10 способов демотивации. обучение взрослых.

Что может снизить желание заниматься верховой ездой вообще или с этим тренером до 0?

  • отсутствие туалета (писать только в деннике, остальное - вообще никак)

  • посадить на неуправляемую лошадь (достаточно на не управляемую для конкретного всадника)

  • отказаться от общения с учеником на занятии, вести тренировку сдругими

  • только ругать, и желательно матом, положительные сдвиги не зимечаем

  • постоянно рассказывать о том, какие страдания всадник приносит лошади

  • постоянно и непредсказуемо повышать цену занятий

  • давать скучные задания

  • давать чрезмерно сложные задания

  • проявлять неоправданную жестокость или попустительство к лошади

  • дисциплина ради унижения


Результаты будут видны только после голосования.
да, тренер которого обожает один человек может демотивировать другого и наоборот.
 
что дети, которых к нему приводят, у родителей лишние.
Вот с
Если спортивная квалификация средняя и ниша, которую занимает тренер, называется "оздоровительная езда", то нужно с самого начала быть готовым ко всему.
То есть всё таки клоун ((( а почему же мы тогда так удивляемся всем приведённым выше способам демотивации? Ведь в общем они подходят под одну классификацию; отсутствие у тренера необходимых профессиональных навыков!
В том числе и к тому, что дети, которых к нему приводят, у родителей лишние.
А вот к этому извините привыкать не собираюсь !

Если можно (только не сожрите меня) ))))
просто мне кажется не логичным, отбивать (демотивировать клиента)
по сути люди приносят деньги тренеру...
так зачем же его демотивировать?
А цели тут нет это просто непрофессионализм.

Как мне кажется, потому, что не каждый тренер готов подстраиваться под всех учеников
Для этого достаточно просто отказать человеку, сославшись например на отсутствие времени в вашем графике, далеко не обязательно доводить до сотрясения мозга.
Ну я спрашиваю (без демотивации) а мирно это решить можно?
Конечно можно и даже нужно!
 
Вопрос только как решить это мирно? И почему большинство вот таких так называемых "тренеров" никогда решать ничего не будут, а будут тебе говорить что ты плох. Короче вопрос риторический ;)
 
Я думаю, эта тема создана для доказательства методом "от противного": тренеры ведь не любят, когда их поучают, как им нужно обращаться с учениками, чтобы ученики были довольны и у них были успехи в ВЕ.
А здесь рассказывается, как не надо делать, но не в виде "Тренеры, никогда не делайте так!", а совсем наоборот.
 
один прекрасный момент дочь отказалась применить хлыст, когда лошадь остановилась сходить в туалет. Тренер прикрикнул на нее, что если коня не посылать - он так и будет останавливаться, на что моя дочь не промолчала, а ответила ему. Ответила по детски, конечно (что лошади на ходу какать неудобно и не нужно ее от этого хлыстом бить)
Конкретно на вашу ситуацию, я не хочу оправдать вашего тренера но всё же. Во первых лошади вполне могут делать свои большие дела на лбом ходу. Во вторых лошадь которая например останавливается для этого при работе в смене может спровоцировать определенный беспорядок на манеже. Это что касается самой ситуации.
Что касается того что зачастую ученики любят поспорить с тренером вы себе даже не представляете насколько это иногда бывает утомительно. Предположим что тренер искренне стремится поделится с вами своим опытом и знаниями, качество этого опыта и знаний это особая тема, главное он реально делает это искренне. Любое ваше нежелание следовать его рекомендациям в какой то мере убивает его желание делится опытом. Конечно то что вы привели для примера это уже какой то гипертрофированный вариант, но тем не менее из той серии.
И ещё поймите что культура должна быть с обоих сторон, если вам не нравится то как с вами занимается тренер у вас всегда есть возможность отказаться от его услуг.
К примеру я не люблю дополнительные верёвки но когда тренер говорил мне надеть шпрунт то я его надевала.
"Тренеры, никогда не делайте так!"
Жаль что ученики упорно не хотят так же посмотреть на эту ситуацию, из разряда никогда так не делать.



5. Отказ работать с учетом специфики моей лошади. Условно, проблемная спина, седлаем на вестерн. Нет, пока выездку не положите, не буду.

Реально откажу, по той простой причине что вестерн вполне специфическое седло под вполне специальную работу, а я не являюсь специалистом по вестерн езде и не учу тому чего сама не умею.
 
Последнее редактирование:
В один прекрасный момент дочь отказалась применить хлыст, когда лошадь остановилась сходить в туалет. Тренер прикрикнул на нее, что если коня не посылать - он так и будет останавливаться, на что моя дочь не промолчала, а ответила ему. Ответила по детски, конечно (что лошади на ходу какать неудобно и не нужно ее от этого хлыстом бить). Но после этого, со стороны тренера был полнейший игнор.
Ну, в этой ситуации ребенок однозначно не прав. Слово тренера - закон. Спорить с тренером во время тренировки - весьма некомильфо. И да, какать лошадь вполне может на всех аллюрах, невзирая на неудобство.
 
Если можно (только не сожрите меня) ))))
просто мне кажется не логичным, отбивать (демотивировать клиента)
по сути люди приносят деньги тренеру...
так зачем же его демотивировать?
Если бы все люди, прежде, чем что-то сделать, задавались вопросом "зачем?" они собираются это делать - мы жили бы в совершенно другом мире. :)
А в том. в котором мы живём, люди чаще всего действуют из "потому что". Потому что их самих когда-то именно так и учили.
 
Что касается того что зачастую ученики любят поспорить с тренером вы себе даже не представляете насколько это иногда бывает утомительно.
Думаю, что любая мама, у которой ребенок был трехлетним, себе отлич-чно это представляет... более чем :mad: :))))) Но мне тоже кажется, что тренеру стоило бы просто объяснить про беспорядок на манеже. Тренер же обучает ВЕ, а это тоже часть ВЕ и часть обучения.
 
Я придерживаюсь мнения, что если не обладаешь достаточным терпением и доброжелательностью для работы с детьми, нечего идти в детские тренеры. А если пошел, то будь любезен отвечать на все их 120 "почему" и "как" во время тренировки.
 
У меня уточняющий вопрос
Тут от степени мастерства зависит :). Некоторые предложенные варианты могут не только демотивировать заниматься конным спортом, но и сделать это просто не возможным в силу перелома позвоночника, например. Я до того, как оказалась на лошади, встречала девушку, которая пол года ходила в корсете после того как разок на лошадке покаталась.

- ДА, МЫ ЗНАЕМ, ЭТО У НЕГО ДИАГНОЗ, МЫ И У ВРАЧА НАБЛЮДАЕМСЯ !!!!!

В общем-то бабушка права, что надеется на исправление проблемы с помощью верховой езды, если речь идет не о внутричерепном давлении, а о проблемах дисгармоничного развития. А почему это демотивировало тренера?
 
Последнее редактирование:
В общем-то бабушка права, что надеется на исправление проблемы с помощью верховой езды, если речь идет не о внутричерепном давлении, а о проблемах дисгармоничного развития. А почему это демотивировало тренера?
Ровно потому что перед посадкой этого ребёнка на лошадь ни о каких проблемах тренеру предварительно ничего сказано не было и более того предлагалось ребёнку спуска не давать. Извините но проблемы то же бывают разные и не только с давлением. В любом случае даже если иппотерапия и способна помочь в улучшении координации но подход к занятию с обычным ребёнком и ребёнком у которого есть явные проблемы совершенно разный.
Если же вы приходите с такой целью как лечение то в общем то неплохо бы рассказать в чём проблема! Или вы так не считаете?
 
Понравился необычный ракурс темы "от противного"!:)

