Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Наш конь вообще темноты боялся до весьма взрослого возраста, пока не постоял на конюшне, где была возможность выходить из своего просторного денника в леваду и заходить обратно в любое время суток
Оказывается, лошади темноты могут бояться :oops: Я не знала. Мне казалось, у них ночное зрение намного лучше человеческого
 
У меня вот конь, наоборот, очень любит огонечки и салюты. Залипает ) стояли на одной конюшне, там все украсили гирляндами к Новому году - вечером по темноте из манежа было не дойти до конюшни. Ему нужно было обязательно остановиться и смотреть, как огонечки мигают. С салютами та же фигня - хотя сам по себе он не сильно смелый, но вот даже терпел грохот от салюта, лишь бы на огонечки пялиться.
 
У меня вот конь, наоборот, очень любит огонечки и салюты. Залипает ) стояли на одной конюшне, там все украсили гирляндами к Новому году - вечером по темноте из манежа было не дойти до конюшни. Ему нужно было обязательно остановиться и смотреть, как огонечки мигают. С салютами та же фигня - хотя сам по себе он не сильно смелый, но вот даже терпел грохот от салюта, лишь бы на огонечки пялиться.
Конь-эстет)))
 
Да, огонечки по уровню залипательности у него соседствуют с работающим трактором и ругающимися между собой узбеками - на них тоже может часами залипать 🤣

Как-то перед Новым годом мы на конюшню приперли гирлянду, обмотали ей жердь барьера, врубили огонечки и поперлись всё это прыгать. Опытные, уверенные и не смотрящие кони сомневались, стремались, отказывались. Единственный - мой (смотрящий, пугающийся, отказывающийся прыгать всё новое и подозревающий даже жерди "неправильных" цветов) прыгал через этот мигающий барьер с воодушевлением, сам предлагал зайти еще раз - лишь бы через огонечки 🤣
 
Да, огонечки по уровню залипательности у него соседствуют с работающим трактором и ругающимися между собой узбеками - на них тоже может часами залипать 🤣

Как-то перед Новым годом мы на конюшню приперли гирлянду, обмотали ей жердь барьера, врубили огонечки и поперлись всё это прыгать. Опытные, уверенные и не смотрящие кони сомневались, стремались, отказывались. Единственный - мой (смотрящий, пугающийся, отказывающийся прыгать всё новое и подозревающий даже жерди "неправильных" цветов) прыгал через этот мигающий барьер с воодушевлением, сам предлагал зайти еще раз - лишь бы через огонечки 🤣
Позвольте выразить восхищение☺️ И я прошу... нет, требую, передать моё восхищение вашему коню!😎))))
 
прыгал через этот мигающий барьер с воодушевлением, сам предлагал зайти еще раз - лишь бы через огонечки 🤣
Вот что у них в головах, а???!!! 🤣

Мой Памир рос в конзаводе неподалеку от танкового стрельбища. Они начинали бабахать иногда в 6 утра. Я приехала на кз выбирать коня, утром пришла смотреть кормежку, и тут каааак начало греметь. А я ж не знала про стрельбище, думала - война, выползла с конюшни на полусогнутых со страху. А коням хоть бы что - продолжали овес жевать. Вобщем, конь у меня был пристрелянный как армейский. Потом, когда приехали во Францию, я определила его жить на пастбище на краю деревни в компании с берберийской кобылой моей приятельницы. И тут в деревне вечером праздник Святого Жана ( наш Ивана Купалы) с фейерверком. Я сорвалась из дому, приехала к пастбищу и вижу: кобыла наматывает круги с глазами как у рака, вся мокрая, а Памир стоит посреди пастбища и любуется фейерверком с выражением на лице "Надо же, красиво то как!"
 
