Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
B-veter написал(а):
Ненене, конечно же, в наших деревнях рысак надо. Но деньги то?.... Я вот вижу что добывают каких то, каких повезет, и улучшаютместных зверей бп. Ну в том регионе предуралья, что я неплохо знаю. Коннозаводству от именно такого нужен, когда очень хочется, но денег заплатить за хорошее животное нет, кмк ни тепло ни холодно. Вот я и думаю, кому бы он нужен из тех, кто может купить хорошую лошадь. А они, к сожалению, чаще в городах по нашим временам. А там больше верховых хотят....
Наташа, а у вас развита любительская упряжная езда вообще? У нас вот в МО тупо ездить уже негде.... Ну не по трассе ж по обочине.... Полей и лесов все меньше, и с каждым годом это все сжимается..... Получается, что просто особо и негде ездить. Хотя вроде народ понемногу начинает, чаще знакомые.стали выезжать... Правда, на фризах((( Тройки мне кажется уже просто музейный экспонат. Поди найди где это чудо поглядеть.... Грустно((( И перспектив что то не видать.....
Ладно, сорри, прекращаю замусоривать чужой дневник этой темой.
да почему замусоривать то, прекрасная тема для обсуждения.
А ты знаешь, почем покупают в твоем знакомом предуралье рабочих лошадок? У нас тут выранжированный рысак стоит от 500 евро! до 5000 максимум ( если он уже подъезжен и напрыган, перевоспитан подрывать после бегов). При том что это лошадь вообще целая, без пороков экстерьера, нормальная по характеру. Фр. рысаки вообще своим характером славятся: честные, отдатливые, смелые, добрые лошади.
У нас любительская упряжная езда очень развита. Все драйвингисты и пробежники, и большая часть беговиков - любители. Беговики - это когда семья средняя по достатку имеет бегового зверя, он отвыступался, и семья начинает на нем по выходным кататься в коляске :) милое времяпрепровождение :) В сельской местности кататься в экипаже можно без проблем: дорог и дорожек полно, машины все ( ну, 99,99проц) тормозят и съезжают на обочину при встрече с упряжкой или лошадью, за навоз на дороге никто не ругается ( я вот вспомнила, что последний раз мы переводили моих коней на другое пастбище, и они дружно унавозили центральную площадь в деревне, я через полчаса примчалась с лопатой и ведром убирать - фиг! уже кто-то подобрал... на огород :) )
 
B-veter написал(а):
Испытания как шоу ради денег? Ну, наверное где тото развит, вариант.
Не только ради тотошки, на самом деле. Главная цель - это все таки улучшение породы и достижение все лучших результатов. Это же как спорт - стремятся к рекордам. А кому есть практическая польза от того, что 100 м некто пробежал на 2 доли секунды быстрее, чем 5 лет назад другой некто? Ну какой выхлоп от спорта? Что люди смотрят и физкультурой начинают заниматься? :)
 
Мне кажется, "семейный" вариант рысака - самое то для наших широких просторов, спецдорожек-то нет, но и по дороге ездят нормально.
 
Ненене. Я не к тому что денег на зе бест оф орловской породы.... Они конечно не любителей катать должны, а породу делать. Но менее резвые. Тем не менее хорошие породные кони. Ну не должны они по мясу идти!!! Это, ну как у тех же тракенов, лучшие отдельная песня, но и просто хорошие они ж тоже денег стоят. И хорошо бы заводчики с них что то имели. Хотя бы потому, что рекордистов мало. А таких хороших средних большинство. Они должны же быть рентабельны? Вот те, кто в деревнях, они ЭТИХ животных не могут себе позволить. Не лучших. Деньги то в России есть, но очень уж неравномерно они распределены....
У кого есть, ездят на машинах и пашут тракторами.... Ну я только один регион имею в виду, тк другие не видела лично. Кто не может купить машину, ему и за 40 тыщ лошадь это дорого. Было так. А кто может купить в упряжь за те же 200-300... Что кмк недорогая любительская лошадка.... Им пахать не надо и ездить есть на чемв плане транспорта.
 