Про мальчика с диагнозом.
Совершенно не понимаю, почему эта история вызвала такой негатив у тренера. Вряд ли проблемы мальчика требуют по-настоящему специфический подход, если тренер сам не заподозрил что "что-то не так" после первых кругов на корде.
А какой-то мальчик будет с прекрасным физическим развитием, но с большим страхом перед высотой или непредсказуемостью животного. Нормальный обычный мальчик, но вот побаивается больше обычного. И в такой ситуации этот зажавшийся, пусть и физически развитый мальчик будет ехать хуже и обучаться медленнее, чем тот психически здоровый, но физически слаборазвитый.
Как нет идеальный тренеров в вакууме, так нет и идеальных учеников. У всех тараканы разной степени жирности и цвета крылышек.
Замечу, что лично я работала как с обычными детьми, так и с ИТ.
Ровно потому что перед посадкой этого ребёнка на лошадь ни о каких проблемах тренеру предварительно ничего сказано не было и более того предлагалось ребёнку спуска не давать.
Что в интересах ребёнка, быть родителям максимально открытыми и вовлечёнными в процесс обучения своего чада, я согласна.
Но вообще задача тренера на индивидуальном занятии по ВЕ не выполнять слепо указания родителей, а подводить по индивидуальной программе своего всадника к поставленной задаче. Задача, да, ставится заказчиком (родителями, ребёнком), но пути решения - за тренером.
А если родители скажут, что ребёнок без ремня нормально стараться не будет, то тренер лупить своего юного всадника будет?
Если же вы приходите с такой целью как лечение то в общем то неплохо бы рассказать в чём проблема! Или вы так не считаете?
Так насколько была глобальна проблема, если тренер не сразу заметил отклонения? Не уточнил у родителей, не скорректировал намеченный план тренировки.
Верховой ездой, например, успешно лечится гиперактивность у детей. Это тоже диагноз. И тренеру такого ребёнка будет непросто. И хорошо бы родителями обратить внимание тренера на особенности своего ребёнка. Но плох тот тренер, который не заметит сразу отклонений в поведении всадника и не будет предпринимать индивидуальных способов/методик по обучению и такого ученика. И это всё будет просто вызов профессионализму. А перед лицом вызова профессионал не демотивируется, а наоборот, загорается.
 
Так насколько была глобальна проблема, если тренер не сразу заметил отклонения?
Раньше было очень хорошее правило что для того что бы начать заниматься ребёнок, точнее его родители были ОБЯЗАНЫ принести справку от врача о допуске к занятиям. Кстати именно потому что далеко не всё можно сразу увидеть. К сожалению хотя всё это и происходило в крупном и вполне цивильном и дорогом клубе но насколько я помню там всё ограничивалось лишь письменным разрешением от родителей.
Что касается степени проблем то они достаточные для того что бы быть видными. А так проблемы с координацией имеют особенность проявляться именно при усложнении задачи. Разница зачастую в том что то что для одного трудно для другого невозможно.
Задача, да, ставится заказчиком (родителями,
Так задача и была поставлена не конкретная но подразумевающее более интенсивную тренировку! Корректировка и была внесена несмотря на пожелания родителей, не обращать внимание на его жалобы, продавливать ребёнка никто не стал.

не заметит сразу
Мне интересно что должно произойти сразу или за два круга на корде для того что бы например вы поставили окончательный диагноз?

А в чём демотивация? Так именно в отношении родителей к своему ребёнку, попытка решения проблем без обозначения этой проблемы, по типу заметят или не заметят. полное непонимание того что посадить ребёнка с нарушенной координацией на лошадь значительно сложнее и уж чего чего а уж "давить" на него ни в каком случае нельзя, а мотивировать его к занятиям надо несколько по другому.
 
дада, люди некоторые считают что тренер, или стоматолог, или учитель обязаны! Сразу! поставить точный диагноз (психиатрический или общесоматический)и скорректировать сразу! так чтобы у ребенка все было хорошо...ведь они же ДЕТСКИЕ специалисты! А родители ничего никому не обязаны=))
Тут бесполезно обьяснять вообще
Эйша вы работали с детьми?а ЗПР и нарушения координации попадались вам? Гиперактивность да, сразу видно конечно.
А про историю с какающей лошадью и хлыстом тоже странно читать, девочка спорит с тренером, не спрашивает,а спорит, так что еще тренер должен ей говорить если она умнее? Должен бегать за ней и что-то говорить чтобы она дальше игнорировала?
 
