Вот счто дети, которых к нему приводят, у родителей лишние.
То есть всё таки клоун ((( а почему же мы тогда так удивляемся всем приведённым выше способам демотивации? Ведь в общем они подходят под одну классификацию; отсутствие у тренера необходимых профессиональных навыков!Если спортивная квалификация средняя и ниша, которую занимает тренер, называется "оздоровительная езда", то нужно с самого начала быть готовым ко всему.
А вот к этому извините привыкать не собираюсь !В том числе и к тому, что дети, которых к нему приводят, у родителей лишние.
А цели тут нет это просто непрофессионализм.Если можно (только не сожрите меня) ))))
просто мне кажется не логичным, отбивать (демотивировать клиента)
по сути люди приносят деньги тренеру...
так зачем же его демотивировать?
Для этого достаточно просто отказать человеку, сославшись например на отсутствие времени в вашем графике, далеко не обязательно доводить до сотрясения мозга.Как мне кажется, потому, что не каждый тренер готов подстраиваться под всех учеников
Конечно можно и даже нужно!Ну я спрашиваю (без демотивации) а мирно это решить можно?
Конкретно на вашу ситуацию, я не хочу оправдать вашего тренера но всё же. Во первых лошади вполне могут делать свои большие дела на лбом ходу. Во вторых лошадь которая например останавливается для этого при работе в смене может спровоцировать определенный беспорядок на манеже. Это что касается самой ситуации.один прекрасный момент дочь отказалась применить хлыст, когда лошадь остановилась сходить в туалет. Тренер прикрикнул на нее, что если коня не посылать - он так и будет останавливаться, на что моя дочь не промолчала, а ответила ему. Ответила по детски, конечно (что лошади на ходу какать неудобно и не нужно ее от этого хлыстом бить)
Жаль что ученики упорно не хотят так же посмотреть на эту ситуацию, из разряда никогда так не делать."Тренеры, никогда не делайте так!"
5. Отказ работать с учетом специфики моей лошади. Условно, проблемная спина, седлаем на вестерн. Нет, пока выездку не положите, не буду.
Ну, в этой ситуации ребенок однозначно не прав. Слово тренера - закон. Спорить с тренером во время тренировки - весьма некомильфо. И да, какать лошадь вполне может на всех аллюрах, невзирая на неудобство.В один прекрасный момент дочь отказалась применить хлыст, когда лошадь остановилась сходить в туалет. Тренер прикрикнул на нее, что если коня не посылать - он так и будет останавливаться, на что моя дочь не промолчала, а ответила ему. Ответила по детски, конечно (что лошади на ходу какать неудобно и не нужно ее от этого хлыстом бить). Но после этого, со стороны тренера был полнейший игнор.
Если бы все люди, прежде, чем что-то сделать, задавались вопросом "зачем?" они собираются это делать - мы жили бы в совершенно другом мире.Если можно (только не сожрите меня) ))))
просто мне кажется не логичным, отбивать (демотивировать клиента)
по сути люди приносят деньги тренеру...
так зачем же его демотивировать?
Думаю, что любая мама, у которой ребенок был трехлетним, себе отлич-чно это представляет... более чем )))) Но мне тоже кажется, что тренеру стоило бы просто объяснить про беспорядок на манеже. Тренер же обучает ВЕ, а это тоже часть ВЕ и часть обучения.Что касается того что зачастую ученики любят поспорить с тренером вы себе даже не представляете насколько это иногда бывает утомительно.
Тут от степени мастерства зависит . Некоторые предложенные варианты могут не только демотивировать заниматься конным спортом, но и сделать это просто не возможным в силу перелома позвоночника, например. Я до того, как оказалась на лошади, встречала девушку, которая пол года ходила в корсете после того как разок на лошадке покаталась.У меня уточняющий вопрос
- ДА, МЫ ЗНАЕМ, ЭТО У НЕГО ДИАГНОЗ, МЫ И У ВРАЧА НАБЛЮДАЕМСЯ !!!!!
