.
Karla написал(а):Cap
а родитель то даровит? что бы подзатыльники развешивать?
ClassicalDressage написал(а):Киньте ссылкой.
Linus написал(а):Эээээ.... Наверно потому что почти любой элемент - это либо изменение рамки либо сгибание, а если есть потеря ритма, значит лошадь потеряла либо одно, либо другое. Либо импульс потерян. Как то так
Что такое равномерность и зачем она нужна - мне совершенно понятно, и я уже об этом писал.Олена написал(а):Ритм подразумевает равномерность. Если движение неравномерное, это аритмия.
То есть, почему ритм должен быть как класс, понятно?
Олена написал(а):А уже постоянный ритм по езде желателен, так как демонстрирует подконтрольность лошади. Если это трудно (как у "классиков" - мы то еле бежим, то дергаемся ногами в разные стороны нервозно и быстро) - означает, лошадь недостаточно выезженна, чтобы мы могли ее контролировать.
Хотя трехтактный галоп и двухтактная рысь не могут демонстрироваться в одинаковом ритме, желателен схожий: первая и третья доля галопа представляются как один такт, и к этому приближен такт рыси. Шаг - четырехтактный, читается как один такт двух тактов рыси.
ни в коем случае но в данном случае ребёнок на родителя и не замахивается. ))и к правозащитным органам не взываетВера, родитель - он и есть родитель.
Или Вы - защитник ценностей современной ювенальной юстиции?
а какие выводы я сделала то? :shock:Повторю: Ваши вопросы и сомнения понятны, но делаемые выводы - абсурдны. Ознакомьтесь с предметом, как положено: источники, литература, реферирование, анализ, обобщение... и лишь потом - выводы
Linus написал(а):В ездах напротив элементов написанно что оценивается. Например - тенденция движения "в горку", плавность, сохранение ритма и т.д.
Может быть вы правы и все действительно настолько просто. Но тогда получается, что редакция журнала не стремится рассказать о работе людей со схожей философией (как мне раньше казалось), а подбирает героев своих публикаций по более чем формальному признаку.ClassicalDressage написал(а):Просто она иногда работает без железа. :wink:Обратите внимание, что большую статью про Аню Беран опубликовал журнал "Дар Свободы". Я еще тогда подумала - а че это они?
karla написал(а):и вот интересно. Вы с Пфердом читаете книжки, называете классику каноном и даже в таком вопросе как размер манежа нет у вас согласия. в книжках о каноне так не однозначна пишут?
или такой канон не однозначный
karla написал(а):но в данном случае ребёнок на родителя и не замахивается. ))и к правозащитным органам не взывает
Олена написал(а):Вадюш, а хз, сформулированы они или нет...
Олена написал(а):У меня личная пирамида. По убывающей - пункт 4, пункт 3, пункт 5, пункт 2, пункт 1, пункт 6.
Олена написал(а):Но это по подготовке лошади. А шкала - оценочная для соревнований.
Nick написал(а):Кэп, а что вам не нравится в этой пирамиде? вы уж озвучьте, а то снова получится - в огороде бузина, а в Киеве дядька
Снегурочка написал(а):у нас тут свой безжелезник есть - Сар. И мне хочется задать ему вопрос как это у людей укладывается в сознании: с одной стороны рассуждения о вреде железа, ковки, стремление приблизить условия содержания лошади к максимально естественным. А то еще и "мягкие методы" в противовес "спортивным", которые, типа, не учитывают психологию лошади, а имеют цель ее скрутить и заломать чтобы она привезла побольше медалек. (Сар, это я уже не про вас, это собирательный образ "альтернативщика") И те же самые "альтернативщики" во всех подобных темах последние пару лет выступают на стороне "классики" в противовес спортивной выездке.
Вот как это у одного и того же человека может совмещаться? Считаешь, что железо вредно - так не люби никакую выездку. Ни ту, ни эту. Любишь "классику", не говори, что железо - зло и не рассуждай про мягкие методы. А то это все равно что одновременно быть коммунистом и монархистом.
почему же, заметили и даже ответили)))Например, мою реплику об идеально несомом хвосте никто как бы и не заметил... между тем как один этот хвост опровергает абсолютно все домыслы о некорректной (читайте: жесткой, дерганной, напряженной и далее какой угодно) езде и работе.
ну так бывает и наоборот.Да. Просто шастает незнамо где, занимаясь незнамо чем. Школу прогуливая опять же...