Поскользнулся, упал, очнулся гипс.
Ровно на следующий после стрижки день Кристина вооружилась своим умным фотоаппаратом с большим объективом, и мы отправились на прогулку в рощу. Для красивых фотографий всё имелось: вокруг было уже всё зелёное, Гелий наконец выглядел стильно и красиво.
Кстати, мне вот очень понравилось, как Гелий стал смотреться без чёлки и гривы. Оказалось, что у него очень большие уши, прямо больше чем у Бранта, и достаточно красивый профиль и постав головы. Шея, конечна худенькая, но расчет был на то, что гривка чуть подрастёт и визуально увеличит шею )) Он перестал быть неряшливым нескладухой, а приобрел какой-то шарм. Кристина приехала с мужем. Правда он к лошадям большой любви не питает, но ради жены терпит наши длительные прогулки, хотя, я думаю, с большим удовольствием он бы провёл это время дома, так что его присутствие тоже достойно восхищения.
Итак, выходим с плаца: я веду Бранта, Кристина Брэя, Артём и Гелий в свободном полёте. Раньше на верёвке ходил только Брант, а жеребята спокойно бежали за ним. Но в последнее время, они почувствовали себя больно взрослыми, дорогу к холму они уже выучили, друг у друга они есть, в Бранте уже так не нуждались, зачем им взрослые?! А на холме уже столько вкусной зелёной травы! Так что, едва выйдя в рощу, они закладывали хвосты на спину и бежали вперёд на холм. А Брант… А что ещё должен делать жеребец, если сбегает его табун? Вполне логично, что он хочет броситься в погоню и вернуть его обратно. Брант так бы и поступал, если бы не небольшая помеха на другом конце верёвки в виде какого-то человечишки. Тогда он начинал прыгать и скакать вокруг, пытаясь освободиться, ведь у него есть дела гораздо поважнее, чем послушно плестись на верёвке, когда его жеребята куда-то сбежали.
Пары таких соревнований «кто сильнее человек или полтонны конины» нам хватило, и мы обязательно одного из жеребят брали на верёвку, тогда второй шёл рядом и никуда не убегал, а Брант спокойно топал рядом как воспитанная лошадь. Та же самая реакция была у Бранта, если на горизонте показывалась какая-нибудь другая лошадь. А, к сожалению, в роще катали прокат, и такие встречи были вполне возможны, так что во время прогулок мы всегда были начеку.
Да и вообще в последнее время Брант был какой-то немного нервный. В этот раз обещал приехать Димочка, как только закончит работу, и я его ждала с нетерпением, чтобы передать в его надёжные руки верёвочку от лошадки.
Итак, мы благополучно добрались до холма, лошади кинулись есть траву, а мы стали играть в увлекательную игру «сфотографируй Гелия неослом»
«Неослом» Гелий фотографироваться не хотел и в этой игре у нас стабильно выигрывал.
Но красивых фоток хотелось, так что кому-то из нас пришла в голову
глупая замечательная идея. Мы нашли в телефоне ржание лошади и решили его включить. Предполагалось, что Гелий услышит, перестанет жевать траву, встанет красиво и мы его сфотографируем. Гелий не услышал, но услышал Брант. Сделал стойку, встал очень красиво и собрался бежать искать и убивать источник звука. Доказывать, что ему бежать никуда не надо нам не хотелось, так что мы быстренько всё выключили. К Бранту тут же подбежал Гелий, мол, всё нормально, чувак. Мы тут. Гелий у нас вообще миротворец
Пару кадров мы с Гелия всё-таки почти выжали. Ну как выжали.. Вот ничего, если не обращать внимания на разные уши и хвост как у собаки (глаз как у орла под сомнением).
Тут вид сзади так, так что.. сложно было испортить
Кучу снимков ослика выкладывать не буду
Брант вроде более-менее успокоился, мы временно оставили тщетные попытки сделать фото красивого Гелия, лошадки спокойно паслись.
И тут показался Димочка.
Мы побежали его встречать, Дима со всеми поздоровался. Я уже расслабилась: сейчас, думаю, отдам ему Бранта и можно выдохнуть.
Конечно же поздоровался с Гелием.
Брантушу я передала Димочке, но спокойствия мне это не прибавило, т.к. он тут же на него залез.
Вообще-то, я очень не любила и всегда ругалась, когда Дима залазил на Бранта на холме. Во-первых, там достаточно крутые склоны, Брант мог поскользнуться или Дима не удержаться. А если что-то произойдет и Брант понесется вниз по склону.. но Диме было скучно так просто гулять, вот он и придумывал себе развлечения.
А Гелий тем временем пришёл ко мне пообщаться. Очень доброжелательный и контактный ребёнок.
Дима и с ним поразвлекался.
