Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Спасибо ;)

А у нас в Отраде такой же ветеринарный зал есть... ООО, оказывается и у нас что то есть :)))))
А то аж взгрустнула, увидев такие поля для работы лошадей :)))
 
Ну, судя по фотографиям из московских и околомосковских клубов - есть очень даже классные места! Правда, при детальном осмотре на месте может оказаться все гораздо прозаичнее... Так уже бывало: на первый взгляд ах и ух, а на второй взгляд быстро находим такие ляпы строительства, которые напрямую угрожают жизни людей и лошадей. Например, разминочное поле на улице в карьере, песок речной, проход в крытый манеж для выступления через коридор под трибунами, ширина коридора такая, что при малейшем отклонении от середины всадник шпорой высекает искру на стене, а при испуге лошади и малой свечке всадник высекает искры головой о потолок. А пугается лошадь потому что во-первых слепнет от резкой смены освещенности между уличным манежем, слабым искусственным освещением в коридоре, сильными лампами в манеже. Плюс коридор под трибунами отзывается гулким эхом от зрителей на трибунах, которые хлопают и топают. Плюс для лошади резкая смена открытого пространства карьера на замкнутое пространство коридора. Еще и разница покрытий: в разминочном карьере песок, например, речной, в коридоре резиновые плиты, а в манеже кварцевый с геотекстилем. Фактура разная, влажность разная, эластичность разная. Получается, что лошадь, дезориентированная контрастами света, пространства и грунта под ногами, получает стресс непосредственно перед выходом на выступление. Можно ли ждать от нее хороших результатов? Если эта лошадь тренируется в этом клубе, то ее еще можно приучить. А если на соревнования приехали гости? При такой непродуманной структуре спортивных сооружений бывали случаи с вызовом скорой.
 
Ну на до же, сколько существует нюансов в этом деле! А ведь и вправду, уметь хорошо строить не достаточно, чтобы строить для лошадей.
 
Да. Пример тому - ипподромы в Туркмении. И недостаточно быть всадником, владельцем лошади, недостаточно иметь ветеринарное или зоотехническое образование, недостаточно 20тилетнего опыта.
 
А кем тогда нужно быть? Нет, ну конечно, в архитектуре наверняка существует специализация в области спорта, но постройка для спорта человеческого - это одно, а для конного - другое. У спортсменов язык есть, если что-то неудобно, скажут, и наверняка уже существуют определенные законы для строительства стадионов, ледовых дворцов и т. д., а для конного спорта, как рождаются архитекторы? Вот Доминик Перро как у вас там с такими задачами справляется?
 
При строительстве спортивных сооружений есть фирмы, специализирующиеся в какой то области ( например, поля для гольфа или бассейны), и есть фирмы просто строительные, работающие под контролем консультанта-специалиста именно по данной тематике. В нашем случае - конные сооружения. В принципе в мире принято, что заказчик для защиты своих интересов нанимает консультанта- профи в любом случае, какая бы фирма ни строила. Это относится и к архитекторам. Практически нет архитекторов, работающих исключительно на конных объектах, это понятно, тк маловат рынок. Заказчик выбирает архитектора по своему вкусу ( либо ищет сам, либо из числа предложенных своим консультантом) , а вот за соблюдением специфики конного сооружения следит консультант. То есть архитектор работает в паре, или точнее - по указаниям консультанта. Консультант диктует и обеспечивает функциональность, архитектор - внешний вид. Иначе, при отсутствии консультанта, будет как в Туркмении: позолоченная трибуна, внутри которой облицованные мрамором колонны опорной конструкции толщиной в полметра стоят каждые 6 метров перед витражом и закрывают обзор финишной прямой.
Над проектом реконструкции ипподрома Longchamp Доминик Перро работал с моим шефом :)- консультантом.
У них неплохо получилось сочетать старые элементы с современными, очень здорово сделали техническую зону, паддок для выводки, конюшни. Так себе, на мой взгляд, помещения внутри трибуны, хотелось бы чего то поуютнее. Но все очень удобно, продумано, бегать между паддоком и ложами не трудно, даже когда там 60 000 зрителей.

http://www.perraultarchitecte.com/fr/pr ... champ.html
 
Здорово строят для лошадей! Кузница вообще поразила. А ветеринарный зал навеял тоску. У нас не то что таких залов нет, кетамин в стране запрещен для использования. Он, конечно, по факту есть, у многих ветов свои каналы добычи этого препарата, но применять его в присутствии незнакомых клиентов они не хотят, так как можно получить статью ненароком. Я уже полтора месяца из-за этого не могу кастрировать своего жеребца. :evil:
 