Последнее редактирование:
AnnaVsp, я не могу попунктно ответить вам про то, как бы я проводила тренировку у этого мальчика. Скажу шаблонно, но всё индивидуально. Когда есть опыт работы с разными детьми, в том числе действительно с диагнозами, когда есть выработанные приёмы тренировок, когда знаешь лошадь, с которой сейчас работаешь, когда ты видишь конкретно именно этого ребёнка... Я не могу ответить вам попунктно. Что-то набросать можно было бы, но если честно, то... лень.:D Это надо не за пять минут мне вам ответ настрочить, а подумать, вас расспросить об этом мальчике, оговорить возможности и особенности учебной лошади. Короче говоря, потратить уйму времени, дабы описать всевозможные варианты. Это же не инструкция к машине.
А в чём демотивация? Так именно в отношении родителей к своему ребёнку, попытка решения проблем без обозначения этой проблемы, по типу заметят или не заметят. полное непонимание того что посадить ребёнка с нарушенной координацией на лошадь значительно сложнее и уж чего чего а уж "давить" на него ни в каком случае нельзя, а мотивировать его к занятиям надо несколько по другому.
Ой, вы слишком многого ждёте от родителей.:rolleyes: Слишком много ответственности, осознанности и... как так, не обидно выразиться... предусмотрительности или опыта, что ли. Мозгов, короче.:p
Родители - они разные бывают. И иногда тем больше хочешь помочь ребёнку, когда понимаешь, что ну, не повезло малышу.o_O Разные бывают родители, разные. Даже среди тех, кто казалось бы заботится о своём чаде - на занятие ВЕ привели же как-никак.
Эйша вы работали с детьми?а ЗПР и нарушения координации попадались вам?
Чаще всего я работала, если говорить именно о ИТ, с аутистами и детьми с ДЦП. Но если, как я чувствую, вы работали с такими больными детьми, то вы знаете, что подобные болезни имеют много форм с разными проявлениями. И такие диагнозы нередко идут с букетом других заболеваний. Поэтому с детками очень разными я работала. От синдрома кошачьего крика до лёгких форм задержки в развитии. Самому маленькому пациенту в моей практике было 8 месяцев. Работала с ИТ я 4-5 лет (последний год эпизодически).
Только вот если вы решили, что я такая крутая специалистка, то нет.:D Да, когда этим занималась, то читала много соответствующей литературы, консультировалась при необходимости с врачами (все дети постоянно наблюдались у своих врачей). Но у меня нет соответствующего образования. Поэтому, когда я поняла, что не буду делать ИТ своей профессией на всю жизнь, то я свела на "нет" занятия по ИТ. Потому что ИТ не шутки, а серьёзный и очень ответственный вид деятельности. Случайных людей там быть не должно. Благо, тогда я работала на конюшне, где могла безболезненно набрать достаточно учеников по ВЕ и просто передать своих детей другому инструктору.
Потому мне близка ситуация, когда вот ученик: маленький да ещё и с особенностями. И его надо как-то развивать, заинтересовывать. И бывает ещё и лечить. А инструкции к ребёнку выдать забыли.;)
И хоть я и консультировалась с опытными людьми (врачами и инструкторами), но всё равно много самой приходилось искать, думать. И не очень важно больной это ребёнок с особенностями или просто домашний компьютерный мальчик. Тут или есть это желание расти как тренеру/инструктору, или нет. Хотя в первом случае навредить, конечно, шансов больше.
А ждать идеального ученика можно долго. Чтобы и развит физически был, и устойчив психологически, и чтобы родители сразу лошадь ребёнку купили, да ещё и платили за всё сполна.
Таких вариантов учеников очень мало. Всем не хватит. Тренер в ожидании с голоду ножки протянуть успеет.
 
аа, понятно, Эйша вы занимались целенаправленно ИТ, к вам уже шли больные дети, и вы уже имели какую-то информацию об этих заболеваниях. В обычных клубах занимаются в основном почти здоровые дети, или ко мне на прием к примеру приходят обычно адекватные дети. К примеру дети с ЗПР выглядят просто скромными или просто невнимательными или просто вредными. И если с ними работать как с обычными то измотаешь все нервы и себе и ребенку. Или как с проблемами равновесия, ну всем поначалу тяжело,ок, потом легче, работаешь по схеме, нормальные ребенок начинает сидеть ровнее и уверенее, а "особенный"также начинает сидеть увереннее, а потом может и упасть вдруг головой вниз ни с того,ни с сего, просто нельзя его оказывается без страховки было оставлять, да кто ж знал кроме родителей. Вот в ИТ всегда с помошником работают,это правильно.
Можно конечно с разными заниматься, но предупреждать надо чтобы выбрать правильные методы.
 
