Re: Седло нам ни к чему! мы и без него упадем!
Не стала ждать субботы. Просидела заполночь (вы это оцените, если скажу, что обычно ложусь в 22:30. А бывает, что и до этого времени не дотягиваю))) и вот рассказ про Фаро
Итак, еще один персонаж прокатной конюшни КСК Престиж – тракен Фаро. Мерин. Чертовски красив и также чертовски бесполезен.
Для описания Фаро сгодятся всего два слова – профессор и недвижимость. Люди знающие сразу меня поймут.
Он умнее подавляющего большинства своих всадников и он давно это понял.
Хорошо ездящие всадники на него редко садятся, только если нужда заставит. Его удел – чайники, он пользуется этим и паразитирует на них.
Фаро не любит хлыст. Странно звучит, да? А какая лошадь его любит? Но Фаро не любит хлыст по особенному, он его не любит так, что кажется, будто любит.
- Ну дайте мне хлыста, дайте! И тогда я вам устрою!
И как устраивает! С каким знанием психологии! Чуть не сказала «с каким тактом»)))
Каждому всаднику свое. Под новичком, жалко жмущимся у Фаро на спине, достаточно внезапно остановиться. Новичок проклинает ту минуту, когда взял в руки хлыст, и тот миг, когда осквернил им бок священного животного.
- Ему не больно?
- Нет, не больно, - ухмыляется инструктор, - если в попу его поцелуете, ему и то больнее будет.
Для тех, кто посмелее (и бьет посильнее) у Фаро припасен фирменный трюк. Это его визитная карточка – он пятиться назад. Всадника это деморализует. Особо впечатлительные стремятся сползти вниз.
Следующий прием - козлы классические. Я на них задерживаться не буду, процедура всем хорошо известна.
Есть кое-что поинтереснее, например, Фаро может лечь под хлыст. Происходит все плавно, как в замедленной съемке. Спешить некуда, а лечь лучше аккуратно, чтобы ножки не повредить (свои, конечно, не всадника же)))
Хорошо помню свои ощущения, когда он начал ложиться подо мной. На какой-то миг я почувствовала себя верхом на верблюде. Конь неторопливо подбирал ноги, чтобы лечь поудобнее. Потом так же медленно стал оседать вниз. И набок завалился неторопливо, похоже, решил разлечься надолго, с намерением отдохнуть, наконец, от нас, дураков, и отоспаться. До последнего не слезала я с седла, пока это уже не стало небезопасно. Меня сбила с толку история, произошедшая накануне – Фаро сел со своей всадницей на спине так, как садятся собаки, на попу, упираясь в землю передними ногами. Девочка – его всадница посидела-посидела и слезла, за что местный персонал ей попенял, мол, надо было оставаться сидеть, поднимать его и встать вместе с ним. Вот я, верхом на опускающемся Фаро, все думала – ложиться он или садиться. Мне сидеть или уже вставать пора («Пора, брат, пора! Пора удирать» - пел Андрей Миронов в фильме Двенадцать стульев))) В последний момент встала-таки, почти выдернув из-под Фаро ногу, а он лег…
Если вы думаете, что это все, то подумайте еще раз! Внимание! Коронный номер – снимание всадника вместе с оголовьем! Исполняется легко и непринужденно, и уже не в первый раз. Значит так, запоминайте: резким движением головы всадник выдергивается вперед, на шею. Тут главное - лишить его равновесия. Второе движение – козел усиленный, лучше всего исполняется спиной, тогда наверняка. Желательно, чтобы всадник вылетел через голову лошади. Третье движение…даже не знаю как описать, тут нужно особое мастерство. В общем, голова коня выскальзывает из оголовья. Думаю, для этого Фаро использует вес падающего всадника, помноженный на квадрат его ускорения (или как там в физике? Профессор, блин!) Не удивлюсь, если однажды Фаро научиться, освободившись от всадника и узды, отстегивать седло.
Да, забыла рассказать, у него у единственного денник закрывается на цепочку. Догадайтесь, почему. Правильно, потому что дверь открывает и уходит.
Теперь фото. Готовых нет, сори((( Обещаю в выходные изготовить. Зато сейчас могу предложить тыренные фото Фаро, переснятые с журнала МК-мобиль, май 2007 (Ян Сегал). Не удивляйтесь, журнал автомобильный. Они там раньше устраивали такие шутливые сравнительные тесты, как было пройти мимо одной лошадиной силы?)))