mmm (mor-maria)
Опытный
Re: Жизнь в лесах или история сбывшейся мечты. Письмо учителя.
Конечно, давай! А чего, бабкой - это ведь почетно! :lol:
Знаешь, мне кажется его (или не его - не важно) метод - основа, начало (средняя школа) ну, а остальное, процесс - это уже развитие. И развитие индивидуально. Его уже не пропишешь любому. Каждой лошади своё.
Конечно! Ну! И я о том же. Так вот, Парелли - лектор! Кстати, это очень почетно. Хороший лектор - редкость (эх, университетские годки! Сколько было плохих, усыпляющих лекторов! Спать бы и спать...)
А дальше,после лекции, дело уже учителей, когда вся аудитория разделенная на маленькие группы расходится по классам... Тут уж ищут ключи!
Sara написал(а):Мож на "ты" перейдем? А то чувствую себя бабкой
Конечно, давай! А чего, бабкой - это ведь почетно! :lol:
Sara написал(а):Метод тем и хорош, что конца процессу не видно
Знаешь, мне кажется его (или не его - не важно) метод - основа, начало (средняя школа) ну, а остальное, процесс - это уже развитие. И развитие индивидуально. Его уже не пропишешь любому. Каждой лошади своё.
Sara написал(а):А учитель, который не ищет ключик к каждому ученику, ИМХО, уже не учитель... лектор, может, но не учитель.
Конечно! Ну! И я о том же. Так вот, Парелли - лектор! Кстати, это очень почетно. Хороший лектор - редкость (эх, университетские годки! Сколько было плохих, усыпляющих лекторов! Спать бы и спать...)
А дальше,после лекции, дело уже учителей, когда вся аудитория разделенная на маленькие группы расходится по классам... Тут уж ищут ключи!