Бесстрашные бабушки....и несмирившиеся толстушки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С нетерпением жду продолжения рассказа про детишечек :D :D .
А у меня два брата троюродных подводники...жены с ними всю жизни прожили, и счастливы.
 
Козла так много снимали для всех каналов,что наверно и я попала в кадр.
Дальше про интернат...
Достает, значит, мальченка папиросу и с ухмылочкой закуривает, и смотрит на меня,как дрессировщик на зверушку. И остальные смотрят,что будет.Ну я так спокойненько ему говорю - Иди,на ушко что-то скажу...Он подошел,доверчиво так,дурачек маленький,не знал, с какой стервой дело имеет.
А я его зубами за ухо :mrgreen: Больно так,до крови :mrgreen:
Он отскочил, заорал,кровь течет по шее,схватился за ухо,чуть папиросину свою не проглотил.
-Нельзя детей кусать!!!
-Если ты еще раз закуришь на моих глазах,я тебе яйца оторву.--и всем говорю.--Я вас не собираюсь перевоспитывать,но если увижу с сигаретой --будет плохо.А мальченка мне --Я директору скажу про ухо! --Попробуй только!
А в мальченке весу и росту больше меня.!0 класс,выпускной.
Забыла сказать,интернат этот для детей с нарушением поведения.Здесь детки были,которых в школах держать отказывались.Все из трудных семей.Из неполных семей,просто такие,про которых говорили,что они кошмар школы.
Опыт общения с молодыми глупыми парнями у меня с Севера остался.Педагогический опыт мне передали родители..Так начала я работать.Добилась скатертей в столовую,правда только для старших,появились вилки на столах и салфетки. Заставила купить стиральную машину для девочек и швейную.Добилась,чтобы старшим девочкам разрешили выбрать себе одежду в магазине.Это было самое трудное.Мы перестали сдавать постельное белье в общую прачечную.Девочки нашили на свои наволочки и пододеяльники рюшечки.Мы покупали ткань в магазине и шили красивые ночные рубашки.Я добилась,что нашим мальчикам разрешили вступить в спортивные секции на стадионе.Мы самостоятельно построили каток на школьном стадионе для малышей.Мы добились школьного контроля за столовой и продуктовым складом.Мы отбили от отстрела наших интернатских собак,построили им будки,сделали прививки.Я добилась разрешения поехать всем классом на похороны нашего однокласника в соседний город ( мальчик дома в бане угорел насмерть).
Уже через пол года начальство сильно жалело ,что меня взяли на работу.
По поводу холода я писала письма вплоть до столицы,но письма пересылали из Москвы в область,оттуда в город и спускали на директора интерната. Меня начали травить....
 
ПонЯ написал(а):
Какая Вы молодец!
Не то слово.
И ведь заметьте, это же не про 90-ые годы, когда у нас настал полный развал хозяйства. Это про время, которое многие до сих пор считают благополучным и чуть ли не райским...
 
А я не говорю,что офицеры все плохие.У основной массы подводников жены из Питера или Севастопольские.Посмотрев на городишко за полярным кругом,многие из них предпочитали почаще проводить время ,рожать и воспитывать детей на родине,в то время,как их мужья несли службу во тьме полярной ночи.Мужские коллективы,мужской город,специфика. Те у кого были квартиры и жены были под боком -жили хорошо.А свободные здоровые мужики вели себя как попало.А уж в общаге... :mrgreen:
 
У моих братанов жены с ними были. В Питер приехали, только когда оба в отставку вышли.
 
glebomater написал(а):
Вообще,мой кабинет был в спальне девочек,но как бы я смогла контролировать парней.? Решила перебазироваться в раздевалку к старшим мальчикам.

Т.е. мальчики 14-15 лет должны были переодеваться непосредственно в вашем кабинете ? И в чем педагогическое воздействие ?

glebomater написал(а):
..Он подошел,доверчиво так,дурачек маленький,не знал, с какой стервой дело имеет.
А я его зубами за ухо :mrgreen: Больно так,до крови :mrgreen:
Он отскочил, заорал,кровь течет по шее,схватился за ухо,чуть папиросину свою не проглотил.
-Нельзя детей кусать!!!
-Если ты еще раз закуришь на моих глазах,я тебе яйца оторву.--и всем говорю.--Я вас не собираюсь перевоспитывать,но если увижу с сигаретой --будет плохо..

