Бойцовский дневник. КСК Премьер

Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Я бы толкала и гольф и все,что угодно,если б эти машины 3-4-ёх летние стоили 200 000, тут понимаешь какая фигня, когда разговор идет о том,чтоб взять чтот русское, я начинаю толкать те все то,во что реально уместится по деньгам но иностранное, а из всего того,что смотрели в эту цену влезает только ланос и деу нексиа, на самом деле одна фигня,ручка гораздо удобнее, чем у наших машин. А качество,ну качество, как повезет.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Я тут услышала, что с какого-то числа из-за новых налогов или чего-то там, стоимость б/ушных иномарок в 2 раза поднимется...
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Дуся, хундай акцент 4-летний ты вполне купишь за 200000рублей.
Я за 10000у.е. брала 1,5-годовалый
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Марин, я ведь с тобой согласна и к твоим совтам прислушиваюсь.Тем более что Ланос мне очень нравится.
Оль, первый раз слышу. Но кто же тогда вообще будет покупать машины, если из-за кризиса и поднятия цен рынок вторичной продажи авто встанет?
Ир, как то не густо, ИМХО. А старше... семилетний Хендай я брать боюсь.
http://cars.avto.ru/0_0_all_all_all_year/hyundai/156_6/accent.html
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Дусь, свою 3-летнюю Рио я продала за 250 летом. Значит, сейчас 3-4-летнюю с пробегом в районе 50 тыс. можно найти за 200. 4-летняя Нексия в хорошем состоянии была нами куплена (правда, давно!) за 5500 долларов. Проездила у нас с папой еще года 2 или 3 (был мелкий ремонт, но это ерунда) и ушла за 2500.
Я не настаиваю и даже не особенно советую :D Я просто рассуждаю вслух. Найти за 200 корейскую б/у в хорошем состоянии можно. Надо ли тебе это? Не знаю :)
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Вот, нашла официальные слова...

"Сразу после новогодних праздников вступит в силу постановление о введении более высоких импортных пошлин на автомобили. В пятницу документ «О внесении изменений в таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств» подписал премьер-министр Владимир Путин, рассказали ««Газете.Ru» в пресс-службе правительства. Постановление вступит в силу через месяц после публикации в «Российской газете» 11 декабря.

Импортные пошлины на новые автомобили, а также подержанные в возрасте до 3 лет с 25% увеличиваются до 30%, или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя, а на автомобили от 3 до 5 лет – с 25% до 35%, или от 1,2 до 2,8 евро. В результате чего цены на иномарки поднимутся на 10–15%."
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Эх, ИМХО, первая машина главное: чтоб была не очень габаритной и чтоб без ремонта хотя б года 3 покатать, с русской это не факт...
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Маpишок написал(а):
Эх, ИМХО, первая машина главное: чтоб была не очень габаритной и чтоб без ремонта хотя б года 3 покатать, с русской это не факт...

Марин, ты мою машинку видела - не сказать, чтоб она была малогабаритной, но при этом в ней комфортно и я ее достаточно чувствую. Муж тоже доволен... Маневренная при всех габаритах и дорогу хорошо держит.

Машинка из Германии 5-летка была, когда брали, год она у нас. За это время: 1 авария (минус 2 подушки безопасности, замена переднего бампера и внутри кой-че повелось, выправили), правый порог под замену (это я уже недавно в бордюр не вписалась), меняли в выходные насос на бачке омывателя (глюпые, дали бачку наполовину замерзнуть)
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

машину до НГ надо было покупать, пока рубль не упал и пошлины на БУ машины не взлетели (это наше сказочное правительство так поддержало отечественного производителя :evil:, который немедленно поднял цены ).
Пошлины уже вступили в силу, машины старше 3х лет теперь к нам ввозить запредельно не выгодно так что... Да и на новые машины большинство производителей обещало поднять цены после НГ, включая автоваз :twisted:
ИМХО если деньги в рублях, то с покупкой надо сильно торопиться т.к. рубль падает и не исключено, что через пару месяцев на эти деньги и велосипед будет не купить :(
Изучайте рынок бу машинок, что и по чем сейчас продают (и продают ли вообще?), возможно удастся найти приличную малолитражку года 2000-2001, типа Корсы, Микры, форд Ка, фабии, гетса... Такие девичьи машинки обычно не сильно убитые.
Еще есть одноклассник Матиза у шевроле - Спарк. По всяким тестам он выигрывает у матиза по качеству и безопасности. Ланос и логан тоже приемлимые по качеству (за свои деньги), но мне кажется подороже 200 будут...

Еще надо учитывать, что машина после покупки потребует некоторых вложений. Переоформление, всякие коврики-сигнализации, резина, если бу то мелкий ремонт... на круг может ощутимая сумма набежать
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Я брала свою корсу 2000 года за 150.....так что,Дусь,найти можно
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Я тоже вставлю свои пять копеек :D У нас мальчик на работе брал двенашку, я так понимаю, машина чиста пацанская, и угоняемая. Он был к этому готов, сделал Каску, поставил сигналку. Так ее у него увели из гаража ночью со всеми этими прибамбасами. Было это года 3 назад. Так что может двенашку тоже нинада :roll: Посмотрите еще статистику по угонам. Обидно будет, если еще и "наше ведро" уведут из-под окон дома
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