B-veter написал(а):
В какой такой вид деятельности они могут пойти, чтоб про них сказали. Уууу, это вам рысака надо, если не хотите мучаться. Где то, где они бы так же давали фору человеку, как например ее дают выездковые или конкурные линии европейских теплокровных пород в выездке или конкуре. Арабы в пробегах. Квотеры в рейнинге.... Чтобы вот да, это самая подходящая лошадь.
Орловцы - их надо, "если не хотите мучиться" в упряжные пробеги и драйвинг. Потому что, например, фризы (пробовали) просто не тянут, не было в истории этой породы беговых испытаний, и как результат - их сердечно-сосудистая система не выдерживает серьезных нагрузок. 25-60-90 км по буеракам, лесным дорожкам, да резвой рысью - это только орловцы смогут. Вот они бы точно дали фору всем берберийцам и великопольским, которые сейчас лидируют в упряжных пробегах. Но надо ведь развивать этот спорт в России, нужны энтузиасты - владельцы орловцев. Я когда то на эту тему разговаривала с руководством Раменского ипподрома - они были всеми руками "за" и предлагали свой ипподром использовать как базу для таких соревнований. Так что все в руках энтузиастов. Организоваться, изучить опыт европейских соревнований, сделать регламент, найти базу, прорекламировать, провести соревнования, и двигаться-двигаться.
 
Я когда-то очень агитировала за воскресные семейные катания на упряжных рысаках. И на сайте рысачников, и здесь в какой-то теме, когда завели дискуссию, что востребованными могут быть только рысаки верхового типа со способностью к конкуру.
Вот человеку, например, лет 40. Появились деньги, верхом ездил когда-то, но уже не полезет, или вообще не ездил. А держать упряжную лошадь и кататься по-семейному - самое то! Никто не будет в обиде, что вот папа (или мама) убегает от семьи на конюшню в свободное время.
Лучше всего, если бы энтузиазм исходил от конезаводов: продавали бы подъезженных не побежавших лошадей, да ещё и вместе с экипажами, чтобы покупатель не попал впросак, заказываю неизвестно что неизвестно у кого. Т.е., с экипажем не обязательно, но, если кому надо - вот, есть.
 
Ourman написал(а):
25-60-90 км по буеракам, лесным дорожкам, да резвой рысью - это только орловцы смогут. Вот они бы точно дали фору всем берберийцам и великопольским, которые сейчас лидируют в упряжных пробегах. Но надо ведь развивать этот спорт в России, нужны энтузиасты - владельцы орловцев. Я когда то на эту тему разговаривала с руководством Раменского ипподрома - они были всеми руками "за" и предлагали свой ипподром использовать как базу для таких соревнований. Так что все в руках энтузиастов. Организоваться, изучить опыт европейских соревнований, сделать регламент, найти базу, прорекламировать, провести соревнования, и двигаться-двигаться.

Наташ, очень ценная инфа, что ты уже проговаривала.
Нужны энтузиасты с деньгами, чтобы получить результат.
Видишь, в Левадии развиваться стал драйвинг, накупили туда АЖ цнлую конюшню КВПН, типа с ними легче.
Ну может и легче, не знаю уж где они таких маломерок брали, но наши орловцы КРАШЕ! Да и для упряжной езды специально выводились.
Но у нас же часто задом наперед.
Вот казалось мне, что инвестор Национального Парка РУСЬ за Державу радеет, а вишь! - орловцы не хороши для тамошних тренеров оказались! Им с голландскими легче...Уметь надо с импульсными лошадьми работать, на то им владелец деньги платит. Да, видно, давно не проверял - за что платит!
Тем не менее, надеюсь, что энтузиасты такие появятся. Очень бы хотелось своих в драйвинг поставить. Тренинг нужен со спецами.
 
А сейчас еще одна стезя стала все большей популярностью пользоваться: деревенские коммуны стали предпочитать рысаков при развозке почты, детей в школы ( вместо автобусов), передвижные магазины ( хлеб, рыба, мясо), вывоз мусора, вывоз дров из лесу.