Вот так прямо и сказали ? Очень своеобразный и спорный педагогический опыт .
 
Клюква, а вот я поддержу поступок автора дневника. Не забывайте ситуацию: сложившийся коллектив полукриминальных малоразвитых (а частью и страдающих ЗПР, как большинство детдомовских) подростков и "новенькая" женщина-воспитатель. Авторитет нужно завоевать сразу, в один миг. Иначе дальше все будет бесполезно. Они уважают и признают практически только грубую силу. Найденный выход - ошеломить, а потом объяснить на понятном языке, ИМХО, единственно успешный для педагога, который хочет стать лидером этого коллектива, а не просто "отбывать рабочее время". Можно по-разному относиться к Макаренко, но опыт работы с такими детьми у него описан очень толково. У него "ключевой" момент взаимодействия с таким коллективом был типологически такой же: абсолютно "непедагогичным", зато эффективным. А вот когда всем стало ясно, "чьи в доме тапки", тогда можно уже развивать и воспитывать.
 
Блин,написала много и все слетело...
Раздевалка - это место ,где хранится верхняя одежда,а передевались они в спальне.А если бы я не поставила свой маленький столик там,то парни продолжали бы использовать эту комнату как курилку и пивнушку.
Просто остальные воспитатели боялись так близко контактировать с контингентом.
Интернат был областной,детей там было очень много.Два четырехэтажных здания - школьный корпус и спальный.кочегарка и баня.На краю города.Каждого класса по 2,только старших по одному, в них те,кто не пошел в ПТУ и те,кого вернули изПТУ.Работа воспитателя сводилась к обыскиванию мальчиков на предмет ножей,заточек и курева.И слежению за девочками,чтобы не родили до выпуска...
А что вы хотите,если у нас были ночные воспитатели,все поголовно педофилы, и не только мужики..Только это спускали на тормозах...
Такого кошмара я не видела нигде и никогда больше в жизни.Бедные дети -самые бесправные существа.Избиение детей было самым обычным делом.И нелегальный карцер.
Я вызвала телевидение...
 
Думаю вас от туда уволили или заставили уйти :( ведь мало кто говорит правду о том, что там происходит и мне кажется, что и сейчас особо ни чего не изменилось :(
 
Катерина75 написал(а):
Клюква, а вот я поддержу поступок автора дневника. Не забывайте ситуацию: сложившийся коллектив полукриминальных малоразвитых (а частью и страдающих ЗПР, как большинство детдомовских) подростков и "новенькая" женщина-воспитатель. Авторитет нужно завоевать сразу, в один миг. Иначе дальше все будет бесполезно. Они уважают и признают практически только грубую силу. Найденный выход - ошеломить, а потом объяснить на понятном языке, ИМХО, единственно успешный для педагога, который хочет стать лидером этого коллектива, а не просто "отбывать рабочее время". Можно по-разному относиться к Макаренко, но опыт работы с такими детьми у него описан очень толково. У него "ключевой" момент взаимодействия с таким коллективом был типологически такой же: абсолютно "непедагогичным", зато эффективным. А вот когда всем стало ясно, "чьи в доме тапки", тогда можно уже развивать и воспитывать.

Можно по разному относится к насилию над личностью.
Однако продолжу настаивать что то, что имеет место быть , есть нарушение ЗАКОНА .

Насилие над учениками творят люди пустые и беспомощные ,им не чего сказать и дать т.к. они пусты , учитель самоутверждающийся путем физического насилия ничтожен .
Странно то, что только у меня возникла такая реакция в ответ на описание методов воздействия на учеников в интернате ?
 
Клюква написал(а):
Насилие над учениками творят люди пустые и беспомощные ,им не чего сказать и дать т.к. они пусты , учитель самоутверждающийся путем физического насилия ничтожен .
Это - бесспорно. Вот только поступок воспитателя в данном конкретном случае не был насилием над личностью и не имел ничего общего с самоутверждением. О случаях действительного насилия, которые в этом интернате имели место, glebomater достаточно подробно написала :( . И они вызывают однозначную негативную реакцию у всех.
А вот пытаться вести "педагогические беседы" в вышеописанной ситуации откровенной провокации подросткового криминального коллектива, если ты предполагаешь дальше с этим коллективом работать - это как раз было бы абсолютно безграмотное действие, которое похоронило бы возможности педагога как-то влиять на ситуацию и на формирование этих личностей.
Ну все равно как если всадник, в ответ на немотивированные попытки высаживания обнаглевшего коня, тут же прекратил бы работу, слез с коня и начал бы его гладить-успокаивать и кормить вкусняшками, чтобы лошадка не нервничала...
 
