Трагедия была ,конечно,для обоих.Но я забросила свой адреналин им в окна, а потом с удовлетворением (еле слово подобрала) наблюдала за гуцульскими разборками. Конечно,по прошествии времени, я понимаю - их тоже накрыло,как меня когда-то. Попробуйте кобеля оттащить от течной суки, или жеребца табунного от кобылы.
Конечно,никаких претензий по поводу окон мне никто не предъявлял, и Коля мой с синей разбитой мордой,стоящий на коленях передо мной,никакой жалости не вызвал,ну может где-то в самой глубине.Это было отмщение. И Лору мне было не жалко в тот момент.И та,которая донесла мне в предвкушении спектакля,тоже получила по заслугам от своего мужа.
Меня сейчас только одно оправдывает -- у них у всех было время подумать о том, что они собираются сделать. у всех троих.
Самое интересное,что никто меня не осудил за такой эмоциональный поступок,скорей наоборот..Никаких подарков никто даже не намекал возвращать.
Когда он вернулся в Тячев,папа его игнорировал, мама жалела меня, а не его. И это мне удивительно всю мою оставшуюся жизнь.
А продолжался мой неравный брак с весны 79 по март 82.
Это сейчас меня уже не злит вся эта история,потому, что,как вижу теперь , в ней не было отрицательных героев. Скорее напротив, вся эта история несет для всех ее читающих опыт,учитесь на чужих ошибках ,девочки.Но как в молодости ,с ее максимализмом,различить такие нюансы --вот до этой черты еще можно,а вот на миллиметр, и уже нельзя.
Тогда ,пять лет назад,я не ответила на его письмо, а вот сейчас бы,наверно ответила.Мне его писал одинокий человек,который поискал в своем прошлом и никого ,кроме меня не нашел. И снова спрашивал меня - все ли у меня хорошо в жизни без него, а то, вот он,только свистни. Только пять или шесть лет прошло, а я уже изменилась,стала другой и дорого бы дала ,чтобы вернуть это письмо из мусорного ведра.Ведь я не бумажку выбросила, а человека. Всего то может и нужно сказать,Коля,я помню тебя,забыла все плохое, а хорошее помню,и маму твою помню,и отца, и все-все ,что было,помню.А измену твою, теперь уже понимаю,глупенькую и неудержимую ,забыла.
И все,что у меня осталось теперь,просить прощения у тебя...