Вот что у них в головах, а???!!! 🤣

Мой Памир рос в конзаводе неподалеку от танкового стрельбища. Они начинали бабахать иногда в 6 утра. Я приехала на кз выбирать коня, утром пришла смотреть кормежку, и тут каааак начало греметь. А я ж не знала про стрельбище, думала - война, выползла с конюшни на полусогнутых со страху. А коням хоть бы что - продолжали овес жевать. Вобщем, конь у меня был пристрелянный как армейский. Потом, когда приехали во Францию, я определила его жить на пастбище на краю деревни в компании с берберийской кобылой моей приятельницы. И тут в деревне вечером праздник Святого Жана ( наш Ивана Купалы) с фейерверком. Я сорвалась из дому, приехала к пастбищу и вижу: кобыла наматывает круги с глазами как у рака, вся мокрая, а Памир стоит посреди пастбища и любуется фейерверком с выражением на лице "Надо же, красиво то как!"
Вспомнил родной конезавод)
Я езжу в один клуб, он рядом с жд, аэродромом и дорогой. Недавно над клубом тренировались истребители для праздника. Из плюсов: кони на стартах не боятся ничего
 
Да, огонечки по уровню залипательности у него соседствуют с работающим трактором и ругающимися между собой узбеками - на них тоже может часами залипать 🤣
А вот кстати многие кони любят смотреть на технику - тракторы, экскаваторы, комбайны.
Подруга рассказывала, как у нее кобылы всем табуном собирались смотреть, как за электропастухом делают дорогу.
 
Это что... Наш конь на испугался сбивания и падения баллистической ракеты: вроде бы сбивающая фигня упала над противоположным концом ипподрома, на расстоянии 500 метров, а собственно ракета упала километра за 2,5-3.
А звук впечатляет: я была на расстоянии примерно 5-6 км и в квартире, но аж пригнулась.
 
Ну так даже в Библии написано
вроде там не написано, что кони прям таки любят звуки войны, в Библии лошади олицетворяют завоевание, войну, голод и смерть ( 4 всадника Апокалипсиса) :) поскольку верхом на конях, логично, ездили воины, а земледелие - это ослы, мулы, быки.

Лошади издавна почитались как символы власти, благородства и божественной власти. В Библии их внешний вид наполнен смыслом, часто подразумевая нечто большее, чем просто физические существа. В этой статье рассматриваются значимые упоминания лошадей в Библии, изучаются их символические и теологические коннотации.

Лошади в Писании

Несколько отрывков в Библии упоминают лошадей, каждый из которых добавляет слой символики, который вносит свой вклад в их богатую палитру значений. Здесь мы углубимся в некоторые из этих отрывков, чтобы понять, что олицетворяют лошади в библейском контексте.

Сила и контроль

Одной из самых прямых ассоциаций с лошадьми в Библии является их использование в качестве символов власти и контроля:

  • Иакова 3:3 (KJV) : Вот, мы вкладываем удила в уста коней, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.

В этом отрывке Джеймс использует лошадей в качестве метафор для человеческого контроля над могущественными сущностями. Это можно рассматривать как аллегорию контролируемого использования языка и, в более широком смысле, важность самодисциплины. Удила во рту лошади представляют собой небольшие, но важные инструменты, направляющие великую силу.

Война и суд

В книге Откровения лошади широко используются для символизации войны, суда и божественной власти:

  • Откровение 6:2 (KJV) : И я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

  • Откровение 6:4 (KJV) : И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

В этих стихах представлены Четыре всадника Апокалипсиса, каждый из которых восседает на коне разного цвета, что означает завоевание, войну, голод и смерть. Белый конь и его всадник символизируют завоевание и победу, часто интерпретируемые как Христос или царь-победитель. Красный конь означает войну и кровопролитие, олицетворяя собой уничтожение мира и последующий хаос.

  • Откровение 19:11 (KJV) : И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

Этот стих еще больше закрепляет белую лошадь как символ божественной справедливости и праведной войны, с ее всадником, часто интерпретируемым как Христос, приносящим божественное возмездие нечестивым.

Божественное провидение и пророчества

Лошади также появляются в визионерских и пророческих контекстах, иллюстрируя божественное вмешательство и будущие события:

  • Откровение 9:17 (KJV) : И так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

  • Откровение 6:8 (KJV) : И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, имя которому Смерть; и ад следовал за ним. И дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными.

Эти отрывки углубляются в апокалиптические образы, где лошади представляют собой инструменты божественного суда и разворачивающиеся события конца времен. Бледный конь, на котором ездит Смерть, изображает конечное последствие грехов человечества — полное разрушение и наказание.

Контрасты со смирением

Интересно, что символизм лошадей как мощных боевых животных сопоставляется с скромным ослом в Евангелиях:

  • Матфея 21:7 (KJV) : И привели ослицу и молодого осла, и одели их в одежды свои, и посадили его на них.

