Мне кажется, пока сам по жизни с таким не столкнешься лицом к лицу - розовые очки не снимутся. В 1994 с моего носа слетели даже те остатки розовых стекол, что еще оставались: под ружейными дулами и пристальными взглядами братков я копала себе могилу на краю леса в Псковской губернии. В километре в доме спала годовалая Полька. Всего то потому что неделей раньше напившаяся дура-соседка из нуворишей спустила погулять свою суку-курцхаара в течке, и та сбежала к моему кобелю, который был на цепи, но с удовольствием ее повязал. Соседка в пьяном угаре пыталась убить моего пса косой, когда обе собаки стояли в сцепке. Я ее вытолкала силой, она вернулась с охотничьим ружьем, чтобы застрелить. В меня тоже целилась, чтобы я отошла и не мешала ей стрелять в собаку. Хорошо, что следом прибежал ее муж, заметивший что супруга свинтила куда-то с ружьем. Он эту дуру и увел. Я сделала глупость и написала заявление в милицию. Через неделю приехали братки.
Дело кончилось тем, что я предпочла написать ложное заявление о том, что предлагала нуворишке забрать мое заявление из милиции в обмен на однокомнатную квартиру. Прокурора, не поверившего этой писанине, перевели в другой район. Следователя, который только что вернулся из Афгана, и пытавшегося вывести дело к правде и законному наказанию, уволили, тк якобы нашлось какое то сомнительное пятно в его афганском прошлом - будто бы он не сжег изъятую наркоту, а продал ее. А меня попытались обвинить в даче ложных показаний, вымогательстве.
Это, конечно, масштаб мелковат, мои личные переживания.
Но так получилось, что 3 дня назад дело по Кущевке передали в прокуратуру, вчера я прочитала про Зимовники, сегодня добавила про Крымск. Это уже иной масштаб. Мозаика сводится к одному : ублюдкам все можно и ни за что никто их не накажет.