А я вот когда совета спрашивала, то Шевроле Ланос очень характеризовали негативно, но оно и понятно, дешевле наших стоят. А акцент за 200 вполне можно найти, сами просматривали рынок, но в итоге купили новую.
А в принципе, вполне возможно купить. А цены на иномарки поднимут, так как реально придумали закон, но в большей стпени касается иномарок старше 5 лет, да еще и от движка зависит. так что успехов в поиске.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Вообще с большинством иномарок среднего класса,как повезет, залезть и почитать отзывы на форумах, 50 на 50 будет и плохих и хороших. Ланос у меня был у инструктора, машинке было 3 года и все это время возила она чайников в автошколе, он расхваливал, до этого у него была 10-ка посыпалась при такой нагрузке через год. Я сейчас говорю про сравнение ланоса и наших 10,11,12-ых. А не про то,что в целом по сравнению иномарок других и ланоса. Из недорогих, давно еще у папы была деу, 6 лет бегала ни единой проблемы, поменяли только из-за того,что появилась возможность получше иномарочку купить.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Есть только одно но - современные део гниют только в путь :(
А Шевроле Ланос - вариант, конечно, если брать из рассчёта либо Ланос, либо наш Таз. Но если сравнивать тот же Ланос и Акцент... то Ланос ооочень сильно проигрывает, и по движухе, и по тормозухе, и по качествам как держит дорогу. Да и чисто внешне внутри он намного топорнее. Почему так говорю, потому как остановиться на хундае перелазила своей задницей много машин. Также был критерий по деньгам, также было пожелание "обслуживание недорогое" и критерий "не гниения". В принципе, Ланос рассматривался. Но вид дешёвого пластика внутри отбил всю охоту связываться с машиной. Не могу сказать, что в хундаях дорогой, но выглядит не так.... отвратительно. Хоть какой-то комфорт есть.
В обслуживании весьма приемлемы. И, главное, автомастерскую я посещаю только на обязательное ТО, т.к. машина ещё стоит на гарантии. Всё.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Дико извиняюсь, что влезаю, но я тут зашла на сайт, ссылка на который в посте Вредной Дусятины. Я чуть не поперхнулась. У вас что реально Тигру или Целику 95г. без 200 тыс. не купишь? :shock:
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Ну и я влезу. А то как же я в автомобильную тему могу не влезть :wink: В пределах 200 тысяч можно, кроме корейцев, посмотреть Клио или Меган, годика так 2000 - 2002. А можно и не заморачиваться на годе выпуска. Убитость машины определяется не годом выпуска, а пробегом и условиями эксплуатации. Да, кстати, если бюджет транспортного средства ограничен этой суммой, то собсно машина должна стоить около 160 - 170 тыс. Бо при покупке б/у автомобиля сразу нарисовываются дополнительные расходы: сигналка + противоугонка, замена масла + фильтров, ремни тоже неплохо сразу поменять.

А вообще, моё глубокое ИМХО, первый автомобиль должен быть дешовым ведром. Шоб долбать не жалко, а заодно и понять как оно устроено. И уже через год брать нормальный автомобиль. Тем более уже выработается некоторый стиль езды, и будет понятно на чем удобнее ездить - может на внедорожнике, может на спокойной девичьей букашке, а может и на чём - то этаком... зажигательном :roll:

to Дитя Асфальта: про Тигру не скажу, а Сеялку 95 г. и за 200 не сразу найдешь. Особливо если Форик :roll: ...
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Оффтоп :oops:
Эххх... Как же хорошо в нашей маленькой старенькой Литве :D У нас и Тигра от 1200евро, и Целика от 1800евро. Ну в смысле не металлолом, а вполне приличные машины... Не, ну доп. рассходы конечно стопроцентно почти будут, но еще евриков 200 не больше...

И еще, кстати, состояние машины действительно не от года зависит. У папика 95г. машинк, почти 2 года назад куплена. Уж не помню у кого он ее покупал, но она просто как новая (он год тому назад людям не особливо разбирающимся в машинах говорил, что она 2006г., и все верили)

Мне тоже вот 95г. купили. Но собсно покупали такую что б если че, то не жалко было б... :oops: Ну вот она реально на свой возраст и выглядит...


А вообще, у нас в Литве, принято б/у авто покупать из Германии пригнанное. Ну то есть, по Литве еще не езженное. Цена, кстати, не сильно отличается от цен авто пригнанных лет 5 тому назад, а вот состояние...
Я правда не очень представляю как в России с этим дела обстоят... :roll: Посему замолкаю.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

У меня тоже машина была 1997 года, так я на ней 3 года отъездила. И в принципе проблем никаких не было, плановые замены и все. И учиться на ней самое то было, да и реально не так жалко как новую Но на моей пробег был не большой. Так что все дело не только в годах, соглашусь со многими высказавшимися.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

В Россию тоже из Германии машины гонят только так. Правда, сейчас, в связи с новыми пошлинами, в основном занимаются перегоном тачек премиум-класса.

И о пробеге. Сейчас на российский рынок приходит очень много машин из Штатов. Сама езжу на таком чуде. Так вот: рассматривая вариант покупки "америкоза" как раз таки не надо пугаться большого пробега - он там другой. Не городской, а трассовый, хайвэйный. Километраж может быть накручен большой, а двигатель в хорошем состоянии. И наоборот, что к сожалению чаще. Кстати, Дуся :wink: ! Ежель будете смотреть америкозовскую тачку (самое простое их отличие - сзади поворотники красного цвета) то эту машину можно пробить по CarFax. Это американская система фиксации всего, что происходило с машиной: угоны, аварии, ТО и пр... Этим машинки из америки очень хороши. Не скажу на память сайт, где "пробивала" свою, но поисковиком попользуйтесь.
 
Re: Бойцовский дневник. втомобильный вопрос ко всем! Что купить?

Хм. Спасибо всем ответившим.
Честно говоря, думала что с поднятием этой темы в дневнике, я хоть не много "въеду" в ситуацию... Сомнений только поприбавилось, однако. :roll: Пошла смотреть статистику угоняемости советстких тазов, да и доучивать билеты - сегодня экзамен в автошколе. :( :?
 
Сверху