Барокко. Лошади. Езда. Выездка.

  • Автор темы Автор темы Lulak
  • Дата начала Дата начала
i-4.jpg
 
За фотографии хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашему Другу и единомышленнику, а также хорошему фотографу - Кати Друзь !Ура!Ура!Ура!
 
Всем привет,считаю что итало французская школа самая верная и она является не случайно барочной, спорт это укороченная,форсированная именно барочная школа.Мне очень интересны работы Брандерупа,Люрачи,Нуно Оливейра.Ребята есть ли у кого ни будь книга с переводом где описывается школа работы в пиллярах. Спасибо.Спасибо за ссылку ипанского сайта,к сожелению по я зыкам я мул.
 
У Стеллы :P
Альдеана- серая кобыла 2004 г
Арчибальдо- серый жеребец( сын Альдеаны и Хиландеро)
Рива- серая кобыла, частная( от Хиландеро и Пулиды)
 
lik написал(а):
Всем привет,считаю что итало французская школа самая верная и она является не случайно барочной, спорт это укороченная,форсированная именно барочная школа.Мне очень интересны работы Брандерупа,Люрачи,Нуно Оливейра.Ребята есть ли у кого ни будь книга с переводом где описывается школа работы в пиллярах. Спасибо.Спасибо за ссылку ипанского сайта,к сожелению по я зыкам я мул.

С Вами согласна что это Школа сама верная
Про пиляры будем искать.

Брандеруп
image.jpg
 
Я придерживаюсь того мнения что экстерьер лошади это главный пункт при разработке программы тренинга. Порода - дело второе.
Не согласна что сбор может принести вред. Навредить может человек скручивая лошадь в баранку и сажая на бедра без должного тренинга всех нужных для этого групп мышц. Спортивная выездка слишком далеко ушла от системы ценностей Высшей Школы. От этого и все проблемы.
Я 6 месяцев арендовала андалуза работающего по принятым в спорте методикам и видела изменения... :(
Сейчас занимаюсь с двумя теплокровными конкурными лошадьми. Работаем над расслаблением, гибкостью, балансом... Уверена что постепенно обе лошади научаться прекрасно работать в сборе.
Вообще, очень рада появлению Марайки де Йонг в нашей российской дествительности. Ее изложение фундаментальных аспектов выездки выше всяких похвал. Они очень просты, но следуют им на 100% единицы. С нетерпением жду встречи в августе! :D
 
lik, а что именно Вам нравится в работе этих Всадников? В двух словах, как Вам кажется самый смысл и мировозрение?
 
Стелла, большое спасибо за информацию. Может ещё где в Калуге Андалузы есть?
 
Helena.
Скажите, в чём отличие по Вашему той школы которая даёт Марайка, от того что Вы получали от Дона Francisco de Bragança?
 
Экстерьер....не главное.....это первоочередная задача выездки лошади!Эта задача сохранилась до наших дней,ибо только красиво сложенная лошадь может радовать глаз.Вообще звучит так...Задача тренера улучшить экстерьер лошади и качество аллюра...одно вытекает в другое, всё кольцо замкнулось красота, сила,грациозность.А поставить лошадь на зад нужно ещё и с уметь,я в России что то не вижу.Лошадей с врождёнными это как раз барочные лошади вижу ,а собранных нет....к сожалению....
 
За Оливейро спасибо я это фото не видел,интересно видео особенно будёшка.В работах этих мастеров сразу в глаза бросается что лошади введены в естественный сбор ....идут в гору....управляются корпусом,идут легко с желанием.Это кратко.
 
Про мировозрение забыл.Я думаю как у меня...проси и тебя услышат,но не бери что не давал.
 
Франциско.
Главная педагогическая нагрузка на занятиях лежала на лошадях. До своей первой поездки в Португалию я около года занималась у спортивного тренера над посадкой на лошади которая чуть чуть не дотянула до БП. Все полученные знания как по маслу легли на португальских коней. В смысле: технически управление было таким же как и на моем выездковом коне.
Франциско в свои молодые годы был связан с корридой. Лошадей готовит сейчас по Doma Classica. Естественно, корридный момент в подготовке лошадей остался и хорошо просматривается: абсолютное подчинение, работа четкая, местами даже жесткая. На выставке в Гулге можно было увидеть всадников как выездковых так и корридных. У последних управление весьма боевое, без сантиментов. :wink:
Про коней.
Лошади для успешного управления требовали четкости в ведении, правильного баланса в седле, очень деликатных и легких команд, действительно качественно расслабленного корпуса. В этих условиях работали отлично и как часы.
О работе Марайки я могу сделать только умозрительный вывод. Я не сидела на ее лошадях.
Внешне, она работает на много мягче с лошадьми. Естественно, не с таким импульсом как Франциско. Но, по факту, мне кажется, у них эстетические предпочтения в выездке немного разные, если так можно сказать. Технически управление, вероятней всего, такое же. Возможно с большим акцентом на тонкость управления у Марайки.
Начальная подготовка лошадей у Франциско и Марайки кардинально отличается. Марайка идет от мягкого сгибания лошади в боку, дает время животному самостоятельно уравновеситься. Франциско сразу требует от лошади импульс и ставит ее в двойные развязки, достаточно активно требуя перебалансировки на бедра.
По работе верхом.
В латинской школе очень большой объем времени посвящен шагу и боковым движениям. На сколько я поняла, Марайка тоже к этому призывает. К сожалению, спорт ошибочно недооценивает роль этого аллюра в процессе гимнастирования и его влияние на дальнейшее развитие лошади как в физическом, так и психологическом плане. В латинской школе наматывают километры на боковых движениях, осаживании, в спорте же ограничиваются несколькими шагами. Отсюда и проблемы с гибкостью.
Если я недостаточно полно ответила на вопрос, задавайте наводящие вопросы.
:D
 
Сверху