Эйша
Pro
AnnaVsp, никакого противоречия в моих словах нет.
Вы не совсем поняли главный посыл моих слов в обсуждении истории о «компьютерном мальчике».
Я тоже считаю, что особенными детьми должны заниматься компетентные в этом люди. Но я не понимаю, как могла так впечатлить/демотивировать/вызвать негатив тренера такая по сути стандартная ситуация.
К спортивным тренерам, которые занимаются прокатом, рано или поздно приходят нестандартные ученики. Это может быть как ребёнок, так и взрослый с серьёзными проблемами в прошлом или настоящем, как физическими, так и психологическими. Сейчас часто и по телевизору, и в СМИ, и в интернете много информации о пользе ВЕ. Вот народ и пробует. Плюс просто тягу ребёнка или взрослого к лошадям ещё никто не отменял.
И тренер сам решает брать ли на себя такую ответственность. Никто никого не принуждает. Если говорить конкретно о детях, то именно спортивные тренера, конечно, обычно отказывают в таких случаях. Они просто спокойно обсуждают эту ситуацию со всадником или его родителями в случае ребёнка. Когда это именно больной ребёнок, то, если владеют подобной информацией, обычно советуют знакомого подходящего инструктора по ИТ. Знаете сколько у меня таких детей, перенаправленных было? Много.
И нет в том, что к тренеру приходят очень разные люди с разными возможностями и целями, никакой проблемы и демотивации. Это издержки профессии.
То, что вас не предупредили об особенностях мальчика – косяк родителей. Может вы бы изначально отказались работать с этим ребёнком (имеете полное право), может по-другому бы тренировали. С другой стороны у вас уже было пробное занятие.
Короче говоря, на родителей полагаться нельзя, надо много анализировать самому, ибо главная ответственность, если уж человек взялся тренировать, будет именно на тренере.
Хотя вызывом работу с такими детьми я не хочу называть. Работать с подобными всадниками - добровольное решение. И если уже делать такую работу, то делать хорошо или лучше вообще не браться.
Кстати, про родителей и мотивацию. ИТ в этом плане очень специфична. Порой приходили родители, которым назначили её врачи, но сами они не верили в положительный эффект от лошадей. А контакт с родителям в ИТ приходится держать постоянно. Потому что во-первых, они знают своего ребёнка и его особенности, во-вторых, редко есть возможность нанять двух работников для проведения занятий по ИТ. Это слишком удорожит занятия. Поэтому в ИТ, в отличие от ВЕ, родители очень редко остаётся за бортиком манежа. Обычно всё занятие рядом со своим малышом. Поэтому много приходится считаться и работать в том числе и с родителями ребёнка. А у некоторых родителей бывает позиция: «Шаманство и балавство – эта ваша ИТ! Ну-ка, а теперь переубедите меня!»
А ребёнок имеет серьёзный диагноз. Его невозможно заинтересовать или мотивировать в том смысле, который мы сейчас обсуждаем. Он много плачет и почти никогда не улыбается, он вообще не реагирует на окружающий мир. Его нельзя уговорить, убедить, надавить. Или как в случае с теми же аутиками, их ещё можно что-то попросить сделать, но совсем не факт, что элементарная просьба будет услышана.
И лошади, когда полчаса на ней то хныкает, то хохочет, то бьёт ножками, то хватает за гриву, то свешивается малыш, тоже несладко.
Вот как в таком треугольнике «родитель-лошадь-ребёнок», когда всем троим ИТ не сильна интересна, инструктору сохранить мотивацию, позитив (а как по-другому с деьми?) и желание развиваться? Ох, насколько проще в спорте.
И всё таки ИТ - это здорово. Польза огромная для этих больных ребятишек. И даже для их родителей.
Так что когда занималась ИТ – делала свою работу с удовольствием. А почему не продолжила? Так я раньше ответила уже. Если нужны подробности, так в личку (и так увлеклась) могу ответить.
Во всём остальном согласна со Снегурочкой.
Вы не совсем поняли главный посыл моих слов в обсуждении истории о «компьютерном мальчике».