Эйша всё дело в том что вы сами себе противоречите сначала вы говорите что:
ИТ не шутки, а серьёзный и очень ответственный вид деятельности. Случайных людей там быть не должно
и тут то я готова с вами согласится,
но тут же:
И не очень важно больной это ребёнок с особенностями или просто домашний компьютерный мальчик.
простите но для того что бы заниматься с особенными детьми именно и надо заниматься этим а не просто верховой ездой или конным спортом, а потом если вы не заметили то как раз то компьютерный мальчик никого не пугал, испугало то как раз то что там уже есть диагноз и врачи к которым как минимум обращались по этому вопросу.
и тут становится важно куда как и зачем с этим ребёнком пришли, а пришли в клуб который никогда не объявлял о том что занимается ИТ и соответственно там нет
Когда есть опыт работы с разными детьми, в том числе действительно с диагнозами, когда есть выработанные приёмы тренировок,

И далее вы же в дальнейшем не стали заниматься с такими детьми? Это не как осуждение но просто как факт хотя тоже а как же вызов? возможность найти подход?
 
У меня складывается впечатление, что многие путают действия тренера/ученика, приведшие к демотивации, или просто спровоцировавшие отрицательные эмоции. Это не одно и то же. Отрицательные эмоции далеко не всегда демотивируют, иногда они наоборот мотивируют и куда эффективнее, чем положительные.
В обсуждении примера с компьютерным мальчиком эта путаница тоже присутствует. Да, это плохо, что родители не предоставили тренеру информацию о состоянии здоровья мальчика, а вместо этого начали давать тренеру советы как с мальчиком заниматься. Но демотивация тут при чем? Не хочу никого обидеть, но именно тренер должен объяснять своим ученикам и их родителям, что спички, то есть лошадь детям не игрушка. Им-то откуда знать? Тренер имеет право устанавливать любые условия допуска на занятия, например, требовать справку от врача и роспись в ТБ. И именно тренер решает как заниматься, построже, помягче или еще как-то. Если тренер не имеет собственной позиции и то и дело идет на поводу у учеников и их родителей, ничем хорошим это не кончится. (Иметь позицию - не значит не понимать кто тут кому платит деньги.)
AnnaVsp, Вы написали "я не собираюсь к этому привыкать". Хочу уточнить к чему именно? К тому, что родители, которые приводят детей на занятия, очень мало знают о лошадях, ВЕ, противопоказаниях и совершенно не в курсе чего опасаться? Но это жизнь. Я может быть тоже не хотела бы привыкать, что каждый год бывает зима. Но какие есть варианты?
 
Ну, раз тема плавно съехала на отношение родителей к занятиям с ребенком и роли тренера, расскажу замечательный эпизод. Приводят девочку, лет семи, при чем не скрывают, что с задержкой развития, при этом тренера поддерживают всячески "ставить рамки" ребенку на тренировке. Сказать, что ребенок избалован, это ничего не сказать, как что не по ней - показаная истерика, любое напряжение - в слезы. Т.е. Шагать она готова была бесконечно, но при любой попытке делать, что либо еще посылала всех, включая тренера, в сад. Тренер строил ребенка, и пряниками и руганью, но потом ему честно надоело, наблюдать как слезшее с лошади дитятко, что бы и как она не выкидывала, родители ублажают. После того, как пару раз дите закатило истерику, не желая рысить (с подстраховкой) тренеру банально надоело пребывать в роли злого следователя и он сказав родителям, что верховая езда не доставляет их ребенку радости, отказал в дальнейших занятиях. Это к тому, что здесь свои воспитательные функции родители в чистую решили переложить на плечи тренера, в обязанности которого это совершенно не входит. Ну, и уж коли дошло, до того, что тренеру приходится ребенка именно воспитавать, то долг родителей как-то участвовать в процессе, а не ублажать ребенка, который на их глазах, не желал приложить ну хоть малейшие усилия на тренировке:mad:
Возможно, просто ребенку не повезло, т.к. Практически тогда же тренер занимался с еще одним ребенком, того же возраста, и тоже с отклонениями, но там родители вели ребенка очень грамотно, что-то спускали, но если видели, что тренеру туго- тут же объяснили ребенку слезшему с лошади что так не годится, в прочем и верховая езда второго ребенка радовала (и радует) от души - а это очень
важный момент. На контрасте таком тренер и не смог не демотивироваться:D
 
Сверху