  • Луки 19:30 (KJV) : говоря: пойдите в противолежащее селение; при входе вашем найдете молодого осла привязанного, на которого еще никто не садился; отвяжите его и приведите сюда.

В этих стихах Иисус выбирает осла, а не коня, чтобы войти в Иерусалим. Этот выбор глубоко символичен. В отличие от коня, который символизирует власть и войну, осел олицетворяет мир и смирение. Выбор Иисусом осла подчеркивает его роль Князя мира и резко контрастирует с обычными коннотациями силы и воинской доблести, приписываемыми лошадям.

Теологические последствия

Божественная власть и суд

Лошади в Библии часто олицетворяют верховную власть Бога и исполнение Его божественного суда. Это ярко представлено в апокалиптических видениях Откровения, где лошади являются центральными фигурами в проявлении Божьей воли. Эти образы призваны передать, что высшая власть и суд принадлежат только Богу.

Человеческая сила и ее пределы

Метафора управления лошадью с помощью уздечки (Иакова 3:3) служит острым напоминанием о необходимости сдержанности и потенциале великой силы в человеческом языке. Это пример того, как библейские авторы использовали знакомые элементы из повседневной жизни для передачи глубоких духовных истин.

Контраст в лидерстве

Триумфальный въезд Иисуса в Иерусалим на осле вместо коня означает радикальное переосмысление царской власти. Он отходит от традиционных символов власти и агрессии, чтобы подчеркнуть смирение и мир. Этот контраст помогает повторить природу миссии Иисуса и провозглашенного им царства, которое резко отличалось от земных царств, характеризующихся господством и силой.

Современные размышления

Даже сегодня библейский символизм лошадей находит отклик в различных аспектах жизни и духовности. Лошади остаются символами власти, свободы и благородства, а также напоминают верующим о темах божественного суда и балансе власти и смирения. Размышления над этими темами могут предложить ценные идеи относительно современных проблем власти, лидерства и духовной дисциплины.

Подводя итог, лошади в библейском повествовании служат многогранными символами, которые передают сообщения о силе, божественном контроле и важности смирения. Понимая эти символы, современные читатели могут глубже понять теологические и моральные уроки, заложенные в Священном Писании.
 
Последнее редактирование:
Вот в тему про ограждения пастбища: бывшее баранье, с сеткой, кое-где кусты и ежевика, свежестриженые
IMG_20241130_151606.jpg
IMG_20241130_151549.jpg
IMG_20241130_151545.jpg


На первой фотке кони видны, на последней - вход на пастбище с красным велозамком
 
Вот что у них в головах, а???!!! 🤣

Мой Памир рос в конзаводе неподалеку от танкового стрельбища. Они начинали бабахать иногда в 6 утра. Я приехала на кз выбирать коня, утром пришла смотреть кормежку, и тут каааак начало греметь. А я ж не знала про стрельбище, думала - война, выползла с конюшни на полусогнутых со страху. А коням хоть бы что - продолжали овес жевать. Вобщем, конь у меня был пристрелянный как армейский. Потом, когда приехали во Францию, я определила его жить на пастбище на краю деревни в компании с берберийской кобылой моей приятельницы. И тут в деревне вечером праздник Святого Жана ( наш Ивана Купалы) с фейерверком. Я сорвалась из дому, приехала к пастбищу и вижу: кобыла наматывает круги с глазами как у рака, вся мокрая, а Памир стоит посреди пастбища и любуется фейерверком с выражением на лице "Надо же, красиво то как!"
Ой, мой тоже Памир по паспорту))))

Мы этой зимой пошли с ним по полю погулять вокруг конюшни, в новогодние праздники. Идём и тут метрах а 300 фейерверк запустили, он сначала на попу присел при первом выстреле а потом вкопался и залип . Так и стояли на салют смотрели открыв рот. Красиииивооооо) . Потом все шел и оборачивался, искал огни а небе))))))
 
А во сне он вестник смерти.
Ну, это на туркмен, значит, так действует.
Я белого коня во сне видела 45 лет назад - и вот, сижу сейчас на форуме, как ни в чём не бывало (ТТТ).
 
Сверху