Это они, сволочи, нашу нефть бойкотируют :lol: :lol:
 
Они заранее готовятся к моменту, когда или Россия краник перекроет, или Ярош трубопровод взорвет :)

OlgaSh написал(а):
Видишь, в Левадии развиваться стал драйвинг, накупили туда АЖ цнлую конюшню КВПН, типа с ними легче.
Ну может и легче, не знаю уж где они таких маломерок брали, но наши орловцы КРАШЕ! Да и для упряжной езды специально выводились.
Но у нас же часто задом наперед.
Вот казалось мне, что инвестор Национального Парка РУСЬ за Державу радеет, а вишь! - орловцы не хороши для тамошних тренеров оказались! Им с голландскими легче...Уметь надо с импульсными лошадьми работать, на то им владелец деньги платит. Да, видно, давно не проверял - за что платит!
Очень обидно, да, и странный подход. Логики на самом деле нет.
А тренеры кто?
Смотрите какой няшечный орловец продается!
http://allhorses.ru/horse-prodaetsya-je ... -9976.html
 
OlgaSh написал(а):
Нужны энтузиасты с деньгами, чтобы получить результат.
Да какие особенные деньги нужны для организации упряжного пробега? Лошади и упряжь у всех ведь уже есть, кто потенциально заинтересован. Трассы пробить энтузиастам под силу самостоятельно, призы минимальные - розеток и дипломов хватит. Судьи и ветеринары на начальных этапах тоже поработают за минимальные суммы, наверняка найдутся сочувствующие орловцам.
 
Кмк упряжь только у драйвингистов и есть... :roll: А зачем драйвингистам пробеги когда у них драйвинг есть? :)

Аньк, ну в обще-то, бега - это та же скорость и выносливость, только рысью. Что действительно важно только для упряжек. Но в качестве улучшателей упряжных лошадей - это такой же точно вариант как для чк - улучшать верховых. Кмк :roll:
 
Зюлейка написал(а):
Вот человеку, например, лет 40. Появились деньги, верхом ездил когда-то, но уже не полезет, или вообще не ездил. А держать упряжную лошадь и кататься по-семейному - самое то! Никто не будет в обиде, что вот папа (или мама) убегает от семьи на конюшню в свободное время.
Да! У нас это очень модно: запрягли лошадку в колясочку - покатались по лесочку минут 30. Красота!
 
Люди, не забывайте о том, что драйвинг - очень затратное мероприятие по сравнению с любым другим видом КС!!! Он просто не может быть массовым!!! Специальная упряжь стоит ничуть не дешевле хорошего седла, а для соревнований нужны ДВА экипажа! Один для кросса, другой для паркура или как это у них называется, не помню. А для выездов на соревнования - ДВА коневоза - один для лошади(ей), второй - для экипажа(ей). Стоит это всё - если нормального европейского качества, чего в России просто не производят - космических денег. И таратайку тебе в посылочке из-за бугра не пришлют, в отличие от седла. Для драйвинговых тренировок нужны специальные плацы и манежи с таким же навороченным грунтом, как для конкуристов и выездюков, но гораздо большие по площади, а для тренировок кросса - полоса препятствий, никакими полевыми тропами тут не отделаешься. Я чуток в теме, потому что подруга занимается драйвингом на вятке - и это ей влетает ой-ё-ёй, никакой конкур\троеборье\выездка рядом не стояли (она в прошлом троеборка, знает, с чем сравнивает), не говоря уж о пробегах.
 
Драйвинг в России, наверное, затратный, пока толком не развит, пока не натащили амуниции из Европы и не научились сами делать. А пробеги то чем затратны? Только трассу обустроить. Но это больше время, чем деньги. А пробегами и драйвингом часто занимаются одни и те же люди, им так интереснее.
Гляньте какую рекламу сделали англичане для Большого национального Ливерпульского стиппльчеза ( только звук заранее убавьте)

http://youtu.be/0rH9wG0xBF8
 
Ура, я с компа и могу цитировать))))

Ourman написал(а):
А что касается востребованности, то во Франции как раз за счет бегов (секунды ради секунд и тотализатор) дорогие рысаки востребованы. Когда в России включат тотошку, и при этом не забудут сделать специальные закрытые орловские призы более дорогими, чем для импортных, то уверяю тебя - востребованность пойдет резко вверх и на очень дорогих породистых лошадей. Деньги в России есть.

