... Под общеконюшенное хихиканье мы с Сашкой и девочками начали заниматься с Опером. Хихиканье было на тему "Вот придурки, самого тупого коня взять решили!". Спешить было некуда и мы вернулись к корде. Это был первый и последний раз, когда гнедой показал, что он молодой жеребец из табуна, незнающий тёплых конюшен и заботливых рук. При попытке поставить на круг, он встал на свечу и пошёл на Сашку. Спокойно, сознательно, великолепно держа равновесие, он шёл, подобрав голову. Передние копыта очень точно били в место, где только что была Сашина голова. Благо тот был быстрее жеребца. Тогда-то мы и выяснили, что никакими средствами и силами на Опера воздействовать нельзя. Сдёрнуть коня со свечи кордой не получилось вообще, а про Сашины вес и силу я уже писала. Мало того, Опыч даже не покачнулся. Вспомнили крайнюю меру, которой в Косме Сапфира со свечей на корде сбивали-свистящий над ушами бич. Помогло. Гнедой опустился в нормальное положение и начал с интересом искать, что же просвистело у него над головой? Прикинув, что Опер пожалел меня, слабую, забросили в седло девочку. Маленькая и худенькая, она создавала ощущение беззащитности, не смотря на то, что прыгала конкура на будённовском мерине тренера. Расчёт был такой, если в коне победит сопротивление кордовому, то Надя точно успеет ретироваться, но если, как я поняла его поведение, жереб начнёт её оберегать, то ему придётся идти на компромис. Сработало! Колбасясь от раздражения, он бережно повёз девушку по кругу. Оказалось, он давно понял, что от него хотели, сопротивлялся из принципа. Весь его вид говорил:"- Мужик, отстань! Я сам всё сделаю! Меня всё бесит, но сделаю!" Я попросила Надю изобразить, словно она сейчас упадёт. Опер мгновенно напрягся, поймал сползающую девушку. Всё раздражение ушло от испуга потерять из седла свою ношу. Дальше он ходил чутко прислушиваясь к движеньям всадницы и командам Саши. Дело сдвинулось с мёртвой точки. Опер нашёл своё призвание и начал сотрудничать с нами.
...пошла писать дальше...