Нда, и какие идиоты придумывают подобные правила типа запрета кетамина... что можно, что нельзя, что вредно, что полезно.... Вот тут случайно наткнулась на статейку - ох как я ругалась!
http://news.mail.ru/economics/12137945/?frommail=1
убийственные фразы :
"Переход на высшие сорта мяса в производстве «Докторской» колбасы не будет выгоден ни производителю, ни покупателю, отмечает гендиректор ОАО «Группы Черкизово» Андрей Чолокян"
Зато ГМ соей, потрохами и дрянью химической кормить население - это просто жутко выгодно. Сам то АЧ что ест? явно не колбаску собственного производства для широкой публики.
"Современные оболочки и условия перевозки позволяют сохранять варёную колбасу до 90 дней".- про консерванты скромно умолчали!!!! Это сколько химии надо напихать в мясо, чтобы оно 3 месяца оставалось розовое и съедобное. Помню, что в детстве, когда у нас на Урале колбаса была по талонам, так мы ее, раз в месяц отоварив эти талоны, съедали с космической скоростью, потому что эта самая по старым советским ГОСТам сделанная колбаса зеленела в холодильнике ЗиЛ за 5 дней.
 
О, Наташа! И я оплевала всю клавиатуру и монитор в придачу :lol: мне тоже такие статьи читать противопоказано.
А меня еще очень возмущает то, что каким-то малюсеньким странам (по сравнению с Россией) выгодно производить колбасу хорошего качества и для себя и для России (с ее-то масштабами!), а России - невыгодно, мясо, видите-ли, дорогое. Да при желании на просторах такой богатой страны можно столько мяса вырастить, что всему Евросоюзу тошно станет. Но именно поэтому в Мясном совете Единого Экономического Пространства приняли такое решение. Это не России не выгодно производить качественную колбасу по советским ГОСТам, а Евросоюзу и странам-участницам ЕЭПа нужен рынок сбыта для ИХ продукции.

А с кетамином - вообще ерунда полная. Врачам его использовать нельзя, а наркоманам он и даром не нужен - у них своего ассортимента хватает. Так и живем :evil:

Гляди, лучше, какую интересную статью мне показали - вышивка конским волосом http://russian.chinese.cn/chinesecultur ... 303745.htm
 
ойойой, какая красота! Обожаю такие вещи. Вот ведь что умудрялись люди сваять, когда у них не было интернета... :wink:
 
Ourman написал(а):
Вот ведь что умудрялись люди сваять, когда у них не было интернета... :wink:

Истинно!!! Выключаю интернет, пойду, хоть носки довяжу (доваяю) :lol:

Жаль только, что такая уникальная техника вышивки, такая красота, находится на грани исчезновения :?
 
Раз уж заговорили о прекрасном - выложу картину Жерико, французского художника. Картина “A Horse Frightened by Lightning” написана в 1813-14гг, не знаю во Франции или а Англии. Но точно не в Туркмении :)



Jean-Louis-André-Théodore Géricault (French, 1791 - 1824)
“A Horse Frightened by Lightning”
painted about 1813-14
oil on canvas
48,9 x 60,3 cm
Bought by the National Gallery, London 1938

“This painting is probably an early work, and one of a number of paintings of horses made by the artist at the time. Many of these were studies for the painting exhibited by Géricault at the Salon of 1812, the 'Cavalry Officer' (Paris, Louvre), which shows the influence of Rubens and Gros. While some of the studies are subdued in character, the distant storm and its effect on the horse add a note of drama into this painting.”
(sic) Online catalogue: National Gallery, London
 

Вложения

  • 205762_409864662437602_2026428763_n.jpg
    205762_409864662437602_2026428763_n.jpg
    58,9 KB · Просмотры: 593
Я подумала, что это лошадь с ламинитом :)) пока название не прочитала :mrgreen:
 
Sara написал(а):
Я подумала, что это лошадь с ламинитом :)) пока название не прочитала :mrgreen:

Есть такое ощущение. Наверное потому, что не очень четко прорисовано напряжение мускулов тела лошади при испуге. Глаз очень явно "говорит" об эмоциональном состоянии животного, но вместе с тем, тело кажется совсем пассивным, если бы не постав ног. Из-за этого возникает диссонанс в восприятии картины в целом. Проще говоря, нехарактерное положение тела, мышц и складок кожи для испуга. Мой "горячий украинский мерин", Вавилон, если чего-то пугается - весь собирается, как гармошка, в складочку :mrgreen: и становится визуально еще короче, чем есть на самом деле. И мышцы видны все, как в анатомическом пособии. А здесь, как раз обратный эффект - тело даже немного вытянуто, я бы сказала.

Но это так, к слову. Написано, что это одна из ранних работ художника, думаю, можно простить некоторые погрешности :D Тем более, что мимика удалась мастеру на славу.
 
Картина замечательная, несмотря на некоторые недочеты. Масть сногсшибательная. Спасибо, Наташ, что вывесила.

А колбасу просто не надо есть. Никакую. И будет нам счастье. :D
 
Кстати, чуть не забыла :D Поздравляю всех с первым днем весны!



А кому понравилось творчество из конского волоса, предлагаю посмотреть, что из этого материала делают якуты: http://www.pandia.ru/text/77/148/4118.php
 
Да, наверное правда так... и ноздри недостаточно круглы для испуга (и глаз мог бы быть побольше выпучен :)))
 
Сверху