...Бега под седлом включены в программу испытаний для проверки "несущей способности" рысаков. Они должны иметь крепкую спину и крепкие ноги. На дистанции 2700 м они несут 57-63-65 кг на спине.

Ну, теоретически... Если когда нибудь... вдруг.... у нас таки будет тотализатор в его рабочем виде... Наверное, бега ради бегов тоже будут интересны.
А про под седлом интересно, выходит, что как раз французская рысистая зверушка испытывается более универсально, чем орловский рысак? Который, честно говоря, давно меня интересует, в каком же месте пытаются эту самую универсальность сохранить... По-моему тает она космическими темпами. Даже старую вот эту красивущую породность далеко не в каждом уже видать. А с верховым использованием, гм.... При всей моей огромной любви именно к ним.... Ну, кмх, на верховой лошади должно быть как-то вот возможно в целом бы сидеть :mrgreen: Для начала :mrgreen: То ли мне так "везло", то ли все же аллюры рысачьи сильно менее сидебельны, чем верховые. При этом, кстати, часто универсальны те, кто не бегут... Т.е. по идее со временем как тип из породы отбракуются... Кмк, если испытания сугубо упряжные, то и порода со временем становится сугубо упряжной...

А ты знаешь, почем покупают в твоем знакомом предуралье рабочих лошадок? У нас тут выранжированный рысак стоит от 500 евро! до 5000 максимум ( если он уже подъезжен и напрыган, перевоспитан подрывать после бегов). При том что это лошадь вообще целая, без пороков экстерьера, нормальная по характеру.
Ну, выходит, что наши рысаки то даже подороже будут на этапе продажи ИЗ деревни. Чутка. В плане нижней границы, верхняя было дорого-дорого даже для Москвы, сейчас, вроде, стали уходить лошади за такие деньги (и то хорошо). Но рысака ж надо тудысь еще дотащить... Перевозка тоже денег стоит. И тут она сопоставима по цене с самим животным...
По моим ощущениям, именно рабочая лошадка "задорого продавалась горожанам" за те самые 500 (неказистое непойми чо, совершенно неинтересная бп конища, но это цена практически мясная, т.е. за эти же деньги лошадь бы на бойню взяли) до 1000, что было прям мега-супер-дорого. За считающуюся хорошей в деревне лошадь. (Если что, то это ооооочень средненькая лошадь по заводским меркам, не сказать плохонькая, но уже скорее лошадь, не осел... Либо неплохая когда-то лошадь, но убитая вусмерть или возраста лет этак 20 с хвостом, которую как раз как выбраковку просто выкинуло когда-то более состоятельное конезаводство, и она ходила ходила по рукам и дошла до деревни). Более хороших лошадей, чем эти - я там не видела. Сами они канеш за такие деньги животных не покупают. Это цена для зажравшихся городских жителей. Насколько внутренние цены меньше, не знаю, думаю, нижний предел по мясу вполне себе определяется, ну и кстати, по происхождению многие лошади именно оттуда были, выкупленные с бойни, либо, не исключаю, что краденые и проданные по мясу (ну может плюс пара тысяч сверху).
Эта цена, на мой взгляд, если допустим даже бы бесплатно возили им коней с заводов, не поддержит конные заводы никаким образом. Потому что по мясу им и так куда есть сдавать животных. Т.е., чтобы орловцы множились и процветали, мне кажется, как-то вот так может уходить совсем уже брак. А нормальные, но недостаточно быстрые \ породные и т.п для производящего состава, они должны продаваться по цене нормальных любительских лошадей, которая хотя бы примерно бы покрывала их выращивание.
машины все ( ну, 99,99проц) тормозят и съезжают на обочину при встрече с упряжкой
Оооо, вот поэтому кстати я не рискну выехать в упряжи на наши улицы)))) Верхом наездилась.... И все же как-то вот... Одно дело, когда к тебе в жопу практически влетает джыгЫт, и бибикает прям в лошадь, которая (благоразумно) подрывает и неконтролируемо скОчет по дорогам, где есть другие машины, в т.ч. встречки.... Еще вот как-то сидеть сверху, оно ну.... Неприятно (гыгы, до сих пор картинка перед глазами, как меня чуть под фуру не вынесли на встречку). Но еще хоть как-то я могу это пережить. То если вот так же оно подорвет в упряжке, я ну реально не знаю, что делать. Кроме как самой выходить нафик - но тут лошадь жалко, с верховой ты хоть без особых угрызений совести прыгнешь - ну побежит дальше, авось мозга хватит смотреть куда бежит... А тут бросить совсем страшно, на экипаж сзади лошадиные мозги точно не рассчитаны... Поэтому верхом я ездила по нашим улицам. В тележке - не рискну. Даже по сельским. Ведь и квадр или снегоход может подлететь побибикать лашатке... И собак, честно говоря, боюсь, одно дело верховой в ноги кидаются, за упряжную ну страшно совсем.