Катерина75 написал(а):
Ну все равно как если всадник, в ответ на немотивированные попытки высаживания обнаглевшего коня, тут же прекратил бы работу, слез с коня и начал бы его гладить-успокаивать и кормить вкусняшками, чтобы лошадка не нервничала...

Мы говорим о воспитании детей или животных ?

У вас крайне поверхностное представление о педагогической деятельности Макаренко , перечитайте на досуге то , что он написал о воспитании , полезно будет.

В данном конкретном случае поступок воспитателя- полный его провал как воспитателя , педагога и взрослого человека.
Я могу объяснить такой поступок только состоянием аффекта у воспитателя .
А что собственно говоря произошло ?
Подросток демонстративно курил и грубо говорил с воспитателем .
Сколько сейчас таких среди учеников 10-11 классов , вы не знаете ?
Не мало и курят особо не скрываясь , да это проблема , но еще большая проблема это педагогические кадры .

glebomater написал(а):
Я вызвала телевидение...

И что было дальше ?
 
Клюква , а как бы Вы поступили в данной ситуации ? Предложите свой путь решения .
Вот реально интересно ( без всяких там задних мыслей).
 
Гыгы :twisted: Похоже у Клюквы очень слабое представление о трудных детях советского времени.
С нетерпением жду продолжения!
 
zlaia@ написал(а):
Гыгы :twisted: Похоже у Клюквы очень слабое представление о трудных детях советского времени.

Равно как и реального педагогического опыта в детском КОЛЛЕКТИВЕ.
 
Mildop написал(а):
Клюква , а как бы Вы поступили в данной ситуации ? Предложите свой путь решения .
Вот реально интересно ( без всяких там задних мыслей).

1. Поднять и ознакомиться со всеми личными делами вверенных мне воспитанников , а так же с медицинскими заключениями если таковые имеются.

2. Курение в здании школы-интерната д.б. запрещено для всех в том числе и для работников интерната , и это д.б. прописано в правилах внутреннего распорядка и доведено до сведения , а также утверждены меры воспитательного воздействия и наказания за нарушения.

3. Если воспитанник нарушает правила,он может быть наказан ,но только в соответствии с введенными правилами , т.е. лишен какого либо поощрения .

4. Со всеми воспитанниками проводить разъяснительную работу о вреде табако-курения , поможет им это или нет избавится от пагубной привычки ,не факт . Многие из присутствующих здесь, знают все о вреде табака все ,но продолжают курить. Это их осознанный выбор.

Это очень кратко , следует вести индивидуальную работу среди учеников ,но в первую очередь следует понять чем конкретно я могу помочь этому ребенку , какие у него проблемы и дать ему возможность проявить себя с хорошей стороны , которую он так тщательно скрывает.
Они не преступники-рецидивисты , они дети с искалеченной судьбой , которые усвоили только животные законы , они выживают и их поведение это защитная реакция на все происходящее.
 
Клюква, со всем уважением, но вы несете ерунду так как видимо сами ни разу не сталкивались с такими детьми. Домашним детям на ваши правила были бы глубоко наплевать, только если их родители за это НАКАЗЫВАЮТ то они как-то на них реагируют. А детям у которых с родителями не всё благополучно вообще на правила очень всё-равно, да и + переходный период,а по психике это презрение всех норм, нравственных, социальных и т.д.
 
Гаврик написал(а):
zlaia@ написал(а):
Гыгы :twisted: Похоже у Клюквы очень слабое представление о трудных детях советского времени.

Равно как и реального педагогического опыта в детском КОЛЛЕКТИВЕ.

Общий педагогический стаж 7 лет , вместе с тренерской работой будет лет 10-12. , сын студент .


А что такого было ужасного в трудных детях советского времени ?

Мне хочется ВАС спросить , если ВАШЕГО ребенка за какой либо проступок воспитатель накажет физически и будут реальные доказательства этого воздействия . Что ВЫ будете делать ?

А после этого подумайте , что у детей из интерната нет родителей или их родителям нет дела до того как и какими методами воспитывают их детей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху