Re: Жизнь в лесах или история сбывшейся мечты.
Алиса на корде...
Ну, вот и допросилась, догугукалась, стоя на веревке, дурочка смешная! С кордой наперевес я быстро подошла к кобыле, одела недоуздок и сообщила ей радостную вещь: сейчас, вот прямо сейчас, ей придется бегать на корде. Не стоять, не спать, не очаровывать Барона, а бегать! Так, как бегают уже Улан и Марс, так как никогда не будут бегать Барон и Гера т.к. бегемоты на кордах в принципе бегать не должны.
Алиса сделала непонимающие глаза и уставилась на меня: " На корде? Так я же умею! Да успокойся! Я уже сто раз так делала!"
Ну, нет, дорогая, ты сейчас действительно вспомнишь, что ты не колбаса, хоть и со знаком качества, а лошадка, для которой стихия - бег! Ну, начали?
Бич специально не взяла: Алиса не та лошадь, для которой нужны всякие там доп. средства. Ей надо вбить в ее пустую башку что надо делать ( по пусту, объяснить) и девчонка будет делать. Но, вот как вбить в ее глупую, симпатичную головку, что если я показываю рукой налево, то бежать надо только налево. И бежать, быстро, красиво, изо всех сил!
Итак, рысь! Алиса, пробежав три круга встает в супер-свечу, лапами внутрь круга. Нет, не злится - уши на месте, не прижаты, просто встала на две ножки. Чего она хочет? Опять не понимает, что делать... Хорошо, сейчас объясню...
Опять рукой указываю направление движения, опять разворот, опять свеча...
Так... Как объяснить? Мне не нравится общаться с лошадью, если она парит в облаках.
И я повышаю голос в тот момент, когда она попробовала снова изобразить из себя бунтующую колбасу и ... о чудо! Алиса только от повышения голоса, только от интонации начинает шевелить извилинами. И как же она радовалась на конце своей корды, что она летает! О, она, действительно, летала и летала с упоением, с прыжками вверх и с поднятым веером хвостом! А я... я не верила своим глазам. Наша милая, смешная дурочка - колбаска, оказывается, удивительно красивая и сбалансированная лошадь, которая умеет бегать! А сколько силы, сколько грации: ноздри раздуты, как у Пегаса, хвост струится упругой волной, ноги ее не касаются земли!
Ну, я ее, естественно, долго не гоняла. Дала понять, что все в порядке, что урок пройден и вернула на прикол. Похоже, кобыла еще долго удивлялась сама себе и если бы около нее было зеркало, то она, непременно, гляделась бы в него, поворачиваясь то одним, то другим боком, приговаривая :" Ай да Алиса! Ай да прелесть! Ну, разве не прелесть эта Алиса?"...