Ровно потому что перед посадкой этого ребёнка на лошадь ни о каких проблемах тренеру предварительно ничего сказано не было и более того предлагалось ребёнку спуска не давать. Извините но проблемы то же бывают разные и не только с давлением. В любом случае даже если иппотерапия и способна помочь в улучшении координации но подход к занятию с обычным ребёнком и ребёнком у которого есть явные проблемы совершенно разный.В общем-то бабушка права, что надеется на исправление проблемы с помощью верховой езды, если речь идет не о внутричерепном давлении, а о проблемах дисгармоничного развития. А почему это демотивировало тренера?
Что в интересах ребёнка, быть родителям максимально открытыми и вовлечёнными в процесс обучения своего чада, я согласна.Ровно потому что перед посадкой этого ребёнка на лошадь ни о каких проблемах тренеру предварительно ничего сказано не было и более того предлагалось ребёнку спуска не давать.
Так насколько была глобальна проблема, если тренер не сразу заметил отклонения? Не уточнил у родителей, не скорректировал намеченный план тренировки.Если же вы приходите с такой целью как лечение то в общем то неплохо бы рассказать в чём проблема! Или вы так не считаете?
Раньше было очень хорошее правило что для того что бы начать заниматься ребёнок, точнее его родители были ОБЯЗАНЫ принести справку от врача о допуске к занятиям. Кстати именно потому что далеко не всё можно сразу увидеть. К сожалению хотя всё это и происходило в крупном и вполне цивильном и дорогом клубе но насколько я помню там всё ограничивалось лишь письменным разрешением от родителей.Так насколько была глобальна проблема, если тренер не сразу заметил отклонения?
Так задача и была поставлена не конкретная но подразумевающее более интенсивную тренировку! Корректировка и была внесена несмотря на пожелания родителей, не обращать внимание на его жалобы, продавливать ребёнка никто не стал.Задача, да, ставится заказчиком (родителями,
Мне интересно что должно произойти сразу или за два круга на корде для того что бы например вы поставили окончательный диагноз?не заметит сразу
Ой, вы слишком многого ждёте от родителей. Слишком много ответственности, осознанности и... как так, не обидно выразиться... предусмотрительности или опыта, что ли. Мозгов, короче.А в чём демотивация? Так именно в отношении родителей к своему ребёнку, попытка решения проблем без обозначения этой проблемы, по типу заметят или не заметят. полное непонимание того что посадить ребёнка с нарушенной координацией на лошадь значительно сложнее и уж чего чего а уж "давить" на него ни в каком случае нельзя, а мотивировать его к занятиям надо несколько по другому.
Чаще всего я работала, если говорить именно о ИТ, с аутистами и детьми с ДЦП. Но если, как я чувствую, вы работали с такими больными детьми, то вы знаете, что подобные болезни имеют много форм с разными проявлениями. И такие диагнозы нередко идут с букетом других заболеваний. Поэтому с детками очень разными я работала. От синдрома кошачьего крика до лёгких форм задержки в развитии. Самому маленькому пациенту в моей практике было 8 месяцев. Работала с ИТ я 4-5 лет (последний год эпизодически).Эйша вы работали с детьми?а ЗПР и нарушения координации попадались вам?
и тут то я готова с вами согласится,ИТ не шутки, а серьёзный и очень ответственный вид деятельности. Случайных людей там быть не должно
простите но для того что бы заниматься с особенными детьми именно и надо заниматься этим а не просто верховой ездой или конным спортом, а потом если вы не заметили то как раз то компьютерный мальчик никого не пугал, испугало то как раз то что там уже есть диагноз и врачи к которым как минимум обращались по этому вопросу.И не очень важно больной это ребёнок с особенностями или просто домашний компьютерный мальчик.
Когда есть опыт работы с разными детьми, в том числе действительно с диагнозами, когда есть выработанные приёмы тренировок,