Главная цель - это все таки улучшение породы и достижение все лучших результатов. Это же как спорт - стремятся к рекордам. А кому есть практическая польза от того, что 100 м некто пробежал на 2 доли секунды быстрее, чем 5 лет назад другой некто?
Вот о чем и речь, да, улучшение какого-то качества. Т.е. я понимаю, зачем выводить лошадь с резвым галопом на коротких дистанциях. Высокой скоростью на длинных. Хорошим прыжком. Ну и т.п. Но вот в нашей стране ощущение, что выводить лошадь, способную резво тянуть экипаж, просто смысла нет, т.к. никому не надо тягать экипажи из тех, кто может платить за коней (а кому надо, у тех свои дворовые манечки давно размножаются).
Со спортом я бы вот не сравнивала. Спортсменов у нас вроде как искусственно не разводят же?))) Досуг, шоу, эго, бизнес, мало ли драйверов у разных видов человеческой деятельности. Но это другое. Честно говоря, от например стилистов супер-мега-зарубежных обучений я точно так же практической пользы не вижу, однако же дорого и востребованно. Или там от смены телефонов раз в квартал. Но лошадей то - мы же под себя делаем. Вот зачем селекционировать, например, кислые арбузы, если они никому не нужны... Т.е. можно, конечно, и даже проводить соревнования по степени кислости.... Вот ощущение, что с всеобщей механизацией многие породы просто выпали куда-то в кислые арбузы. И рысаки одна из них.
Я когда то на эту тему разговаривала с руководством Раменского ипподрома - они были всеми руками "за" и предлагали свой ипподром использовать как базу для таких соревнований. Так что все в руках энтузиастов. Организоваться, изучить опыт европейских соревнований, сделать регламент, найти базу, прорекламировать, провести соревнования, и двигаться-двигаться.
Эххх, жаль, но моего энтузиазма не хватило, даже чтобы чисто для себя начать кататься.... (((( Умер на стадии поиска упряжи, первых проб ездовых занятий и понимания, что это требует обучения не меньше, чем верховая езда, только (сравнивая с верховой ездой) амуницию фиг найдешь, кто научит фиг найдешь, как выбирать эту дурацкую тележку тоже не очень ясно, и где ее хранить вообще фиг знает. Еще и ботинки под шипы покупать, которые я тоже никак не могу сообразить, как выбирают....
А держать упряжную лошадь и кататься по-семейному - самое то!
Ой, да мне кажется это много бы кому понравилось, не только тем, кто верхом почему-то не может... Я бы вот поездила б с удовольствием)))) Если б ощущала, что это в моих условиях не менее безопасно для лошади, чем верхом. А уж саночки то зимой это прям вообще моя мечта голубая, хочууууууууууу.... :roll:
да ещё и вместе с экипажами, чтобы покупатель не попал впросак, заказываю неизвестно что неизвестно у кого.
Вовово!!!! Помню, когда начала сама искать, поняла, что даже не знаю, на что смотреть-то надо....
в Левадии развиваться стал драйвинг, накупили туда АЖ цнлую конюшню КВПН, типа с ними легче.
Вот, как там писали про видеостудию для бегов? Это БЕЗ-НА-ДЕЖ-НОООО.....
Хотя вот когда я наши соревнования по драйвингу смотрела, там были как раз орловские упряжки... И импортные фризы - которые и смотрелись упасть не встать, и шли ооооочень хорошо.... Но там ... эм... Как у них называется? Наездники? Были, насколько я поняла, сильно опытнее наших экипажей. Поэтому качество езды сравнивать, наверное, не в полной мере правильно было бы. А орлы наши были такие, простенькие, совсем. Конечно, старый густой орловец не менее наряден, чем фриз. Но я все равно за них болела))) Очень впечатлилась работой.
Но, как говорится, если у нас даже запрягать кпвн берут нынче... Ну... Ну и вот.
Да какие особенные деньги нужны для организации упряжного пробега? Лошади и упряжь у всех ведь уже есть, кто потенциально заинтересован.
Так в том и дело, что у единиц, кто потенциально заинтересован... Вон, что я, что Ольга потенциально заинтересованы. А упряжи ни у кого....
Аньк, ну в обще-то, бега - это та же скорость и выносливость, только рысью. Что действительно важно только для упряжек. Но в качестве улучшателей упряжных лошадей - это такой же точно вариант как для чк - улучшать верховых. Кмк :roll:
Не спорю совсем. А кому нынче надо улучшать упряжных? Что чкв улучшают, вижу. Вот как открою происхождение, так у многих и вижу. А упряжных? По мне, так последние кто закупал орловцев как улучшателей, это были колхозы наши лет этак... 20 назад...
 
