Это было сравнение генотипов карачаевской породы и нескольких других верховых пород. Карачаи оказались ближе всех к берберийцам. Что объясняется миграциями аланов со своими лошадьми до Северной Африки.
Никто не исследовал генотип дончаков и не сравнивал его с другими породами, может вполне оказаться, что тоже родственны, и по тем же лошадям аланов.
Как же мне надоели болезни всякие... Лизка с начала сентября уже 5ый раз болеет, каждый раз разным, на сей раз отит и боль в кишечнике, плюс температура. Поля на каникулах - бронхит, кашляет дома так, что Эко во дворе отзывается лаем. У меня тоже в левом ухе токает и бронхи забиты. Ррррр... Ладно хоть успели в Париж съездить на премьеру нового представления цирка Алексиса Грюсса, вечером вернулись и свалились все.
В цирке пошли за кулисы, и я неожиданно увидела Алчака и Аладина - старых ахалтекинцев Грюсса из его давней группы ( у него их было 6 или 8, кажется). Ниче, живенькие такие, выглядят неплохо. Но, конечно, проигрывают сильно альтер-реал и лузитано: Аладин выходил на арену выступать, но сдержанный полный достоинства изящный ахалтекинец потерялся среди темпераментных иберийских лошадей. Это как танцора балета выпустить танцевать среди танцоров фламенко.
А вообще цирк- это здорово, тем более когда больше половины номеров-конные. Очень красиво, задорно, радостно. Порадовали Алексис Грюсс с супругой: им по 70 лет, а они еще в спектаклях участвуют. Грюсс, кроме показа высшей школы, еще на саксофоне играл. Его жена ( из династии Буглионе, кстати) тоже верхом ездила, причем в платье, открывающем ноги до бедер (нечасто встретишь даму 70ти лет, способную на это, причем ноги были - не стыдно показывать, у некоторых 30тилетних бывают хуже
)
Из номеров мне очень понравился со слонихой и пони: пони бегала под пузом у слонихи, потом слониха ее носила в неком подобии авоськи
Фантастический номер с вольтижировщиками на русских тяжеловозах : ребята запрыгивали вчетвером на галопирующую лошадь, просто так рррраз и уже верхом или стоя. Тут со стременем то еле вползешь.. :mrgreen: