Спрошу про седло. Может и из Штатов привезено - кчровцы туда зачастили крс покупать. Хотя логично из Штатов бы везти седло с фендерсами, родными стременами, подпругами и подперсьем, а это седло экипировано с миру по нитке.
Приметы весны на сегодня:
+22 градуса и солнце жаааааааарит!
- травы уже см 10 на пастбищах
- цветут нарциссы
- зацвела моя черешня
- листья повылазили на многих кустах, на деревьях почки готовы взорваться зелеными брызгами
- фермеры вытурили на травку ошалевших от счастья коров, и те носятся, задрав хвосты крючками
И самая главная примета - личный табун коней выгнан пастись. Фсе щасливы, особенно я.
В этот раз никаких марш-бросков решила не делать. Знакомый фермер любезно пригнал скотовоз, куда и были погружены все сразу скотинки. Я чуть не стала заикаться от изумления, когда Абель на провисшем чомбуре зашла за мной по трапу, даже не попытавшись сопротивляться. Это она то - последний раз перед погрузкой в коневоз пришлось колоть, и после полутора часов путешествия она вышла мокрая настолько, что с пуза капало. Айка не решалась на трап вставать, пришлось плечом упереться и пихать под зад
хорошо, что она не лягается (ну, то есть людей никогда не пыталась лягнуть, и лошадей то может). А Опушгуна и просить не пришлось: мы только успели трап опустить и двери открыть - он уже уши домиком и топ-топ - сам зашел. Я говорю - тебя еще не приглашали! - а он посмотрел на меня и вышел обратно. Я повела Аслана - вот этот трууус, перед каждым шагом трап пробовал копытом - а Опушгун просто пошел следом, а на середине трапа опередил, встал к стенке скотовоза внутри и смотрит на Аслана - ну ты и тормоз, брат!