Ourman написал(а):
А пробеги то чем затратны? ...

А пробегами и драйвингом часто занимаются одни и те же люди, им так интереснее.
Наташ, я написала, что драйвинг более затратен, чем конкур, выездка, троеборье, не говоря уже о пробегах, т.е. имелось в виду, что пробеги - наименее затратный вариант из всех перечисленных.

А кто ещё у нас занимается пробегами + драйвинг? Было такое двуединое КСК "4 сезона", но они от пробегов как раз отказались - неинтересно. Там бабло, а за бабло требуют зрелищ - драйвинг больше подходит.

Нет, экипажная тема у нас - гораздо дороже верховой, просто на поррядок. Про стоимость сбруи-экипажей я уже написала. В России хороших экипажей, соответствующих международным стандартам в драйвинге, просто не делают. Только Казенкин - но моя подруга от его изделия плевалась и в итоге продала, купив бэу за границей (с доставкой обошлось как два новых). Но разница, говорит, как между Москвичом и Мерседесом. А вот второй экипаж она уже по деньгам не тянет :( . А ещё учти, что должно быть хранение экипажей - плюсуй доп. строения (каретный сарай), площадку для запряжки и рулежки перед конюшнями, чтобы люди и кони друг об друга не спотыкались - т.е. доп. землю, которая в Москве и около стоит дороже лунного грунта. Не каждый КСК себе позволит вместо маленького амуничника 3х3 м ещё и пару соток земли под барахло арендаторов отвести.
 
Вот именно!
Но мы сейчас стоим на конюшне, где помещений - много! Там стоят "кареты" хозяев конюшни и ещё на целый "автопарк" мЕста хватит. Вокруг полно грунтовых дорог...
А у нас только беговая качалка одноместная. Так что пока осваиваем окрестности по принципу "маленький едет, а старый идёт", а потом меняемся (т.е., только верхом ездим). Для здоровья очень полезно - то пешком, то верхом, но далеко забраться не удаётся.
Бричку какую-нибудь недорогую... Но где взять?
 
Не могу не поделиться... пошла в инет поискать где будет трансляция ливерпульского стиппльчеза, а нашла вот что
ипподром в Великобритании, британцы столпы скачек...
ДО:


ПОСЛЕ


:oops: :cry:
 

Вложения

  • 10152658_598776856874384_613400048_n.jpg
    10152658_598776856874384_613400048_n.jpg
    136,8 KB · Просмотры: 717
  • 10155161_598777020207701_254910151_n.jpg
    10155161_598777020207701_254910151_n.jpg
    105,2 KB · Просмотры: 698
Фу, конечно. Зато этот мусор кормит семьи уборщиков-гастарбайтеров. Наверняка, они в Великобритании есть. А во Франции как с этим? Кто на ипподромах выполняет неквалифицированную грязную работу?
 
Я думаю, фото, сделанное через 2 часа после второго, будет почти идентично первому (ну кроме наличия публики :))
Но менталитет цивилизованных европейцев, бросающих под ноги мусор, ввергает в ступор.
 
Сверху