Я тоже считаю, что особенными детьми должны заниматься компетентные в этом люди. Но я не понимаю, как могла так впечатлить/демотивировать/вызвать негатив тренера такая по сути стандартная ситуация.
К спортивным тренерам, которые занимаются прокатом, рано или поздно приходят нестандартные ученики. Это может быть как ребёнок, так и взрослый с серьёзными проблемами в прошлом или настоящем, как физическими, так и психологическими. Сейчас часто и по телевизору, и в СМИ, и в интернете много информации о пользе ВЕ. Вот народ и пробует. Плюс просто тягу ребёнка или взрослого к лошадям ещё никто не отменял.
И тренер сам решает брать ли на себя такую ответственность. Никто никого не принуждает. Если говорить конкретно о детях, то именно спортивные тренера, конечно, обычно отказывают в таких случаях. Они просто спокойно обсуждают эту ситуацию со всадником или его родителями в случае ребёнка. Когда это именно больной ребёнок, то, если владеют подобной информацией, обычно советуют знакомого подходящего инструктора по ИТ. Знаете сколько у меня таких детей, перенаправленных было? Много.
И нет в том, что к тренеру приходят очень разные люди с разными возможностями и целями, никакой проблемы и демотивации. Это издержки профессии.
То, что вас не предупредили об особенностях мальчика – косяк родителей. Может вы бы изначально отказались работать с этим ребёнком (имеете полное право), может по-другому бы тренировали. С другой стороны у вас уже было пробное занятие.
Короче говоря, на родителей полагаться нельзя, надо много анализировать самому, ибо главная ответственность, если уж человек взялся тренировать, будет именно на тренере.
Перечитайте внимательно то, что я писала ранее. Я занималась такими детьми на протяжении примерно 4-5 лет. И когда занималась, то прикладывала все усилия, чтобы мои занятия были интересны и полезны для ребёнка. И нескромно будет сказано, но я этой цели вполне тогда достигала.И далее вы же в дальнейшем не стали заниматься с такими детьми? Это не как осуждение но просто как факт хотя тоже а как же вызов? возможность найти подход?
Хотя вызывом работу с такими детьми я не хочу называть. Работать с подобными всадниками - добровольное решение. И если уже делать такую работу, то делать хорошо или лучше вообще не браться.
Кстати, про родителей и мотивацию. ИТ в этом плане очень специфична. Порой приходили родители, которым назначили её врачи, но сами они не верили в положительный эффект от лошадей. А контакт с родителям в ИТ приходится держать постоянно. Потому что во-первых, они знают своего ребёнка и его особенности, во-вторых, редко есть возможность нанять двух работников для проведения занятий по ИТ. Это слишком удорожит занятия. Поэтому в ИТ, в отличие от ВЕ, родители очень редко остаётся за бортиком манежа. Обычно всё занятие рядом со своим малышом. Поэтому много приходится считаться и работать в том числе и с родителями ребёнка. А у некоторых родителей бывает позиция: «Шаманство и балавство – эта ваша ИТ! Ну-ка, а теперь переубедите меня!»
А ребёнок имеет серьёзный диагноз. Его невозможно заинтересовать или мотивировать в том смысле, который мы сейчас обсуждаем. Он много плачет и почти никогда не улыбается, он вообще не реагирует на окружающий мир. Его нельзя уговорить, убедить, надавить. Или как в случае с теми же аутиками, их ещё можно что-то попросить сделать, но совсем не факт, что элементарная просьба будет услышана.
И лошади, когда полчаса на ней то хныкает, то хохочет, то бьёт ножками, то хватает за гриву, то свешивается малыш, тоже несладко.
Вот как в таком треугольнике «родитель-лошадь-ребёнок», когда всем троим ИТ не сильна интересна, инструктору сохранить мотивацию, позитив (а как по-другому с деьми?) и желание развиваться? Ох, насколько проще в спорте.
И всё таки ИТ - это здорово. Польза огромная для этих больных ребятишек. И даже для их родителей.
Так что когда занималась ИТ – делала свою работу с удовольствием. А почему не продолжила? Так я раньше ответила уже. Если нужны подробности, так в личку (и так увлеклась) могу ответить.
Во всём остальном согласна со Снегурочкой.