Но тут кто-то ему позвонил, и выяснилось, что ему надо было куда-то срочно уехать. Нам вести лошадей в конюшню было ещё рановато, пусть ещё погуляют, траву поедят. Так что мне снова вручили верёвочку от Бранта, мы ещё планировали минут 40 погулять, потом завести лошадей, а Дима потом за мной должен был приехать.
Стало темнеть, и мы собрались домой. Взяли вещи, спустились с холма. По широкой дороге мы не ходили, там всегда было очень грязно, шли напрямик по роще между деревьями. Мы с Брантом шли первые. Жеребята замешкались на холме, ребята их подогнали, чтобы те не отставали. Эти двое пробежали мимо нас и побежали вперед, свернули немного левее и пропали из вида.
Потеряв из поля зрения жеребят, Брант остановился, насторожился и заржал. Жеребята не отвечали. Я, уже понимая, что сейчас что-то будет, закричала Кристине, чтобы скорее ловила кого-нибудь из них и вела сюда. Но Брант Кристине эту миссию доверить не мог и бросился вперёд вслед за ними. Я понимала, что держать его надо любой ценой, иначе будет повторение недавней истории, когда он носился за ними по роще. И чем это могло закончиться и где их потом ловить, было непонятно. Плюс к этому я не хотела давать Бранту повод думать, что можно дернуть и вырваться из рук человека. Боясь, что он вырвет верёвку у меня из рук, я завела её за дерево, так держать было легче.
Почувствовав, что его что-то держит, Брант остановился, заржал и начал прыгать, пытаясь вырваться. Я продолжала держать. Понимая, что так ему бежать не получается, он побежал на меня. Были бы мы на открытом пространстве, всё было бы гораздо проще. Я бы выдала ему верёвку подлиннее, чтобы он меня не задел, и завернула бы его на небольшой круг вокруг себя. Но здесь, когда вокруг нас были очень близко деревья и кусты, этого сделать было нельзя, и была опасность, что во время своих прыжков он мог задеть копытом. Мы уже учёные и знаем, что жеребец из котёнка может в один миг превратиться в разъярённого тигра, так что на прогулку без хлыстика не выходим. Чтобы Брант меня не сшиб, я начала махать на него хлыстом. Брант остановился, прыгнул в сторону. Я опять при помощи ствола растущего рядом дерева его удержала. Кристины и жеребят не было. Сердце билось у меня так сильно, что чуть не выпрыгивало из груди. Брант замер, снова заржал и отпрыгнул в сторону. Потом прыгнул на меня. Я отскочила, параллельно отмахиваясь от него хлыстом. Почему же Кристина так долго? Брант рассвирепел и, не обращая уже на меня никакого внимания бросился прочь, причём я оказалась сзади и удержать полтонны в таком положении было нереально. К счастью, я успела, пропустить корду через дерево и крепко в неё вцепиться. Рывок был такой силы, что я из последних сил смогла удержать свой конец верёвки. Брант тоже почувствовал силу рывка, не знаю, как у него не свернулась шея, но это его остановило и ещё больше разозлило.
Показался Гелий, за ним Брэй. Они остановились недалеко от нас и начали щипать траву. Брант сразу перестал прыгать. Тут показалась запыхавшаяся Кристина. Увидев её, жеребята побежали дальше и снова скрылись за деревьями. Брант прекрасно понял, по какой причине он не может бежать туда, куда ему надо. Этой причиной была я. Он развернулся ко мне и побежал на меня. Я, громко на него крича и отмахиваясь хлыстом, прыгнула за дерево, он за мной. Так мы навернули пару кружков: я за дерево, Брант за мной. Наконец появилась Кристина с кем-то из жеребят на веревке. Брант сразу же успокоился, опустил голову и принялся за траву как ни в чём не бывало. Мы никак не могли прийти в себя, и только тогда я обратила внимание, что левая рука у меня вся в крови, сильно болит и опухла. Видимо, когда мы кружили вокруг дерева, она как-то попала между деревом и верёвкой, Брант сильно дёрнул, и я ударилась рукой об это дерево. Дойдя до конюшни, я решила, что раз у Бранта столько энергии, то ему непременно надо побегать, так что ещё минут 40 гоняла его на корде. Руку я не чувствовала, она сильно распухла, но больше всего беспокоил мизинец. Было такое ощущение, что он сломан. Поставив Бранта, я поехала домой.
Рассказывать грустную историю о нашей медицине не буду, о том, как сделали рентген и сказали, что на перелом непохоже, потом наложили лангетку для профилактики и сильно перетянули ушибленную и распухшую руку. Она распухла ещё больше. Пришлось её снимать, руке стало лучше, а вот палец так и не прошел. До сих пор до конца не гнётся, опухший сустав и болит.